Это сообщение содержит ссылки на продукцию одного или нескольких рекламодателей. Вы можете получить вознаграждение за переход по ссылкам на эти продукты. К предложениям, перечисленным на этой странице, применяются положения и условия. Объяснение рекламной политики можно найти на этой странице.
Нет ничего лучше, чем пустующее кресло рядом с вами, когда вы часами летите высоко над землей на металлической трубе.
В свете пандемии коронавируса это стало еще более важным. Как никогда раньше, путешественники хотят знать, насколько заполнен будет их рейс. Политика социального исключения варьируется от оператора к оператору, поэтому вам решать, чего ожидать.
Такие авиакомпании, как Delta и JetBlue, ограничивают пропускную способность рейсов, а другие - нет. Именно поэтому в данном руководстве приведены четыре проверенные стратегии, которые помогут вам понять, насколько заполнен рейс, прежде чем вы купите свой следующий билет.
Чтобы получить больше советов и новостей о путешествиях, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку.
Самый простой способ понять, насколько заполнен будет рейс, - снять трубку и позвонить в авиакомпанию. Объясните, что вы обеспокоены тем, что летите переполненным рейсом, и попросите агента оценить, насколько заполнен текущий рейс.
Вы, скорее всего, не будете знать точное количество человек, забронированных на рейс, но телефонный агент должен быть в состоянии подсказать вам варианты. (Если вы не можете найти агента, который может вам помочь, рекомендуется повесить трубку и позвонить снова).
Конечно, вы должны знать, что обстоятельства могут измениться вплоть до последней минуты перед вылетом. Если другой рейс отменен или значительно задержан, многие пассажиры могут быть размещены на своем рейсе.
American и United не ограничивают количество рейсов. Однако в качестве меры предосторожности, чтобы предложить бесплатные изменения на другой рейс, они обращаются к клиентам, которые забронировали рейсы, превышающие определенные лимиты вместимости. Поэтому, даже если вы не можете связаться с авиакомпанией заранее, вам следует ознакомиться с вместимостью при регистрации.
Говоря о регистрации на рейс, следует отметить, что это отличная возможность использовать карты местоположения, чтобы оценить полную вместимость рейса.
Для многих авиакомпаний бронирование не является бесплатным. И даже если бронирование места является бесплатным, некоторые пассажиры не делают этого во время бронирования.
Боинг 787 компании "Юнайтед" (Фото: Зак Гриф/Запойнт Гай)
Это означает, что карты местоположения могут быть очень обманчивы, особенно за несколько дней или недель до вылета. На рейсах Frontier или Spirit многие пассажиры не покупают места заранее (вместо этого им выделяются свободные места при регистрации). Поэтому карта местоположения не является достоверной - до тех пор, пока не откроется окно регистрации.
По мере того как все больше пассажиров регистрируются на рейс (включая тех, кто приобрел базовые бюджетные билеты), карта рассадки заполняется. Именно поэтому вы смотрите на карту местоположения как на индикатор того, насколько заполнен рейс на самом деле, всего за несколько часов до вылета, но это все равно стоит сделать. Изучение карты мест при бронировании авиабилетов полезно только для тех, кто пытается выбрать предпочтительный тип места.
Некоторым авиакомпаниям проще, чем другим, отслеживать заполненность своих рейсов.
На мой взгляд, два лучших бесплатных инструмента - это список обновлений и список ожидания. На рейсах Delta и United в списке повышения класса обслуживания четко указано количество оставшихся мест в салоне премиум-класса (Delta также показывает количество мест Comfort+).
К сожалению, в списке United указывается только наличие свободных мест.
Снимок списка повышения квалификации в США
Настоящим недостатком этих инструментов является то, что они бесполезны за несколько недель до вылета, поскольку авиакомпании активируют эти инструменты только непосредственно перед полетом.
Здесь мы обратимся к некоторым из самых передовых и наиболее предсказуемых инструментов. ExpertFlyer, принадлежащий материнской компании TPG, является одним из лучших способов определить, насколько заполнен рейс.
Этот онлайн-сервис предлагает функцию карты местоположения, но поиск наличия рейсов - лучший способ узнать, насколько занят тот или иной рейс. Как только вы входите в рейс (по одному этапу за раз), перед вами появляется алфавитный суп из букв и цифр.
Если вы сможете проанализировать эти комбинации, вы сможете открыть сокровищницу. Сначала вы найдете руководство по категориям тарифов и руководство, рассказывающее о билетах.
Однако, в качестве введения, каждому билету, который вы покупаете у авиакомпании, присваивается одна из этих тарифных категорий. Тарифные классы ExpertFlyer обычно сортируются по салонам от самого дорогого к самому дешевому.
Снимок в пользу ExpertFlyer
В приведенном выше примере J представляет полностью гибкий билет бизнес-класса, Y представляет полностью гибкий туристический билет, а G представляет самый дешевый туристический билет. Переход от G к Y обычно делает билет более дорогим. Число рядом с каждой буквой также указывает на количество мест в продаже в каждой категории.
