Поиск дешевых авиабилетов

Главная » Делимся опытом


Условия компенсации багажа для чартерных рейсов

Багаж общего пассажира будет транспортироваться в аэропорту отъезда, соединяющий аэропорт, на выходе из аэропорта или в других пунктах.

Пассажиры самолетов могут нести багаж без дополнительных сборов в соответствии с указанными правилами (далее именуемый бесплатный багажник).

Бесплатная толерантность к багажу, в том числе то, что у вас есть, определяется авиакомпанией в соответствии с типом самолетов и не может быть ниже 10 килограммов на одного клиента.

Авиакомпании или сертифицированные агентства обязаны провести транспорт багажа в пределах диапазона устойчивости к багажам и выдавать багажные бирки с номерами для каждого контрактного багажа пассажирам. Багажные теги предназначены для определения багажа.

Если вы возьмете свой багажный транспорт, авиакомпания или назначенное агентство должны записать в авиакомпании (около количества мест и заказанного багажа), который считается квитанцией багажа, выданной пассажирам. Если вес багажа не указан в билете, общий вес багажа депозита считается эквивалентным бесплатной торочности багажа.

Авиакомпания или назначенное агентство несут ответственность за безопасность депонированного багажа и его упаковку после проведения багажа для транспортировки.

Пассажирский багаж должен быть доведен до того же самолета, что и пассажиры.

Если сервисный класс насильственно понижен, пассажиры должны иметь право носить багаж в соответствии с бесплатным разрешением на багаж, установленном в платном классе обслуживания.

С момента, когда депонированный багаж доставляется в транспортное агентство, пассажир достигнут, доступ к депонированному багажу запрещено, за исключением того, что соответствующие органы выявили или провели дополнительные проверки.

Багаж пассажиров, которые не были доставлены в кабину после чека -в грузовом багаже ​​для пассажирских пассажиров и багаж, который не был доставлен в кабину, будет принудительно удален с самолета.

Бесплатная терпимость багажа для депонированного багажа и багажа создает определенное бесплатное багажное пособие, допуск багажа и чрезмерную пособие по багажению.

Кроме того, товары для авиационных лыж (одна пара с лыжным шестом) и дополнительное оборудование (обувь, шлемы, очки, специальная одежда) являются бесплатным транспортом на регулярных рейсах в пределах ассортимента бесплатного багажа. Это признано.

Разрешение на багаж свободного депозита определяется авиакомпанией в килограммах, в зависимости от транспортного маршрута, типа самолета, категории обслуживания и платежной платежной платы. Значение правил отображается на билете (таблица маршрута).

При резервировании // или приобретении билета полета агентство бронирования должно написать бесплатное разрешение на багаж на билет и уведомить пассажиров.

Если багаж очень дорогой, пассажиры имеют право заплатить 100 % соответствующего тарифа в классе, зарегистрировав пассажирский билет отдельно и выпустили дополнительные места в номере (пассажирские места). Правила бесплатного багажа для этого билета не применяются.

Вес переночного багажа составляет 80 кг или меньше, и общие размеры должны быть 0,5x0,5x1,0 м. Необходимо выполнить.

Принесение багажа в салон и извлечение из кабины будут проведены пассажирами, которые транспортируют багаж.

Такая перевозка багажа должна основываться на предварительном соглашении с авиакомпанией.

Бесплатный депозитный терпимость багажа не применяется.

Независимо от названия или пункта назначения, общие размеры одного элемента обернутой бумаги превышают 50 x 50 x 103 см (такой багаж считается негабаритным). Независимо от названия или цели, специальные условия транспорта, такие как пассажирский багаж, более 30 кг за место, небольшой пакет почтовых и курьерских услуг, сопровождаемые специалистами министерств, животными и птицами, отличными от собак -гида, сопровождаемых слепыми пассажирами и оружием. Вам нужен багаж. Анкет Телевидение, музыкальные инструменты, магнитофон, радио, фотографии и видеооборудование, домашнее и офисное оборудование, а также зарегистрировано более 10 кг. Транспортировка вышеупомянутого багажа выплачивается фактическим весом, независимо от количества других предметов, представленных пассажирами в качестве багажа.

При переносе общей цели путешествия (подтверждение документами) и перевозчика пассажира (семья, делегация, туризм, спортивная организация, другие группы), который отслеживает тот же маршрут до того же места с тем же самолетом, запрос или согласие пассажиров, бесплатные Допускается терпимость багажа бесплатной багажной терпимости группы. При нанесении группового багажа все операции, касающиеся багажа и доставки, выполняются через лидера группы.

Пассажиры, путешествующие по услугам или билетам на скидки, и дети, которые путешествуют по педиатрическому билету, имеют право на доставку багажа бесплатно в соответствии с предписанными правилами, установленными для билетов на воздухе.

Клиенты с детьми в возрасте до 2 лет будут держать своих детей -перевозчиков бесплатно в дополнение к толерантности к свободному депозиту.

Свободный депозитный багажский терпимость для детей в возрасте до двух лет перечислен на авиакомпании (маршрут).

По просьбе того же пункта назначения (точка) или пассажира (семья, сопровождающие, путешественники), которые падают на ту же воздушную службу, авиакомпания обязана применить свое бесплатное разрешение на багаж для этих пассажиров. Я буду нести.

Клубы применяются только к бесплатной багажной терпимости. Допустимость багажа выдается индивидуально каждому клиенту.

Авиакомпания или назначенное агентство имеют право проверить вес перевозчика, несущего пассажиры в аэропорту посадки и/или в аэропорту назначения. Если пассажир узнает, что багаж, превышающий бесплатный багаж или багаж, который превышает сумму, указанную на билете багажа, без оплаты цены, соответствующей транспортировке, перевозчик пройдет пассажир. Вы можете запросить неоплаченные затраты на багаж.

Авиакомпания имеет право ограничивать или отказаться от транспорта, если вы не согласны с перевозкой пассажиров, которые превышают предписанное бесплатное разрешение на багаж.

Упаковка багажа и требования к контенту Каждый депозитный багаж - это безопасность транспорта и обработки, повреждение пассажиров, экипажей, третьих лиц, ущерб другим пассажирам или другим имуществом. Он должен быть упакован должным образом, чтобы устранить возможности.

Багаж, который не соответствует требованиям в этом разделе, не должен осуществлять транспорт.

Даже если есть наружный ущерб, он не влияет на безопасность транспортировки и обработки, и нет риска повреждения пассажирам, экипажам, третьим сторонам, самолетам, другими пассажирами или другими свойствами. В некоторых случаях с согласия Из авиакомпании можно провести транспорт в качестве контрактного багажа. В этом случае наличие или отсутствие ущерба и его содержимое подтверждают подписью пассажира.

Не рекомендуется размещать ценные вещи, деловые документы, ключи и другие подобные предметы в откровенном багаже, таких как деньги, гнилые, монеты, ювелирные изделия, драгоценные металлы и права на права.

Вес контрактного багажа не превышает 50 килограммов.

Размеры депонированного багажа не превышают 50 x 50 x 103 см.

