Если вы не можете услышать или испытывать трудности с выступлением, позвоните по телефону 7-1-1 и используйте сервис реле телекоммуникаций.
Обратите внимание, что мы прилагаем все усилия, чтобы поддерживать право на мух актуально, но авиакомпании часто меняют свой бизнес. Поэтому к тому времени, когда вы прочитали его, некоторые из объяснений, которые мы объяснили, могли измениться.
Ликвидация государственных правил по тарифам и маршрутам авиакомпании, что снизило плату за проезд и расширенную цену и варианты обслуживания. В этой новой коммерческой среде потребители должны были играть более активную роль при выборе услуг авиакомпаний, изучая ряд вопросов.
Потребители могут выбрать широкий спектр воздушных блюд из -за цены. Вы можете легко сравнить тарифы и запланировать онлайн, используя веб -сайты авиакомпаний и услуги бронирования для других компаний. Вы также можете связаться с туристическими агентствами, билетными магазинами и авиакомпаниями, которые находятся в эксплуатации, где вы хотите пойти. (Некоторые дилеры, такие как авиакомпании, могут взиматься за билеты, приобретенные таким образом, кроме Интернета). С другой стороны, некоторые авиакомпании могут оплачивать билеты, приобретенные в Интернете). Знаете ли вы, что газеты и радио рекламируют много скидок, которые вы можете использовать в своем городе? Наконец, будьте осторожны с компаниями, которые недавно выходят на рынок. Тарифы могут быть дешевле или отличаются, чем традиционные авиакомпании. Вот несколько моментов при выборе воздушной платы.
После того, как вы решили, когда и куда лететь и какой авиакомпанией воспользоваться, вам обычно нужно купить билет, чтобы занять место. Однако многие крупные авиакомпании позволяют бронировать билеты на срок до 24 часов без оплаты. Кроме того, оплата требуется во время бронирования, но при отмене, например, в первый день, может быть возвращена полная сумма. С помощью этих двух процедур вы можете продолжить поиск более выгодных билетов, сохраняя при этом свое место и тариф в течение короткого периода времени. При выборе рейса и покупке билета обратите внимание на следующее:
Примечание. Приобретенный билет за рубежом не может быть возвращен в той же валюте, в одной и той же стране, из -за иностранных правительственных правил. Если вы рассматриваете покупку билетов на воздушные билеты в чужой стране, пожалуйста, помните.
Авиакомпания не гарантирует маршрут, поэтому имейте в виду это при планировании поездки. Во многих случаях самолет не может прибыть вовремя, и это может произойти. Многие из этих проблем трудно предсказать, такие как плохая погода, задержки в воздушной почте и механические проблемы, и что авиакомпании не могут контролировать.
Убедитесь, что вы узнаете, насколько поздно будет, если ваш самолет будет задержан. Тем не менее, имейте в виду, что авиакомпании может быть трудно рассчитать общее расширение задержки на ранней стадии. В так называемой «задержке» авиакомпания не предсказывала, когда авиакомпания впервые оценила длину задержки. Погода может быть хуже, даже если ожидается, что погода восстановится, или механические проблемы могут стать более сложными, чем первоначально ожидалось. Если есть проблема с местной погодой или управлением воздуха, вполне вероятно, что все рейсы будут отложены, и есть мало, чтобы сделать клиентов и авиакомпании, чтобы уйти от вылета. Если ваш рейс значительно отложен, вы можете организовать другой рейс, если вам не нужно заплатить плату за отмену или высокий тариф, чтобы изменить ваше бронирование. (Иногда его легче устроить по телефону, чем стойка билета). Если вы найдете рейс из другой авиакомпании, попросите первую авиакомпанию одобрить новый билет авиакомпании. Тем не менее, нет правила, что вы должны это сделать.
Если рейс будет отменен, большинство авиакомпаний будут бронированы на первом рейсе в пункт назначения с пустынными местами без дополнительных сборов. Если он значительно отложен, выясните, доступны ли другие авиакомпании, и попросите первую авиакомпанию утвердить другие авиабилеты. Тем не менее, может быть трудно найти дополнительные места, особенно на пиках, таких как праздники.
У каждой авиакомпании есть своя политика в отношении опаздывающих пассажиров, ожидающих в аэропорту. Федеральных требований нет. Если вы опаздываете, спросите сотрудников авиакомпании, будут ли они оплачивать ваш обед или телефон. У некоторых авиакомпаний зачастую очень низкие тарифы, но они могут ничего не показать застрявшим пассажирам. Мы также можем не предоставлять удобства в случае задержек из-за плохой погоды или неподконтрольных авиакомпании. Вопреки распространенному мнению, авиакомпаниям не нужно компенсировать пассажирам задержку или отмену рейса на внутренних рейсах. Как упоминалось в разделе «Переоценка», внутренние поездки требуют компенсации по закону только в том случае, если вы «попали» на избыточный рейс. В случае международных поездок в соответствии со статьей 19 Монреальской конвенции вы можете возместить расходы, понесенные в связи с задержкой или отменой рейса, потребовав от авиакомпании возмещения убытков. Если ваша претензия отклонена, вы можете обратиться в суд, если считаете, что перевозчик не принял всех разумных мер, чтобы избежать ущерба из-за задержек.
Если ваша деловая поездка связана с заключением сделок, выступлениями и лекциями, посещением семейных мероприятий, стыковочными круизами и т. д., неплохо было бы вылететь ранним рейсом и иметь немного дополнительного времени... Так что задержки рейсов не редкость, и если время имеет первостепенное значение, неплохо иметь план защиты.
Некоторые рейсы задерживаются на взлетно-посадочной полосе аэропорта перед взлетом и после посадки. Правила DOT запрещают большинству американских авиакомпаний задерживать внутренние рейсы на летном поле более трех часов.
Авиакомпании США, выполняющие международные рейсы в большинство ОПБУ США и обратно, должны устанавливать и соблюдать свои собственные ограничения на время задержки этих рейсов на взлетно-посадочной полосе. На внутренних и международных рейсах авиакомпании США должны обеспечить пассажиров едой и водой в течение двух часов после задержки на взлетно-посадочной полосе. Пока самолет находится в состоянии ошибки взлетно-посадочной полосы, он должен продолжать работать и получать медицинскую помощь по мере необходимости.