Чем больше мест в каждом ведре, тем больше свободных мест на рейсе. (Как правило, в каждом ковше одновременно может быть до девяти мест). Более того, большинство доступных тарифов обычно указывают на большее количество мест для продажи.
Вооруженные этим знанием, рейс 2385 компании United из Денвера в Чикаго будет продан с самого начала. 'J0' означает, что в передней кабине бизнес-класса мест для продажи не осталось. Однако, если вам нужно выбрать между рейсами 317 и 2385 в экономическом классе, мы определенно рекомендуем 2385. Почему. United продает гораздо больше тарифов эконом-класса на предыдущий рейс. Это свидетельствует о меньшей загруженности, чем во время предыдущего рейса.
К сожалению, не существует надежного способа точно узнать, насколько заполнен будет рейс. Авиакомпании не хотят подвергать опасности эту конфиденциальную информацию.
Однако существует множество способов узнать, почти ли заполнен рейс, включая чтение карт мест, проверку списков повышения класса обслуживания и резервных мест, а также использование функции поиска наличия мест на сайте ExpertFlyer.
А если ничего не получается, сотрудники службы поддержки также могут помочь. Спросите вежливо.
Даже до пандемии полностью заполненный рейс был не таким уж идеальным. Добавьте к этому стресс от COVID-19, плюс количество отдыхающих, и возможность попасть на переполненный рейс может показаться невыносимой.
Некоторые авиакомпании, такие как Delta и Alaska Airlines, пообещали клиентам, что будут продолжать блокировать средние места и сокращать пассажировместимость до 6 января года. Однако для большинства других авиакомпаний все ставки были сделаны, проиграны и самолеты закрыты. полностью, где это возможно.
К счастью, существует несколько стратегий, которые могут помочь избежать этой ситуации. Однако обратите внимание, что авиакомпании могут менять места в последнюю минуту, даже если перед посадкой рейс кажется пустым. Пассажиры могут ждать посадки на рейс, пересаживаться на другой самолет меньшей вместимости или добавлять пассажиров, поскольку другой рейс был отменен. или задержки.
Ниже приведены три простых способа проверить, насколько заполнен самолет перед взлетом
Многие авиакомпании предоставляют такую информацию, как карты местонахождения. Эту информацию можно получить через приложение или веб-сайт до даты поездки. Эти карты показывают расположение каждого места в самолете и то, забронировано оно или нет.
Например, в авиакомпании Delta пассажиры могут войти в приложение (или на веб-сайт) и посмотреть, насколько заполнена карта рейсов на вкладке "Мои поездки". Посты, заблокированные из-за социальной дистанции, помечаются как "заблокированные по соображениям безопасности", а закрытые посты помечаются как "занятые".
В некоторых авиакомпаниях, таких как JetBlue, Hawaiian и Alaska, вы можете просмотреть последнюю версию карты мест в самолете, связавшись с именем пассажира и кодом подтверждения. (Для изменения позиции необходимо следовать подсказкам, но вы можете просматривать карту, не подтверждая изменение позиции).
Эти инструменты могут достоверно показать, насколько заполнен рейс. Однако большинство авиакомпаний продолжают распределять места в течение всего процесса регистрации, и работники службы регистрации могут поменять местами семьи или других путешественников, требующих особого внимания.
В зависимости от авиакомпании, вы почти наверняка сможете увидеть карту своих мест во время регистрации, которая начинается за 24 часа до вылета. Обычно это сопровождается возможностью выбора или покупки мест, которая покажет вам количество свободных мест за день до вылета.
Если рейс слишком переполнен для вас, у вас еще есть время изменить свой рейс. Многие американские авиакомпании отменили плату за пересадку для большинства категорий салонов, поэтому за смену места на менее переполненных рейсах штраф не взимается. (Однако вам придется оплатить разницу в стоимости проезда).
Если у вас есть элитный статус, у вас еще больше возможностей. Например, компания United ввела услугу ночного подтверждения на отдельных рейсах для всех пассажиров с элитным статусом. Это означает, что вы можете бесплатно перейти на предыдущий рейс в той же категории салона, не оплачивая разницу в тарифе.
Если вы сомневаетесь, позвоните на линию обслуживания клиентов авиакомпании и агентам, чтобы узнать, насколько заполнен рейс. Возможно, это не самый удобный вариант, но он даст вам ответ. Если вы содрогаетесь при мысли об ожидании в очереди, некоторые авиакомпании также ввели новую функцию чата в своей службе поддержки клиентов.
Например, функция "Агент по требованию" компании United позволяет клиентам задавать вопросы и запрашивать контакты по телефону, видео или в веб-чате. American Airlines также запустила новый инструмент под названием Sherpa, который предоставляет информацию об ограничениях на поездки и мерах COVID-19. Сюда входит функция чата. В мобильных приложениях Southwest и Delta есть опция живого чата, а агенты JetBlue могут пользоваться им через AppleBusinessChat.
