Поиск дешевых авиабилетов

Главная » Делимся опытом


Налоги для повышения международных рейсов

Примечание редакционного отдела: содержание этой статьи основано на мнении и рекомендации автора. Кроме того, он не может быть проверен, одобрен или другим утверждением эмитентом кредитной карты. Этот сайт может быть вознагражден в партнерстве с эмитентом кредитной карты.

Условия применяются к преимуществам и кампаниям American Express. Для получения дополнительной информации см. Americanexpress.com.

Каждый год американцы тратят миллиарды долларов на билеты. В этом разделе анализируется воздушный тариф самых популярных городов и объясняет, как ввести самый тяжелый налог на проезд на воздух на американцев и как предотвратить переусердство.

Лучший момент

  • Авиационный налог может быть вдвое меньше общей суммы авиации (багамские острова)
  • Налог на проезд на воздух -это фиксированная плата, которая непропорциональна общей плате за проезд за короткие перелеты из Великобритании.
  • Налог, уплаченный американцами в 15 лучших зарубежных городов в 2014 году, оценивается в 3,5 миллиарда долларов.
  • В 15 лучших городах Великобритания является самым высоким из 145 долларов, а Китай - самый дешевый из 14 долларов.

Влияние на билеты и расходы на полеты

Налог на воздушные билеты не собирается ни в одной отрасли авиакомпании, аэропортов или авиационных предприятий, но собирается правительством. Каждое правительство имеет различные цели и собирается для реинвестирования безопасности, инфраструктуры и услуг пассажиров. Мы изучили трех крупных американских перевозчиков, американских авиакомпаний и United Airlines, когда мы провели Metras и основные рейсы в салоне в оживленных аэропортах в каждой стране. На рисунке ниже показано соотношение налогов среди тарифов с раундами от JFK New York, что указывает на то, что зеленый распределяется на налог, а синий используется для базовых платы за проезд и других авиакомпаний. Увеличение.

Налоги составляют от 5 % до 50 % от авиационной платы, и нет никаких рейсов, которые затрагиваются как короткие маршруты. Мы обычно думаем о налогах как о ценах и думаем, что чем дольше время полета, тем выше время полета. Вместо этого налог на проезд на воздух равномерно собирается из Соединенного Королевства и путешествующих стран. В результате налоги оказывают непропорциональное влияние на дешевые рейсы с низкой дистанцией. Более 35%расходов на полеты из аэропорта JFK в Карибское бассейн, Мексика и Канада являются налогами на авиакомпании, в то время как Китай, такой как Китай, имеет менее 10%налогов авиакомпаний.

Налоги в каждой стране

Ниже приведено более конкретное объяснение суммы налогов, уплаченных американским путешественникам. В таблице ниже показана сумма выставления счетов в каждой стране, за исключением 63 долл. США из Соединенных Штатов.

Налог самого высокого билета

Основываясь на абсолютном количестве налогов, взимаемых на американских путешественников, самое высокое из самых популярных туристических направлений. Все следующие страны будут платить не менее 140 налогов в размере 140 долларов США.

1) Англия

Соединенное Королевство (Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия) является страной с самыми высокими налогами из 15 стран. Это печально для американцев, поскольку только в 2014 году в лондонском аэропорту Хитроу было совершено более 25 000 рейсов. В прошлом году озеро посетили в общей сложности почти 3 миллиона американцев.

Худший налог: налог на авиапассажиров

Самый высокий налог на билеты в Великобритании - это «налог на авиапассажиров», взимаемый с международных пассажиров из Великобритании, который определяется расстоянием полета и классом посадки. С американцев, вылетающих из Соединенного Королевства, может взиматься плата до 110 долларов США в основном салоне и 215,60 долларов США в первом классе.

Другие налоги

Плата за обслуживание пассажиров также высока, если сложить налоги других стран. Налоги на обслуживание пассажиров не так уж велики, поскольку они варьируются в зависимости от того, откуда вы летите в Великобритании. Стоимость перелета из лондонского аэропорта Хитроу — 60 долларов, а вот стоимость перелета из Манчестера — всего 17 долларов. Плата за обслуживание пассажиров в других популярных городах, таких как Эдинбург и Глазго, аналогична Манчестеру. Даже при самых высоких тарифах рейсы из Великобритании обходятся дорого, так как налоги могут составлять более 16% от окончательной стоимости билета.

