Поиск дешевых авиабилетов

Главная » FAQ по авиабилетам


Что мне убрать из службы безопасности аэропорта?

На первый взгляд, пройти проверку безопасности в аэропорту может показаться долгой и сложной задачей, но это не так. На самом деле очередь короткая, и с небольшой подготовкой вы действительно можете пройти через контрольно-пропускной пункт в кратчайшие сроки.

Но незнание того, что обнаруживает сканер аэропорта и что должно быть удалено службой безопасности аэропорта, определенно мешает вам.

Проблема в том, что некоторые сканеры аэропортов на самом деле очень чувствительны. Кроме того, безопасность в аэропорту, которая должна быть удалена, может быть оставлена ​​на усмотрение отдельного сотрудника службы безопасности.

Но для вас я перечислил самые запутанные вопросы безопасности в аэропорту. Обычно говорят, что он хорошо подходит и что сканер тела может подать сигнал тревоги.

Что обнаруживает сканер аэропорта?

Ремни с металлическими пряжками активируют металлодетекторы службы безопасности аэропорта, поэтому в большинстве аэропортов вам потребуется снять ремень, положить его на поднос и пройти отдельный досмотр.

Если ремень пластиковый, то металлоискатель работать не будет и снимать его точно не надо. Однако тот факт, что пряжка ремня сделана из пластика, может быть не сразу очевиден для охранников аэропорта. Кроме того, при появлении ремня вам все равно предложат его снять. Возможно, его будет проще снять, чем снова и снова взаимодействовать с охранниками, чтобы объяснить материал ремня.

Резюме: ✖ В большинстве случаев удалить. ✔ Если вы используете пластиковую пряжку и она не отображается, оставьте ее как есть.

Связь

Нет никакой разницы между одной или двумя шпильками, но если у вас есть одна шпилька на волосах, либо совсем с головы, либо целая шпилька, то уже одно это активирует металлоискатель в службе безопасности аэропорта.

Резюме: ✖ Если есть две или более невидимки, удалите их.

Если у вас есть более одного украшения, кольцо (включая другие украшения)

Украшения активируют металлоискатель только в том случае, если они сделаны из магнитного металла. Это означает, что вам не нужно снимать кольца, ожерелья, браслеты, серьги хорошего качества и т. д., если они сделаны из серебра, золота или платины. Но если ваши украшения сделаны из дешевых материалов, вы наверняка отключите детектор.

Резюме: ✖ Удалите, если они изготовлены из дешевого магнитного материала. Если вы используете дорогие материалы (золото, серебро, платину), сохраните их.

Часы

Как и ювелирные украшения, часы должны быть из дешевого металла, либо снять большие и толстые. В противном случае металлоискатель вряд ли сработает, так что можно держать его на запястье. В некоторых аэропортах вас могут попросить снять часы независимо от материала.

Если у вас есть дорогие часы и вы беспокоитесь о том, чтобы оставить их в необслуживаемом лотке, рекомендуется положить их во внутренний карман куртки или в сумку для переноски.

Резюме: ✖ Дешёвый металл, большой, по желанию снять. ✔ Если нет, продолжайте.

Умные часы, такие как Apple Watch, и электронные браслеты, такие как FitBits, часто можно носить для прохождения проверок службы безопасности в аэропорту. Тем не менее, это может варьироваться от аэропорта к аэропорту, и вам может потребоваться снять смарт-часы.

Я никогда не слышал об умных часах, активирующих металлоискатель для службы безопасности аэропорта, поэтому, если вас не попросят, можно оставить его включенным.

Резюме: ✖ Удалить по запросу. ✔ Если нет, продолжайте.

Бюстгальтер на косточках

Некоторые утверждают, что это не так, но есть тысячи людей, которые каждый день надевают бюстгальтеры на косточках при проверке безопасности в аэропорту и проходят мимо, не поднимая тревоги. Если вы действительно не хотите выключать металлоискатель, подумайте о том, чтобы надеть бюстгальтер из пластиковой проволоки, бюстгальтер без бретелек или спортивный бюстгальтер.

