Поиск дешевых авиабилетов

Главная » Делимся опытом


Сканер миллиметрового диапазона. Его будут сканировать в аэропорту?

Сильно разные, но...

  • Сколько раз вы делали рентген? 2; 10; Больше? В самом деле?
  • Вы считали каждый раз, когда садились в самолет?
  • Вы пересчитывали свой бумажник, портфель или блокнот каждый раз, когда вам делали рентген?
  • Как насчет того, чтобы каждый раз идти на суд присяжных или в главное правительственное здание?

В аэропортах крупных городов, таких как Бостон и Лос-Анджелес, сканеры всего тела устарели, и в большинстве аэропортов появились сканеры второго поколения (сканеры совершенно нового типа). Но вот немного истории...

Внутренняя история

Несколько лет назад, когда в крупных аэропортах начали использовать сканеры всего тела, был представлен тип, называемый сканерами обратного рассеяния. Сканеры обратного рассеяния работают как традиционные низкоинтенсивные рентгеновские лучи. Раздражающие проверки, так как есть не только количество излучения, испускаемого сканером, но и сканеры обратного рассеяния, которые можно не заметить (например, спрятать внутри или за протезом в косметических целях).Есть опасения по поводу угрозы многих криков, драк и судебное разбирательство. (Потому что путешествие в отпуск долгое.) Это и длинная история, и короткая, но аэропорт превратился в сканер миллиметрового диапазона. Механизм сканеров миллиметрового диапазона почти такой же, и они излучают такое же количество излучения, что и устройства Wi-Fi, такие как мобильные телефоны и планшетные терминалы.

Нет, аэропорт намеренно не проводит рентгеновские проверки.

Сканер миллиметрового диапазона

Вы знаете, что в аэропорту вы не проходите через традиционное рентгеновское досмотровое оборудование. Сколько бы ни было радиации, это не совсем "безопасно", но я бы не стал сразу выбрасывать сотовые телефоны, мп3-плееры, планшеты, ноутбуки, микроволновые печи, телевизоры, игровые приставки и т.д. Тот, который вы кладете себе на лицо, тот, который вы кладете себе на колени, и тот, который сидит больше часа назад (надеюсь, это не микроволновка).

В связи с сезоном отпусков и последовавшим за ним напряженным сезоном многие люди будут путешествовать по воздуху более одного раза в ближайшем будущем. Может быть, вам придется идти в суд в качестве суда присяжных ... или вы можете пойти на огромную спортивную арену с усиленной охраной для матча ... или пойти на концерт и из вашего кошелька. Крупные монеты могут быть подвергнуты X- лучевое испытание. Какое влияние оказывает этот рентген? Больше, чем ты думаешь.

Что может случиться?

Машины, сделанные из рентгеновских пакетов, будь то аэропорт или большое безопасное здание, не были созданы для сканирования людей. Следовательно, конструкция такова, что излучение внутри машины сводится к минимуму и не проникает в окружающую среду. Он по-прежнему производится с учетом безопасности человека. Мы также продолжаем использовать только очень низкие уровни рентгеновского излучения для сканирования нашего багажа.

Традиционно эти машины устанавливались на конвейерной ленте или вокруг нее, которая пропускает пакеты через машину. Вход (как и дверь) для входа конвейерной ленты в машину закрыт тяжелой занавеской, такой как слегка вертикальная жалюзи, и обычно сделан из какого-либо материала, инкапсулированного свинцом. Свинец известен во всем мире своей высокой способностью блокировать и удерживать радиацию. Но свинец опасен.

Есть еще лучшие материалы, которые блокируют излучение, облегчают прохождение пакета через сканер и не содержат свинца.

Тяжелые композиты (HGC) представляют собой гибридные материалы из полимеров и металлов, которые заменяют материалы на основе свинца. Запатентованный материал HGC компании Globe Composite Solutions также легче свинца, гибко адаптируется к таким предметам, как шторы, и более долговечен, чем продукты на основе свинца. Высокая гибкость комплексов полимер-металл делает их менее подверженными изломам, изгибам, разрывам и разрывам, чем рентгеновские завесы на основе свинца.