При бронировании рейса имейте в виду, что из -за «волнового эффекта» дневной задержки ранний отъезд с меньшей вероятностью будет задержан, чем поздний рейс. Кроме того, если ваш ранний рейс задержан или отменен, у вас будет больше вариантов изменения маршрутов. Если вы забронируете последний рейс дня и отмените его, вы не сможете переехать в одночасье. Из -за удобства времени вылета и низкого тарифа вы можете выбрать транзит (передача), используя прямые рейсы и отскочи. Однако изменение самолета всегда имеет возможность плохого соединения. Если вы можете выбрать трансфер, а тариф и услуги эквивалентны, выбор тех, кто не переполнен транзитным аэропортом, облегчит перевод во второй рейс. Если вы выберете транзитный город, вы также должны рассмотреть плохую погоду. При бронировании перевода обязательно проверьте время между рейсами. Если вам не нравится ответ, подумайте о том, что произойдет, если ваш первый рейс будет отложен, выберите другой рейс или со временем создайте транзит.
Перебронирование не является незаконным, и большинство авиакомпаний в некоторой степени запланированные рейсы, чтобы восполнить «нет шоу». В результате пассажиры могут остаться позади или «ударить». В случае переизменности Министерство транспорта (DOT) звонит авиакомпании, чтобы обеспечить место в качестве оплачиваемого за тех, кто не спешит. Пассажиры, которые поразили свою волю, имеют право на получение компенсации, за исключением некоторых исключений.
Доброволец натыкается
Почти у всех пассажирских самолетов авиакомпании могут быть неотложные потребности в путешествиях, в то время как другие могут быть более обеспокоены стоимостью билетов на авиабилеты, чем прибытие вовремя. Правила DOT требуют, чтобы авиакомпания нашел кого -то, кто предоставит вам место для компенсации, прежде чем вы непреднамерен. Этот механизм такой. При проверке -в процедурах посадки сотрудники авиакомпании ищут добровольцев, если рейс, кажется, перебронирует. Если вы не спешите к следующему пункту назначения, вы можете вернуть бронирование в авиакомпанию и использовать возврат и более поздний рейс. Но до этого вы можете получить ответ на эти важные вопросы.
DOT не требует формы или размера вознаграждения, которое авиакомпании предоставляют волонтерам. Однако DOT требует, чтобы авиакомпании уведомляли авиакомпании о том, могут ли волонтеры быть непреднамеренными и в маловероятном случае выплаты компенсации. Перевозчики могут договориться с пассажирами о взаимно убедительной компенсации. Авиакомпании обычно предоставляют волонтерам транспорт, например, бесплатный проезд. Авиакомпании могут поручить сотрудникам вести переговоры с пассажирами и выбирать добровольцев, которые хотят продавать свои брони по самым низким ценам. Если ваша авиакомпания предлагает бесплатные билеты или билеты с пересадкой за фиксированную сумму, спросите об ограничениях. Как долго действуют билеты и купоны? Будет ли он «выключен» в праздники, которые я хочу использовать? Можно ли использовать его на международных рейсах?
Вы ударяете его непреднамеренно?
DOT предоставляет всем авиакомпаниям обзор прав всех пассажиров, которые были непреднамеренно изменены, и того, как авиакомпании определяют, кто будет летать, а кто не будет летать на перепроданных рейсах. Путешественники, которые не летают, часто имеют право на компенсацию за отказ в посадке в виде чеков или наличных денег. Минимальная сумма определяется ценой проездного билета и продолжительностью задержки. Требования DOT минимальны, но авиакомпании могут предлагать более высокие цены.
Однако, как и во всех правилах, есть некоторые условия и исключения.
Как описано выше, если авиакомпания прибывает альтернативный транспорт, чтобы прибыть в пункт назначения в течение одного часа с начального времени прибытия, она не будет покрыта компенсацией.
Если авиакомпания должна заменить ее более низким уровнем, чем первоначально запланированная, она не обязана платить пострадавшим. Кроме того, рейсы, использующие самолет с менее чем 30 или менее 60 местами, не требуются, если они получают травмы из -за веса безопасности и ограничений баланса.
Это не относится к чартерным рейсам или регулярным рейсам, управляемым менее 30 человек. Это не относится к международным рейсам, которые въезжают в Соединенные Штаты, но некоторые авиакомпании, эксплуатирующие маршрут, могут добровольно следовать этому положению. Эти правила не применяются при путешествии между двумя иностранными городами, такими как Париж в Рим. Европейская комиссия имеет правила по сделкам, проведенным странами -членами ЕС. Для получения дополнительной информации спросите авиакомпанию, http: //ec.europa.eu/transport/passengers/air_en.htm.
Авиакомпания определила свой собственный «Рейтинг приоритета посадки», то есть пассажиры в различных категориях в супер -корректируемой ситуации. Если рейс превышает -книгу, и волонтеры заканчиваются, некоторые авиакомпании могут сначала поразить пассажиров с минимальными тарифами. Другие регистрируются с последним пассажиром. Когда вы покупаете билет, прибытие в аэропорт рано является наиболее эффективным способом снижения риска выстрелов. В случае с клиентами в той же категории тарифов, даже после крайнего срока проверки, последний чек -в клиенте обычно нокаутируется. Дайте время от времени. Предположим, что дорога перегружена, парковка заполнена, а счетчик -в счетчике имеет длинную линию.
Авиакомпания может предоставить будущие бесплатные рейсы и доллары вместо чека -в чеке на отказ от посадки. Однако, если вы непреднамеренно избиты, если вам это нравится, вы имеете право требовать чека. Если вы выкупите чеки (или если вы получите бесплатный билет), вы не сможете запросить больше денег в авиакомпании позже. Однако, если стоимость удара выше, чем авиакомпания, оплаченная в аэропорту, вы можете договориться с жалобами авиакомпании и попытаться примириться по более высокой цене. Если это не работает, вам обычно нужно решить, принимать ли чек на чек в течение 30 дней с даты проверки. Вы всегда можете свободно отказаться от чека (например, нет денег), подать в суд на авиакомпанию в суд и получить больше компенсации. Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма явно описывается минимальные обязательства авиакомпании для тех, кто намеренно поразил людей. Наконец, не будь "без шоу". Если у вас есть окончательное бронирование, которое вы не планируете использовать, сообщите об этом авиакомпании. Если нет, вы отмените все бронирование или вернете свое бронирование в пункт назначения.
Если авиакомпания продает рейс, продажи полета сильны, поэтому, если один или несколько клиентов будут непреднамеренно увеличены, они, как правило, в районе ворот до того, как эти клиенты будут разрешены. Выберите и садится на рейс. После того, как пассажирам разрешается садиться или уже садится на место, авиакомпания безопасна, безопасность, и, если пассажиры обязаны по соображениям здоровья или когда им необходимо упасть из -за незаконных действий. Вы не можете запросить устройство.