Резюме: ✔ Бюстгальтеры на косточках можно носить на контроле безопасности в аэропорту.

слуховой аппарат

Служба безопасности аэропорта не скажет вам снять слуховой аппарат, и ваш слуховой аппарат не активирует металлоискатель. Если вы все еще беспокоитесь, вы можете сообщить охране аэропорта, что у вас есть слуховой аппарат, но, как упоминалось выше, вам вряд ли прикажут снять слуховой аппарат.

Резюме: Слуховые аппараты лучше всего использовать при прохождении досмотра в аэропорту.

Кошелек / Перт

Если у вас нет в нем металлического предмета, вам не нужно доставать его на досмотре в аэропорту, даже если вы держите бумажник в кармане.

Кошельки часто больше, чем кошельки, и их необходимо снимать и хранить отдельно. Если вы беспокоитесь о том, что ваша сумка неуместна, рекомендуется достать из нее ценные вещи и носить их в кармане. Либо храните сумку в багаже ​​так, чтобы ее не было видно.

Резюме: ✔ Кошельки с неметаллическими предметами могут пройти проверку безопасности. Человек должен вынуть кошелек и проверить его отдельно ✖ Кошелек должен быть вынут человеком и проверен отдельно.

кардиостимулятор

Кардиостимуляторы не активируют сканеры тела, а металлоискатели в службах безопасности аэропортов не затрагиваются. Однако портативные сканеры, используемые в службе безопасности аэропортов, после активации первого сканера могут повлиять на работу кардиостимуляторов. Поэтому хорошей идеей будет показать карточку кардиостимулятора охранникам аэропорта и сообщить им, что у вас есть кардиостимулятор.

Резюме: ✔ Кардиостимуляторы могут безопасно проходить через сканер тела для службы безопасности аэропорта. На работу кардиостимуляторов могут повлиять портативные сканеры, используемые службами безопасности в аэропортах.

Внутриматочная спираль (спираль)

Катушка небольшая и находится глубоко внутри тела, поэтому ее не зацепит сканер в аэропорту, и вы сможете пройти ее с помощью ВМС в любом аэропорту.

Резюме: ✔ ВМС/Катушка не активирует сканеры тела или металлоискатели в службе безопасности аэропорта.

Металлическая пластина или винт

Металл в теле после процедуры может активировать службу безопасности аэропорта. Это один из случаев, который зависит от чувствительности сканера в аэропорту и количества металла в теле. Одна вещь, о которой следует помнить, это сообщить охранникам о металле в вашем теле, прежде чем пройти. Кроме того, вы можете знать, когда и когда прозвучит сигнал тревоги.

Резюме: металлический корпус может вызвать тревогу службы безопасности аэропорта, в зависимости от человека и аэропорта.

Что я могу надеть на проверку безопасности в аэропорту?

туфли

Обувь не висит на металлоискателях, но сапоги, каблуки, высокие каблуки и т. д. дают указание охранникам аэропорта снять их. Другую обувь можно носить и держать без проблем, если не указано иное.

Резюме: ✖ Снимите сапоги, каблуки и высокие каблуки. Носите всю другую обувь.

Джинсы часто надевают на проверку безопасности в аэропорту. Поэтому будьте уверены, что вас не попросят снять его. Вы можете быть обеспокоены тем, что служба безопасности вашего аэропорта может активировать ваш металлоискатель, если металл используется для пуговиц и застежек на ваших джинсах. Однако эти металлы настолько малы, что их вряд ли заберут.

Будьте осторожны только в том случае, если на джинсах есть цепочка, в этом случае ее нужно будет снять и проверить отдельно.

Резюме: ✔ Джинсы часто носят для службы безопасности в аэропорту.