Вес багажа, места, размеры, упаковка или содержимое проходят через международные договоры Российской федерации, эти правила, другие нормативные законы в Российской федерации, страну, в которой ведется багаж, или из этой страны, если требования не выполняются. Ансамбль на самолетах, травмы для людей и животных, отравление, ожоги или воздействие.

Во время покупки избыточного жонглирования, большого багажа, билетов на тяжелый багаж и соединения аэропортов вам необходимо согласиться представить авиакомпанию для многих багажа, которые превышают положения обычных бесплатных билетов.

Тяжелый неровный багаж, размер ультра -коробочный багаж и / или тяжелый багаж должны провести транспортировку только в том случае, если он может быть установлен на самолете бесплатно, и заплатить плату за транспортировку за багаж. Однако, за исключением того, что транспортировка багажа согласована заранее с авиакомпанией и выплачивается во время бронирования.

Пассажиры обязаны платить предписанные сборы, применяемые во время транспорта, в отношении транспортировки багажа, превышающего бесплатные разрешения на багаж. Вес дополнительного багажа составляет до 30 кг. Поскольку багаж, превышающий 30 килограммов, является тяжелым, необходимо заранее проконсультироваться с авиакомпанией, оплачивать предписанный регулярный сбор или быть выпущенным в качестве груза в соответствии с положениями транспорта товаров. Бесплатный депонированный терпимость багажа не относится к тяжелому багажу.

Если пассажир сделал бронирование и заплатил заранее и / или меньший багаж для транспортировки, вес багажа и вес размера и фактический багаж оплачивается. Разница возвращается пассажирам.

Если пассажиры увеличивают вес багажа во время путешествия, пассажиры обязаны нести стоимость транспорта, если их вес превышает бесплатное разрешение на багаж или превышает вес уже оплаченного багажа.。 Если масса багажа, перевозимой пассажиром, уменьшится, оплаченная цена не будет выполнена для багажа.

Если вы хотите провезти крупногабаритный багаж (упакованный багаж с размерами более 50 x 50 x 103 см), сообщите нам об этом при бронировании места или покупке билета.

Если в перевозке участвует более одной авиакомпании, авиакомпания должна получить согласие каждой авиакомпании на перевозку крупногабаритного багажа.

Крупногабаритный багаж принимается при условии, что размеры грузового люка и грузового отсека ВС позволяют осуществить его погрузку (демонтаж) и погрузку на ВС.

Такой багаж необходимо хранить для установки на воздушном судне, снятия с воздушного судна и установки внутри воздушного судна.

Авиакомпания оставляет за собой право отказать в перевозке крупногабаритного багажа, если он не соответствует требуемым требованиям.

Норма бесплатного зарегистрированного багажа не распространяется на крупногабаритный багаж, и перевозка такого багажа должна быть оплачена в сборах за сверхнормативный багаж.

Перевес и негабаритный багаж оплачиваются с шагом в 1 килограмм. Округление до килограммов производится по следующим правилам: До 0,5 кг — минимальное направление, а 0,5 кг и более — максимальное направление до единицы килограмма.

Плата пассажира за перевозку тяжеловесного, негабаритного и тяжеловесного багажа подтверждается получением оплаченного багажа.

Доказательство оплаты сверхнормативного багажа состоит из чека, агентства, рейса (от 1 до 4) и пассажирского ваучера, созданного по утвержденной форме.

Помимо лицевой и оборотной стороны, к квитанции может прилагаться универсальный ваучер для оплаты кредитной картой.

Заявление на получение сверхнормативного багажа, используемое при международной воздушной перевозке, должно содержать информацию о том, что документ соответствует определению требования о получении багажа в соответствии со статьей 4 Варшавской конвенции или Варшавской конвенции с поправками, внесенными Гаагским протоколом 1955 года.

Дополнительные услуги Стандартный багаж 1 кг / 300 руб. (сверх нормы бесплатного провоза багажа) Стандартный багаж 1 кг / 7 евро на международных рейсах.

Животные до 8 кг-1 м / 2500 руб. (на борту, лимит 2 животных) Животные до 8 кг-1 м / 40 евро (для международных рейсов)

Животные весом более 8 кг - 1 метр / 5000 рублей и 1 метр / 80 евро на международных рейсах (в грузовом отсеке ВС, два и более животных в багажном отделении, только при согласовании оплаты по фактическому весу с авиакомпания 30 Не ограничивает больше килограмма).

Растения-1м / 500 руб. (без учета небольших букетов) Растения-1м / 7 евро (на международные рейсы)

Музыкальные инструменты-1кг/300руб,Международный 1кг/7 Эбро (при покупке а/б по желанию заказчика могут быть организованы дополнительные полетные места для перевозки музыкальных инструментов. , Доп.услуги не начисляются.)

Аудио/Видеоаппаратура-1кг/300руб (кроме мобильных телефонов и планшетов) 1кг/7евро на международные рейсы

Спортивные принадлежности -1 м/2500 руб, 1 м/40vro на международных рейсах, весят 10 кг или менее, общий вес 3 203 куб. Свободный депозитный багаж терпимость. Увеличение). Спортивные принадлежности должны быть установлены с оборудованием для одного пассажира (выделенный износ, шлем, защитные очки, маски, подходящая обувь и т. Д.). Если спортивное оборудование превышает допустимый вес или размер, в этом случае платеж производится при соотношении 300 рублей/кг в зависимости от фактического веса. В случае массовых продуктов они оплачиваются в соответствии с максимальным значением расчета (вес или одно место).

Оружие (исключая шкафы) -1 кг / 500 зернистого. Оружие (исключая столы) -1 кг/10 evro на международных рейсах

SEAT OPTION-1M/1000RUB, Международный рейс 1 м/15 евро (1, 8 рядов удобных мест, клиентов с детьми и физических нарушений не могут быть украшены).

Плата за посадку (покойное лицо) -1 м / 3000 рублей (расширение регистрации, обработка пассажиров менее чем за 40 минут, за 25 минут до вылета, плата, которую можно контролировать в зависимости от особого положения покойных людей).

Это официальный сайт Airdo.

Аэропорт удобен для перехода из аэропорта в Хоккайдо.

Эти термины транспорта будут применяться с 1 июля года.