Композитный занавес Globe HGC.
  • Более чем в 3 раза прочнее, чем свинцовые шторы
  • Прочность на растяжение выше в 2,5 раза, а прочность на разрыв выше на 50%.
  • Снижение трения на 45% облегчает прохождение товаров, уменьшая засорение и неправильное считывание.
  • У него такой же уровень радиационной защиты, как у свинца, и все должным образом защищены.
  • Содержит полезную инфографику о преимуществах и производительности Brandnite® HGC.

Сканер миллиметрового диапазона Airport_xray_baggage_scanner_lbld425x260.jpg

В отличие от свинца, композиты Globe с высокой плотностью нетоксичны и используют различные полимеры и металлические / неметаллические наполнители для удовлетворения даже самых строгих физических требований. Например, наш Brandonite® 4210 соответствует директиве ЕС RoHS и не содержит свинца (Pb-Free).

«Перчатки представляют собой экологически безопасную, долговечную и пригодную для вторичной переработки альтернативу виниловым (или резиновым) защитным шторам на основе токсичного излучения, обычно используемым в рентгеновских сканерах и сканерах багажа. Запатентовано. Этот материал называется HGC (High Gravity Composite Material). , значительно превосходит традиционные материалы для защиты от излучения», — пишет эксперт по защите от излучения доктор Рон Кониз.

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу получения штор HGC для вашего поста охраны, пожалуйста, свяжитесь с Globe Composite.

Предложение: Globe Composite

Globe Composite Solutions — проектно-строительная компания с полным спектром услуг, имеющая сертификат ISO 9001: 2015. Перчатки предоставляют клиентам в оборонной, подводной, морской, погрузочно-разгрузочной и промышленной областях опыт проектирования, материалов и процессов, создавая комплексные решения, помогающие им выполнять свои задачи более эффективно.

Безопасность в аэропорту может быть стрессовой. Возможно, вы забыли отстегнуть ремень безопасности, или у вас в багаже ​​может быть очень большая бутылка шампуня. Как и всем, что, если вам придется пройти сканирование тела? Разве радиоактивность не все еще в моей голове во время путешествия? Как насчет возможности сохранения оператором вашего голого снимка? Действительно ли это работает с секретом, скрытым в таинственной машине, где можно увидеть одежду?

Разве это не оружие? Кроме того, почему сканеры тела в аэропортах не работают

Безопасность в аэропорту может быть стрессовой. Возможно, вы забыли отстегнуть ремень безопасности или у вас в ручной клади лежит очень большая бутылка шампуня. Как и всем, что, если вам придется пройти сканирование тела? Разве радиоактивность не все еще в моей голове во время путешествия? Как насчет возможности сохранения оператором вашего голого снимка? Приготовьтесь открыть секреты, спрятанные в таинственной машине, которая смотрит на вашу одежду.

В аэропортах по всему миру используются два типа сканеров: сканеры миллиметрового диапазона и рентгеновские сканеры. Оба используются по одной и той же причине, позволяя вам (хотя и неопределенно) проецировать человека под вашей одеждой, фактически не заставляя его снимать с вас одежду. Затем изображение обычно преобразуется в мультяшный контур тела и представляется оператору. Насколько это опасно?

Сравнение рентгеновской технологии и технологии миллиметрового диапазона

Рентгеновские сканеры когда-то считались безопасной технологией. Иногда его использовали продавцы в магазинах, чтобы определить размер стопы покупателя, не снимая обуви. Конечно, до открытия радиации и ее воздействия на здоровье. Помните Хиросиму и Нагасаки? Что ж, от лучевых болезней погибло больше людей, чем от взрывов при сбрасывании урановых и плутониевых бомб.

С ужесточением правил техники безопасности, рентгеновские сканеры тела постепенно исчезают отовсюду, и аэропорты не исключение. С 2012 года оборудование для обратного рассеяния рентгеновских лучей запрещено в европейских аэропортах. Недавно, в октябре года, Китай также прекратил его использование из-за радиационных рисков на вокзалах и в аэропортах.