Багаж, возможно, проходил через конвейер для ремня или лабиринт с багажом, откладывая свой багаж и получение его в пункте назначения. Если самолет попадает в плохой ветер, багаж может упасть вокруг зоны хранения багажа. Однако, поскольку это справедливо для авиакомпаний, существует относительно мало поврежденного или потерянного багажа. С упаковкой здравого смысла и внимания ваш багаж, вероятно, достигнет безопасно.
резиновый уплотнение
Вы можете упаковать его, чтобы избежать проблем. Некоторые из багажа, которые вы планируете оставить у багажного приемника, никогда не должны быть помещены.
Обязательно носите такую вещь в сумке для переноски или переноски -он. Имейте в виду, что единственный способ предотвратить повреждение или потерянные ценности - это держать его под рукой. В полном полете не может быть места для размещения полного перевозки. В таком случае авиакомпании, возможно, придется «проверить» багаж последнего клиента -посадки. Это происходит возле двери самолета. Если вам нужно получить проверку ворот, вы должны немедленно собрать хрупкие, ценные и важные предметы. Например, рассмотрим все эти предметы в небольшой и мягкой сумке, которая подходит под передним сиденьем, чтобы можно было легко получить доступ к этому, неся его на борту.
Только несколько депонированных багажа могут быть потеряны навсегда, но прибытие багажа может быть отложено на один или два дня. Не кладите укрытие в пакет для депозита. Если вы опоздали, это может быть бесполезно. Разумно помещать то, что вам нужно в течение первых 24 часов (например, в туалете, замене нижнего белья и т. Д.) В сумку для переноски. Пожалуйста, обратитесь к авиакомпании на наличие ограничений, таких как размер, вес и носитель. На момент написания этой статьи большинству рейсов разрешается приносить одну сумку и одну обернутую продукт (кошелек, портфель, сумка для камеры, сумка для ноутбука и т. Д.).
Если вы хотите использовать несколько авиакомпаний, проверьте со всеми авиакомпаниями. Я спрошу о полете. Ограничения могут отличаться в зависимости от самолета. Возможно, вам придется проверить, не думая, что есть шкаф, который может хранить все привезенные сумки для одежды. Если вы идете по магазинам в месте путешествия и принесете купленную на борт, имейте в виду ограничения. Однако, если вы проверяете эти покупки, переносите квитанцию отдельно. Это может быть необходимо для жалобы при потере или повреждении продуктов. Не ставьте то, что считается оружием (конкретные ножницы, карманные ножи и т. Д.) В сумку, приведенную на борт. Проверьте ограничения на перенос -багаж на веб -сайте Бюро транспорта (TSA) и нажмите «Путешественник».
Как и транспорт, есть ограничения на контрактный багаж. В зависимости от авиакомпании, вы можете оставить один или два контрактного багажа бесплатно. Другие авиакомпании, одна сумка заряжена. Кроме того, дополнительная плата может быть понесена, если размер, вес и количество багажа, указанное авиакомпанией, превышают предел.
Полеты между двумя зарубежными городами могут основываться на весе депонированного багажа, а не числа, но не на числе. В начале поездки два багажа, оставленные бесплатно, могут быть взимаются за высокий уровень избыточного багажа под системой веса. Если у вас есть один или два дня остановки, или если вы измените авиакомпанию, обратитесь к авиакомпании перед отъездом.
В сумке, которая будет заложена, напишите свое имя и номер телефона как внутри, так и снаружи. Если это практично, добавьте имя и номер телефона человека, чтобы связаться с пунктом назначения. Большая часть багажа, которую забыла авиакомпания, появится рано или поздно. С правильной маркировкой вы обычно можете воссоединить сумку и владельца в течение нескольких часов.
Не кладите слишком много в сумку. Это применяет давление на защелку и облегчает открытие. Если вы хотите оставить стеклянные продукты, музыкальные инструменты и другие хрупкие предметы, поместите их в специально разработанный контейнер, чтобы вы могли противостоять насильственному обращению, или предпочтительно в коробке для переноски коробки или жесткой оболочки.
регистрироваться
Не регистрируйся непосредственно. Даже если вы находитесь вовремя к полету, сумка может быть не в порядке. После проверки авиакомпании в крайнем сроке авиакомпания не может нести ответственность за задержки или убытки. Если у вас есть вариант, выберите рейс, который сводит к минимуму возможность запутанного багажа. Возможность того, что сумка может подвергнуться риску, увеличится в следующем порядке от#1 до#4 (то есть № 1 является самым безопасным): 1) Прямой полет. 2) Прямые рейсы или «через стулья» (остановитесь в более чем 1 месте, но не меняйте самолет). 3) Онлайн-контроль (изменение оборудования, но авиакомпании не меняются)-, 4) контроль интерлян (изменение оборудования и авиакомпании)-.
При регистрации снимите ремни и крючки сумки с одеждой, которую вы отправляете в качестве зарегистрированного багажа. Они могут попасть в машину для обработки багажа и повредить сумку.
Авиакомпания помечает багаж пунктом назначения и передает систему для использования при проверке претензий. Убедитесь, что у вас есть заглушка для каждого мешка. Не выбрасывайте его, пока сумка не будет возвращена и проверена. Вам может понадобиться не только подать жалобу, но и продемонстрировать безопасность при выходе из зоны получения багажа.
Вы можете зарегистрировать свой багаж в промежуточном городе, а не в пункте назначения, если вам нужно пройти таможню перед пунктом назначения или если вы летите с пересадкой двумя авиакомпаниями, у которых нет интерлайн-контракта. Обязательно снимите бирки, которые вы использовали в предыдущей поездке, так как они могут слететь с вашей сумки.
Забрать багаж
Многие сумки выглядят одинаково. Убрав из карусели то, что кажется вашей сумкой, проверьте номер на вашей именной бирке или на багажной бирке. Если сумка открыта, незаперта или имеет видимые повреждения, немедленно проверьте, не пуста ли она и не повреждена ли она. Сообщите о проблеме в авиакомпанию и настаивайте на том, чтобы сообщить о ней до выхода из аэропорта. Пожалуйста, откройте свой чемодан, как только вы приедете в место проживания. Если содержимое повреждено или украдено, немедленно позвоните в авиакомпанию. Запишите дату и время звонка, имя и номер телефона собеседника. Отправьте заказное письмо в авиакомпанию и ответьте как можно скорее.