Глава 1 II. Обычный

1. Определение

  • «AD» относится к Aidu Co., Ltd.
  • «Правило ADO» относится к правилам и положениям о международном транспортировке пассажиров и багажа ADO, кроме настоящего Соглашения (включая прайс -лист ADO, не ограниченные).
  • «Запланированное голосование» относится к местоположению, описанному в авиабилете как запланированную зону рейса для пассажиров, за исключением отъезда и пункта назначения.
  • «Применимые законы и положения и т. Д.» - относится к запросам законов, правительственных постановлений и других правительств, а также положениям, правилам, требованиям и странам, а также к законам, государственным постановлениям и другим правительствам, применяемым к транспортировке Пассажиры и багаж.
  • «Обознанное агентство» - это агент по продажам, назначенный ADO, чтобы вести себя от имени ADO по продажам чартерных воздушных рейсов с использованием услуг ADO.
  • «Багаж» относится к ношению, использованию, комфорту или удобным пассажирским предметам, товарам и другим вещам вокруг вас. Если не указано иное, включены как заказанный багаж пассажира, так и неконтрольный багаж.
  • «Основной багаж» является частью билета, который определяет транспортировку заказанного багажа и выдается ADO в качестве сертификата получения багажа.
  • «Комбинация багажа» - это документ, выпущенный ADO, только с целью определения доверенного багажа, и состоит из двух частей: той части, которую ADO прикрепляет к конкретной комбинации багажа, и багаж, передающийся пассажиру.
  • «Цена» относится к сумме, выплачиваемой в зависимости от сборов, применяемых к транспортировке по чартерной воздушной почве, или сумму, уплаченную специальным или сопровождающим услугам, связанным с транспортом.
  • «Чартерный транспорт» означает транспортировку пассажиров и багаж без багажа или за плату в зависимости от чартерного договора.
  • «Чартерный договор» означает договор между Воздушным судном и АДО о фрахтовании всего или части воздушного судна, оборудованного и имеющего экипаж, для одного или нескольких конкретных рейсов или поездок. В результате АДО заключает договор о чартерной авиапочте для пассажиров и багажа. .
  • «Форма заявки на чартерную авиапочту» означает форму заявки на чартерную авиапочту, заполненную и подписанную эксплуатантом по форме, предписанной АДО, которая позволяет АДО соблюдать правила чартерной авиапочты, утвержденные Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии. , В соответствии с положениями и положениями, а также в отношении любого заявления, которое Пользователь знает и считает правдивым и точным, оно должно проверить и подтвердить его пригодность для Пользователя. С этим чартерным правилом можно ознакомиться в офисах в центре города XX и в офисах аэропортов, куда ADO выполняет регулярные рейсы.
  • «Пользователь машины» — это лицо, чье имя указано в чартерном сертификате как сторона чартерного договора с ADO. Любое действие воздушного судна в отношении пассажирского билета и досмотра багажа считается совершенным от имени пассажира.
  • «Зарегистрированный багаж» означает багаж, который хранится у АДО и выдается АДО для багажных талонов и багажных талонов.
  • «Ребенок» — это лицо, которому исполнилось 2 года, но не исполнилось 12 лет на день перевозки.
  • «Конвенция» означает любой из следующих документов, применимых к договору перевозки: «Конвенция об унификации некоторых правил международного воздушного транспорта», подписанная в Варшаве 12 октября 1929 г. (далее именуемая «Варшавская конвенция»). «Варшавская конвенция, пересмотренная в Гааге в 1955 г.» (далее именуемая «Пересмотренная в Гааге Варшавская конвенция»), подписанная в Гааге 28 сентября 1955 г., и «Первый дополнительный протокол к Монреалю» 1975 г. Варшавская конвенция. «Варшавская конвенция с поправками в Гааге», измененная Вторым дополнительным протоколом к ​​Монреалю в 1975 году. «Гаагская поправка к Варшавской конвенции» (далее именуемая «Монреальская конвенция») после внесения поправки Первым протоколом от 28 мая 1999 года в Монреале.
  • "Однако при исчислении количества дней в периоде уведомления не учитывается дата направления уведомления.
  • «Пункт назначения» означает абсолютную остановку в билете.
  • «Электронный ваучер» означает электронные полетные купоны или другие ценные бумаги, хранящиеся в базе данных ADO.
  • «Электронный посадочный талон» относится к формату посадочного талона, записанному в базе данных ADO.
  • «Электронный билет» означает маршрут/квитанцию ​​и электронный посадочный талон, выданный авиакомпанией или назначенным ею агентом.
  • «Посадочный купон» означает часть Пассажирского билета (или, в случае Электронного билета, Электронный посадочный купон), в которой указано конкретное место, подходящее для перевозки пассажиров чартерными рейсами.
  • «Французский золотой франк» означает французский франк, состоящий из 65,5 миллиграммов золота чистотой 900 миллиграммов. Французские золотые франки можно конвертировать в круги в валюте любой страны.
  • «Комплексное путешествие» означает авиаперелет, организованный туристической компанией, который включает другие транспортные пакеты, а также отели и другие виды размещения.
  • «Комплексная перевозка чартерными рейсами означает перевозку пассажиров для комплексных поездок чартерным рейсом на основании комплексных правил чартерных рейсов, утвержденных Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии. Комплексные правила чартерных пассажиров составляют офисы ADO в центре города и Посмотреть его можно в офисе аэропорта, куда ADO выполняет регулярные рейсы.
  • «Младенец» – лицо, не достигшее двухлетнего возраста на дату начала перевозки.
  • «Международная перевозка» означает чартерную перевозку, при которой пункт отправления и назначения или согласованная остановка находятся в двух или более странах в соответствии с договором перевозки (если не применяется договор). В этом определении термин «страна» включает все области, находящиеся под ее суверенитетом, суверенитетом, командованием, властью или опекой.
  • «Маршрут/копия» — часть электронного билета, содержащая такую ​​информацию, как маршрут, информация о билете, некоторые условия договора перевозки между АДО и пассажиром на основании чартерного договора и соответствующие уведомления. вверх.
  • «Контрактные места» означает количество мест, которые являются всеми или частью мест в самолете и которые ADO обещала разрешить грузоотправителю использовать в соответствии с чартерным контрактом.
  • «Пассажир» означает любое лицо, кроме членов экипажа, которое перевозится зафрахтованным воздушным судном по договору перевозки.
  • "Пассажирский ваучер" или "пассажирская копия" является частью билета, выданного ADO или ее уполномоченным агентством, и означает ваучер или копию с пометкой "пассажирский ваучер" или "пассажирская копия" данного документа. Является документом пассажира, удостоверяющим перевозку. соглашение между АДО и пассажиром по договору чартера.
  • «Пассажирский билет» означает часть билета, выданного АДО или ее назначенным агентом, которая обеспечивает перевозку пассажиров чартерным рейсом.
  • «СПЗ» означает специальные права заимствования, установленные Международным валютным фондом. Преобразование SDR Общая сумма в национальной валюте выглядит следующим образом. В случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 статьи 24 настоящего Соглашения, в случае судебного разбирательства, обменный курс между валютой и СПЗ, действующий на день окончательного слушания судебного разбирательства, в других случаях, Сумма компенсации должны быть завершены или стоимость багажа должна быть объявлена ​​по действующей валюте и обменному курсу СДР.
  • «Остановка» означает, что пассажир умышленно прерывает поездку в пункте между пунктом отправления и пунктом назначения, заранее согласованном с перевозчиком.
  • «Авиабилет» означает письменный или электронный билет под названием «Пассажирские билеты и багажные билеты», выданный ADO или ее назначенными агентами для перевозки пассажиров и/или багажа, в любом случае чартерной перевозки.Часть условий договора и связанное с ним извещение, включая посадочный лист и посадочный лист или пассажирскую копию, электронный посадочный лист и расписание/копию.
  • «Подтверждение» означает проставление штампа на пассажирском билете, надлежащим образом оформленном ADO или уполномоченным агентом, или, в случае электронного билета, регистрацию всего электронного посадочного талона в базе данных ADO.
  • «Вносимый багаж» означает весь багаж, кроме зарегистрированного багажа.