Налог на авиапассажиров

2) Ямайка

Ямайка — популярное место отдыха для американцев, которое в 2014 году посетило более 1,3 миллиона человек. Возможно, не случайно, это страна со вторыми по величине налогами. Авиабилеты туда и обратно из США в два крупных аэропорта в Монтего-Бей или Кингстоне могут стоить более 150 долларов, включая налоги США. В стране, где 50% ВВП покрывается туризмом, налоги воспринимаются с опасениями, которые препятствуют поездкам на Карибские острова. Так это или нет, но налог на полеты на Ямайку, безусловно, слишком высок. Этот налог применяется ко всем международным рейсам и может быть выше в зависимости от используемого вами аэропорта. Кингстон немного выше — 24,43 доллара, а Монтего-Бей — 21,85 доллара без учета налогов.

Другие налоги

На Ямайке существует множество налогов, большинство из которых предназначены для развития туризма. Самый большой из них — это плата за развитие туризма, которая стоит 20 долларов и будет использоваться для национального фонда развития туризма. Сборы с авиапассажиров включают 20 долларов США, сборы за обслуживание авиапассажиров, сборы за обслуживание пассажиров, сборы за обслуживание в аэропорту и транспортные налоги, аналогичные британским сборам с авиапассажиров.

Сборы за обслуживание пассажиров и безопасность

Туристический сбор

Доплата за авиапассажиров

Сборы за пассажирские авиаперевозки

Расходы на содержание аэропорта

Плата за пассажирские помещения

3) Германия

Партнерство между United Airlines и Lufthansa позволило летать напрямую почти в каждый крупный город Германии. К сожалению, это не означает, что вам не придется платить высокие налоги.

Худший налог: Luftverkehrsabgabe или налог на авиаперевозки.

Немецкий — сложный язык с большим количеством слов, таких как Luftverkehrsabgabe. Этот налог взимается со всех лиц, покидающих Германию после пребывания в стране не менее 24 часов. Подобно налогу на авиапассажиров в Великобритании, он увеличивается с расстоянием, которое для американцев составляет 45 долларов. К счастью, в отличие от британских налогов, классы обслуживания не увеличивают его, поэтому пассажирам первого класса не нужно беспокоиться о доплате, когда они покидают Германию.

Другие налоги

В сочетании с обслуживанием пассажиров и безопасностью в аэропорту это стоит более 40 долларов за поездку туда и обратно из Германии. Однако плата за обслуживание пассажиров может быть снижена до 9,50 долларов США для рейсов во Франкфурт по сравнению с 36 долларами США для рейсов в Кельн. К сожалению, в маленьком аэропорту, таком как Кельн, вам придется сделать остановку в другой стране, и ваш налог будет добавлен к вашему счету. Как всегда, это игра, которая взвешивает удобство и стоимость. Попробуйте несколько маршрутов, прежде чем остановиться на одном маршруте.

Плата за обслуживание пассажиров

Охрана аэропорта

4) Доминиканская Республика

Налоги Доминиканской Республики аналогичны налогам Ямайки. На самом деле, на многих карибских островах налоги используются для финансирования индустрии туризма. В результате эта небольшая карибская страна заняла 4-е место. Поездки туда и обратно из Великобритании обойдутся вам более чем в 140 долларов и составят более 30% от суммы вашего билета.

Худший налог: сборы за использование инфраструктуры аэропорта

Доминиканская Республика взимает фиксированную ставку в размере 32,60 долларов США за развитие инфраструктуры. По сути, вы приезжаете, чтобы насладиться пляжем и помочь построить дороги и мосты.

Другие налоги

Доминиканская Республика также стоит 30 долларов США и 20 долларов США. Если вы летите через два аэропорта Доминиканской Республики, аэропортовые сборы удваиваются.

Расходы на содержание инфраструктуры аэропорта

Сбор администрации аэропорта

Аэропортовый сбор

5) Багамы

Продолжая тему карибских стран, Багамы занимают пятое место среди 15 самых посещаемых стран. И без того дорогой отдых стоит дополнительно 140 долларов.