С другой стороны, сканеры миллиметрового диапазона используют микроволны, энергия которых на пять порядков ниже, чем у рентгеновских лучей. Сканеры обратного рассеяния, с другой стороны, используют ионизирующее излучение и считаются канцерогенными (при высоких дозах) и могут воздействовать на ДНК человека. Ты боишься? Что ж, дьявол может быть не таким черным, как его рисуют.

200 000 непрерывных сканирований

Так насколько опасна доза после радиационного теста? Эксперты обсуждают этот же вопрос с тех пор, как в 1992 году были созданы первые сканеры обратного рассеяния. Одно можно сказать наверняка: это несравнимо с дозой радиации, которую получила миссис Кюри, когда у нее в кармане была пробирка с радием (спойлер: ее причиной смерти было облучение). Ионизирующее излучение (рентгеновские лучи) считается канцерогенным даже в следовых количествах, но, по словам доктора Эндрю Дж. Эйнштейна из Колумбийского университета, около 20 человек получают такое же количество радиации, как обычное сканирование. необходимо сканировать 10 000 раз подряд.

Джули Аккардо и М. Ахмад Чаудри также разделяют схожую точку зрения в статье, опубликованной в Журнале радиационных исследований и прикладных наук. По их словам, «люди ежедневно подвергаются воздействию радиации окружающей среды, и могут пройти годы, прежде чем проявятся последствия для здоровья. большие высоты подвергают вас гораздо большему излучению, чем вы получаете от обратного рассеивателя».

Тем не менее, сканеры миллиметрового диапазона очень безопасны, и строгая Европейская комиссия одобрила их использование. «Научные исследования, проведенные для Европейской комиссии, показали, что негативное воздействие неионизирующего излучения на здоровье людей незначительно», — сказал представитель ЕК.

Что, если это было просто зрелище?

Когда дело доходит до проблем с использованием рентгеновских сканеров, проблемы со здоровьем — это лишь верхушка айсберга. Многие организации, такие как Электронный информационный центр конфиденциальности в США, протестуют против использования этой технологии проверки из соображений конфиденциальности. Кстати, именно поэтому современные сканеры превращают обычное «меловое изображение» в анимированное изображение. Но что-то важнее всех других забот. Другими словами, вопрос заключается в следующем: «Действительно ли можно использовать эту технологию?»

В 2014 году исследовательские группы Калифорнийского университета в Сан-Диего, Мичиганского университета и Университета Джона Хопкинса объявили результаты обработки с помощью сканера обратного рассеяния «Rapiscan Secure 1000», используемого в сотнях аэропортов США. И это открытие снова прибивает ларец рентгеновского сканера. Исследователям удалось успешно спрятать ножи, пистолеты, взрывчатые вещества и детонаторы. Кроме того, он злоупотребил программным обеспечением сканера, чтобы продемонстрировать новый метод контрабанды. Специально разработанное вредоносное ПО может обманывать как машины, так и операторов, просто меняя отображаемое на экране изображение на предустановленное.

Я думаю, что сканеры миллиметрового диапазона превосходны с точки зрения радиационной безопасности, но как насчет их производительности? К сожалению, реальность такова, что он мало чем отличается от рентгеновского сканера. На самом деле, тест следователя под прикрытием Министерства внутренней безопасности США в этом году показал, что существует 95-процентная вероятность того, что проверка будет провалена, что приведет к увольнению секретаря Администрации транспортной безопасности и предоставлению аэропорта. был удален. Беспорядки объяснялись как человеческими, так и техническими недостатками, но тем не менее серьезных изменений в процессе проверки в США не произошло.

Однако, хотя сканер миллиметрового диапазона очень безопасен для здоровья, он имеет большую мертвую зону и дает размытое изображение. Кроме того, велика вероятность ошибки из-за того, что оператор смотрит на изображение, обработанное программой для защиты конфиденциальности сканируемого лица.

Например, исследование, проведенное в 2011 году в Германии, показало 54% ​​ложноположительных результатов, а это означает, что все остальные должны пройти обследование после сканирования.