2. Применение условий

  • (A) Общие положения Любая часть настоящих Условий перевозки или Правил АДО предоставляется АДО посредством любого изменения или договора с АДО, за исключением случаев, разрешенных договором и прямо предусмотренных в настоящем Соглашении. Это не означает отказ от каких-либо предоставленных прав. .
  • (B) За исключением случаев, когда это применимо к Контракту с АДО, который соответствует применимому контракту и применяется только к внутренним чартерным авиапочтовым услугам АДО, настоящий Контракт устанавливается АДО в связи с настоящим Контрактом.Он применяется к чартерным перевозкам пассажиров, багажа и сопутствующие услуги, выполняемые или оказываемые по той же ставке, а также условия и положения в соответствии с условиями настоящего договора.
  • (C) Бесплатная перевозка ADO оставляет за собой право исключить любые положения настоящих Условий перевозки в отношении бесплатной перевозки чартерными рейсами.
  • (D) Изменения Условий перевозки ADO или Правил ADO ADO может изменить, дополнить или пересмотреть любое положение настоящих Условий или Правил ADO, за исключением случаев, когда это запрещено применимым законодательством. Настоящий договор или правила для перевозчиков, принятые на основании настоящего договора, могут быть изменены перевозчиком, и в случае изменения он будет уведомлен в разумный срок соответствующим способом, например путем размещения на веб-сайте. При этом договор чартерной перевозки не подлежит таким изменениям, дополнениям или дополнениям после начала чартерной перевозки, осуществляемой на основании договора.
  • (E) Применимые условия Чартерные перевозки пассажиров и багажа регулируются настоящими Условиями и правилами ADO, действующими на дату начала чартерных перевозок.

3. Да

Чартерная перевозка не будет осуществляться, если между пользователем и Компанией не будет заключен письменный чартерный договор в установленной Компанией форме. За исключением Комплексного чартерного рейса, эксплуатант воздушного судна должен подать заявку на чартер в ADO на утверждение до заключения чартерного соглашения. Заявка на чартерный контракт, одобренная ADO, станет частью чартерного контракта путем заключения чартерного контракта.

4. Траектория полета и замена самолетов

  • (A) Выбор маршрута полета. ADO оставляет за собой право выбирать маршрут полета для чартерных рейсов. Однако, по мнению ADO, будет выбран кратчайший безопасный и осуществимый маршрут.
  • (B) Замена воздушного судна Если ADO не может зафрахтовать воздушное судно того типа, который указан в чартерном соглашении, ADO перевезет его другим типом воздушного судна без предварительного уведомления и без ответственности Мы можем договориться о замене другого перевозчика, который выполняет или выполняет перевозка от имени ADO самолетом того же или другого типа, как указано в чартерном соглашении. Если ADO переходит на воздушное судно, отличное от первоначально зафрахтованного воздушного судна, цена в любом случае не будет выше, чем цена, применимая к первоначально зафрахтованному воздушному судну. Однако при замене воздушного судна, если применяется плата ниже применимой платы первоначально арендованного воздушного судна, применяется более низкая плата. Воздушное судно не должно причинять какой-либо ущерб ADO по любому требованию о компенсации со стороны Пассажира в связи с изменением типа Авиакомпании или Воздушного судна или любого другого лица, имеющего интерес к Чартерной авиакомпании в соответствии с настоящим Чартерным соглашением. ..

5. Графики, задержки, отмены и ответственность

  • (A) Расписание ADO обязуется приложить все усилия для перевозки пассажиров и багажа в разумных пределах и соблюдать опубликованное расписание, действующее на день поездки. Однако расписание полетов чартерных рейсов, указанное в чартерном договоре, является только расписанием и не гарантируется.
  • (B) Аннулирование ADO отменит, прекратит, объедет или отложит без предварительного уведомления (в случае (f) ниже, уведомив воздушное судно за 25 или более дней до запланированного времени вылета чартерного рейса). Без ответственности перед воздушным судном, пассажирами и другими лицами, заинтересованными в чартерных рейсах, без принятия решения о том, должны ли все или часть пассажиров и багажа взлететь или приземлиться.Опережать или задерживать чартерные рейсы или продолжать чартерные рейсы.
    • (a) В связи с событиями, не зависящими от ADO (включая, помимо прочего, погодные условия, форс-мажор, забастовки, массовые беспорядки, гражданские беспорядки, эмбарго, ограничения мест в аэропортах и ​​т. д.). Войны, военные действия, гражданские войны, нестабильные международные отношения) зависели от просрочек, запросов, условий, ситуаций, требований, прямо или косвенно связанных с событием, произошло ли оно на самом деле, угрожало ли, было ли сообщено, было ли оно прямо или косвенно связано с событием , Неважно, вещь ли это.
    • (b) Из-за события, которое было предвидено, предсказано или не должно было быть предвидено.
    • (c) По причинам применимого права.
    • (d) Когда причиной является нехватка рабочей силы, такая как ADO, топливо или оборудование, или трудовые проблемы.
    • (e) Из-за механических или эксплуатационных проблем, связанных с безопасностью зафрахтованных самолетов.
    • (f) Общее количество законтрактованных мест на чартерном самолете не превышает количества, указанного АДО (применимо только к комплексным туристическим чартерным перевозкам).

    ADO возместит чартерные сборы и другие полученные сборы и расходы за вычетом сборов и расходов, понесенных ADO в связи с чартерным рейсом. В случае такого перерыва после начала чартерного рейса чартерные сборы и другие сборы и расходы за осуществленную перевозку будут рассчитаны в соответствии с положениями статьи 16, а разница будет возмещена.

    6. Ограничения по пространству и весу

    Воздушное судно и пассажиры имеют право использовать все или часть пространства зафрахтованного воздушного судна во время чартерного рейса в соответствии с чартерным договором, но пространство и вес, доступные на любом участке чартерного рейса, АДО определяет самостоятельно. Пассажиры и багаж будут перевозиться в пределах вместимости и веса этого зафрахтованного самолета. Пространство на зафрахтованном воздушном судне, не используемое воздушным судном и пассажирами, будет использоваться АДО для перевозки людей и грузов без уменьшения чартерных сборов и других сборов и расходов, предусмотренных Правилом 12 (А).

    7. Характеристики самолета

    Характеристики зафрахтованных самолетов, доступных оператору, будут определены ADO при подписании чартерного контракта. Эти характеристики могут быть изменены ADO в случае плохой погоды или по другим эксплуатационным, техническим или экономическим причинам.

    8. Шунинша

    Зафрахтованные воздушные суда всегда находятся под исключительным командованием и контролем компетентных членов экипажа ADO, которые имеют право принимать все необходимые меры для обеспечения их безопасности. В связи с этим мы имеем полную свободу действий в отношении перевозимого груза, его распределения, маршрутов полетов, пунктов отправления и времени отправления из всех пунктов, когда будут выполняться чартерные рейсы и где они должны приземлиться. Фрахтователи и пассажиры должны принять окончательное решение и строго выполнять все приказы своего экипажа.

