От входа в пластиковую научно-фантастическую трубу до сканирования биометрическим роботом — мы расскажем вам о шагах, которые предпринимают аэропорты для обеспечения нашей безопасности.
Общеизвестно, что в аэропортах действуют строгие меры безопасности для нашей безопасности. Но задумывались ли вы когда-нибудь, как это работает?
Знание мер безопасности в аэропорту позволит вам путешествовать более разумно и эффективно. Забронируйте трансфер в аэропорт Блэклейн и обратно с водителями Блэклейн по всему миру, чтобы оставшаяся часть вашего путешествия прошла без стресса.
Если вы еще не пробовали сканер всего тела, попробуйте. Встаньте руками в большую пластиковую трубу и вы услышите голос сканера.
Сканеры всего тела используются для обнаружения угрожающих и контрабандных предметов, таких как оружие, взрывчатые вещества и наркотики, под некоторыми предметами одежды. Существует несколько типов сканеров всего тела, но наиболее распространенными являются сканеры миллиметрового диапазона. Специальные электромагнитные волны могут использоваться для обнаружения ножей, пистолетов, пластических взрывчатых веществ, наркотиков, привязанных к телам путешественников, и многого другого. Немного тревожно думать, что электромагнитные волны проходят через тело, но сканеры всего тела считаются полностью безопасными и предлагают более дорогую и минимально инвазивную альтернативу ударам и «грилям».
Сканеры всего тела широко распространены в Соединенных Штатах, и путешественники, проходящие через аэропорты, где они установлены, имеют право на сканирование, если они не уведомят агента TSA и не откажутся от него. В этом случае проводится традиционный медицинский осмотр. Всего несколько человек могут справиться с этим в минуту, но международный аэропорт Денвера в настоящее время тестирует новый высокоскоростной сканер тела, который справится с этим менее чем за секунду.
Вы когда-нибудь пили воду перед прохождением досмотра, пробовали крем для рук в аэропорту или страдали от правил относительно жидкостей в багаже?
При перевозке жидкостей, кремов, гелей и т. д. обычно необходимо иметь «дорожный размер» 100 мл или меньше. Эти предметы необходимо вынуть из вашего багажа и отсканировать, а в некоторых случаях поместить в прозрачный пластиковый пакет на молнии, чтобы сотрудники службы безопасности могли точно видеть, какая жидкость и в каком количестве.
В настоящее время в аэропорту Хитроу тестируется новый тип сканера, и ожидается, что внедрение этого сканера ускорит этот процесс. Более продвинутая технология сканирования избавляет путешественников от необходимости доставать из сумок жидкости, электронные устройства, ноутбуки и т. д. во время процесса проверки безопасности.
Ручная кладь и тщательно упакованные жидкости транспортируются на конвейерной ленте через металлоискатель или сканер всего тела. Как только сумка снята с линии досмотра, вы можете сразу ее забрать. Сотрудники аэропорта щедро чистят багажную сумку снаружи, прежде чем вставить ватную палочку в загадочную машину.
Формально это называется обнаружением взрывчатых веществ, при котором проверяется, не соприкасается ли ваш багаж с бомбой или взрывчаткой. Этот метод проверяет мазок на наличие следов взрывчатых веществ и может указывать на то, что он вступал в контакт или транспортировался с регулируемым веществом или предметом. Как правило, целью является багаж, но также могут быть обнаружены одежда и руки путешественников.
Эта губка используется в качестве вторичного средства обнаружения взрывчатых веществ наряду со сканерами всего тела. Это немного пугает, но не паникуйте, если ваш мазок окажется положительным. Некоторые химические вещества, которые мы тестируем, такие как глицерин и нитраты, содержатся в мыле, шампунях и средствах по уходу за волосами и часто вызывают ложные срабатывания.
Регистрация, таможня, посадка и другие авиаперелеты сопровождаются проверкой удостоверения личности. Эти проверки по-прежнему выполняются в основном людьми, но широко используются биометрические ворота и «электронные ворота».
При таможенном оформлении через E-Gate в машину вставляется паспорт, сканируется лицо и выполняется алгоритм проверки личности. Кроме того, если вам нужно сфотографировать лицо или отпечаток пальца при въезде в Японию, запишите их вместе.
Проверка удостоверений личности, вероятно, является наиболее строгой службой безопасности в аэропортах на сегодняшний день, но так было не всегда. Фактически, с 1950-х по 1960-е годы проверки документов на внутренних рейсах в США не проводились. Это как автобус или поезд в наши дни, просто подойдите к воротам и покажите свой билет.
Проверка удостоверения личности была обязательной для внутренних рейсов в США с 1990-х годов и продолжается по сей день. Фактически, требования к удостоверениям личности для внутренних рейсов в Соединенных Штатах становятся еще более строгими, и к году путешественники должны будут предъявлять удостоверения личности, совместимые с настоящими удостоверениями личности.