Есть способы свести к минимуму ошибку, но каждый жертвует личной конфиденциальностью и безопасностью. Например, в аэропорту Бен-Гурион в Израиле используются только рентгеновские сканеры более высокого качества. На экране показано необработанное изображение, которое не было обработано программным обеспечением. В некотором смысле это больше похоже на старомодный обыск с раздеванием без физического контакта.

Что вы можете ожидать?

Помимо соображений здоровья, когда дело доходит до того, какую технологию использовать для повышения безопасности в аэропорту, важным фактором при принятии решения является то, насколько хорошо эта технология работает. Стивен В. Смит, президент компании Tek 84 Engineering Group, производящей сканеры для аэропортов, утверждает, что лучшее программное обеспечение для распознавания изображений может привести к повторному внедрению рентгеновских сканеров и в Европе.

«Если проблема радиационной безопасности — это виноград, то проблема с программным обеспечением — это арбуз», — сказал Смит в интервью AeroTime.

Есть большая разница в "важности". Одна в основном логистика и философские вопросы, а другая в том, что техника в принципе не работает. "

Но с появлением сканеров тела с искусственным интеллектом, разрабатываемых бостонской компанией Evolv Technology, все может измениться. Машина по-прежнему использует технологию миллиметровых волн для создания изображений, но использует передовые методы машинного обучения для улучшения своей способности обнаруживать оружие и взрывчатые вещества. Невероятная скорость сканирования в 800 человек в час, несомненно, превзойдет возможности сканеров, управляемых человеком. Тем не менее, его все еще можно взломать, что в худшем случае приведет к тому, что несколько террористов уклонятся от опасной безопасности.

Конечно, есть несколько альтернатив сканерам всего тела, но большинство из них ограничены очень узким применением. Например, «Puffer» компании General Electric — это машина, которая обнаруживает химические частицы (представьте себе взрывчатые вещества и порох). Название происходит от машины, которая обдувает химически чувствительным воздухом человека, который «пыхтит». Его также можно использовать в сочетании с более современными сканерами тела, такими как металлоискатели, собачьи блоки и классические устройства подавления.

Прочтите главу 2 «Усовершенствованные методы визуализации миллиметрового диапазона». Администрация транспортной безопасности обратилась в Национальный исследовательский совет с просьбой провести расследование...

Досмотр пассажиров в аэропорту с использованием оборудования миллиметрового диапазона. Досмотр пассажиров с использованием машин для посадки пассажиров с использованием машин для досмотра авиакомпаний и соблюдение руководящих принципов ( г.).

Это глава. Усовершенствованная видеотехнология 2-мм волны

На сайте NAP.edu/10766 вы можете прочитать больше об этой книге, купить печатную версию и бесплатно скачать PDF-файл.

Цитата рекомендуется. «Усовершенствованная технология визуализации 2-миллиметровых волн» Национальных академий наук, инженерии и медицины. . Досмотр пассажиров в аэропорту с помощью оборудования миллиметрового диапазона: соблюдение правил, Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press, doi: 10.17226/24936.

введение

В настоящее время изображения миллиметрового диапазона используют радиоволны в диапазоне частот от 24 до 30 гигагерц (ГГц) для передачи легких материалов, таких как одежда, не вызывая ионизации, которая повреждает живые ткани, как при передаче рентгеновских лучей.Одно из преимуществ человеческого дока заключается в том, что он может обнаруживать 1 металл и вещества высокой плотности. Изображения миллиметрового диапазона используются или разрабатываются для широкого спектра приложений, включая неразрушающий анализ, медицинскую диагностику, безопасность, науку и связь. Незаменимыми технологиями для этих приложений являются источники волн, приемники (антенны), генерирующие/воспринимающие волны компоненты, такие как волноводы, вычислительное оборудование, программное обеспечение и технологии визуализации. По мере совершенствования технологий источников и приемников звука сохраняется тенденция к использованию систем с более высокими и более низкими частотами.