    9. Ложные заявления и другие нарушения со стороны фрахтователей

    Если пользователь машины или другое лицо нарушает или не соблюдает чартерный договор или применимые законы и правила, или если пользователь машины или другое лицо не соблюдает чартерный договор или применимые законы и правила, ADO уведомит об этом специально. Без какой-либо ответственности перед воздушным судном, пассажирами или другими сторонами, участвующими в чартерном рейсе, чартерный договор может быть расторгнут или расторгнут немедленно, если чартерный рейс инициирован. В случае такой отмены до начала чартерного рейса АДО может взимать сбор за отмену, указанный в статье 15 Регламента, с воздушного судна. В случае такой отмены после начала чартерного рейса АДО может взимать плату за отмену, указанную в статье 15 Регламента, в качестве платы за отмену. Отмена или аннулирование чартерного соглашения по таким причинам не влияет на право ADO требовать возмещения убытков от грузоотправителя за такое нарушение, невыполнение обязательств или введение в заблуждение. Грузоотправитель не должен причинять какой-либо ущерб ADO по любому требованию о компенсации со стороны Пассажира или любого другого лица, заинтересованного в Чартерной авиапочте в соответствии с Чартерным соглашением, в связи с аннулированием или аннулированием.

    10. Необходимые встречи фрахтователей

    В то время, указанное ADO или уполномоченным экипажем, должны принять все необходимые меры для обеспечения пассажиров и загрузки багажа. Если механик не заполняет загрузку пассажиров и багаж в указанное время, чартерный самолет может продолжаться без всех, а ADO управляет частным самолетом, который управляет частью дипломированного рейса. Мы не обязаны откладывать отъезд. Если ADO согласен с этим отъездом и согласен с этим, единица выплачивает все дополнительные сборы, расходы и расходы, выплачиваемые ADO в связи с задержкой.

    11. Джойокироку

    Перед началом дипломированного воздушного службы пользователь должен представить заявление бухгалтерской книги для всех пассажиров и содержимое багажа, перевозимого чартерной авиапочтой и / или стоимостью в ADO. Список и заявление должны быть подписаны от имени опорчиков или корабля.

    Глава. Чартерная цена и другие ставки

    12. Цена зарядки

    • (A) Следующие ставки, применяемые к хартерной комиссии (далее пользователь, называемый «чартерными сборами»).
      • (a) Установка для каждого плата за рейс или раздел, рассчитанного на основе чартерной расстояния от чартерной авиапочт. посадочной операции. Скорость полета.
      • (b) Запрашивает плату за паром или механик, рассчитанную на основе расстояния рейса (уставное расстояние полета, предписанное ADO) и / или времени навигации (время полета со времени начала секции взлета до окончания времени посадки). A Плата за паром, установленную для каждой части, если необходим паром для размещения чартерного самолета в точку, где хартия помещается, и вернуться к точке, где требуется ADO.
      • (c) По запросу механика зарезервированная плата за хранение или хранение за чартерный самолет, который задерживается или сохраняется за пределы разумного периода нормального необходимого.
      • (D) Плата за оценку багажа (если таковые имеются) может быть введена по цене декларации. Когда
      • (e) сборы за посадку, взимаемые в связи с каждой посадкой или прохождением в аэропорту, которые ADO не регулярно управляется другими людьми (власти аэропорта, налагаемые властями аэропорта) (включая), плата за парковку, плату за ангар, грузовой эксплуатационный счет, / / ​​/ / Или отправить в плату за бизнес.

      13. Случайное обслуживание / плата

      Следующие пункты не включены в тариф, и в соответствии с положениями настоящего Соглашения пользователи или пассажиры должны платить отдельно от тарифа.

      • (а) Служба наземного транспорта (включая службу наземного транспорта).
      • (b) Расходы, сборы, штрафы и комиссии, которые налагаются на основе визы, затрат на инспекцию таможенного инспекции, таможенные обязанности, а также другие законы и правила применения.
      • (D) Расходы на проживание отеля.
      • (Д) Страховая премия.
      • (F) Плата за предоплату и плату за оплату.
      • (G) По ставке оценки багажа стоимость, которую пассажиры объявляют для транспортировки по чартерной авиапочке после заключения чартерного договора.
      • (H) Другие подобные услуги, сборы или расходы.
      • 14. Текущие цены на чартерные рейсы и другие тарифы

      (A) Общие положения Если иное не согласовано с ADO, ADO будет продолжать оплачивать применимые чартерные сборы и другие сборы и расходы за такую ​​перевозку в пределах диапазона, указанного до начала чартерного рейса., Мы не предлагаем перевозку чартерной авиапочтой. .

      • (B) Применимые чартерные сборы и расходы Чартерные сборы и другие сборы и расходы, применимые к чартерным перевозкам, устанавливаются АДО на законных основаниях и действительны на дату и время начала чартерных перевозок. Если фрахт или другие сборы и расходы, полученные за такую ​​перевозку, отличаются от применимых фрахта, сборов и расходов, разница может быть возмещена грузоотправителем и/или пассажиром в соответствии с положениями настоящего Договора и будет взыскана.
      • (С) Оплата
      • (1) В соответствии с действующим законодательством и с согласия АДО оплата тарифов и других сборов и расходов может производиться в валюте, отличной от валюты, для которой указаны тарифы и другие сборы и расходы. Если тарифы и другие сборы и расходы оплачиваются в валюте, отличной от указанной валюты, они оплачиваются по обменному курсу, определенному в соответствии с правилами АДО.
        • (Перевозчик уплачивает АДО чартерный сбор и другие сборы и расходы способом, установленным АДО, до начала воздушной перевозки чартерного груза. Однако тариф, который не может быть определен до начала чартерного груза. Прочие сборы и расходы корректируются по мере необходимости по завершении или в середине чартерной перевозки, а сумма дополнительного платежа в пользу АДО должна быть в соответствии с положениями настоящего соглашения сразу после уведомления от АДО. Она должна быть оплачена отправителем или пассажиром (в зависимости от обстоятельств). По запросу ADO чартер или пассажир должны покрыть любые чартерные сборы или другие сборы и расходы, которые не могут быть определены до начала чартерного рейса. Сумма, рассчитанная ADO, будет внесена с ADO. Что касается этого депозита, остаток, который должен быть выплачен ADO фрахтователю, пассажиру или наоборот, будет точной суммой чартерной перевозки, а также тарифом и другими сборами и расходами. Он должен быть оплачен после того, как сумма будет подтвержденный.
        • 15. Отмены и возвраты

        (A) Плата за аннулирование Оператор машины может аннулировать чартерный контракт с письменным уведомлением, которое вступает в силу после получения ADO. В этом случае оператор платит ADO в качестве платы за отмену.

        • (a) 10% от чартерного сбора, предусмотренного в чартерном договоре, если это 60 или более дней до запланированного времени начала чартерного рейса.
          • (c) 50% тарифа, указанного в чартерном договоре, если он находится в пределах 30 дней от запланированного времени отправления чартерного рейса.
          • (d) 100% тарифа, указанного в чартерном соглашении, если уведомление об отмене получено после запланированного времени отправления.
          • 16. Учитывая плата в случае отмены / отмены и т. Д.
          • (A) Если сумма возврата разделена в этом сроке, если чартерный контракт отменяется до начала дипломированного рейса, ADO возместит чартерную хартию и другие сборы и сборы. Если чартерный рейс заканчивается после начала дипломированного рейса, ADO рассчитывается запасные сборы и другие платы за транспортировку и расходы (включая ожидание, посадку, парковку , хранение, наземная и отправленная работа, а также другие оплачиваемые) должны быть добавлены в плату на пароме. Тем не менее, нет возврата оценки после начала чартерного рейса.

