При прохождении через металлоискатель ваши предметы будут проходить через рентгеновское досмотровое устройство. Он транспортируется по конвейерной ленте и проходит через рентгеновское досмотровое оборудование. Рентгеновские лучи — это такие же электромагнитные волны, как и свет, но из-за их сильной энергии они могут проходить через многие вещества. Аппараты, используемые в аэропортах, обычно основаны на двухэнергетических рентгеновских системах. Один источник рентгеновского излучения обычно излучает рентгеновское излучение с пиковым значением (KVP) от 140 до 160 киловольт. КВП — проникающая способность рентгеновских лучей. Чем выше KVP, тем выше коэффициент пропускания рентгеновского излучения.
В двухэнергетическом рентгеновском оборудовании рентгеновские лучи проходят через детектор, фильтр и еще один детектор.
Рентгеновские лучи проходят через объект, а затем через детектор. Этот детектор пропускает рентгеновские лучи через фильтр и блокирует низкоэнергетические рентгеновские лучи. Оставшиеся высокоэнергетические рентгеновские лучи попали во второй детектор. Компьютерные схемы могут лучше отображать низкоэнергетические объекты, такие как большинство органических веществ, путем сравнения воздействия двух детекторов.
Поскольку степень поглощения рентгеновского излучения различается в зависимости от материала, вы можете видеть отдельные предметы в сумке на изображении, проецируемом на экран. На экране монитора энергетический диапазон, проходящий через объект, обычно классифицируется по трем основным категориям и отображается разными цветами.
Цвета для «неорганического» и «металлического» варьируются от производителя к производителю, но все рентгеновские аппараты используют оттенки оранжевого для «органического», потому что большинство взрывчатых веществ являются органическими. Операторы обучены искать потенциально подозрительные предметы, такие как оружие и ножи. , а также потенциальные части взрывных устройств мгновенного действия (СВУ). СВУ - это большинство террористов и кайфов, потому что не существует коммерческих бомб. Способ, которым преступники Джека получают контроль. СВУ могут быть сделаны удивительно разнообразными способами, от простых самодельных бомб до продвинутых бомбы с электронным управлением.
Распространенным заблуждением является то, что рентгеновский аппарат для досмотра багажа уничтожает пленку или электронные носители. На самом деле все современные портативные рентгеновские аппараты безопасны для пленки. Другими словами, количества рентгеновского излучения недостаточно, чтобы повредить фотопленку. Электронные носители могут выдерживать гораздо большее излучение, чем пленка, поэтому вам не нужно беспокоиться о повреждении. Однако многие высокоэнергетические рентгеновские аппараты, используемые для досмотра компьютерных томографов и зарегистрированного багажа, могут повредить пленку (электронные носители по-прежнему безопасны), поэтому обязательно возьмите пленку с собой в самолет.
Электронные устройства, такие как ноутбуки, набиты различными вещами на относительно небольшой площади, поэтому бывает сложно определить, спрятана ли бомба внутри устройства. Поэтому вас могут попросить включить ноутбук или КПК. Однако этого недостаточно, так как опытные преступники могут спрятать бомбу внутри работающего электронного устройства. Поэтому во многих аэропортах также установлены химические детекторы. По сути, это автоматизированная химическая лаборатория внутри коробки. Изредка или если есть повод заподозрить чье-то устройство, охранник быстро надевает тряпку на устройство и засовывает его в сниффер. Сниффер анализирует ткань на наличие следов химикатов, использованных для изготовления бомбы. Если есть остатки, сниффер предупреждает охранников о возможной бомбе. В дополнение к такому настольному типу есть также удобный тип, который может «обнюхивать» беспилотный багаж и закрытые помещения, такие как шкафы. Существуют также модели просмотра, такие как Entry Scan 3 от GE. Эти снифферы могут быть использованы для обнаружения взрывчатых веществ и наркотиков.
Теперь давайте посмотрим, что происходит с вашим зарегистрированным багажом, пока вы проходите контроль безопасности и ждете посадки.
Конец года и новогодние праздники в любом аэропорту напряжённое время, когда путешествуют миллионы людей. Если вы путешествовали на самолете, вы, вероятно, сталкивались с длинными очередями, задержками и ручной кладью через сканер за последние несколько месяцев. Войдя в сканер тела, подняв обе руки над головой и поставив ногу на маркер внизу, я задался вопросом: «Какую технику вы используете для сканирования своего багажа или даже своего тела?» Вы могли подумать.