В настоящее время важным применением технологии миллиметрового диапазона является автомобильный радар для предотвращения столкновений. Ежегодно в автомобилях устанавливаются миллионы радарных систем 24 ГГц и 77 ГГц. Ожидается, что в будущем этот рынок значительно вырастет благодаря автоматизации автомобилей. 2

1 Такие материалы, как металл и тело, могут быть обнаружены, поскольку обратное рассеяние сигналов больше, чем у одежды.

2 Дж. Докич, Б. Мюллер и Г. Мейер, 2015 г., Европейская дорожная карта «Умные системы для автоматизированного вождения», Европейская технологическая платформа по интеграции интеллектуальных систем, 1 апреля, http://www.smart-systemsintegration.org/public/documents /публикации.

Цитата рекомендуется. «Усовершенствованная технология визуализации 2-миллиметровых волн» Национальных академий наук, инженерии и медицины. . Досмотр пассажиров в аэропорту с помощью оборудования миллиметрового диапазона: соблюдение правил, Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press, doi: 10.17226/24936.

Устройства формирования изображения миллиметрового диапазона, которые в настоящее время используются для досмотра персонала, работают в том же диапазоне частот, что и автомобильные радары, также используют аналогичные компоненты. На обоих рынках растет интерес к переходу на более высокие частоты для улучшения пространственного разрешения. Кроме того, в приложениях проверки безопасности более высокие частоты привлекательны как средство повышения специфичности оборудования. В настоящее время многие системы досмотра багажа и багажа используют рентгеновские лучи и работают в режиме передачи. В режиме передачи цель должна находиться на прямой и беспрепятственной прямой видимости между источником и детектором. Однако при обнаружении миллиметровых волн можно использовать диффузную спектроскопию (DFS) для обнаружения взрывчатых веществ и связанных с ними соединений.

Однако современный метод миллиметровых волн не использует спектральную информацию и строит строго пространственное изображение. Как будет описано ниже, широко распространенная система L3 ProVision использует радиоволны от 24 до 30 ГГц и применяет «активное освещение». Активное освещение использует источник света, такой как прожектор или вспышка, для освещения сцены съемки и обычно используется в системах RADAR, 3 LIDAR и 4 оптических системах визуализации. В пассивном освещении используется излучение, присущее сцене, и сигналы, отраженные от окружающих источников света. Основная проблема пассивного освещения состоит в том, чтобы получить достаточный сигнал для визуализации от окружающего света.

Активная система

Освещение людей и объектов активными источниками света, такими как автомобильный радар, значительно улучшает качество сигналов, доступных для изображений миллиметрового диапазона. При активном освещении изображение показывает картину рассеяния от сцены, а дифференциальный контраст обусловлен различиями в рассеивающих свойствах одежды, кожи и других диэлектриков и металлов. L3 ProVision 1 и ProVision 2 являются активными системами (см. рис. 2.1) и являются единственными устройствами AIT, используемыми в настоящее время в аэропортах США. Основное различие между ними заключается в том, что ProVision 2 ниже, чем ProVision 1 (даже там, где потолок всего 8 футов), но в этом отчете они одинаковы, включая электронику, так и должно быть. Это устройство AIT, которое распознает людей без изображения, используя активную технологию миллиметровых волн в диапазоне от 24 до 30 ГГц. Различные укрытия могут быть обнаружены с помощью автоматического обнаружения угроз, независимо от того, металлические они или неметаллические.

3 RADAR — это аббревиатура от радиодетектора и дальномера, придуманная ВМС США в 1940 году. Мишень освещается радио или микроволновкой.

4 LIDAR облучает цель лазерным лучом и измеряет расстояние. Назван в честь аббревиатуры Light Detection and Range.

Цитата рекомендуется. «Усовершенствованная технология визуализации 2-миллиметровых волн» Национальных академий наук, инженерии и медицины. . Досмотр пассажиров в аэропорту с помощью оборудования миллиметрового диапазона: соблюдение правил, Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press, doi: 10.17226/24936.

изображение

Рис. 2.1 Охранники демонстрируют сканер всего тела у выхода на посадку 2 в аэропорту Гамбурга 27 сентября 2010 г. ИСТОЧНИК: © Кристиан Чарисиус / Reuters.