          (B) Все валюты возврата в соответствии с заявлениями о странах, где уплачивается плата за чартер и другие сборы и расходы, и правительство, в котором возвращаются. В соответствии с положениями предыдущего параграфа, возвраты включают валюту, выплачиваемую за хартерный сбор и стоимость платы за чартер и стоимость по выбору ADO, и страну, которая заплатила статутная валюта или другие платы и другие сборы Из страны в Японии или возмещения. В валюте сумма, эквивалентная сумме платы за чартер и других сборов, и сумма, выплаченная собранной валютой.

          • (C) ADO возвращается через общий или региональный офис или учебный центр, но запросы лица или пассажира по отправке в формате, утвержденном ADO для предварительного запроса о возмещении. Делать.
          • (D) Зарезервированные пассажирские тарифы и другие расходы и расходы могут быть выплачены тем, кто заплатил ADO.
          • Глава II. Пассажир / багаж
          • 17. Билет

          (Генерал

          (1) Согласно положениям настоящих Условий, ADO не выпускает воздушные билеты, если только применимая плата за проезд или другие сборы и расходы не уплачены.

          • (Пассажиры - это действующие билеты на полеты, которые выпущены на законных основаниях в соответствии с правилами ADO, и другими неиспользованными советами, которые юридически выпущены в соответствии с правилами ADO. Вы должны представить часть посадки или пассажирского резерва (в случае E - Билеты, расписание, квитанция, пассажирская карта). Статья 18, пункт (6) авиабилетов, представленных пассажирами. Если она подпадает под этот вопрос, нет права на получение транспорта. , так далее.
            • (A) Если сумма возврата разделена в этом сроке, если чартерный контракт отменяется до начала дипломированного рейса, ADO возместит чартерную хартию и другие сборы и сборы. Если чартерный рейс заканчивается после начала дипломированного рейса, ADO рассчитывается запасные сборы и другие платы за транспортировку и расходы (включая ожидание, посадку, парковку , хранение, наземная и отправленная работа, а также другие оплачиваемые) должны быть добавлены в плату на пароме. Тем не менее, нет возврата оценки после начала чартерного рейса.
            • (B) Все валюты возврата в соответствии с заявлениями о странах, где уплачивается плата за чартер и другие сборы и расходы, и правительство, в котором возвращаются. В соответствии с положениями предыдущего параграфа, возвраты включают валюту, выплачиваемую за хартерный сбор и стоимость платы за чартер и стоимость по выбору ADO, и страну, которая заплатила статутная валюта или другие платы и другие сборы Из страны в Японии или возмещения. В валюте сумма, эквивалентная сумме платы за чартер и других сборов, и сумма, выплаченная собранной валютой.
            • (C) ADO возвращается через общий или региональный офис или учебный центр, но запросы лица или пассажира по отправке в формате, утвержденном ADO для предварительного запроса о возмещении. Делать.
            • (D) Зарезервированные пассажирские тарифы и другие расходы и расходы могут быть выплачены тем, кто заплатил ADO.

            Глава II. Пассажир / багаж

            • 17. Билет
              • (Генерал
              • (1) Согласно положениям настоящих Условий, ADO не выпускает воздушные билеты, если только применимая плата за проезд или другие сборы и расходы не уплачены.
              • (Пассажиры - это действующие билеты на полеты, которые выпущены на законных основаниях в соответствии с правилами ADO, и другими неиспользованными советами, которые юридически выпущены в соответствии с правилами ADO. Вы должны представить часть посадки или пассажирского резерва (в случае E - Билеты, расписание, квитанция, пассажирская карта). Статья 18, пункт (6) билетов на воздушные билеты, представленные пассажирами. Если это подпадает под этот вопрос, нет права на получение транспорта. 16. Уставные обвинения по делу об отмене / отмене , так далее.
                • (A) Если сумма возврата разделена в этом сроке, если чартерный контракт отменяется до начала дипломированного рейса, ADO возместит чартерную хартию и другие сборы и сборы. Если чартерный рейс заканчивается после начала дипломированного рейса, ADO рассчитывается запасные сборы и другие платы за транспортировку и расходы (включая ожидание, посадку, парковку , хранение, наземная и отправленная работа, а также другие оплачиваемые) должны быть добавлены в плату на пароме. Тем не менее, нет возврата оценки после начала чартерного рейса.
                • (B) Все валюты возврата в соответствии с заявлениями о странах, где уплачивается плата за чартер и другие сборы и расходы, и правительство, в котором возвращаются. В соответствии с положениями предыдущего параграфа, возвраты включают валюту, выплачиваемую за хартерный сбор и стоимость платы за чартер и стоимость по выбору ADO, и страну, которая заплатила статутная валюта или другие платы и другие сборы Из страны в Японии или возмещения. В валюте сумма, эквивалентная сумме платы за чартер и других сборов, и сумма, выплаченная собранной валютой.
                • (C) ADO возвращается через общий или региональный офис или учебный центр, но запросы лица или пассажира по отправке в формате, утвержденном ADO для предварительного запроса о возмещении. Делать.
                • (D) Зарезервированные пассажирские тарифы и другие расходы и расходы могут быть выплачены тем, кто заплатил ADO.
                • Глава II. Пассажир / багаж
                • 17. Билет
                • (Генерал
                • (1) Согласно положениям настоящих Условий, ADO не выпускает воздушные билеты, если только применимая плата за проезд или другие сборы и расходы не уплачены.
                • (Пассажиры - это действующие билеты на полеты, которые выпущены на законных основаниях в соответствии с правилами ADO, и другими неиспользованными советами, которые юридически выпущены в соответствии с правилами ADO. Вы должны представить часть посадки или пассажирского резерва (в случае E - Билеты, расписание, квитанция, пассажирская карта). Статья 18, пункт (6) авиабилетов, представленных пассажирами. Если вы подпадаете под этот вопрос, вы не имеете права на получение транспорта.
                • (3) Если билет или его часть потеряны или повреждены, или если вы не получаете билет, который включает в себя пассажира, пассажира или все неиспользованные посадки, Ado - это авиационный билет или билет. Мы не транспортируем маршрут выполняется частью этого. ADO получает достаточное количество квитанций от пассажиров для ADO, что указывает на то, что действительные билеты на воздушную службу регулярно выпускаются, и рассматривать ADO в соответствии с ситуацией. В некоторых случаях вы можете выпустить новый билет, чтобы заменить билет или его часть. Тем не менее, пассажир соглашается компенсировать все убытки и ущерб, при которых ADO связана с вопросами альтернативного билета, в зависимости от стиля, указанного ADO.
                • (4) Билет не может быть передан или возврат. ADO не несет ответственности за уважение билетов, представленных кем -либо, кроме права на передачу. Если билет фактически используется, независимо от того, является ли лицо, которое имеет право на перевозку, независимо от восприятия или согласия человека, ADO будет смертью или травмой независимого лица или отсутствия Ado. Мы не несем ответственности за потерю полномочий или потерю полномочий или других портативных товаров, разрушения, задержки прибытия или использования неограниченного лица.
                • 18. Отказ и ограничения на транспортировку
                • (А) Право отказаться от транспорта и т. Д. Если компания определяет следующее по разумному усмотрению, пассажир может отклонить пассажира, и в этом случае пассажирский багаж обрабатывается таким же образом.
                • (1) При необходимости для безопасности полета.
                • (2) Меры должны быть необходимы для ADO, чтобы соответствовать странам или странам, которые летают над или над небом из других стран, связанных с колом.
                • (3)

                (А) Пассажиры подпадают под статью 22, пункт 1 (б).

