Так я называю карточки часто летающих пассажиров (от слова «миля») или постоянных клиентов гостиничных сетей. Почти каждая авиакомпания предлагает своим пассажирам принять участие в программе часто летающих пассажиров. Т.е. за каждый полёт на рейсах авиакомпании Вы получаете определённое количество миль, километров, очков, бонусов и т.п. в зависимости от дальности перелёта, класса обслуживания или стоимости билета. Эти виртуальные мили Вы потом можете обменять на вполне реальный билет или повышение в классе обслуживания и т.д., которые накапливаются при покупке авиабилетов.
Регистрация в программе бесплатная и заполнить регистрационную форму Вы можете на сайте авиакомпании (и там же ознакомиться с условиями участия в программе, всеми возможными способами накопления миль, а также вариантами их потратить), или же непосредственно во время перелёта. Нужно только попросить у бортперсонала предоставить Вам анкету. Т.е., как я уже сказала, участие в программе не будет Вам стоить ни копейки, а преимуществ получите массу. Советую зарегистрироваться, даже если Вы точно уверены, что больше никогда в жизни не полетите рейсами этих авиалиний. Мне, например, во время первого же полёта после регистрации в программы Иберии предложили повышение в классе в качестве приветственного бонуса. Очень приятная мелочь, особенно учитывая, что перелёт длился 14 часов, и я действительно оценила все прелести путешествия бизнес классом.
Многие крупные авиакомпании входят в альянсы. А это означает, что Вы можете набирать мили на рейсах компаний-партнёров, а так же останавливаясь в определённых гостиницах или же совершая покупки по банковской карте банка-партнёра. Так же соответственно увеличивается количество премиальных маршрутов и других вариантов потратить Ваши мили. Правда «бесплатно» в данном случае не совсем бесплатно, т.к. Вам всё же придётся оплатить аэропортовые и топливные сборы. Но в любом случае выгода очевидна, ведь помимо бесплатных перелётов есть и другие приятные сопутствующие услуги. Например, приоритетная регистрация, возможность выбора места в самолёте, бесплатное пользование бизнес-залами в аэропортах авиакомпании и компаний-партнёров (правда эта услуга предоставляется чаще всего для элитного уровня).Гостиничные сети также имеют свои программы для постоянных гостей. Принцип регистрации и участия такой же как и у авиакомпаний. В некоторых случаях бонусы, полученные за участие в программе можно обменять на мили определённой авиакомпании.
Автор: Надежда Орлова
Запись имени пассажира (PNR)Данные PNR представляют собой неподтвержденную информацию, предоставляемую и собираемую пассажирами для инициирования процедур бронирования и регистрации авиакомпаниями. Содержание данных ... Далее |
Собранные часто задаваемые вопросы о воздушных билетах, какой багаж вы можете ездить на самолете?Вы один из путешественников, несущих много сумок во время путешествий? Если это так, эта история поможет вам выбрать рейс, ... Далее |