Поиск дешевых авиабилетов

Главная » Делимся опытом


Новейший рентгеновский сканер в аэропорту

«Устройства, которые могут более точно и быстро обнаруживать угрозы безопасности»

Повышенная безопасность: новейший рентгеновский сканер установлен в международном аэропорту Вишакхапатнам.

«Устройства, которые могут более точно и быстро обнаруживать угрозы безопасности»

В международном аэропорту Вишакхапатнам был установлен современный рентгеновский сканер для эффективного обнаружения контрабанды, спрятанной в багаже ​​пассажиров, и обеспечения безопасности перед лицом возрастающих угроз.

Vehant Technologies, пионер в области искусственного интеллекта и машинного обучения, установила Kritiscan 100100 DV для зарегистрированного багажа с двойным проекционным рентгеновским сканером и Kritiscan 6040 DV для багажа в аэропорту.

Двусторонняя технология

Традиционные сканеры багажа работают с технологией ослабления рентгеновского излучения. Обнаружение угрожающих объектов основано на том, как ослабляются рентгеновские лучи, через которые проходят различные объекты. Недавно эта возможность была расширена за счет использования рентгеновских сканеров с двойной энергией и проекционных рентгеновских сканеров.

Технология двойной проекции обеспечивает две точки обзора для более точного и быстрого обнаружения угроз безопасности. Kritiscan 100100 DV — это передовой мультиэнергетический рентгеновский сканер багажа, разработанный и разработанный компанией Vehant Technologies.

Двусторонняя технология позволяет создавать горизонтальные и вертикальные виды проверяемого объекта. Система, обеспечивающая многомерное представление отсканированных объектов и улучшающая отслеживание объектов.

Раньше из-за задержек в процедуре ввоза сканеров из-за рубежа нам приходилось долго ждать после оформления заказа, но отечественное производство качественных рентгеновских сканеров приносит пользу индийским аэропортам. .. Сотрудники аэропорта хотят сохранить анонимность, так как отечественные производители могут помочь преодолеть задержки с импортом рентгеновских сканеров и устранить проблемы с обслуживанием оборудования.

«Мы установили сканер в аэропорту Вишакхапатнам и планируем передать его властям аэропорта позже на этой неделе. Недавно мы представили рентгеновский сканер DV в аэропорту Вишакхапатнам. Генеральный директор и соучредитель Vehant Technologies: «Мы собираемся установить сканеры в аэропорты в Калькутте и Удайпуре», — сказал Капил Бардея The Hindu.

В рамках своего проекта «умный город» компания Vehant Technologies также установила четыре системы сканирования под транспортными средствами (UVSS) для HPCL в Вишакхапатнаме и 80 систем обнаружения нарушений красных фонарей (RLVD) в различных узлах города. был установлен.

технические параметры

"Мы первая индийская компания, которая соответствует всем техническим параметрам Управления аэропортов Индии (AAI), - сказал он. - Мы можем предложить это по гораздо более низкой цене, чем сканеры западных производителей".

Закажите TSA и проверьте свой багаж с помощью биометрии.

Как с помощью биометрии сократить время ожидания в аэропорту

Вид с воздуха на аэропорт. Самолет, который бежит по взлетно-посадочной полосе перед взлетом.

Мэдди Уинтерс, автор блога туристического агентства, обычно экономит от 75 000 до 100 000 миль в год. Поскольку он проводит много времени в аэропорту, он подписывается на такие программы, как предварительная проверка TSA и таможенная проверка, чтобы сэкономить время в аэропорту. Путешественник из Нью-Джерси сказал: «(Благодаря этим подпискам) я могу избежать большинства очередей досмотра и думаю, что смогу появиться в аэропорту позже». Однако, когда я недавно путешествовал из Лос-Анджелеса на Гавайи, я стоял в бесконечных очередях в терминале, чтобы оставить свой багаж, и я почти не мог вылететь вовремя.