Худший налог: плата за пользование аэропортом

Плата за пользование аэропортом в основном составляет 33,60 доллара США, взимаемая при использовании аэропорта Багамских островов.

Другие налоги

Налог на отъезд составляет 29 долларов, а сбор за безопасность - 12,50 и 3,50 долларов, что является вторым. Вы можете прилететь в любой аэропорт, но в международный аэропорт Линден-Пиндлинг в Нассау приходится примерно в восемь раз больше прямых рейсов, чем в соседний международный аэропорт Гранд-Багама. Из Соединенных Штатов я узнал, что в странах Карибского бассейна высокая стоимость авиабилетов, поэтому я не хочу заезжать туда по пути на Багамы. Если вы можете использовать прямой рейс, вы можете еще больше сократить свои налоговые расходы.

Плата за пользование аэропортом

Налог на вылет пассажиров

Дешевый

Вот пять стран с самыми низкими налогами на прибыль для авиакомпаний в порядке возрастания.

15) Китай

Китай, который имеет наибольшее количество посетителей в Азии, принял самую свободную налоговую систему из 15 опрошенных стран.

Худший налог: аэропортовые сборы

Китайские налоги составляют всего $ 13,50 до $ 15 сборов. Пекинский международный и Гуанчжоуский международный аэропорт Байюнь стоят 15 долларов, а Шанхайский международный Пудун — 13,50 долларов. Недостатком китайских налогов является то, что аэропортовые сборы добавляются за каждый посещаемый вами аэропорт. Американским путешественникам это может показаться неудобным, потому что есть несколько прямых рейсов в аэропорты, кроме Пекина и Шанхая. Если вы совершаете пересадку через два аэропорта в Китае, с вас будет взиматься китайский налог в размере 30 долларов США, не включая налог США. Бронирование у конкретной авиакомпании может привести к увеличению количества рейсов в Китай, как описано в разделе «Стратегия» ниже.

14) Япония

Япония является второй по величине в азиатских странах, где американцы посещают больше всего и занимают 14 -е место в целом. Как и в Нидерландах, Delta Airlines также имеет международный аэропорт Narita в Токио в качестве аэропорта Хаба, и есть много рейсов из Соединенных Штатов, но Япония является третьей дешевой в Японии, но основная плата от Соединенных Штатов в Японию, особенно Восток. Тарифы от побережья выше любого тарифа, поэтому я думаю, что хорошо иметь низкий налог.

Самый низкий налог. Плата за использование пассажирских услуг

Он используется для поддержания японских аэропортов и объектов по простой цене 17,30 долл. США. Интересно, что эта плата применяется только к рейсам из Нариты или Ханеды в Токио, и в других аэропортах в Японии нет платы. Если вы отправитесь в Осаку или Саппоро через Токио, вы можете заплатить за один раз. Это хорошая вещь, так как этот вид билета может стоить более 2000 иен.

Другие налоги

Плата за услуги по безопасности пассажиров устанавливается на уровне $ 4,30 во всех аэропортах, что также является дешевым налогом на безопасность. Тем не менее, важная вещь о японских налогах на авиакомпании состоит не в том, чтобы поехать в Японию, а отправиться из Японии в другие азиатские страны. Полеты через Токио запрашивают полную сумму налогов. Те, кто отправляется в Корею через Нариту, добавят высокую цену поездок в 21,30 доллара.

Плата за использование пассажирских услуг

Служба безопасности пассажиров

13) Голландский

Нидерланды являются одной из самых маленьких стран Европы, и в нем есть один из самых важных аэропортов, аэропорт Амстердама Скиполя. AMS - это аэропорт Hub Delta Airlines, а также много рейсов в Европу и Азиатскую пропуск AMS. К счастью, 700 000 американцев, которые посетили Нидерланды в прошлом году, не имели тяжелого налога.

Самый низкий налог: плата за обслуживание пассажиров

Плата за обслуживание пассажиров является «относительно» худшим, стоят около 14 долларов. Поскольку Нидерланды - очень маленькая страна, путешествуя в другие аэропорты, особенно прямые рейсы, необычна и сложна. В 2014 году 99 % поездок из Соединенных Штатов в Нидерланды через AMS. Другими словами, 14 долларов можно считать непрерывным счетом, потому что путешествие в Нидерланды, вероятно, пройдет через AMS.