Образ есть образ.
Во-первых, как вы знаете, в аэропортах используются два типа сканеров: радиосканеры миллиметрового диапазона и сканеры обратного рассеяния. Сканеры миллиметрового диапазона используют радиоволны в диапазоне миллиметровых волн, подобно мобильным телефонам. Это сканер, который не использует рентгеновские лучи. Второй тип, сканер обратного рассеяния, использует рентгеновское излучение низкой интенсивности.
Многие рентгеновские аппараты используют два источника, один подвешен вверху, а другой слева. Это должно иметь два разных взгляда на одну и ту же посылку, чтобы идентифицировать предметы, которые могут быть заблокированы с одной стороны, и исключить попытки скрыть контрабандные предметы.
Типичное рентгеновское устройство, установленное в аэропорту, имеет два уровня интенсивности рентгеновского излучения. Комбинация двухуровневого, двухстороннего рентгеновского излучения и центрального датчика дает больше информации о содержимом упаковки, чем любой обычный рентгеновский аппарат. Информация отправляется на подключенный компьютер, который использует алгоритм идентификации для идентификации контента. Алгоритм вычисляет число активности Z (количество протонов, содержащихся в ядре) и массовую плотность объекта в мешке. Есть объекты, которые имеют одинаковое активное число Z и значения массовой плотности по отдельности, но при объединении они показывают, что являются неизвестными веществами.
Рентгеновские лучи, испускаемые с одной стороны, обнаруживаются парой детекторов с другой стороны. При прохождении сквозь свинцовый занавес объект поглощает часть энергии рентгеновских лучей, поэтому энергия рентгеновских лучей, проходящая через ваш багаж, меньше, чем у других.
Образ есть образ. YouTube
Затем рентгеновские лучи попадают на пластинчатый детектор на другой стороне, регистрируя их энергию и положение. Затем на пути ко второму детектору добавьте фильтр, блокирующий низкоэнергетическое рентгеновское излучение, чтобы второй детектор обнаруживал только высокоэнергетическое рентгеновское излучение. Путем сравнения двух выходных данных создается изображение, показывающее положение и плотность объекта.
Такие технологии, как IBS/Scantech, служат для повторного подтверждения путем отображения углеродных контуров с обеих сторон, когда компьютерные алгоритмы обнаруживают запрещенные вещества. Операторы могут использовать активное число Z и массовую плотность для точной характеристики материала, повышения контроля и безопасности при одновременном снижении ложных срабатываний.
Именно этот прием отличает муку от кокаина, тальк от взрывчатки, а обычный пластик от гильз. Многие традиционные системы имеют такие функции, как проецирование изображения угрозы, увеличение изображения, трехмерное проецирование и цветовое кодирование для обучения и повышения производительности. Например, органические вещества, такие как бумага, продукты питания и порох, имеют оранжевый цвет, а металл и стекло — синий и зеленый. В основном, чем выше плотность материала, тем темнее выглядит цвет.
Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит ваше тело во время досмотра через сумку? Раскрыты факты об аэродромной рентгенотехнике.
Проверки безопасности в аэропорту предназначены для предотвращения перевозки опасных грузов на самолетах и обеспечения безопасного прибытия всех рейсов в пункт назначения. В результате все пассажиры должны пройти через металлоискатель перед входом в зону выхода на посадку, а ручная кладь также сканируется рентгеновским досмотровым аппаратом.
Но как работает рентгеновский сканер? Спросите у Джона Пекканена, начальника службы безопасности в аэропорту Хельсинки, и Микко Халонена, специалиста по технической безопасности поставщика технологий безопасности Finavia Oy Machine Tool Co, какие технологии используются в оборудовании для досмотра и какой эффект они имеют.Я пробовал.
С точки зрения пассажира досмотровая установка выглядит как коробчатый туннель и конвейерная лента, по которой перемещается багаж. Поскольку степень пропускания рентгеновских лучей варьируется в зависимости от вещества, его используют для сканирования.