Стефани Вальдек - внештатный журналист, пишущий о космосе, путешествиях и дизайне, любящий авиацию, слежение за штормами и "Секретные материалы". Она более счастлива, когда путешествует на высоте 36 000 футов или на уровне полярного моря. Ее любимые места в мире - Антарктида и Оклахома-Сити, а в список ее путешествий входит поедание хот-догов на всех 30 стадионах Высшей бейсбольной лиги. *Более восьми лет опыта написания и редактирования текстов для печатных и цифровых изданий *Бывший редактор ArchitecturalDigest, Tripadvisor и ArtNews *Путешествовал по всем семи континентам, по крайней мере, по одному разу на каждом.
Не будет преувеличением сказать, что многие путешественники в какой-то момент задаются вопросом: "Сколько самолетов сейчас в воздухе?
Это разумный вопрос! И на этот вопрос действительно можно ответить, поскольку почти все самолеты так или иначе отслеживаются. Поэтому мы попросили экспертов компании FlightAware, занимающейся разработкой программного обеспечения для мониторинга полетов, помочь нам выяснить это.
в этом году FlightAware определила, что в небе в любой момент времени находится в среднем 9 728 коммерческих самолетов. Конечно, это число колеблется от минуты к минуте, поскольку самолеты взлетают и садятся практически постоянно.
Однако в последнее время из-за пандемии в воздухе стало меньше самолетов. После пандемии, до и годов, мы наблюдаем снижение числа рейсов на 10 000-20 000 в день, - говорит представитель FlightAware Кэтлин Бэнгс, коммерческий пилот и бывший пилот авиакомпании. Согласно данным FlightAware, предоставленным Travel + Leisure, это примерно на 10%-20% меньше, чем обычно.
Грубые расчеты, основанные на этой оценке, показывают, что в среднем в воздухе в любой недавний момент времени может находиться от 7 782 до 8 755 коммерческих самолетов.
Однако необходимо учитывать сезонность. В целом, летние месяцы являются самыми напряженными в большинстве стран. Это связано с ростом спроса на поездки для отдыха. "Конечно, это верно во время длинных праздников, особенно тех, где есть длинные выходные, - говорит Бэнгс. В США январь традиционно является самым легким месяцем для путешествий".
И все это даже без учета других видов полетов, таких как грузовые, военные и частные самолеты. По данным FlightAware, общее количество самолетов, находящихся в воздухе в любой момент времени, может фактически удвоиться (от 15 500 до 17 500), поскольку в этом году на коммерческую авиацию будет приходиться лишь около 46,4% всех полетов.
Большинство компаний по мониторингу полетов используют технологию ADS-B (Automatic Dependent Surveillance - Broadcast) для отслеживания полетов. Большинство самолетов сегодня оснащены транспондерами ADS-B, которые автоматически передают диспетчерам воздушного движения такие данные, как положение, высота и скорость полета. Компании, занимающиеся мониторингом полетов, используют эти общедоступные данные для обновления своих систем.
Например, FlightAware имеет уникальную сеть из 33 000 наземных приемников ADS-B по всему миру и спутниковых приемников на орбите Земли. Мы можем отслеживать полеты в любой точке планеты, включая ранее недоступные районы, такие как большие океаны, большие пустыни, Арктика и Антарктика", - говорит Бэнгс.
Звучит как громкая угроза безопасности полетов? Возможно, но есть способы обеспечить конфиденциальность. Есть некоторые военные самолеты, которые исключены из нашего покрытия, плюс многие частные самолеты (подумайте о знаменитостях, политиках, крупном бизнесе) часто платят за то, чтобы закрыть "номер очереди или регистрацию самолета от общественности", - сказал он. Мы в FlightAware все еще рассматриваем этот вопрос, но мы можем обнародовать эти данные только по запросу правительственных агентств, таких как FAA (Федеральное управление гражданской авиации) или NTSB (Национальный совет по безопасности на транспорте)".
FlightAware в основном используется авиакомпаниями, аэропортами и другими компаниями, связанными с авиацией, для мониторинга полетов, но потребители также могут использовать его данные. Другой популярный вариант, ориентированный на любителей, а не на профессионалов, - Flightradar24, а третий - PlaneFinder.
Все три компании, занимающиеся мониторингом, предлагают бесплатные и платные версии своего программного обеспечения в настольных и мобильных приложениях, причем более высокий уровень обслуживания предоставляет больше данных. Flightradar24 также имеет режим дополненной реальности. В этом режиме вы можете поднести камеру к пролетающему над головой самолету и увидеть авиакомпанию, номер рейса, высоту, пункт отправления и назначения.
А если у вас есть iPhone, вам даже не понадобится приложение для определения близлежащих самолетов. Спросите Siri: "Какой самолет над головой?". Вы можете спросить его. Затем он перечислит окружающих вас людей.
Я опоздал на самолет! Каковы права у пассажиров?Приземление на самолете может случиться с кем угодно. Если вы пропустили самолет из -за заторов в движении, вам нужно выдержать линию контрольно -пропускной ... Далее |
Сделать детский отдых идеальным? Это реально!Отдельного внимания заслуживают особенности местного климата, а такженаличие набережных и морских пляжей. Важно расписать планы на ... Далее |