Другие налоги

Стоимость безопасности в размере 12 долларов США используется для безопасности аэропорта, а низкая плата за изоляцию в размере 0,50 долл. США используется для компенсации для тех, кто находится под шумными полетами в небольшой стране. Амстердам является лучшим местом для европейских путешественников в качестве варианта перелета для европейских путешественников из -за относительно низких налогов на проезд. Например, рейсы из CDG в Париж гораздо дороже, чем рейсы, которые останавливаются в Амстердаме. Нидерланды также связаны с несколькими источниками на других европейских континентах. Delta Airlines управляет большим количеством прямых рейсов в Амстердам, поэтому можно сэкономить прямые рейсы и поехать в Европу, базирующуюся в Амстердаме.

Плата за обслуживание пассажиров

12) Канада

Канада, где более 3 миллионов американцев посетили более 3 миллионов американцев в 2014 году, является второй по величине страной со многими посетителями и налогами. Однако в Канаде расчет налогооблагаемых налогов немного сложный.

Худший налог: стоимость обслуживания аэропорта

Канада платит за обслуживание инфраструктуры аэропорта в преддверии многих других стран Северной Америки. В Канаде он имеет широкий диапазон от 10 до 22 долларов, таких как международный аэропорт Калгари.

Другие налоги

В Канаде 10 штатов, в некоторых из которых есть свои сборы, что немного усложняет ситуацию. Все штаты взимают 9,30 долларов США в качестве платы за безопасность путешествия. В Новой Шотландии действует единый налог с продаж, в Альберте и Британской Колумбии – налог на товары и услуги. Все эти налоги рассчитываются в процентах от стоимости проезда, но обычно составляют от 0,5 до 5 долларов. Но что делает канадские налоги еще более интересными, так это американские налоги, особенно трансфертные и отраслевые налоги. Транспортный налог взимается в размере 7,5% от стоимости проезда на внутренних рейсах и в городах, расположенных в 225 милях от канадско-мексиканской границы. Для других международных рейсов налоги обычно не превышают 35 долларов США, но города в этой зоне не покрываются, и случайно большинство городов Канады находятся в этой зоне. Налог NOSA на перевод в размере 213 долларов США из Нью-Йорка в Монреаль и 557 долларов США в Ванкувер будет облагаться налогом на перевод в размере 15,98 долларов США и 41,78 долларов США соответственно. Еще один налог США — налог на полетный сегмент, который стоит 8 долларов. Распространяется на все внутренние рейсы и, конечно, на рейсы в Канаду и Мексику в пределах 225 миль. Калгари, как правило, дешевле летать из Эдмонтона, но налог выше, потому что Эдмонтон находится в 300 милях от границы, а Калгари — в 130 милях.

Расходы на содержание аэропорта

Взносы на страхование от несчастных случаев при авиаперелетах

Налог на полетный сегмент (США)

11) Испания

В 2014 году около 2 миллионов американцев прилетели, чтобы насладиться красивой и исторической Испанией. Это страна, которую чаще всего посещают американцы, пятая самая дешевая страна в нашем опросе и вторая самая дешевая в Европе с точки зрения налогов.

Минимальный налог: налог на выезд

Налог на выезд, как и другие упомянутые выше налоги, взимается при выезде из Испании. Рейсы из Мадрида стоят около 30 долларов, что немного дешевле, чем в Барселоне — 25 долларов, а рейсы из аэропорта Севильи — всего 6 долларов. Но не случайно направления полетов в небольшие испанские аэропорты встречаются крайне редко, особенно в юго-восточных городах. British Airways обслуживает маршруты American Airlines в Севилью и Малагу, но ниже более подробно объясняется, почему вам следует избегать рейсов British Airways через American Airlines.

Другие налоги

Будучи пятой самой дешевой страной в этом списке, неудивительно, что налог на эффективность авиакомпаний, связанных с Испанией, является лишь одним из налогов на безопасность. В США он колеблется от 3 до 4 долларов.