"Эта машина излучает рентгеновские лучи в специальной трубе, футерованной свинцом. В свинцовой футеровке имеется узкая щель шириной около 1 см, из которой рентгеновские лучи направляются в туннель. Ленточный конвейер загружает багаж. Несите, пропускают рентгеновский пучок, и детектор измеряет количество радиации, прошедшей через субъект на другой стороне туннеля. Материалы с высокой плотностью, такие как свинец, поглощают большую часть радиации и рентгеновских лучей. рассеяние», — объясняет Микко Харонен.
«Компьютер формирует изображение объекта почти в реальном времени на основе количества излучения, прошедшего через упаковку».
Раньше рентгеновские снимки были черно-белыми. Изображения, созданные компьютерами, подключенными к сканерам, теперь отображают разные материалы разными цветами.
Органические материалы, такие как дерево, вода, пластик и волокна, имеют оранжевый цвет. Неорганические вещества, такие как металлы, выглядят голубыми.
«Когда органический и неорганический материал накладывается на сканируемый объект, он будет отображаться на экране зеленым. Например, теннисный мяч в металлическом цилиндре будет отображаться зеленым. Другими веществами, которые кажутся зелеными, являются соль, стекло и кость», — объясняет Хоронен.
В рентгеновских лучах чем плотнее вещество или толще слой вещества, тем темнее объект выглядит на экране компьютера. Вещества, которые слишком плотны, чтобы пропускать радиацию, кажутся черными.
По словам Йони Пекканена, достижения в области технологий сделали изображения более четкими и удобными для сканирования. Также возможно изменить изображение, чтобы понять содержимое отсканированного багажа.
«Например, в аэропорту Хельсинки используется так называемая двусторонняя машина, которая превращает то, что вы сканируете, в два типа изображений, поэтому почти нет необходимости повторно сканировать ваш багаж, а регистрация проходит без проблем», — объясняет Пекканен.
Я заказал новый сканер в Центре обработки багажа в аэропорту Хельсинки. Это устройство, которое автоматически обнаруживает взрывчатые вещества, сочетая рентгеновские лучи и технологию КТ (компьютерной томографии).
Компьютерная томография позволяет источнику излучения вращаться с высокой скоростью вокруг сканируемого объекта для создания трехмерного изображения. Новая модель может сканировать до 1800 пакетов в час.
Излучение сканера безопасности не вредит людям или багажу.
«Это эквивалентно количеству космического фонового излучения, которое подвергается воздействию при полете на высоте 10 км в течение часа», — сказал Пеканен.
«Это одна десятая дозы рентгена зубов», — заявляет Халонен.
Багаж, доставленный в грузовой отсек, проверяется чуть более мощной, но безобидной машиной.
«Все туннели внутри аппарата покрыты свинцом, поэтому мало радиации просачивается наружу, а рентгеновские лучи не загрязняют сканируемый объект», — объясняет Халонен.
По словам Пеканена, обычных упаковок, которые можно повредить рентгеновским сканированием, почти не существует. Однако есть одно исключение.
«Для конфиденциальных фотографий и пленок не стоит беспокоиться о повреждении. Если у вас есть пленка с высоким номером ASA, рекомендуется положить ее в ручную кладь и сообщить об этом сотруднику службы безопасности перед просмотром. Обычный пленка не будет повреждена сканером».
Время от времени охранники будут просить вас внимательно осмотреть ваш багаж. Как вы решаете, когда открыть и осмотреть отсканированную сумку?
Охранники, которые в основном следят за сканированием, решают, открывать ли сумку, и автоматика тоже играет свою роль». Когда компьютер или клерк обнаружит запрещенное или неопознанное вещество на изображении сканера, сумку можно будет открыть», — сказал Пеканен.
«Кроме того, мы также проверяем методом случайной выборки.
«Для дополнительной безопасности нам нужно случайным образом проверять определенный процент нашего багажа. Случайный досмотр выбирается автоматически, поэтому охранники даже не знают, чей багаж будет досматриваться», — говорит Пекканен.
Пересадка в Пулково: интересные варианты времяпрепровожденияЧетвертый по пассажиропотоку в стране, аэропорт Пулково является единственными воздушными воротами Санкт-Петербурга. Ежегодно через него проходит 13,5 миллионов человек. В нем ... Далее |
Разница между безопасностью x -Ray и медицинской помощьюTSA использует X -Rays, чтобы найти угрозы безопасности, скрытые в чемоданах и грузах. Врачи используют медицинские X ... Далее |