Поиск дешевых авиабилетов

Главная » FAQ по авиабилетам


Все, что вам нужно знать о сканерах тела в аэропортах

Названные сканерами тела, сканерами аэропортов, сканерами всего тела (WBI), сканерами безопасности, каждый путешественник слышит споры об этих машинах и фактически внедряет все более популярные протоколы безопасности в аэропортах по всему миру.Вы, возможно, испытали это.

Как работают сканеры в аэропортах?

Сканер тела в аэропорту

Сканеры аэропортов используют волны для создания изображений. Когда волны ударяются о ваше тело, вы можете сказать, есть ли у вас что-нибудь под одеждой. Эти изображения не сохраняются.

Что видит сканер тела?

Существует два типа сканеров тела: «сканеры миллиметрового диапазона» и «сканеры обратного рассеяния». Сканеры миллиметрового диапазона используют высокочастотные радиоволны для создания внутренних изображений того, что скрыто под одеждой. Рентгеновское устройство с обратным рассеянием — это устройство, которое обнаруживает излучение, отраженное от тела человека.

Пример изображения сканера миллиметрового диапазона Пример изображения рентгеновского сканера с обратным рассеянием

Споры о сканере тела

Сканеры используются в качестве обычного досмотра TSA, а не тогда, когда есть веская причина для физического осмотра пассажира.

Долгосрочные последствия воздействия активных волн передачи на здоровье неизвестны. Однако в недавних отчетах по-прежнему подчеркивается безопасность сканеров. В одном исследовании сообщается, что излучение от сканирования эквивалентно естественному фоновому излучению, которое пассажиры получают в течение 10 минут во время полета.

Где сканер тела?

В настоящее время страной с наибольшим количеством сканеров тела являются Соединенные Штаты. Однако, поскольку недавно Министерство транспорта США обязало сканеры тела для всех пассажиров, путешествующих по США, сканеры могут появиться по всей Европе.

Пользуясь сканером обзоров в аэропорту Манчестера в течение последних трех лет, он решил отказаться от полемики по поводу нарушений конфиденциальности и опасностей для здоровья.

Недавно шотландские аэропорты Глазго и Эдинбурга установили сканеры всего тела для случайно выбранных пассажиров.

Сканеры также установлены в следующих аэропортах. Амстердам Сипол, Лондон Гатвик, Лондон Хитроу, Лондон Лутон, Париж Шарль де Голль, Париж Орли, Рим Леонардо да Винчи/Фьюмичино, Венеция Марко Поло.

Освобождение сканера в аэропорту

В Соединенных Штатах закон требует, чтобы вы могли отказаться от сканирования и отвечать на сенсорный поиск. Тем временем Министерство транспорта Великобритании приняло решение не допускать к посадке пассажиров, которые отказываются от сканеров тела.

Есть ли что-нибудь еще, что вы знаете о сканерах тела для скрининга TSA? Пожалуйста, дай мне знать.

Что общего у гранитных прилавков, бананов и аэропортов? Все они постоянно излучают низкий уровень радиации.

Опасно ли излучение сканера тела в аэропорту?

Путешественники выносят багаж на контрольно-пропускных пунктах аэропорта

Что общего у гранитных столешниц, бананов и аэропортов?

Все они постоянно излучают низкий уровень радиации. Однако, по словам токсикологов, никто не приходит в офис с беспокойством по поводу ремонта кухни. Однако только один из них перегружает сканер безопасности аэропорта.

Тревога пациентов часто, по-видимому, основана на предупреждениях, сделанных медицинскими работниками в отношении медицинских рентгеновских лучей. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) рекомендует пациентам проходить рентгенологическое обследование только в случае крайней необходимости. Но должны ли люди также интересоваться сканерами безопасности в аэропортах? Пять повседневных вещей, которые являются радиоактивными веществами.

К счастью для пассажиров, которые очень заботятся о своем здоровье, доктор Луис Нельсон, профессор и заведующий отделением неотложной медицины в Университете Рутгерса в Нью-Джерси, сказал, что ему не о чем беспокоиться. Излучение — это общий термин для движущейся электромагнитной энергии, который включает ионизирующее излучение (которое испускается рентгеновским оборудованием) и неионизирующее излучение (включая радиоволны и магнитные волны). Основное различие между ионизирующим и неионизирующим излучением заключается в количестве испускаемой энергии. Ионизирующее излучение обладает достаточной энергией, чтобы вытолкнуть электроны из атома и произвести свободные радикалы. Эти химически активные частицы могут повредить ДНК и увеличить риск канцерогенеза у людей.

Однако на самом деле ионизирующее излучение влияет на наше здоровье только в больших дозах. Кроме того, хотя около половины рентгенологов в аэропортах излучают ионизирующее излучение, его доза недостаточно высока, чтобы причинить вред организму, сказал Нельсон. (Почти половина использует миллиметровые волны, которые являются типом неионизирующего излучения).

«Я рассказал журналу Live Science.

Для пациентов естественно заботиться о количестве рентгеновских снимков, взятых для медицинских целей, но доза облучения, испускаемая рентгеновскими лучами в аэропорту, незначительна. Рентген грудной клетки подвергнет пациента облучению примерно в 1000 раз большему, чем сканер в аэропорту. По оценкам Общества физики здоровья, рентгеновские сканеры в аэропортах излучают 0,1 микрозиверта излучения за одно сканирование. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Radiology в 2008 году, типичная доза облучения грудной клетки составляет 100 микрозивертов.

По словам Нельсона, путешественники будут подвергаться большему облучению во время полета. Когда вы находитесь в самолете, вы получаете примерно такое же количество радиации в минуту, как рентген в аэропорту.