Материальный ущерб
Если ваш чемодан прибудет сломанным или порванным, авиакомпания обычно оплачивает ремонт. Если он не может быть отремонтирован, он договаривается об урегулировании, чтобы заплатить амортизационную плату. То же самое относится и к тому, что упаковано внутри. Авиакомпания может отказать в возмещении ущерба, причиненного хрупкими предметами или ненадлежащей упаковкой, а не грубым обращением авиакомпании. Авиакомпания также может отказать в компенсации за поврежденные предметы внутри сумки, если на внешней стороне сумки нет никаких признаков повреждения. При регистрации мы можем уведомить вас, если сотрудники авиакомпании решат, что ваш чемодан или багаж не повреждены и пригодны для путешествия. Вас могут попросить подписать заявление, которое вы соглашаетесь подтвердить на свой страх и риск, прежде чем вы получите что-либо подозрительное. Однако даже если вы подпишете этот документ, авиакомпания может нести ответственность за ущерб, если чемодан или багаж повреждены из-за небрежности авиакомпании.
Сумка с задержкой
Не паникуйте, если ваш чемодан не соединяется с пунктом назначения. У авиакомпании очень сложная система, которая обнаруживает большую часть незарегистрированного багажа и возвращает его владельцу в течение нескольких часов. Во многих случаях они несут разумную стоимость поиска. Однако у вас и у авиакомпании могут быть разные представления о том, что уместно, и сумма, уплачиваемая авиакомпанией, является предметом переговоров.
Если ваш багаж не выходит из зоны борта, пожалуйста, свяжитесь с персоналом авиакомпании, прежде чем покинуть аэропорт. Даже если сумка будет на следующем рейсе, сделайте отчет и запросите копию. Получите правильный номер телефона для отслеживания (не номер бронирования). Не думайте, что авиакомпания доставит ее бесплатно, даже если вы найдете сумку. Спросите авиакомпанию. Большинство авиакомпаний устанавливают руководящие принципы для сотрудников, работающих в аэропорту, чтобы позволить немного денег в аэропорту для срочных покупок. Сумма зависит от того, отсутствуете ли вы или время, необходимое для проверки багажа и возврата. Если авиакомпания не обеспечивает кэширование, мы можем вернуть позже, чтобы купить ежедневные потребности. Обсудите тип элемента, который будет возвращен с помощью оператора, а перевозчик сохраняет все квитанции. Если авиакомпания вводит в заблуждение объяснение спортивного оборудования, она может оплатить стоимость аренды. Что касается замены одежды и т. Д., Может быть оплачена только часть стоимости покупки, при условии, что новые могут использоваться в будущем. (Авиакомпании могут согласиться с более высокими возмещениями при конвертации статьи).
Если вы вкладываете свежие продукты и т. Д. И уничтожены из -за отсроченной доставки, авиакомпания не будет компенсировать. Перевозчик может нести ответственность за потерю или повреждение свежих продуктов, но не несет ответственности за задержку доставки.
Транспортная компания несет ответственность за доказанный результат ущерба, с ограничением ответственности, связанным с задержкой (см. Ниже). Если персонал и претензии авиакомпании авиакомпании не могут быть разрешены, запишите имя соответствующего сотрудника и сохраните деньги, потраченные на все документы для туристических данных и неправильную обработку. (При заполнении бумаги в аэропорту, даже если вы передаете прием багажа в авиакомпанию, вы получите копию бумаги и запишите тег.) После возвращения в Японию офис претензии на багаж авиакомпании. Или, пожалуйста, свяжитесь с Агентство по делам потребителей.
Потерянный багаж
Если вы потеряете свою сумку (навсегда), вам нужно подать жалобу. В этом случае у вас обычно снова есть более подробная форма. Проверь это? Если вы не заполняете вторую статью, когда вам это нужно, претензия может быть отложена. После крайнего срока подачи заявление может быть полностью недействительным.
Авиакомпания обычно просит центральный офис запросить клиента, а переговоры начинаются между клиентами и авиакомпаниями. Если ваш рейс подключен к двум компаниям, последняя авиакомпания обычно отвечает за обработку вашей претензии, даже если ваша первая авиакомпания, похоже, потеряла ваш багаж. Авиакомпания автоматически не оплачивает весь полученный счет. Во -первых, мы оцениваем ценность потерянных элементов на основе информации, описанной в документах. Авиакомпания, как и страховая компания, рассматривает расходы на амортизацию, а не первоначальную стоимость и цену репозиции вещей. Даже если вы хотите преувеличить свое требование, это запрещено. Авиакомпании могут полностью отказаться от раздувания или недопонимания. В частности, если сумма велика, кажется, что такие документы, как квитанции по продажам, которые поддерживают претензию, часто требуются. Если у вас не хватает записей, вы должны договориться о стоимости авиакомпании. В целом, авиакомпании, как говорят, уходит около четырех -трех месяцев, чтобы заплатить потерянный багаж. Когда авиакомпания предлагает план урегулирования, она может предложить возможность предоставить бесплатные билеты на полеты на будущие рейсы по более высокой цене, чем денежные платежи. Спросите эти билеты, чтобы увидеть, есть ли ограничения на период отключения.
Ограничение ответственности
Авиакомпания имеет ограничение на ответственность за задержки, убытки и ущерб депонированному багажу. Если ваш багаж и его содержимое превышают лимит ответственности, вы можете приобрести «более высокую цену» в авиакомпании при чеке -ин (если возможно). Это не страхование, но это увеличит потенциальную ответственность за вашу карьеру. Для антиквариата, музыкальных инструментов, ювелирных изделий, рукописей, передаваемых продуктов, денежных средств и т. Д., Особенно ценных или хрупких предметов, авиакомпания может отказаться от продажи.
Внутренние поездки могут применять верхний предел ответственности, определяемый DOT, который корректируется каждые два года. Этот лимит в настоящее время составляет 3800 долл. США на человека.
В международных поездках на раунде, начиная с Соединенных Штатов, предел ответственности определяется Конвенцией Монреальского договора. В этом договоре также говорится, что международные поездки в раунде с другими странами, которые ратифицируют этот договор, и одному поездкам между Соединенными Штатами и страной. Международный верхний предел рассматривается каждые пять лет для корректировки инфляции, и в настоящее время является 1288 специальным правом снятия средств. SDR - это альтернатива валюты, которая колеблется каждый день, и, пожалуйста, свяжитесь с Международным валютным фондом (МВФ) для текущего обменного курса. На момент этой статьи 1288SDR стоит около 1780 долларов. Международный лимит рейсов применяется к внутренним рейсам международных поездок. Внутренние и международные рейсы являются отдельными билетами, и даже если вы получаете и переоцените багаж между двумя рейсами, это может иметь место в очень ограниченной ситуации.