Конструкция системы и порядок работы

Основная концепция сканеров AIT миллиметрового диапазона, используемых в настоящее время в Соединенных Штатах, заключается в том, чтобы облучать объект излучением миллиметрового диапазона, регистрировать отраженное излучение и обрабатывать записанный сигнал для создания изображения объекта. под одеждой субъекта. Техническая сложность реализации этой концепции связана с тем, что предмет трехмерен. Для решения этой технической проблемы в сканерах серии L3 ProVision используется метод, при котором испытуемый помещается в цилиндр, называемый «воротом», испытуемый стоит на нем вертикально, а обе руки подняты. Линейная решетка пар антенн, расположенных вертикально как часть «мачты», передает серию сигналов миллиметрового диапазона (пара передающих антенн) и отражается от объекта линейной решеткой (все приемные антенны в каждой паре, 2)パネルで合計約200個)で受信されます。 Этот линейный массив вращается вокруг объекта, многократно посылая импульсы и получая отражения. Рисунок 2.2 иллюстрирует эту основную идею: вертикальная линейная решетка.

Цитата рекомендуется. «Усовершенствованная технология визуализации 2-миллиметровых волн» Национальных академий наук, инженерии и медицины. . Досмотр пассажиров в аэропорту с помощью оборудования миллиметрового диапазона: соблюдение правил, Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press, doi: 10.17226/24936.

изображение

Рисунок 2.2 Основная концепция работы L3 ProVision 1 и ProVision 2 объясняется (а) последовательностью вертикальных прямых линий во время сканирования и (б) тем же положением вращения, но видом сверху. Источник: предоставлено Эриком Сведбергом.

Поместите антенны (панель а) по обеим сторонам ворот и поверните массив вокруг объекта (панель б).

In a scan of a single subject, more than 200 vertical scan lines are produced as the 200 transmit and 200 receive antennae in each of the two masts are revolved through a 120 degree arc around the subject. 5 Each individual transmit antenna transmits for 6 µs during an 8 µs pulse period. 6 This transmission pattern for both linear arrays repeats approximately every 3 ms until the arrays have completed the rotation. 7 As seen in the top of Figure 2.3, the pulse is on for 6 µs and off for 2 µs. In the middle of Figure 2.3, the time to pulse all antenna horns is 3 ms, and this repeats until the masts have moved 120 degrees during approximately 1.3 s and produced the vertical scan lines. During the sweep, the arm accelerates initially and then decelerates toward the end of the sweep. Therefore, in order to have an evenly spaced set of measurements, the 200 scan lines have a dynamic timing with the shortest time in between lines in the middle of the 120 degree sweep. In

5 Каждая пара антенн отправляет и принимает дважды по шаблону, который создает 383 пространственных выборки для каждых 224 строк сканирования ткани, и каждая ткань создает набор передних и задних пространственных выборок для сканируемого объекта...

6 Из отчета Министерства здравоохранения и социальных служб США (DHS), 2012 г., под редакцией L3 Communications, Inc., Отчет о безопасности выбросов. Активная система усовершенствованной технологии визуализации (AIT) ProVision 100 миллиметрового диапазона, DHS / ST / TSL-12 / 118, Вашингтон, округ Колумбия

7 Презентация Говарда Бассена, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, 25 февраля 2015 г.

Цитата рекомендуется. «Усовершенствованная технология визуализации 2-миллиметровых волн» Национальных академий наук, инженерии и медицины. . Досмотр пассажиров в аэропорту с помощью оборудования миллиметрового диапазона: соблюдение правил, Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press, doi: 10.17226/24936.

изображение

Рис. 2.3 Основная концепция импульсных сигналов (активация всех антенн вдоль мачты за 1,3 секунды активирует сканирование человека в 37% случаев. Источник: предоставлено Эриком Сведбергом).