Аэропорты, авиакомпании и правительственные учреждения хотят решить эти проблемы, внедряя биометрические технологии, такие как отпечатки пальцев, сетчатки и лица, чтобы избавить путешественников от необходимости стоять в очереди.

Роб Мунгован, главный операционный директор компании Aware, занимающейся разработкой биометрических программ, объясняет: «Каждый из нас физически отличается расстоянием между глазами, резонансом голоса, рисунком отпечатков пальцев и так далее». «Биометрия измеряет и записывает эту разницу. Это сравнение физических характеристик может быть гораздо более безопасным методом аутентификации, чем тот, который используется в современных решениях, таких как пароли».

С момента начала пандемии биометрия получила широкое распространение в узловых аэропортах США как более быстрый и недоступный вариант во всех аспектах авиаперелетов. Особенно примечательной новой инициативой является активация новой биометрической системы сброса багажа, разработанной Delta Air Lines и TSA, чтобы обеспечить бесперебойную работу с минимальным контактом в течение 30 секунд.

Посмотрите, как это работает, и другие биометрические данные для авиаперелетов.

Биометрическая регистрация багажа и посадка

Новые программы Delta и TSA были опробованы в конце октября в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон в Атланте. (Аналогичная пилотная программа реализуется в аэропорту Детройт Метрополитен Уэйн Каунти). Путешественники проходят в специальную камеру хранения багажа на нижнем этаже Южного терминала, где подключенная камера автоматически делает снимок и отправляет его в базу данных служб сертификации поездок, находящихся в ведении Таможенно-пограничной службы. .. После аутентификации (я пробовал, но это заняло меньше секунды) ожидающая багажная бирка распечатывается автоматически. Прикрепите бирку, поставьте ее на конвейерную ленту и, как обычно, идите к охраннику. «TSA признает, что распознавание лиц является более точным, чем действия человека, — сказал Грег Форбс, генеральный директор Delta’s Airport Experience. «Распознавание лиц намного сложнее, чем подделка водительских прав. И все это неприкосновенно и без помощи рук». Кроме того, если вы согласитесь, вы сможете сесть на самолет без предъявления своего удостоверения личности, такого как посадочный талон. Лицо как посадочный талон.

Ранее в этом году United Airlines объявила об аналогичном биометрическом бесконтактном опыте в международном аэропорту Сан-Франциско в сотрудничестве с фирмой по управлению идентификацией SITA Smart Path. Эта программа позволяет внутренним пассажирам на некоторых рейсах использовать свое лицо в качестве посадочного талона для регистрации и доставки багажа. American Airlines регистрируется в некоторых аэропортах, в том числе в международном аэропорту Даллас/Форт-Уэрт, с помощью биометрических данных. Hearts также внедрила распознавание отпечатков пальцев и лица, чтобы пользователи проката автомобилей могли получить свой автомобиль быстрее с меньшим количеством контактов.

Как зарегистрироваться Когда пассажир Delta, загрузивший свой паспорт и номер предварительной проверки TSA в приложение Fly Delta, регистрируется на рейс, его или ее спросят, хочет ли он / она использовать биометрическую функцию сдачи багажа, а также количество регистрируемого багажа. Его можно выбирать каждый раз при посадке, и в настоящее время он применим к путешествиям, где по крайней мере первый сегмент является внутренним рейсом. (Пассажиры United Airlines и American Airlines могут выбирать программы этих авиакомпаний аналогичным образом).

Очистить и сохранить временной интервал TSA

Компания Clear, которая может подтвердить свою личность с помощью отпечатков пальцев и сканирования радужной оболочки глаза и занять первое место в списке TSA, в конце октября запустила новую службу тестирования в международном аэропорту Орландо. Эта программа, названная компанией Clear «Reservation Lane», позволяет путешественникам заказывать проверки безопасности в аэропорту для себя и своих спутников. Что лучше? Воспользоваться новым сервисом бесплатно может любой желающий.