Freakent Flyer Miles and Flight Rewards

Некоторые из самых успешных путешественников авиакомпании считают выгодным бронировать бесплатные билеты с учетом миль. В Соединенных Штатах Advantage, Delta SkyMiles и United MileagePlus известны как три основные программы. Понимание того, как различаются налоги в разных странах, очень важно при бронировании премиальных билетов. Все налоги Великобритании, кроме 23 долларов США, покрываются в милях, но международные налоги не покрываются в милях. Это означает, что когда вы летите в Лондон, к «бесплатным» рейсам будет применяться налоговая ставка в размере 165 долларов. В следующий раз, когда вы будете бронировать премиальный билет, помните, в какую страну вы летите, соответствующим образом планируйте свои последующие поездки и не всегда связывайте свои рейсы при бронировании с милями.

Стыковка рейсов

Как упоминалось ранее, понимание налогов на билеты важно для разработки рентабельного маршрута. Ниже мы покажем вам, что посещение определенной страны может привести к значительному увеличению транспортных расходов.

В целом, стоимость остановки в этих странах является самым дорогим списком, за исключением замечательных исключений Ямайки и Коста -Рики. Остановка в Амстердаме дешевле, чем остановка во Франции, оба из которых дешевле, чем остановлены в Лондоне. Если вы остановитесь в аэропорту Хитроу, вам не будет взиматься 166 долларов, а 43 доллара в Париже и 26 долларов в Амстердаме, в то время как короткая остановка будет взиматься с плата за обслуживание пассажиров в 80 долларов. Тем не менее, остановки в Италии, Испании, Японии и Мексике будут полны налогов в этой стране, как если бы они были конечным пунктом назначения. Ямайка является второй по величине в общей сложности, но использование аэропорта составляет 6 долларов, что дешевле, чем соединение через другие страны Карибского бассейна.

Что вам нужно знать о остановке, так это то, что соединительные рейсы обычно выполняются через аэропорты Hub Partner Airlines. Например, American Airlines имеет много транзита через Лондон в партнерстве с British Airways. Это худшее для тех, у кого нет бюджета, потому что наше мнение - самая дорогая связь. Delta Airlines часто подключается к Лиссабону, Брюсселю и Франкфурту, потому что в Париже и Амстердаме есть много аэропортов Hub, а United Airlines много соединений с Tap Portugal и Lufthansa Airlines. Кроме того, поскольку в Азии меньше прямых рейсов, чем в Европе, пассажиры в Азии должны быть осторожны. В Японии мы ранее вводили налог на 21 доллар на путешественников, которые подключаются через Токио. Вот несколько примеров маршрута чикагского аэропорта Охр на Сеул и Инчхон.

Душа-Икн из орд

Связан с Сан -Франциско

Другие стратегии

Полет в аэропорты с низким движением

Многие налоги варьируются в зависимости от аэропорта, но небольшие аэропорты обычно имеют меньше комиссий. Конечно, эта стратегия применяется только к прямым рейсам. Он пытается избежать самого многолюдного и самых дорогих аэропортов в одной стране. Трудно найти прямой полет в небольшой аэропорт, но он существует. Если вы поймаете подходящий день или летите из определенного аэропорта или авиакомпании, вы можете использовать прямой рейс в небольшой аэропорт и сэкономить деньги. Однако проверьте, не увеличивает ли налог налог. Для тех, кто хочет поехать в северную Великобританию, прямые рейсы в Великобританию Манчестер и Эдинбург на самом деле довольно популярны, и в конце концов, вы можете сэкономить более 40 долларов, отправившись в Лондон. Клиенты, которые используют United Airlines, могут гибко использовать немецкий аэропорт через Lufthansa German Alliance. Ниже приведены количество рейсов в небольшие и недорогие аэропорты среди прямых рейсов, представленных в 2014 году.

Дешевая авиакомпания

Недавняя стратегия заключается в использовании дешевых авиакомпаний. Ранее я упоминал, что прямые рейсы в Ирландию Дублин почти на 130 долларов дешевле, чем в Лондон, но разница является частью налога в размере 145 долларов США, а Ирландия требует всего 23 доллара, поэтому путешественники -путешественники. Это более справедливо. Затем ищите дешевую авиакомпанию, такую ​​как Ryan Air, и Easy Get To Trapping в Лондон за 45 долларов. Если плата за рейсы экономики составляет 130 долларов или меньше, раунда -тариф в Лондон будет выгодным. Например, эта стратегия имеет большую проницательность, рейс во Францию ​​может быть дешевле для путешественников в Западную Германию. Прежде чем сделать бронирование, проверьте дешевые авиакомпании и поезда, чтобы увидеть, являются ли эти билеты дешевле, чем платить налоги. К сожалению, эта стратегия эффективна только в Европе, где страна близко. У Соединенных Штатов нет стратегии. В Азии нет существенной разницы в налогах в каждой стране, и изначально она невелика, поэтому может быть выше, чтобы собрать дешевый летный билет.