                • (b) Существует риск незаконного въезда в страну, где пассажиры проходят путем уничтожения необходимых документов для въезда и выхода или других целей.
                  • (c) Отказались ли пассажиры запросить ADO из -за защиты незаконного въезда в стране, в котором раздавал необходимые документы для входа и выхода, в обмен на доказательство ADO?
                    • (а) Требуется специальная поддержка ADO.
                    • (б) Это может вызвать дискомфорт для других пассажиров или неприемлемо.
                    • (C) Когда существует риск причинить вред безопасности и здоровью себя или других.
                    • (D) Когда существует риск опасности для самолета или другого имущества.
                    • (e) Не мешайте исполнению экипажа или не следуйте инструкциям экипажа.
                    • (F) Используйте мобильные телефоны, мобильное радио, электронные игровые приставки и другие электронные устройства на борту без разрешения ADO.
                    • (G) Курение в самолетах в гостевой комнате (включая использование товаров, связанных с курением). В качестве альтернативы, если ADO специализируется на конкретном чартерном рейсе на пассажирах, он исключает курение в зоне -полезное поле.
                    • (A) Доступно или приобретено исходной авиакомпанией или бизнес -оператором, кроме его авторизованного агентства.
                    • (б) уведомление о потере или краже.
                    • (C) Falculated Bilce.
                    • (D) Лицо, отличное от авиакомпании или назначенного агентства, было повреждено или намеренно изменено в связи с посадкой.
                    • (1) Страхование перевозки несопровождаемых младенцев, лиц с ограниченными возможностями, беременных женщин или больных должно осуществляться в соответствии с положениями ADO и может потребовать предварительной договоренности с ADO.
                    • (Если общий вес пассажиров или багажа, загруженного на зафрахтованный самолет, может превысить максимально допустимый вес для этого самолета, АДО может определить, кто будет перевозить пассажиров или багаж в соответствии с правилами АДО.
                    • 19. Багаж
                    • (A) Ограничения на регистрацию в качестве багажа
                    • (1) ADO отказывается принять его в качестве багажа.
                    • (a) Предметы, которые не являются багажом, как указано в статье 1.
                    • (b) Предметы, которые могут представлять опасность для воздушных судов, людей или имущества, например товары, указанные в Правилах перевозки опасных грузов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) и Правилах ADO.
                    • (c) Товары, пролет над которыми или над которыми запрещен любой страной или применимым законодательством любой страны.
                    • (d) Предметы, которые ADO определила как непригодные для перевозки из-за их веса, размера, формы, хрупкости, гниения и других характеристик.
                    • (e) Живые животные, за исключением случаев, предусмотренных в этом разделе (g). ή ή
                    • (f) Пистолеты, мечи и подобные предметы. Однако те, которые указаны отдельно правилами ADO, исключаются.
                    • (ADO будет присутствовать пассажирами или третьими лицами, когда это будет сочтено необходимым по соображениям безопасности (включая, помимо прочего, предотвращение незаконного захвата, контроля или уничтожения воздушных судов) и по любой другой причине. Вы можете открыть свой багаж или использовать устройство для проверки содержимого вашего багажа.Несмотря на вышеизложенное, Ado разрешает пассажирам открыть пункт (A), пункт (1) этой статьи.Багаж пассажиров может быть проверен в отсутствие человека или третьего лица, чтобы определить, не находятся во владении или в их багаже.
                    • (ADO может, когда сочтет это необходимым, прикасаться к одежде, парикам и другим личным вещам пассажиров или использовать такое оборудование, как металлодетекторы, для предотвращения незаконного захвата, осуществления контроля или уничтожения воздушного судна. Багаж может быть досмотрен.

                    (Если Пассажир не проходит проверку ADO в соответствии с положениями пункта (1) настоящего Раздела, ADO отказывает в перевозке багажа Пассажира.

                    (В случае несоблюдения пассажиром проверки АДО в пункте 2 настоящего раздела, пассажиру будет отказано в перевозке.

                    (АДО отказывает в перевозке багажа, если в результате досмотра или обыска, указанных в п. утилизация.

                    • (Ни одно из положений настоящих Условий перевозки не требует от пассажиров проверки багажа на рейсах, на которых ADO не принимает досмотр багажа.
                    • (2) При регистрации вашего зарегистрированного багажа ADO укажет количество и вес вашего зарегистрированного багажа в вашем билете (это будет выдачей вашей багажной квитанции) и выдаст багажную квитанцию ​​в соответствии с количеством зарегистрированного багажа. .
                    • (3) Если часть зарегистрированного багажа Пассажира не имеет имени, инициалов или другой информации, позволяющей установить личность, Пассажир должен предъявить удостоверение личности с багажом до того, как ADO примет регистрацию.

                    (1) Пассажир или Грузоотправитель от имени Пассажира может объявить стоимость багажа, превышающую лимит ответственности ADO в соответствии со Статьей 24 (4). В случае подачи такой декларации ADO взимает дополнительную плату в размере 100 долларов США или ее часть по ставке 0,50 доллара США за перевозку багажа. Однако стоимость багажа, подлежащего декларированию Пассажиром, не должна превышать 2 500 долларов США.

                    • (Если иное не предусмотрено Правилами ADO, Пассажиры могут заплатить сбор в пункте отправления по завышенной цене за поездку в пункт назначения.
                    • (1) Пассажиры должны забрать и забрать свой багаж как можно скорее после его получения в пункте назначения или на остановке.
                      • (Акт досмотра багажа и багажная квитанция, выданные пассажиру при досмотре багажа, имеют исключительное право на получение багажа. Однако пассажир, не предъявивший багажную квитанцию, принимает зарегистрированный багаж. Багаж может быть сдан, если предъявляется, и если багаж идентифицирован другими способами. ADO позволит владельцу багажной квитанции и багажной квитанции фактически получить багаж. Вам не нужно доказывать, что у вас есть права. ADO не несет ответственности за любые ущерб, возникший в результате или в связи с невозможностью проверки.
                        • (Если лицо, запрашивающее доставку багажа, не может получить багаж в соответствии с пунктом (2) выше, АДО удостоверяет, что это лицо имеет законное право на получение багажа в соответствии с требованиями АДО. И только в том случае, если заявитель, по запросу ADO предоставляет достаточный залог для покрытия убытков и ущерба, понесенных ADO в результате доставки, доставит багаж лицу.
                        • (ADO может доставить зарегистрированный багаж в месте отправления или на незапланированной остановке в месте отправления или на незапланированной остановке по запросу владельца багажной квитанции и багажной квитанции, если позволяют время или другие обстоятельства, за исключением случаев, предусмотренных применимым законодательством Да. При доставке багажа в пункт отправления или незапланированной остановки ADO не возмещает какие-либо сборы, уплаченные за такой багаж.