Как подать заявку Чтобы воспользоваться полосой бронирования, просто посетите страницу программы на чистом веб-сайте rezerv.clearme.com, введите информацию о своем рейсе и количестве путешественников в вашей группе и выберите время из списка. После завершения бронирования компания отправит вам электронное письмо с подтверждением с QR-кодом, а в аэропорту следуйте указаниям на дисплее, чтобы перейти к полосе бронирования, попросите четкий персонал прочитать QR-код и перейти к проверке TSA. на скоростной полосе. Эта программа доступна на контрольно-пропускных пунктах в Восточном Орландо и Западном Орландо и имеет ограниченное ежедневное количество слотов, поэтому бронируйте заранее.

Компания со штаб-квартирой в Нью-Йорке и работающая в 38 аэропортах США недавно расширила свои стандартные биометрические киоски. С октября мы установили свободную полосу в терминале Тома Брэдли в международном аэропорту Лос-Анджелеса, чтобы даже пользователи, прошедшие предварительную проверку TSA, могли пройти на посадку на шаг впереди. Благодаря этому расширению Clear теперь доступен во всех терминалах аэропорта Лос-Анджелеса.

Как подать заявку Подайте заявку онлайн и подтвердите свой идентификатор непосредственно в аэропорту, где реализована система Clear. Членство стоит 179 долларов в год и есть семейная скидка. Дети до 18 лет могут кататься бесплатно в сопровождении взрослого участника. Частная авиакомпания заключила партнерское соглашение с Delta и United, чтобы снизить ежегодные членские взносы до 119 долларов для награжденных участников. Участники программы для часто летающих пассажиров высшего класса, такие как участники Delta Diamond Medallion и United Airlines Premier 1K, могут стать участниками бесплатно.

Дальнейшее усиление распознавания лиц с глобальным выходом

Иностранные путешественники, совершающие международные поездки, будут знакомы с киосками, которые сканируют паспорта и отпечатки пальцев и заполняют таможенные декларации на экране. До пандемии Таможенно-пограничная служба США ввела новый глобальный процесс въезда с использованием распознавания лиц в более чем 15 аэропортах США, что сделало весь процесс бесконтактным. В августе CBP добавила чикагские аэропорты О'Хара и Мидуэй в качестве аэропортов, чтобы установить киоски распознавания лиц в глобальной зоне входа.

В среду правительство разозлилось, когда 27-летнего мужчину из Флориды якобы засняли в аэропорту США с помощью двух устройств сканирования тела, чтобы спрятать металлический предмет. Однако Администрация транспортной безопасности отказалась прямо сообщить, нашел ли Джонатан Корбетт из Майами-Бич способ победить 600 ... и пронумерованных машин.

Видео Винни-Пух из TSA утверждает, что победил сканер тела в аэропорту

В среду правительство разозлилось, когда 27-летнего мужчину из Флориды якобы засняли в аэропорту США с помощью двух устройств сканирования тела, чтобы спрятать металлический предмет. Однако Администрация транспортной безопасности отказалась прямо сообщить, нашел ли Джонатан Корбетт из Майами-Бич способ победить 600 ... и пронумерованных машин.

Чтобы просмотреть эту статью, перейдите в раздел «Мой профиль» > «Просмотреть сохраненные истории».

Чтобы просмотреть эту статью, перейдите в раздел «Мой профиль» > «Просмотреть сохраненные истории».

содержание

Этот контент также доступен на веб-сайте, с которого он был взят.

В среду правительство разозлилось, когда 27-летнего мужчину из Флориды якобы засняли в аэропорту США с помощью двух устройств сканирования тела, чтобы спрятать металлический предмет.

Однако Администрация транспортной безопасности отказалась прямо упоминать, нашел ли Джонатан Корбетт, проживающий в Майами-Бич, способ уничтожить 600 самолетов примерно в 140 аэропортах США. На коротком видео показан корвет с пришитым на боку карманом, с металлическим в кармане и проходящим через два сканера тела.