Имейте в виду, что предел ответственности является максимальным. Если стоимость амортизации вашего имущества ниже предела ответственности, вам будет предоставлена низкая сумма. Если вы не получите достаточно компенсации в урегулировании авиакомпании, проверьте владелец вашего дома или страхование арендатора. Некоторые компании по кредитным картам и туристические агентства могут быть необязательными или автоматически добавлять компенсацию багажа.
Определенные требования об ответственности применяются к внутренним перевозкам вспомогательных устройств, используемых пассажирами с ограниченными возможностями. Для получения дополнительной информации посетите страницу «Инвалидное кресло / социальное оборудование» или «New Horizon».
Опасный материал
Существуют ограничения на перевозку веществ, которые могут нанести вред окружающей среде самолета. Например, спички нельзя помещать в зарегистрированный багаж. Для получения дополнительной информации об опасных грузах посетите веб-сайты www.faa.gov >> Travelers, www.tsa.gov >> Travelers.
Согласно правилам правительства США, на всех регулярных рейсах, выполняемых авиакомпаниями США, курение запрещено. Кроме того, как правило, иностранные авиакомпании должны отказаться от курения на всех регулярных рейсах в США и из США. Курение сигар и трубок запрещено на всех рейсах авиакомпаний США (регулярных и чартерных рейсах).
На рейсах, где курение не запрещено законом (например, на чартерных рейсах), авиакомпания должна предоставить место для некурящих, уложиться в установленный авиакомпанией срок регистрации и разрешить желаемому пассажиру сесть на это место. Авиакомпании не обязаны иметь места для курения на этих рейсах. Авиакомпания может запретить курение на определенных рейсах или запретить курение на всех рейсах.
Правила, описанные в этой главе, не распространяются на чартерные рейсы, выполняемые операторами аэротакси по требованию на небольших воздушных судах.
Закон о доступе к авиакомпаниям и правила DOT, обеспечивающие его соблюдение, устанавливают процедуры, позволяющие людям с ограниченными возможностями пользоваться такими же приятными полетами, как и другие. Эти положения см. в публикации DOT New Horizons: Информация для авиапассажиров с ограниченными возможностями.
Большинство, если не все, крупные авиакомпании участвуют в планах частых поездок. Эти программы могут выиграть бесплатные билеты, повышение класса обслуживания (например, с эконом-класса до первого класса) и другие призы в зависимости от того, как часто используется авиакомпания или партнер. В большинстве программ вы также можете зарабатывать кредиты, используя определенные отели, компании по аренде автомобилей, кредитные карты и т. д. Участие в программе бесплатное, и вы можете зарегистрироваться в программах различных авиакомпаний. Но прежде чем вы заработаете много миль, вы должны решить, какая программа лучше всего соответствует вашим потребностям. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при выборе программы для часто летающих пассажиров.
После регистрации в программе есть и другие вещи, которые вам нужно знать.
В этом буклете мы попытались предоставить общую информацию о авиационных путешествиях. Тем не менее, для каждой авиакомпании важно признать, что существуют конкретные правила, которые составляют ваш транспортный договор. Эти правила могут варьироваться в зависимости от оператора телекоммуникаций. Различные правила включают чек -в крайний срок, процедуру возврата и ответственность за задержку полета.
Домашняя поездка
В случае внутренних поездок авиакомпании могут представлять все условия контракта на воздушных билетах или воздушных билетах, когда клиенты приобретают воздушные билеты. Некоторые маленькие «пригородные» перевозчики приняли этот метод. Другие авиакомпании могут выбрать «включать условия путем ссылки». Другими словами, не все правила авиакомпании передаются вместе с билетом. Большинство правил описаны в других документах, которые можно просмотреть, в зависимости от запроса или на веб -сайте авиакомпании. Если авиакомпания выбирает «включенная с помощью ссылки», включить условия по ссылке 1) в каждый билет воздуха, 2) Эти условия ограничены ответственностью, крайним сроком претензии, проверкой -в дату истечения срока действия и другой конкретный. Вы должны предоставить документ, который Ясно гласит, что вы можете включить важные условия. Авиакомпания также должна это сделать.
Дот также просит большинство авиакомпаний США опубликовать их на своих веб -сайтах, если у них есть контракт на перевод.
Существуют дополнительные требования уведомлений для условий контракта, которые влияют на билеты. Авиакомпания имеет ограниченную возмещение, накладывает финансовые штрафы и позволяет повышать цены после покупок авиакомпаний, на воздушных билетах или билетов на воздушные билеты. Вам необходимо уведомить вас в выдающемся документе вместе с вашим билетом.
Если авиакомпания включает в себя ее, ссылаясь на условия контракта и не предоставляет необходимое уведомление для конкретного правила, клиент не задерживается. Кроме того, в правилах DOT изменение контракта после покупки авиакомпании запрещено, если изменение вызывает значительный недостаток для клиента.
за рубежом
Не все подробные требования к раскрытию условий внутреннего контракта не применяются к зарубежным путешествиям. В противном случае авиакомпания должна поместить копию «цены» в аэропорту и городских счетчиков билетов. Полеты, уходящие и прибывающие в Соединенные Штаты, имеют право подтвердить эти правила.
Неужели вы путешествуете в Японии или за рубежом, наиболее важным моментом является задавать вопросы о правилах авиакомпании без колебаний. Клиенты имеют право знать условия транспортных контрактов. Неизвестные моменты - это не только авиакомпания, но и преимущества клиентов.
Туристические услуги, в отличие от общих продуктов, обычно должны платить цену, прежде чем они будут предоставлены. Поэтому есть шанс для нечестных людей и компаний. Некоторые туристические пакеты полностью отличаются от представленного контента и ожиданий потребителей. Есть некоторые вещи, которые нужно иметь в виду, если вы получите бесплатную или дешевую поездку на отдых в популярное место для путешествий (в основном на Гавайях или Флориде) по телефону или по почте.
Если у вас есть такие симптомы, продолжайте внимательно. Если вы регулярное туристическое агентство, вы должны быть рады отправить вам информацию. Если у вас нет брошюры, подумайте об этом в течение 1-2 дней. Большинство хороших транзакций, которые действительны сегодня, действительны через два дня. Если оба запроса говорят «нет», эта поездка не может быть для вас путешествием. Есть другие подсказки.
Дополнительные рекомендации см. в разделе «Другие источники» в конце этой брошюры, чтобы получить дополнительную информацию о том, как заказать брошюру Федеральной торговой комиссии.