Короче говоря, по крайней мере одна антенна излучает 37% света в течение 1,3-секундного сканирования.残りの63%の時間では、ミリ波は全く放射されない。

The automatic target detection (ATD) function post-processes the 200 vertical scan lines using computer software. If threats are detected, they are displayed on the operator’s console using two iconic images of the subject, front and back. If no threat is detected, an “OK” message is displayed on the console. Figure 2.4 illustrates the operator’s console display.

In operation, subjects are instructed to enter the portal, as seen in Figure 2.1, and stand with each foot inside a template on the floor, with arms raised and hands above the head. These instructions place the subject in the center of the portal. The ProVision advanced imaging technology (AIT) scanners only require a single 1.3 s scan of a subject in a stationary position, with no special movements or motions

Цитата рекомендуется. «Усовершенствованная технология визуализации 2-миллиметровых волн» Национальных академий наук, инженерии и медицины. . Досмотр пассажиров в аэропорту с помощью оборудования миллиметрового диапазона: соблюдение правил, Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press, doi: 10.17226/24936.

изображение

Рисунок 2.4 (а) Выявленные потенциальные угрозы и (б) сообщение «ОК», отображаемое на консоли оператора. Источник: Управление транспортной безопасности.

Программное обеспечение Source 8 ATD обрабатывает данные без вмешательства человека, чтобы определить наличие или отсутствие угроз. Он также имеет функцию аварийной остановки, чтобы оператор мог использовать ее в случае непредвиденной ситуации, такой как неисправность или неисправность сканирующего механизма.

Физические характеристики L3 ProVision 1 и ProVision 2

Физические характеристики систем ProVision ATD и ProVision 2 следующие:

размер Высота 102"/93" x диаметр 77"/59" (2594/2360 мм x 1956/1500 мм)
Это вес. 1800/1500 фунтов (816/681 кг)
Это сила. ProVision ATD, 95–240 В переменного тока / 16 А, 50–60 Гц
ProVision 2, 100–240 В переменного тока / пиковая мощность 1900 Вт, 50–60 Гц
функциональный
Температура. ProVision ATD, 0°C-40°C (32°F-104°F)
Влажность от 5 до 95% без конденсации
Это внутренняя стена. Clearlexan 9600™ 6 мм
Это внешняя стена. Clearlexan 9600™ 3 мм
антенна 200 × 2 in two separate arrays
преобразователь United Monolithic Semiconductors GaAs монолитная СВЧ ИС, CHA2069-99F

Время активной экспозиции во время 8 сканирований составляет примерно 0,48 секунды.

Цитата рекомендуется. «Усовершенствованная технология визуализации 2-миллиметровых волн» Национальных академий наук, инженерии и медицины. . Досмотр пассажиров в аэропорту с помощью оборудования миллиметрового диапазона: соблюдение правил, Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press, doi: 10.17226/24936.

NOTE: The transceiver has a maximum output power of 15 dBm (30 mW) 9 over the 24 to 30 GHz range.

Внутренняя стена провизии имеет диаметр около 110 см. Между внутренней и внешней стенками имеется зазор, в котором вокруг предмета вращаются две паутины. Расстояние от мачты до внутренней стены около 10 см, а расстояние от мачты до центра ворот около 63 см. Следовательно, при нормальной работе объект не может стоять ближе, чем на 10 см от излучаемого рупора до любой паутины.

9 United Monolithic Semiconductors, «CHA2069-99F/00: малошумящий усилитель 18–31 ГГц», техническое описание, http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/32936/UMS/CHA2069-99F/00.html. См., по состоянию на 5 февраля г.

Цитата рекомендуется. «Усовершенствованная технология визуализации 2-миллиметровых волн» Национальных академий наук, инженерии и медицины. . Досмотр пассажиров в аэропорту с помощью оборудования миллиметрового диапазона: соблюдение правил, Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press, doi: 10.17226/24936.

Цитата рекомендуется. «Усовершенствованная технология визуализации 2-миллиметровых волн» Национальных академий наук, инженерии и медицины. . Досмотр пассажиров в аэропорту с помощью оборудования миллиметрового диапазона: соблюдение правил, Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press, doi: 10.17226/24936.