«Эти машины безопасны», — заявила в телефонном интервью пресс-секретарь TSA Рори Данкерс.

В сообщении в блоге правительство ответило: «По очевидным причинам безопасности мы не можем подробно рассказать о возможностях обнаружения нашей технологии, но TSA делает все технологии досмотра доступными по всему стадиону. Прежде чем мы это сделали, мы провели обширные испытания в наших лабораториях и аэропорты».

Это не первый случай, когда эта машина производства Rapiscan и L-3 Communications подвергается атаке. Wired трижды сообщал в прошлом году о подозрительной уязвимости в системе безопасности. Даже Счетная палата правительства, парламентский следственный орган, заявила, что устройство может быть неэффективным. Журнал Transportation Security также предположил, что террористы могут обманывать машины Lapiscan, засовывая им в живот взрывчатку.

Corvette предоставляет ключевую информацию на основе образцов изображений TSA о том, как выглядит тело путешественника, когда оно проходит через сканер. Корбетт указывает, что тело нарисовано прямо спереди и сзади, отображается белым или светло-серым цветом, а цвет фона изображения черный. Кроме того, поскольку металлические предметы отображаются черным цветом, при ношении на талии или привязывании к груди человека тело становится черным металлом на белом фоне и выглядит пушистым. Но он думает, что не может видеть черный металл на черном фоне, который висит на боку путешественника.

В видео Корвет спрашивает. «Не так-то просто превзойти сканер обнаженного тела TSA за миллиард иен, не так ли глупо TSA?»

Он сам отвечает на свой вопрос.

Но, к сожалению, это возможно и верно. В качестве теста я купила швейный набор в долларовом магазине, продемонстрировала свои навыки на втором курсе средней школы дома и пришила карман прямо сбоку рубашки. Затем, в международном аэропорту Форт-Лодердейл-Голливуд, я взял тяжелую металлическую сумку, которую легко уловил металлоискатель, и отправился на рентгенологическое обследование в обратном рассеянии. Конечно, в видео. Вы не можете выиграть награду за видеосъемку со скрытой камеры, но посмотрите, как я прохожу через линию безопасности с металлическим предметом в моем новом боковом кармане. Моя камера была поставлена ​​на конвейерную ленту, у нее был свой рентгеновский контроль, и когда она вышла, дело было сделано, и объект так и не вышел из моего кармана.

Вам повезло? Теперь, в международном аэропорту Кливленда Хопкинс, попробуйте еще раз с новейшим устройством TSA, сканером миллиметрового диапазона со встроенным автоматическим обнаружением угроз. Если положить металлический предмет в боковой карман и войти в линию досмотра, будет проведена рентгеноинспекция, посвященная устройству, она пройдет без нареканий со стороны АТС, и вы сможете выйти с устройством...

Корбетт, работающий в сфере технологий, выступает в качестве его адвоката в федеральном процессе против TSA. В разбирательстве утверждается, что сотрудники TSA требуют прикоснуться к его гениталиям и что, если он откажется передать машину, будет проведено принудительное патрулирование.

В телефонном интервью я спросил его, почему он должен верить, что его заявление было искренним. Wired также должен провести живое тестирование.



Комментариев пока нет!

Добавьте свой комментарий или задайте вопрос.
Администрация сайта: Aerola.ru

Ваше имя * Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Внимание, комментарии чистятся от ссылок!


Полное руководство по размеру багажа в самолете

Прохождение через билетные кассы, привратников и стюардесс похоже на преодоление трудностей. Поместится ли ваша сумка? Должен ли я внести его на хранение, заплатить за ... Далее

Правила перевоза багажа в самолете

Такой сервис предполагает ряд правил, которые неукоснительно обязаны исполнять абсолютно все, независимо от характера и цели поездки или класса салона. Одним из важных вопросов является перевозка багажа. ... Далее