Последние впечатления

Air Fare - это высокая стоимость путешествий, которая увеличивается только по налогам, регулируемым правительством. Отсутствие прозрачности этих налогов на налоги является наиболее несправедливым для путешественников. Если билет авиакомпании остается высоким, по крайней мере, путешественник должен понять причину. Тем не менее, понимание, какая страна является самым высоким налогом, пока правительство не станет более открытым, что приводит к более приятной стоимости полета и более весело. Возможно, вы сможете сэкономить 80 долларов, остановившись в Лондоне или купить рейс в Германию, используя мили, так что вы можете остаться в городе, где вы можете действительно наслаждаться им. Даже если вы платите налоги, вы не можете никуда идти. Однако, если вы выслушаете стратегии, перечисленные здесь, или установите свою собственную стратегию, вы сможете перейти к всем, что хотите, и вы будете меньше обеспокоены расходами.

Эти ответы не предоставляются наши рекламодатели и не доверяют. Ответ не был оценен, одобрен или получен банковскими рекламодателями. Рекламодатели банка не несут ответственности за ответ на все сообщения и/или вопросы.

Раскрытие рекламодателей: продукты, представленные на этом сайте, могут быть предоставлены компаниями, которые ValuePenguin получает вознаграждения. Эта компенсация может повлиять на метод отображения и отображение продукта на этом сайте (например, порядок отображения). ValuePenguin не охватывает все финансовые учреждения или все продукты, предоставленные на рынке.

Расчет Valueepenguin рассчитывает стоимость точек, полученных с помощью карты, миль и бонусов, и рассчитывает стоимость преимуществ. Оценка здесь получена от Valuepenguin, а не от эмитента карты, и не является проверкой, утверждением и другим утверждением эмитентом карты.

Расчет коэффициента вознаграждения: если вы обменяетесь на поездку с окончательным вознаграждением, предпочтительные точки Chase Sapphire стоят 0,0125 долл. США за точку. Эта карта награждается 2 очками за поездки и блюда, и один пункт, отличный от этого. Следовательно, эта карта имеет 2,5 % (2x0,0125 долл. США). Уровень искупления точек для еды и путешествий, а другой коэффициент погашения точек составляет 1,25 % (1 x 0,0125 долл. США).

В дополнение к традиционным подоходным налогам и налогам на заработную плату, правительство США платит много специальных налогов и сборов, в дополнение к традиционным подоходным налогам и налогам на заработную плату.

Налоги, взимаемые правительством США на воздушный транспорт

Авиакомпания и ее клиенты (пассажиры и грузоотправители) заплатили много специальных налогов и сборов различным органам власти в Японии и за рубежом, в дополнение к обычным подоходным налогам и налогам на заработную плату. Цель этих налогов и комиссий включает в себя безопасность, защиту окружающей среды, сельскохозяйственные испытания, развитие инфраструктуры, эксплуатацию и обслуживание трубопроводов и финансирование для государственных учреждений. С момента появления воздушного транспорта США и иностранные налоги увеличиваются в количестве, сумме и диапазоне. Налоги и комиссионные на воздушные билеты варьируются в зависимости от маршрута, например, количество новых досок, которые вы ведете, и какие аэропорты вы ведете. В дополнение к специальным налогам и специальным ставкам, описанным в таблице ниже, Федеральное авиационное бюро собрало избыточные ставки полетов для операторов самолетов, которые летают в воздушном темпе, контролируемых Соединенными Штатами, но не взлетают и не приземляются в Соединенных Штатах.。