Самолеты — это повседневная деятельность миллионов американцев, у большинства из которых нет риска для здоровья. Однако есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы сделать ваш полет максимально комфортным. Изменения давления могут временно заблокировать слуховой проход, вызывая треск или ощущение закупорки уха. Часто глотайте, чтобы выровнять давление. Может быть проще зажать. Также эффективно кричать. Старайтесь не спать в горах. Вы можете глотать реже, чтобы приспособиться к изменениям давления.
Особенно младенцев расстраивают изменения давления при спуске. Кажется, что пить молоко из детской бутылочки или сосать соску часто успокаивает. Избегайте бросания, если вы недавно перенесли операцию на брюшной полости, глазах или полости рта, включая лечение корневых трубок. Изменения давления, возникающие при подъеме и опускании, могут привести к дискомфорту. Также при воспалении верхних дыхательных путей или гайморите вы можете ощущать дискомфорт из-за перепадов давления. По возможности отложите поездку. (Пожалуйста, проверьте, нет ли каких-либо отмен или изменений в санкциях по тарифу.) Напоследок хотелось бы дать вам несколько советов по перепадам давления, но, похоже, у вас склонны отекать ноги. Не носите новую или тесную обувь во время полета.
И алкоголь, и кофе имеют эффект сушки тела. Воздух в номерах относительно сухой по своей природе, и это сочетание может способствовать респираторным инфекциям. Люди, которые носят контактные линзы, могут чувствовать себя некомфортно, если влажность внутри самолета низкая, если они пьют алкоголь или кофе, количество слез уменьшится, и если они будут реже моргать. Владельцам линз следует тщательно очищать линзы перед полетом, смазывать их глазными каплями во время полета, периодически читать показания и снимать линзы, если они есть. (Пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом, так как это может не относиться к линзам длительного ношения). Если вы принимаете лекарства, отпускаемые по рецепту, возьмите с собой то, что вам нужно во время путешествия. Принесите копию рецепта, а также имя и номер телефона вашего врача на случай, если ваше лекарство потеряется или украдено. Препарат должен быть помещен в оригинальный рецептурный флакон, чтобы избежать вопросов при досмотре службы безопасности и таможни. Носите его в кармане или в сумке. Пожалуйста, не кладите его в зарегистрированный багаж на случай его утери.
Отставание во времени можно уменьшить несколькими способами.
Выспитесь за несколько дней до поездки.
Если вы летите рейсом, который прибывает ночью, вы можете лечь спать как есть.
Спать в самолете (хотя спускаться нельзя).
Выполняйте изометрические упражнения во время полета, слегка ешьте и пейте очень мало алкоголя.
Кажется, что у некоторых людей развивается тромбоз глубоких вен, если они не двигают ногами в течение нескольких часов. Например, во время авиапочтового рейса. Попробуйте пройтись по проходу один или два раза и поищите в Интернете упражнения, которые вы можете выполнять на лету, чтобы свести к минимуму риск развития этого состояния во время полета.
Перед вылетом обязательно воспользуйтесь туалетом в терминале аэропорта. На некоторых рейсах стюардессы могут начать подавать напитки вскоре после исчезновения знака «пристегните ремень безопасности», а корзина для сервировки может заблокировать доступ к туалету.
Путешествие по воздуху настолько безопасно, что вам не нужно будет пользоваться советом, который я собираюсь вам дать. Но в экстренных случаях эта информация может спасти вам жизнь. Люди, которые летают, считают само собой разумеющимся, что безопасность — это норма. Слушайте объявления экипажа перед полетом или ищите журналы вместо карточек, в которых рассказывается, как открыть запасные выходы и что делать, если кислородная маска слетела. Поэтому даже авария, которую в противном случае можно было бы спасти, может привести к ненужным травмам и смерти. Обязательно сделайте это, когда садитесь в самолет.
Багаж следует правильно хранить под мусорным баком или передним сиденьем. Будьте осторожны с тем, что вы кладете в ящик для хранения над сиденьем. В случае аварии или неожиданного приземления дверца может открыться, и содержимое может вылиться. Кроме того, на места у прохода тяжелые предметы могут упасть и травмировать пассажиров при загрузке или выгрузке багажа в начале или конце полета.
После того, как вы сядете, пристегните и пристегните ремень безопасности несколько раз. Пожалуйста, смотрите ситуацию. В экстренной ситуации возиться с пряжкой - пустая трата времени.
Перед взлетом будут проведены инструктажи по обеспечению безопасности, такие как объяснение аварийных выходов, ремней безопасности, спасательных жилетов и кислородных масок. Если у вас есть вопросы, задавайте их бортпроводникам.
Пластиковая карточка в кармане переднего сиденья позволяет вам увидеть некоторую информацию о безопасности, предоставленную бортпроводниками. Пожалуйста, взгляните на это. В нем также объясняется, как найти и использовать аварийное оборудование, такое как аварийные выходы и кислородные маски. Читая карту, найдите ближайший запасной выход и посчитайте количество рядов между запасными выходами. Помните, что ближайший выход может быть позади вас. Спланируйте второй путь эвакуации на случай, если ближайший выход заблокирован. Это связано с тем, что люди могут направиться к двери, через которую они садились (обычно перед первым классом). Это пустая трата времени и блокирует проход. После того, как кислородная маска упала, вы должны осторожно потянуть за пластиковую трубку, чтобы подать кислород. Если вы не понимаете, как работает маска, попросите объяснения у бортпроводников.
Когда самолет летит безопасно, пилоты обычно убирают табличку «пристегнуть ремни». Обычно он рекомендует снимать ремни безопасности во время полета, предполагая, что в самолете будет сильный ветер. Я думаю, это хорошая идея. Неожиданный вихрь часто приводит к тому, что непристегнутые пассажиры выбрасываются в салон, что приводит к серьезным травмам или смерти. Точно так же, как вы всегда пристегиваете ремень безопасности в автомобиле, обязательно пристегивайте ремень безопасности, когда сидите на своем месте в самолете.
Если вы попали в авиакатастрофу, помните об этом.
Слушайте экипаж и делайте именно это. Самая важная задача бортпроводников — безопасно эвакуировать пассажиров.
Выгляните в окно, прежде чем пытаться открыть аварийный выход самостоятельно. Если вы видите пламя за дверью, не открывайте ее, так как оно может попасть в кабину. Попробуйте использовать другой маршрут эвакуации.