Когда милая борзая машет хвостом и энергично входит в багаж, вам будет предложено почесать затылок. Но у собак есть миссия, поэтому лучше вытащить их и заставить работать.
Широко распространено мнение, что разведывательные собаки, развернутые в аэропорту, ищут только одно: наркотики. При поиске этих незаконных веществ мы также можем искать взрывчатые вещества, живых животных, навоз животных, органические вещества, слоновую кость, валюту, кровь, электронные контрабандные товары и многое другое.
Собаки-детекторы были впервые использованы вооруженными силами США в 1940-х годах для обнаружения немецких наземных мин в Северной Африке, а в 1970-х годах они стали широко использоваться в Соединенных Штатах для обнаружения незаконных наркотиков. Острое обоняние собаки является отличной дополнительной мерой безопасности в аэропорту, так как она может находить предметы и вещества, которые ускользают от других методов обнаружения.
И кажется, что собачий нос можно обнаруживать бесконечно. В Великобритании в настоящее время рассматривается возможность использования собак-детекторов для предотвращения распространения малярии, а в канадских больницах спаниелей обучают вынюхивать супержуков.
За последние несколько десятилетий безопасность в аэропортах становится все более строгой, но для безопасности аэропортов в будущем важно оптимизировать существующие процедуры и сократить время ожидания.
Недавняя выставка в Лондоне познакомила специалистов отрасли с рядом перспективных технологий. Например, накладки, обнаруживающие взрывчатку, спрятанную в обуви, пока путешественники стоят в очереди, и более продвинутые сканеры всего тела, не требующие от пассажиров снимать верхнюю одежду и выворачивать карманы.
Таким образом, ожидается, что будет обеспечена более эффективная авиационная безопасность без ущерба для безопасности полетов.
Грейс — писатель-фрилансер и менеджер цифровых проектов из Новой Зеландии, проживающая в Мехико. Я люблю путешествовать, у меня богатая история, есть программа проката велосипедов и мне нравятся места с множеством крутых животных.
Экран игры «Airport Scanner» с чемоданом, содержащим два динамита. Предоставлено Mitroff Lab и Kedlin.
Вы, прошедшие проверку безопасности в аэропорту и ожидающие посадки в самолет. Охранники останавливают человека в очереди первым: в багаже было много воды. Он бросает бутылку и идет в аэропорт. В ту ночь я вывез динамит на самолете, так что лицо этого человека было в новостях. Почему ты пропустил динамит?
Исследовательская группа под руководством доктора Стивена Митрова из Университета Дьюка использует игры для мобильных телефонов, чтобы ответить на эти и другие вопросы о досмотре багажа в аэропортах. В прошлом году инспекторы по багажу сообщили, что могут не заметить чрезвычайно редкие незаконные предметы. В новом исследовании, которое будет опубликовано в Journal of Experimental Psychology: Human Perception and Performance, команда доктора Митроффа снова с помощью больших данных задается вопросом: «Что, если сумка для переноски полна мошенничества?» проблема.
Досмотр багажа — это пример того, что ученые-когнитивисты называют «визуальным поиском», пытаясь найти объект на загроможденном визуальном дисплее. Многие лабораторные исследования показали, что, когда на экране несколько целей, человек находит первую цель и с меньшей вероятностью найдет ее. Возможная причина такого явления «последующая неудача поиска» заключается в том, что при поиске цели, совпадающей с первой целью, человек становится предвзятым в поиске. Другими словами, багажный инспектор, обнаруживший бутылку с водой, может быть в режиме «бутылки с водой» и не готов увидеть динамит. Эта теория, скорее всего, будет верна при наличии крупных непредсказуемых целей. Вот почему было трудно проводить испытания в лаборатории, где количество испытаний, которые мог выполнить испытуемый, было относительно небольшим, а количество и частота мишеней были ограничены...
Игра для смартфонов под названием «Airport Scanner» позволяет избежать этой проблемы. В этой игре игрок становится сотрудником TSA, просматривает рентгеновское изображение ручной клади и зарабатывает очки, когда точно попадает в мошеннический предмет. Появилось более 200 видов предметов, а в одной сумке содержится от 0 до 3 видов предметов до 20 видов предметов. Игру можно бесплатно загрузить с сайта Kedrin, а данные будут переданы Mitrov Labs. В настоящее время мы собираем почти 2 миллиарда тестов (поисковых пакетов) от более чем 7 миллионов человек, на сбор которых в лаборатории уйдут столетия.
Используя эти данные, доктор Митрофф и его коллеги смогли сделать важные открытия о последующих неудачах поиска. Если у вас есть две одинаковые вещи в сумке, у вас больше шансов найти обе, чем если бы у вас в ней были две разные вещи. Другими словами, если вы сначала найдете бутылку с водой, у вас больше шансов найти второй предмет, если это бутылка с водой, а не динамит.