В службе безопасности аэропорта головные уборы нельзя пропускать через сканер. Вы можете снять шляпу перед прохождением через металлоискатель и снова надеть ее с другой стороны.

Краткое описание: ✖ Служба безопасности аэропорта требует, чтобы вы сняли шляпу.

При выходе из аэропорта снимите шарф на контрольно-пропускном пункте.

На досмотрах в аэропорту можно надеть религиозный капюшон. Однако, если сигнализацию активирует человек в шарфе или тюрбане, охранники аэропорта того же пола могут ударить по шарфу. Если причину невозможно определить по стуку, вас могут попросить снять шарф в уединенном месте.

Резюме: ✔ Религиозные платки можно использовать для досмотра в аэропорту.

Младенцы могут пройти проверку службы безопасности в аэропорту, и их не нужно забирать, если они перевозятся в портьере.

Если у вас есть ребенок в коляске, вам нужно будет снять его с коляски и держать в руке, чтобы пройти через металлоискатель.

Резюме: ✔ Вашего ребенка можно и нужно обнимать или брать на спину при досмотре в аэропорту.

Парики можно носить и носить с собой, когда они проходят проверку службы безопасности в аэропорту.

Служба безопасности аэропорта не заставляет вас снимать парик. Металлический зажим на парике редко активирует металлоискатель.

Резюме: ✔ Парики могут пройти проверку службы безопасности в аэропорту.

Верхнюю одежду можно носить через досмотр охранниками аэропорта.

Верхнюю одежду, такую ​​как толстовки, куртки и кардиганы, необходимо снимать и проверять отдельно при прохождении через контрольно-пропускной пункт аэропорта. В зависимости от вашего сотрудника службы безопасности вам может потребоваться снять толстовку в форме мешка.

Резюме: ✖ Снимите верхнюю одежду, такую ​​как капюшоны, куртки и кардиганы. Носите облегающую толстовку.

Очки и солнцезащитные очки

Обычные очки не нужно снимать, чтобы пройти досмотр в аэропорту. Официального правила, запрещающего носить солнцезащитные очки во время досмотра в аэропорту, не существует. Тем не менее, ношение солнцезащитных очков в аэропорту может быть подозрительным, и часто рекомендуется снять их из соображений безопасности.

Резюме: ✖ Снимите солнцезащитные очки. Носите обычные очки.

TSA расширяет свои технические возможности для повышения безопасности аэропортов — здесь вам нужно знать, что применимо.

Новый опыт работы в аэропорту, который в полной мере использует высокие технологии

Подготовьтесь к цифровому удостоверению личности, распознаванию лиц и т. д. во время регистрации / осмотра TSA

Билл Финк, AARP, 17 февраля г.

Дельта Эйр Лайнз

Управление транспортной безопасности (TSA) работает над модернизацией системы, чтобы сделать процесс транзита и досмотра в аэропорту максимально безопасным и беспрепятственным.

#119#

Здесь вы найдете самую свежую информацию о новых разрабатываемых устройствах и процедурах, а также о том, чего ожидать дальше.

КТ для багажа

В следующий раз, когда вы пропустите свой багаж через сканер в аэропорту, устройство может напоминать больничную компьютерную томографию (ранее компьютерную томографию), изобретенную для медицинской диагностической визуализации. Управление TSA установило 320 усовершенствованных компьютерных томографов в аэропортах США. Вращающееся 3D-сканирование с цветовой кодировкой обеспечивает более точные изображения, чем старое рентгеновское оборудование, и TSA хочет ускорить процесс тестирования, сократив потребность в медицинском осмотре.

Чтобы сделать эти системы сканирования еще умнее, TSA и Министерство внутренней безопасности (DHS) работают с частными партнерами над разработкой программ машинного обучения, которые могут анализировать результаты компьютерной томографии быстрее и точнее, чем люди. Дэн Танциар, главный технический директор Pangiam, технологической компании, работающей с командой искусственного интеллекта Google над разработкой этой технологии совокупного обнаружения угроз, сказал:

После физического осмотра рассматриваемой сумки программа постоянно обновляет свой собственный алгоритм (машинное «обучение»), чтобы отражать подтверждения и опровержения анализа. Эта техника, получившая название «Проект Дартмут», будет опробована в аэропорту в ближайшее время.