Помните, что дым поднимается. Поэтому, если в самолете есть дым, держите его лицом вниз. Следуйте за аварийным светом, встроенным в пол, к выходу. Если у вас есть ткань, приложите ее к носу и рту.
В случае авиакатастрофы Национальный совет по безопасности на транспорте всегда выслушает выживших, чтобы выяснить, почему они были в безопасности. И оказалось, что «если ты готов, то не будешь грустить». Избежать серьезных травм или выжить в авиакатастрофе — это не просто вопрос удачи, важно собирать информацию и смотреть вперед.
Вы один из тех, кто упаковывает свое пальто, чемодан или портфель, готовится к спринту и прыгает прямо, пока самолет еще летит? Если это так, подавите это желание. Самолеты могут внезапно остановиться на пути к выходу на посадку в аэропорту и могут быть отброшены на спинку сиденья или на край дверцы бутылки, травмируя пассажиров. Пристегните ремни и оставайтесь на своем месте, пока самолет полностью не остановится и не исчезнет знак «пристегнуть ремни».
Никогда не курите в туалете самолета. Курение было запрещено, потому что зажженный окурок был оставлен в мусорном баке, в результате чего всего за четыре минуты погибло 116 человек. Если вы отключите детектор дыма в туалете, вас оштрафуют на большую сумму.
Меры безопасности принимаются Управлением транспортной безопасности, агентством Министерства внутренней безопасности. Для получения дополнительной информации щелкните www.tsa.gov, «Для путешественников». Обратите особое внимание на правила идентификации и ограничения на провоз ручной клади (особенно процедура «3-1-1» по провозу жидкостей и гелей в ручную кладь) и список запрещенных предметов. В настоящее время ручная кладь обычно ограничивается одной ручной кладью и одной личной вещью (кошелек, портфель, сумка для фотоаппарата, ноутбук и т. д.).
Правила DOT требуют от авиакомпаний США предоставления информации о том, как подать жалобу в авиакомпанию. Эта информация должна отображаться на веб-сайте авиакомпании, во всех подтверждениях электронных билетов и по запросу на билетных кассах и турникетах авиакомпании. Большинство авиакомпаний прислушиваются к отзывам пассажиров об их услугах. Они отслеживают и анализируют жалобы и комплименты, которые они получают, используют эту информацию, чтобы определить, чего хотят их граждане, и определить проблемы, на которые им следует обратить внимание. Мы также стремимся разрешать индивидуальные жалобы. Правила DOT требуют, чтобы авиакомпании рассмотрели документ в течение 30 дней с момента получения жалобы и отправили ответ по существу в течение 60 дней.
Как и другие компании, авиакомпании имеют большую свободу действий при решении проблем. Как пассажир вы имеете определенные права, но требования о компенсации, скорее всего, станут предметом переговоров, и то, что вы делаете, часто сильно зависит от того, как вы подаете требование. Сначала от авиакомпании. Дайте авиакомпании возможность решить любые проблемы с воздушным транспортом, прежде чем обращаться за помощью в DOT. Как правило, в аэропортах у авиакомпаний есть специалисты по устранению неполадок (обычно называемые службой поддержки клиентов), поэтому многие проблемы можно решить на месте. Мы можем организовать питание и гостиницу для застрявших пассажиров, выписать чеки для компенсации отказа в посадке, определить багаж и разрешить другие обычные жалобы и жалобы.
Если проблема сохраняется в аэропорту и вы хотите подать жалобу, лучше всего обратиться в Центр защиты прав потребителей в штаб-квартире авиакомпании письмом или по электронной почте. Министерство транспорта США требует, чтобы большинство авиакомпаний США размещали на своих веб-сайтах информацию о том, как и где подать жалобу. На домашней странице авиакомпании также может быть форма для этого. Запишите время аварии и имя сотрудника судоходной компании, с которым вы совершали сделку. Пожалуйста, сохраняйте все проездные документы (билет или подтверждение, квитанцию о досмотре багажа, посадочный талон и т. д.) и квитанцию о расходах, понесенных в связи с ошибочной операцией. Вот несколько советов, которые помогут вам, если вы решите писать.
Если вы будете следовать этим рекомендациям, ваша авиакомпания, скорее всего, серьезно отнесется к вашей жалобе. Ваше письмо поможет вам определить, что является причиной вашей проблемы, и предложит действия, которые авиакомпания должна предпринять, чтобы другие не могли сделать то же самое.
Жалобы на услуги авиакомпаний можно подавать в Управление по защите прав потребителей в авиации Министерства транспорта. Воспользуйтесь телефоном, письмом или онлайн-формой жалобы.
По вопросам, связанным с потребителями, вы можете позвонить в DOT (202-366-2220). Обратите внимание, что вам нужно будет представить его в письменном виде, чтобы подать его в качестве жалобы. Сообщение DOT можно отправить по почте по следующему адресу.
Бюро защиты прав потребителей авиации Министерства транспорта 1200 New Jersey Ave, S.E. Washington, D.C. 20590
При отправке письма, пожалуйста, точно указывайте свой адрес, номер телефона, информацию о поездке, проблемы и т.д.
Пожалуйста, используйте нашу веб-форму для жалоб, комментариев и электронных писем для запросов.
Жалобы потребителей помогают нам понять проблемы и тенденции в авиационной отрасли. Мы используем файл с жалобой, чтобы задокументировать необходимость внесения изменений в правила DOT по защите прав потребителей и, если это оправдано, в качестве основания для принудительных действий (в случае серьезного нарушения закона). Кроме того, каждый месяц мы публикуем отчет, в котором обобщается такая информация, как количество жалоб, полученных каждой авиакомпанией, и характер существующих проблем. С этим отчетом о потребителях авиаперевозок можно ознакомиться на нашем веб-сайте. Он также содержит статистические данные о задержках, перепродажах и обработке багажа, предоставленные авиакомпаниями.
Если у вас есть жалоба на предполагаемую проблему безопасности, отправьте ее в письменном виде в Федеральное управление гражданской авиации.
Также можно позвонить по телефону 1-866-Tell-FAA (1-866-835-5322).
Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу воздушной безопасности, пожалуйста, свяжитесь с Агентством транспортной безопасности.