Цитата рекомендуется. «Усовершенствованная технология визуализации 2-миллиметровых волн» Национальных академий наук, инженерии и медицины. . Досмотр пассажиров в аэропорту с помощью оборудования миллиметрового диапазона: соблюдение правил, Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press, doi: 10.17226/24936.

Цитата рекомендуется. «Усовершенствованная технология визуализации 2-миллиметровых волн» Национальных академий наук, инженерии и медицины. . Досмотр пассажиров в аэропорту с помощью оборудования миллиметрового диапазона: соблюдение правил, Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press, doi: 10.17226/24936.

Цитата рекомендуется. «Усовершенствованная технология визуализации 2-миллиметровых волн» Национальных академий наук, инженерии и медицины. . Досмотр пассажиров в аэропорту с помощью оборудования миллиметрового диапазона: соблюдение правил, Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press, doi: 10.17226/24936.

Цитата рекомендуется. «Усовершенствованная технология визуализации 2-миллиметровых волн» Национальных академий наук, инженерии и медицины. . Досмотр пассажиров в аэропорту с помощью оборудования миллиметрового диапазона: соблюдение правил, Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press, doi: 10.17226/24936.

Цитата рекомендуется. «Усовершенствованная технология визуализации 2-миллиметровых волн» Национальных академий наук, инженерии и медицины. . Досмотр пассажиров в аэропорту с помощью оборудования миллиметрового диапазона: соблюдение правил, Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press, doi: 10.17226/24936.

Администрация транспортной безопасности по рекомендации Наблюдательного совета аэропорта обратилась к Национальному исследовательскому совету (NRC) с просьбой провести расследование. Машина миллиметрового диапазона для оценки двух активных сканеров миллиметрового диапазона, L3 ProVision 1 и L3 ProVision 2.

Инспекция пассажиров миллиметрового диапазона в аэропорту позволяет получить выводы и рекомендации относительно соблюдения применимых правил охраны труда и техники безопасности, а также адекватности конструкции системы и процедур для предотвращения чрезмерного облучения. В этом исследовании я рассмотрел вопрос о том, соответствует ли оборудование миллиметрового диапазона, используемое в аэропорту, существующим руководствам, работает ли оборудование со сбоями и может ли оно быть непреднамеренно подвержено воздействию более 10 Вт/м2.

Добро пожаловать в OpenBook!

Вы просматриваете онлайн-читальный зал NAP.edu «Открытая книга» с 1999 года. Основываясь на ваших отзывах, мы внесли некоторые улучшения, чтобы упростить чтение тысяч публикаций на нашем сайте.

Давайте кратко рассмотрим возможности OpenBook.

Вы можете перейти к любой главе по названию главы, указав на оглавление этой книги.

Кроме того, вы можете использовать эти кнопки, чтобы вернуться к предыдущей главе или перейти к следующей главе.

Переход на предыдущую страницу или следующую страницу. Вы также можете ввести номер страницы и нажать Enter, чтобы сразу перейти на эту страницу в книге.

Вы можете переключаться между «исходной страницей», где вы можете прочитать печатный отчет как есть, и «текстовой страницей» для веб-версии, где вы можете выделять и искать текст.

Чтобы выполнить поиск по полному тексту этой книги, введите поисковый запрос здесь и нажмите Enter.

Поделитесь ссылкой на страницы этой книги в своих любимых социальных сетях и по электронной почте.

См. ссылки в этой главе.

Вы готовы читать офлайн? Щелкните здесь, чтобы приобрести печатную версию этой книги, и загрузите бесплатную PDF-версию, если она у вас есть.



Комментариев пока нет!

Добавьте свой комментарий или задайте вопрос.
Администрация сайта: Aerola.ru

Ваше имя * Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Внимание, комментарии чистятся от ссылок!


Требуется бронирование (называется «билет»).

Вы можете изменить и отменить поездку с помощью простых и простых процедур. Этот. Требуется 6 -характерный документ ... Далее

Авиабагаж и его нормы

В этой таблице указаны нормы бесплатного провоза багажа для пассажиров стандартного эконом-класса этих авиакомпаний. Обратите внимание, что на транстихоокеанских маршрутах ... Далее