Не пришел электронный билет на почту, что делать?
Данная проблема не нова и она известна нам давно. Зачастую такие ситуации случаются с теми, кто бронировал билет через сомнительные сайты. Конечно, бывают случаи, когда письмо с электронным билетом было отправлено в спам. Это случается в редких случаях, однако некоторые обладатели «бесплатных почтовых ящиков» могут попасть в это число. В таких случаях все решается поиском письма в папке «спам». Если же его там не оказалось, то нужно отправить повторный запрос авиа агентству, чтобы они выслали электронный билет снова. Но теперь желательно почту указать другую.
Так же причиной, почему заказанный вами электронный билет не пришел к вам на почту, может быть то, что вы что-то сделали неправильно при его заказе.
Проверьте еще раз все на сайте авиа агентства, все пункты, которые вы выполняли при бронировании свое авиабилета. Если вы совершали поиск авиабилетов на нашем сайте, то можете быть уверены, что вы обязательно получите свой билет на почту. Если же поиск был произведен на другом сайте, то это затрудняет ситуацию. Однако из любого положения можно найти выход.
Что делать, если вы заказали билет не на нашем сайте, оплатили его, но в результате, не получили его на почту? Вам нужно связаться с представителями авиакомпании или авиа агентства, у которого был приобретен авиабилет и выяснить все детали этой операции. Контакты обычно есть на сайте представительства.
Как не допустить ситуации, когда электронный билет на почту не придет?
- Когда вы заполнили форму поиска дешевых авиабилетов на нашем сайте, вы получите список предложений на интересующий вас рейс. После того, как нужное вам предложение будет выбрано, вы будете перемещены на сайт авиакомпании, у которой уже и будете производить бронирование и покупку авиабилетов. Там вы сможете забронировать билеты, но оплачивать лучше не спешить. На сайте авиакомпании вы увидите телефоны, по которым желательно связаться с их представителем для выяснения какого-нибудь вопроса. Например, вы можете спросить, в течение какого времени после бронирования, вам нужно оплатить авиабилеты. Конечно, эта информация и так вам известна, так как она есть на сайте авиакомпании. Но у вас будет повод позвонить и убедиться, что это действительно та авиакомпания, у которой вы только что забронировали авиабилеты, а не какая-нибудь «левая контора». Когда вы позвоните и убедитесь в подлинности авиакомпании, вы можете смело оплачивать авиабилеты. Даже если билет по каким-либо причинам не придет к вам на электронный ящик, вы будете знать, куда обращаться.
- Если вы не получили билет на почту, первое что нужно сделать – проверить папку «спам», как мы говорили ранее. Очень велика вероятность, что письмо, подтверждающее вашу бронь и оплату электронного билета, находится там. Если же всё-таки письма нет, то сразу связывайтесь с авиакомпанией или агентством, у которого вы билет приобретали на сайте. Объясните, что оплата авиабилета была вами произведена, но на почту вы билет так и не получили. Они проверят по своей базе данных произведенные вами бронирование и оплату. У вас спросят направление перелета, вашу фамилию и дату.
- Возможно такое, что вы забыли сайт, на котором был сделан заказ. Тогда посмотрите историю вашего браузера. Обычно история посещения ваших сайтов долго хранится и вы, без труда сможете найти интересующий вас сайт. Наверняка, сайт реальной авиакомпании вы сможете заново отыскать, даже если вы не имеете доступа к тому компьютеру, с которого осуществляли все действия по бронированию и покупке авиабилетов. Сайты авиакомпаний имеют свой уникальный дизайн. Когда вы попадете на тот сайт, где делали свой заказ, то сразу узнаете его.
Будьте внимательны при бронировании и покупке авиабилетов!
Комментарии: 10
25.11.13, 17:19
Антонина
Мне тоже сразу билет на почту не пришел. Вернее я думала, что не пришел, а он лежал спокойненько в спаме. Ух, как я тогда переволновалась )
23.04.15, 18:55
александр
забронировал и оплатил по карте билет. Деньги с карты были сняты, но подтверждения о приобретении билета ни на телефоне, ни на эл. почте нет.....
31.05.15, 10:05
Надежда
Забронировала и заплатила за билет , пришло письмо на почту что заказ принят ждите электронный билет в течении 24 часов прошло уже 46 часов ответа так и нет
31.05.15, 10:06
Надежда
Забронировала и заплатила за билет , пришло письмо на почту что заказ принят ждите электронный билет в течении 24 часов прошло уже 46 часов ответа так и нет
31.05.15, 10:06
Надежда
Забронировала и заплатила за билет , пришло письмо на почту что заказ принят ждите электронный билет в течении 24 часов прошло уже 46 часов ответа так и нет
08.08.15, 00:08
Андрей
itckets.aviapokypka.ru, он же AVIA TICKETS (Авиабилеты 24) мошенники. Электронная почта сайта не существует, телефон не отвечает! Электронные билеты не пришли!Писать буду сразу в Прокуратуру.
08.08.15, 00:55
Андрей
Обновленная информация. Указанный мною сайт tickets.aviapokypka.ru, он же AVIA TICKETS поменял название. Теперь он - aviaclouds.ru
19.07.21, 14:05
Шипиловская Елена
Купила билет и неправильно указала эл почту, подтверждение нет, что делать?
31.07.22, 12:10
Юлия
Здравстуйте не пришел билет на электронную почту что делать
31.07.22, 12:11
Юлия
Здравстуйте не пришел билет на электронную почту что делать
Добавьте свой комментарий или задайте вопрос.
Администрация сайта: Aerola.ru
Внимание, комментарии чистятся от ссылок!
Классы бронирования авиабилетов Все авиабилеты делятся на классы по типу обслуживания. Заполняя форму поиска дещшевых авиабилетов, обязательно выберите класс обслуживания, ... Далее
|
Авиабилеты бюджетных авиакомпаний или бюджетные авиабилеты В целях снижения цены на авиабилеты, некоторые компании применяли ряд действий. Таким образом, появилась возможность купить бюджетные авиабилеты от авиакомпаний "low cost". Авиакомпании-дискаунтеры или ... Далее
|