Телефон (бесплатный): 1-866-289-9673
Если ничто другое не работает, небольшие претензии могут быть лучшим способом помочь себе. Такие суды создаются во многих местах для разрешения споров, связанных с относительно небольшими суммами денег, а также для сокращения бумажной работы и расходов, которых люди обычно боятся, предъявляя иски против кого-либо. Авиакомпаниям обычно можно предъявить иск в небольших судах в любой юрисдикции, которая выполняет рейсы или бизнес. Обычно вы можете получить дополнительную информацию о том, как использовать мелкие иски в вашем сообществе, связавшись с агентством по защите прав потребителей или секретарем суда вашего города или округа. Как правило, стоимость мелких исков невелика, вам не нужен адвокат, а процедура гораздо менее формальная и пугающая, чем в большинстве других типов судов. Пожалуйста, ознакомьтесь с публикациями DOT и сообщите об этом судьям.
Становится все труднее и труднее летать из ружья. в этом году, после жесткого регулирования со стороны европейских авиакомпаний, произошли новые изменения в перевозке огнестрельного оружия.
Lufthansa в настоящее время претендует на 80 евро за рейс для привлечения огнестрельного оружия на европейских маршрутах. Дополнительные сборы были установлены на конкретные пункты назначения, такие как 50 евро в Южной Африке, 80 евро в Испании, 90 евро в Италии и 30 евро в Турции. Дополнительная плата вызвана местной оплатой безопасности.
Норвегия рассчитывает 300-600 Дании Крона для краткосрочного путешествия, а также для путешествий под названием «Международные маршруты с длинными расходами» -от 500 до 600 евро. Он говорит о боеприпасах. «Если он предназначен для оружия, вы должны положить его в коробку с тем же ключом, что и оружие, или поместить в оригинальную пакет Maker или коробку с боеприпасами, сделанную для этой цели, и оставьте его в качестве заказанного багажа».
SAS взимает 45 евро на внутренние рейсы, 69 евро на европейских линиях и 105 евро за рейсы, отправляющиеся из Азии и США, и перечислены здесь.
Турецкие авиакомпании рассчитывают скорости и веса в соответствии с маршрутом и весом. Пистолет с кобурой составляет 30-60 евро за рейс.
Португальскому штату, принадлежащему авиакомпании, в настоящее время не разрешается размещать багаж с боеприпасами, за исключением контейнера из «твердого материала», в принципе железного контейнера. Этот багаж требует отдельной платы. Огнестрельное оружие нужно поместить в выделенный случай и вывести его в качестве дополнительного багажа. Багаж составляет 50 евро за штуку, а принесение огнестрельного оружия и боеприпасов стоит еще 200 евро.
Осенью года произошел фотограф огнестрельного оружия, направляющийся в Шотландию с огнестрельным оружием, в котором фотограф огнестрельного оружия был заблокирован от посадки на самолет. В то время авиакомпания обвинила суровое регулирование оружия в Великобритании, но оказалось, что охотник обвинил авиакомпанию-охотник был прав.
Внезапное уведомление о охотничьих оружие, нет, не ударило пассажиров авиакомпаний, таких как Луфтанса и Брюссель. Согласно веб -сайту Lufthansa Airlines, больше невозможно перелетать в Абадин, Инберн, Глазго и Эдинбург.
По данным Lufthansa Europe, Ближнего Востока и африканской пресс -секретарь Неды Джафари, этот запрет является не только Шотландии, но и по всей Великобритании. «В Великобритании известно, что законы о огнестрельном оружии и правила импорта являются серьезными, и в прошлом пассажиры и сотрудники вызывали многие проблемы с импортом выстрелов с использованием рейсов Lufthansa. Эти трудности с властями. Чтобы избежать, Lufthansa наложила огнестрельное оружие. Запрет на пассажиров, путешествующих в Великобританию ».
Веб -сайт Brussel Airlines написан следующим образом. «Обратите внимание, что принесение оружия и боеприпасов на рейсы, уходящие и прибывающие в Великобританию, запрещены». Air France также даст тот же совет на этой неделе. По данным домашней страницы, KLM Dutch Airlines, та же группа, что и Air France, все еще занимается огнестрельным оружием в Великобритании.
С этим изменением политики пассажиры, которые хотят поехать в Шотландию, останутся с оружием по всей Европе. Константин Уайнбергер, австрийский охотничий агент «Дикая традиция», был отвергнут двумя группами, группа из четырех человек, купил билет с оружием в начале года. Группа охотников, которые забронировали самолет, застряла в аэропорту ». Почему Шотландия внезапно не приветствовала огнестрельное оружие? Команда оружия из Австрии должна была вылететь в Манчестер и арендовать машину в Хайленд.
Константинский винный белгер
Каждый аэропорт хочет держаться подальше от решения Lufthansa. Аэропорт Инвернесса гарантирует, что пассажиры могут носить огнестрельное оружие на всех рейсах и что у них есть лицензия Раздела 5 на ношение огнестрельного оружия в аэропорту для безопасной перевозки. «Но, — добавила пресс-секретарь, — авиакомпания может отменить эту услугу в любое время».
В других авиакомпаниях есть путаница относительно того, насколько широко распространены запреты. Вроде бы еще можно проносить на борт огнестрельное оружие. Однако один из пользователей Facebook прокомментировал эту историю: «Это проблема, о которой я знаю с сезона /18. Она набирает обороты в последние несколько недель. В Великобритании у некоторых авиакомпаний есть действительные гостевые разрешения. Компания отказывается провозить огнестрельное оружие, в том числе на некоторых рейсах Lufthansa. , Swiss Airlines, KLM Dutch Airlines и некоторые рейсы EasyJet. Путешественники называют это «разрешением», однако после обсуждений как с шотландской полицией, так и с пограничной службой это оказалось неправдой. Ответственными за это будут Колин Шедден из BASC Scotland и Эндрю Грейнджер из CSTGS. В сентябре клиент моего оленя путешествовал в Ньюкасл на пароме с огнестрельным оружием и не имел никаких проблем. Он работает журналистом в Германии и расследует этот вопрос, чтобы написать разоблачительную статью. " Каждый аэропорт хочет держаться подальше от решения Lufthansa. Аэропорт Инванес - это все. Мы подтвердили, что пассажиры могут иметь при себе огнестрельное оружие на своих рейсах, и у нас Разрешение на ношение огнестрельного оружия в аэропорту для безопасной перевозки. "Но "представители" отменяют эту услугу в любое время. Это на усмотрение авиакомпании".
Перевозка оружия самолетомПассажирам и экипажам воздушных судов запрещается провозить в багаже оружие, взрывчатые вещества или боеприпасы. Не допускать несанкционированного проникновения оружия, ... Далее |
Почему корпус аэропорта забивает случайное значение?В сегодняшней поездке часто проходит через сканер корпуса аэропорта, прежде чем взять самолет. Кроме того, даже если вы вынимаете все в кармане в ... Далее |