                        (5) Если владелец получает багажную квитанцию ​​и багажную квитанцию ​​без письменного уведомления в момент выдачи багажа, багаж доставляется в надлежащем состоянии и в соответствии с договором перевозки пассажира по договору чартерной перевозки. доказательство тому на первый взгляд.

                        (1) В соответствии с правилами ADO, с предварительного согласия ADO, мы возьмем на себя авиаперевозку животных, таких как собаки, кошки, домашняя птица и другие страны или документы, требуемые нацией.

                        • (2) Собаки-помощники или служебные собаки, сопровождаемые пассажиром-инвалидом для помощи пассажиру, должны перевозиться в соответствии с правилами ADO.
                        • (ADO возьмет на себя перевозку животного при условии, что Пассажир действует в соответствии с положениями ADO и несет полную ответственность за животное. ADO ранит, потеряет или доставит животное по любой причине. Мы не несем ответственности за какие-либо задержки, болезни или смерти.
                          • 20. Токусю Юсогё
                          • ADO не будет организовывать, управлять или предоставлять услуги наземного транспорта для пассажиров и их багажа в пределах аэропорта, между аэропортами или между аэропортами и городскими районами, если иное не согласовано с ADO до начала чартерной перевозки. За исключением услуг наземного транспорта, которыми непосредственно управляет АДО, такие услуги должны предоставляться независимым оператором, который не является и не считается агентом или сотрудником АДО. АДО несет ответственность за действия или бездействие независимого оператора, даже если представители, должностные лица, сотрудники или агенты АДО помогают пассажиру или грузоотправителю в организации наземной перевозки Я не несу этого. Если АДО предоставляет такие наземные транспортные услуги для пассажиров и их багажа, к наземным транспортным услугам применяются правила АДО, в том числе упомянутые или упомянутые в настоящем Регламенте в отношении билетов, досмотра багажа, цен на багаж и т. д. обратиться к. Кроме того, даже если наземный транспорт не используется, часть сбора не возвращается.

                          21. Размещение в отеле, размещение рекламы, бортовое питание.

                          (A) Размещение в гостинице ADO может организовать бронирование гостиниц от имени оператора по запросу оператора, но не гарантирует бронирование. Все расходы, понесенные АДО или ее агентами в связи с организацией или попыткой организовать такое бронирование, несет грузоотправитель.

                          • (B) Организация ADO При организации гостиницы или других услуг, связанных с перевозкой пассажира, ADO предоставляется пассажиром или грузоотправителем в результате или в связи с гостиницей или другими услугами и/или их организацией. не несут ответственности за любые убытки, ущерб, расходы или понесенные расходы. Грузоотправитель освобождает ADO от любых Претензий Пассажиров, возникающих в связи с таким использованием или отказом.
                          • (C) Бортовое питание Если иное не указано в правилах ADO, бортовое питание предоставляется бесплатно.
                          • 22. Рицурё
                            • (A) Соблюдение применимых законов и правил Пассажиры должны соблюдать применимые законы и правила, правила ADO и инструкции ADO соответствующих стран, таких как страна отправления, страна прибытия или страна транзита, а пассажир должен соблюдать это Вы должны убедиться, что вы делаете. ADO будет нести ответственность в устной, письменной или иной форме за помощь, помощь, руководство или другие действия, совершенные представителями, должностными лицами, сотрудниками или агентами ADO в отношении Пассажира или Грузоотправителя в отношении получения отправления. То же самое относится к тому факту, что пассажир или грузоотправитель не может получить документ или соблюдать применимые законы и правила в результате помощи, помощи, руководства и т. д.
                              • (Б) Паспорт и виза
                              • (1)
                              • (a) Пассажиры должны представить в ADO все иммиграционные и другие необходимые документы, требуемые применимым законодательством страны отправления, прибытия или транзита, которые ADO разрешает увеличить. Однако, даже если Пассажир предоставляет иммиграционные документы и другие необходимые документы в ADO и ADO перевозит Пассажира, ADO не гарантирует, что документы соответствуют действующему законодательству.
                              • (b) ADO оставляет за собой право отказать пассажирам, которые не соблюдают эти применимые законы или имеют неполные иммиграционные документы или другие необходимые документы.
                              • Глава IV. ОБЯЗАННОСТЬ

                              23. Канкейхо

                              (A) Конвенция Перевозка АДО регулируется правилами и ограничениями в отношении ответственности, изложенными в Конвенции, применимыми к такой перевозке, если только перевозка не является международной перевозкой, не подпадающей под действие Конвенции.

                              (B) Применимое законодательство В той мере, в какой это не противоречит положениям предыдущего пункта (A), чартерные перевозки и другие сопутствующие операции, выполняемые ADO, регулируются следующими пунктами.

                              • (а) Применимое право. Когда
                              • (b) Настоящие Условия перевозки и правила АДО. С ними можно ознакомиться в офисах продаж ADO и в офисах ADO в аэропортах, куда ADO выполняет регулярные рейсы.

                              24. Ограничение ответственности за пассажиров и багаж

                              Если иное не предусмотрено Конвенцией или применимым законодательством, ответственность АДО за смерть, телесные повреждения или другую физическую нетрудоспособность Пассажира заключается в следующем: Задержка пассажира и багажа из-за чартерной перевозки пассажиров и багажа или других сопутствующих услуг, оказываемых АДО, или утеря или повреждение багажа пассажира (далее совместно именуемые «ущерб»). В этом случае ответственность АДО регулируется применимым законодательством в отношении халатности. вклада.

                              (1) Компания не несет ответственности за любой ущерб, связанный с ручной кладью, который не является следствием нашей небрежности. Помощь, оказываемая Пассажирам представителями, должностными лицами, сотрудниками или агентами АДО при погрузке, разгрузке или перегрузке зарегистрированного багажа, считается бесплатной услугой для Пассажира.

                              (2) ADO не несет ответственности за какой-либо ущерб Пассажирам и Багажу, прямо или косвенно вызванный соблюдением ADO применимых законов, несоблюдением их пассажирами или причинами, не зависящими от ADO.



Комментариев пока нет!

Добавьте свой комментарий или задайте вопрос.
Администрация сайта: Aerola.ru

Ваше имя * Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Внимание, комментарии чистятся от ссылок!


Как дешевле купить авиабилеты?

Подбор и покупка дешевых авиабилетов Очевидно, что стоимость авиаперелета к месту отдыха – весьма значимая (если не ... Далее

Дешевые перелеты

Когда вы зарегистрируетесь, мы доставим последнюю информацию о кампании в приемный поднос. Пользователям Facebook, кажется, нравятся нас. Зарегистрируйтесь ... Далее