«Забавно, что люди, которые боятся облучения во время досмотра, не сопротивляются посадке в самолет», — сказал Нельсон.

Эти сканеры излучают очень небольшое количество радиации, поэтому, даже если вы летите каждый день в течение года, оценки дозы НАСА показывают, что они составляют лишь малую часть ионизирующего излучения, которое вы поглощаете из пищи.

По данным НАСА, большинство пищевых продуктов содержат небольшое количество радиоактивных молекул углерода-14 и калия-40. Почва, бетонные тротуары и здания, и даже воздух, которым мы дышим, излучают небольшое количество радиации.

Для сравнения, излучение, испускаемое рентгеновскими сканерами, незначительно, говорит Нельсон. Это верно даже для беременных женщин, младенцев и других людей, которые подвержены радиационному облучению, и они ежедневно подвергаются большему воздействию радиации из окружающей среды, чем кто-либо другой.

«Нельсон сказал: «Ядовитым может быть все, что находится в больших количествах». Вывод таков, что «все они нетоксичны в достаточно малых дозах».

В этом случае рентген в аэропорту безвреден, добавил Нельсон.

Он был опубликован в Live Science.

Изобель Уиткомб — автор журнала Live Science, отвечающая за окружающую среду, животных и здоровье. Его работы публиковались в The New York Times, Fatherly, Atlas Obscura, Hakai Magazine, Scholastic Science World Magazine и других изданиях. Корни Изобель – наука. Изучая биологию в Университете сценариев в Клермонте, штат Калифорния, он работал в двух лабораториях и получил стажировку в Национальном парке Кратер-Лейк. Получил степень магистра журналистики в рамках программы «Наука, здоровье и экология» Нью-Йоркского университета. В настоящее время живет в Портленде, штат Орегон.

Эффективное использование сканеров безопасности Сканеры безопасности развернуты во многих аэропортах Соединенного Королевства для снижения угрозы неметаллических СВУ. Это отражает текущие изменения правительства

Использование сканера безопасности

Многие аэропорты Великобритании оснащены сканерами безопасности для снижения угрозы неметаллических СВУ. Это отражает текущую оценку правительством рисков для авиации в Соединенном Королевстве. В аэропорту Кардиффа большинство пассажиров проходят через сканер безопасности.

здоровье

Сегодня все сканеры безопасности, используемые в аэропортах Великобритании, используют технологию миллиметровых волн. Использование сканеров безопасности миллиметрового диапазона в аэропортах разрешено законодательством ЕС (Регламент 1141/2011, вносящий поправки в Регламент 272/2009). Сканеры безопасности миллиметрового диапазона используют очень маломощные неионизирующие электромагнитные волны. Количество электромагнитных волн, излучаемых сканерами безопасности миллиметрового диапазона, во много раз меньше, чем количество излучаемых мобильными телефонами. Сканер это не рентген. Сканеры миллиметрового диапазона излучают гораздо меньше излучения, чем этот предел. Исследования безопасности пришли к выводу, что при таком уровне и частоте никаких последствий для здоровья не известно.

Конфиденциальность

Сканеры, установленные в аэропорту Кардиффа, используют программное обеспечение ATR (автоматическое распознавание угроз). Это позволяет сохранять конфиденциальность пассажиров. Изображение тела пассажира не создается и не сохраняется. ATR означает, что вам не нужно использовать данные сканирования для создания изображения от имени судьи-человека. Вместо этого программное обеспечение использует данные для определения областей для проверки с помощью целевого ручного поиска. Эта информация выделяется в популярном анонимном формате. Вся обработка осуществляется в электронном виде и не требует проверки человеком. Приняты защитные меры для предотвращения хранения, копирования и передачи данных.

Когда сканирование будет завершено, сотрудник службы безопасности отобразит изображение для справки (пример ниже).

Имплантируемые электронные медицинские устройства, такие как кардиостимуляторы, имплантируемые кардиовертер-дефибрилляторы (ИКД) и нейростимуляторы.

Агентство по лекарственным средствам и медицинским устройствам (MHRA) — это государственное учреждение, ответственное за обеспечение надлежащего функционирования лекарственных средств и медицинских устройств и обеспечение приемлемой безопасности.

MHRA не знает о случаях, когда встроенные электронные устройства подвергались воздействию сканеров безопасности. Те, у кого есть встроенные кардиостимуляторы, ИКД и нейростимуляторы, могут безопасно использовать сканер безопасности аэропорта.

Что делать, если я не хочу использовать сканер?

Можно «отказаться» от использования сканера, но в этом случае потребуется пройти другой метод проверки. Эта альтернатива, по крайней мере, расширяет возможности частного ручного поиска. «Интенсивное ручное обследование в отдельной комнате» — это более широкое ручное обследование, проводимое в отдельной комнате и может включать расслабление и/или раздевание. Этот альтернативный метод проверки занимает гораздо больше времени, чем проверка сканером безопасности, и может включать дополнительные меры безопасности, аналогичные личной ручной проверке. Этот метод обеспечивает такую ​​же гарантию безопасности, как и сканирование с помощью сканера безопасности.



Комментариев пока нет!

Добавьте свой комментарий или задайте вопрос.
Администрация сайта: Aerola.ru

Ваше имя * Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Внимание, комментарии чистятся от ссылок!


Пожалуйста, не перевозите следующие предметы в ручной клади.

Арлин обслуживала клиентов крупных авиакомпаний в одном из самых загруженных аэропортов мира и посетила более 40 стран с ... Далее

Как приготовить велосипед для путешествия по воздуху

Многие люди с нетерпением ждут возможности поехать на новую землю, далекую, велосипедную, так как атмосфера весенних каникул стала богаче, и путешествия в ... Далее