Этот результат подтверждает теорию о том, что обнаружение визуальной цели искажает человеческое восприятие. Мы лучше подготовлены к поиску разных экземпляров одного и того же объекта, а не разных элементов. «Знание этого факта может помочь создать среду поиска и формальные операционные процедуры для преодоления этого эффекта подготовки», — сказал д-р Митрофф.
Tannen Maury EPA/REX/Shutter-stock Больше всего в самолетах я ненавижу безопасность. Также в аэропортах установлены сканеры безопасности, которые сканируют все тело – не опасно ли это для здоровья? Это зависит от того, как часто вы его принимаете. Если вы будете летать пару раз в год, сканер, вероятно, не повлияет на ваше здоровье», — сказал Роберт Боксер Медицин, специалист и автор книги «Разумное вождение в безумном мире: безопасность вождения, вежливость и ответственность». «Если вы собираетесь сканировать все свое тело два или три раза в день, вам, вероятно, нужно быть более осторожным».
Вот что вам нужно знать.
Радиация известна как канцероген. Исследования последствий крупномасштабного радиационного облучения (ядерные бомбы и ядерные аварии) показали повышенный риск канцерогенеза. «Они подверглись сильному облучению», — сказал Марк Террис, доктор медицинских наук, отоларинголог и автор книги «От пуль к бинтам: жизнь внутри Армии обороны Израиля». «К счастью, количество излучения, испускаемого сканерами в аэропортах, настолько низкое, что серьезного риска для здоровья нет», — сказал он. Говорят, что в повседневной жизни мы подвергаемся одинаковому количеству радиации каждые 3–9 минут».
Хотите верьте, хотите нет, но полет на высоте более 30 000 футов подвергнет вас такому же количеству радиации, как рентген грудной клетки. Электромагнитные волны также излучаются мобильными телефонами, духовками, радиоприемниками и т. д., которые в основном подключены к розетке. «Присутствие электромагнитного поля означает, что мы подвергаемся воздействию радиации», — говорит доктор Боксер.
Сканеры аэропортов испускают ионизирующее излучение. Ионизирующее излучение — это тот же тип излучения, что и другие медицинские изображения (рентгеновские снимки и компьютерная томография), но в гораздо меньшей степени. «Этот вид радиации повреждает клетки при высоких дозах», — говорит доктор Террис.
Сканер подвергает беременную женщину некоторому облучению, поэтому она будет бить его руками. «Когда я был молод, когда заканчивал свою практику, я всегда избегал делать рентген беременным женщинам», — говорит доктор Боксер. Первое правило медицины – «не навреди». Облучение беременных женщин рентгеновскими лучами и радиацией может вызвать аномалии развития плода.
Также могут возникнуть проблемы с сердцем, особенно в течение первых трех месяцев беременности, что может повлиять на физическое развитие. Женщины, которые думают, что они могут быть беременны, не должны использовать сканер. Если вы не уверены, что беременны на 100%, не переусердствуйте. Так что, если вы считаете, что это возможно, вы можете подавить вручную», — говорит Боксер.
Сканеры безопасности всего тела в аэропортах обычно имеют более низкие дозы облучения, чем медицинское рентгеновское оборудование. Но не забывайте. «Частота» важна. Если вы все время летите, вам следует быть осторожным и следить за тем, чтобы инструкция касалась дна», — говорит доктор Боксер.
«Если у вас есть возможность подвергать все свое тело воздействию сканера три-четыре раза в день, вам следует избегать этого», — говорит доктор Боксер. Если вы знаете, что будете летать много раз в день, попросите, чтобы вас отпустили. Пожалуйста, не проходите через сканер по одному.
Раскрыть. Эта статья предназначена для редакции Reader's Digest, чтобы представить продукты и услуги, которые могут вас заинтересовать. Если вы приобретете их, мы можем получить небольшую долю дохода от партнеров, таких как партнерская программа Amazon Services LLC. Мы часто получаем бесплатные тестовые продукты от производителей. Это не поможет вам решить, следует ли представить или рекомендовать продукт. Мы с нетерпением ждем ответа от вас. Есть ли что-то, что нам нужно знать? Для запросов по электронной почте, пожалуйста, свяжитесь с email protected.
Какие права у меня есть, если мой рейс отменен?Путешественники сталкиваются с задержками и отменами в аэропорту, и отрасль изо всех сил пытается быстро нанять и обучить новый ... Далее |
Начало бесплатную прямую трансляцию на American Airlines и внутренних рейсах -однако, есть записиAmerican Airlines будет реализовать бесплатный живой телевизор со 100 внутренним самолетом и предоставит услуги, к которым можно получить доступ от персональных устройств сотнями самолетов ... Далее |