Коммерческий / общий воздушный налог 1972 1992  
Аэропорт / авиационный фонд (FAA)
Налог на пассажирский билет 1 (внутренний) 8,00% 10,00% 7,50%
Налог на сегмент полета 1а (внутренний) - - 4,50 $
Налог на частоту Flyer 2 - - 7,50%
Международный налог на уход 3 3.00 $ 6,00 $ 19,70 $
Международный налог на рейс 3 - - 19,70 $
1b налог на грузовой фрахт (внутренний) 5,00% 6,25% 6,25%
Коммерческий налог на топливо с реактивным топливом (за исключением внутренних рейсов за пределами Соединенных Штатов) - - 4.3 ¢
Некоммерческий налог на топливо с реактивным топливом (внутренний) -Апс. Он не применяется к операциям авиакомпании. 7,0 ¢ 17,5 ¢ 21,8 ¢
Налог на счета -фактуры AVGAS (внутренний) -none из -за операций авиакомпаний 7,0 ¢ 15,0 ¢ 19,3 ¢
Для авиакомпаний с жидким топливом-N/A, используемыми в авиабилетах с дробным владением - - 14.1 ¢
Агентство по охране окружающей среды (EPA)
Налог на мазут 4 (внутренний) - 0,1 ¢ 0,1 ¢
Работать в местных аэропортах
Плата за пассажирские помещения - Максимум до 3,00 долларов До $ 4,50
Министерство земельной безопасности (DHS)
11 сентября 5 -го - - 5,60 $
Пассажирская плата Aphis 6 - 2,00 $ 3,96 $
Aphis Aircraft Tee 6 - 76,75 $ 225,00 $
Пользователь -плата 7 - 5,00 $ 5,99 $
Плата за использование иммиграционного бюро 8 - 5,00 $ 7.00 $
  1. (А) Применяется только к внутреннему транспорту или путешествовать в Мексику, Канада, в 225 милях от границы с США. (Б) применяется только к рейсам в 50 штатах. И A, и B относятся к материке Соединенных Штатов и Аляски / Гавайи.
  2. Относится к продажам права на предоставление пробега (третьей стороне).
  3. Это не относится к тем, которые проходят через Соединенные Штаты между двумя зарубежными странами. Полет между Соединенными Штатами и Аляской / Гавайями составляет $ 9,90
  4. Конгресс основал трастовый фонд Trust в 1986 году, 1) фонды для мониторинга и выполнения исправлений, принесенных владельцем или оператором, который является утечкой UST, 2) владельцы или операторы неизвестны. Предоставляет средства для очистки UST, которая требует нет ответ или способности или требует чрезвычайных мер.
  5. Фонды TSA: 5,60 долл. США в одну сторону, 11,20 долл. США по раунду (2,50 долл. США с 1 февраля 2002 года по 20 июля 2014 года, 2,50 долл. США за одну -) остановки с 1 июня по 30 сентября 2003 года.
  6. С 13 мая 1991 года (пассажирская плата) и 9 февраля 1992 года (плата за самолет) он использовался для сельскохозяйственного карантина и инспекционных операций, проводимых CBP на основе 7 CFR 354. APHIS будет продолжать выполнять сельскохозяйственные карантинные функции, которые покрываются сбором сборов за использование.
  7. По состоянию на 7 июля 1986 года Бюро по безопасности таможни и пограничной безопасности проводилась капитальная инспекция. Пассажиры, прибывающие с территории США и территории освобождены.
  8. По состоянию на 1 декабря 1986 года проходит капитальная инспекция иммиграционного расследования США.

В таблице ниже показано применение государственных налогов, предполагающих внутренние маршруты. Показанные налоги не включают налоги непосредственно в авиакомпанию (например, подоходный налог, налог на недвижимость, налог на франшизу, налог на продажи/использование, налог на зарплату, налог на топливо).



Комментариев пока нет!

Добавьте свой комментарий или задайте вопрос.
Администрация сайта: Aerola.ru

Ваше имя * Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Внимание, комментарии чистятся от ссылок!


Изменение/отмена авиабилета (без возврата)

Покупка обычных невозвратных билетов часто намного дешевле, чем гибких билетов. Так что, если ваши планы на поездку идут довольно хорошо, возможно, нет особого смысла тратить дополнительные ... Далее

Вещи, которые не отражаются в проверке аэропорта x -ray

Информация о путешествиях TSA: меры предосторожности при ношении религиозных и культурных товаров Люди должны путешествовать со всеми видами предметов. Это ... Далее