Новое сканирование тела

Точно так же TSA работает с партнерами над разработкой новой системы Advanced Imaging Technology (HD-AIT), которая сканирует пассажиров более эффективно и точно. Эти системы расширяют возможности машины, которую вы сейчас просматриваете, которая стоит обеими руками на вашей голове и сканирует все ваше тело.

Также были созданы прототипы сканеров обуви и более мощных сканеров тела, которые не требуют снимать обувь или пальто. Согласно веб-сайту TSA, он направлен как на обнаружение большего количества запрещенных предметов, так и на уменьшение количества ложных срабатываний, что приводит к снижению количества попаданий пассажиров.

Дельта Эйр Лайнз

Новая технология Drop Bag компании Delta позволяет пассажирам подтверждать свою личность с помощью сканирования лица.

#120#

Здесь вы найдете самую свежую информацию о новых разрабатываемых устройствах и процедурах, а также о том, чего ожидать дальше.

Возможно, однажды, нет, в ближайшем будущем можно будет подтвердить личность только по лицу. В настоящее время в сотрудничестве с Delta Air Lines мы проводим пилотные программы в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон в Атланте и аэропорту Детройт Метрополитен в Атланте для тестирования технологии распознавания лиц.

Пользователи системы предварительной проверки Delta TSA смогут подтвердить свою личность с помощью сканирования лица без помощи рук, а также распечатать и надеть багажные бирки в киоске самообслуживания на новых станциях Express Lobby & Bag Drop в этих аэропортах. воспользуйтесь услугой сдачи сумки в переноску. Вам даже не нужно доставать свой смартфон, не говоря уже о физическом посадочном талоне или удостоверении личности.

«Вы можете избежать хлопот, связанных с необходимостью держать свои водительские права и паспорт подальше от проверки багажа, проверки безопасности и выхода на посадку», — сказал он. Вы можете сделать весь процесс более плавным и безопасным. Эта бесконтактная предварительная проверка TSA в настоящее время доступна только доверенным путешественникам, участвующим в программе TSA Precheck и CBP Global Entry Program.

Картер Лэнгстон, представитель TSA, также сообщил, что в нескольких аэропортах, в том числе в Детройте, работает система распознавания лиц (посадочный талон), которая сравнивает необработанные фотографии, сделанные в пункте проверки документов TSA, с удостоверениями личности, предъявленными там пассажирами. проводят отдельную пробную эксплуатацию (для благонадежных путешественников, выбравших получение).

На контрольно-пропускном пункте TSA Innovation Checkpoint в международном аэропорту Гарри Рейда в Лас-Вегасе эти и другие новые устройства проходят испытания и доступны для технических энтузиастов.

Рассмотрение защиты личной информации

Хотя TSA опубликовало оценку воздействия использования биометрии на конфиденциальность, организации по защите конфиденциальности, такие как Electronic Frontier Foundation (EFF), выразили серьезную озабоченность по поводу использования биометрии и автоматического распознавания лиц при досмотре путешественников. Фонд называет эту стратегию «тревожным видением повсеместного биометрического мониторинга в аэропортах, ограничивающего право на неприкосновенность частной жизни и свободу объединения и обменивающегося опасными данными с частными партнерами».

«У нас есть много опасений по поводу этой программы, даже для тех, кто принимает участие», — говорит Индия МакКинни, федеральный директор по делам EFF. «Мы все ненавидим очереди, но путешественники не должны жертвовать безопасностью ради конфиденциальности и личной жизни ради удобства».

Подписка AARP. С 5-летним контрактом вы можете подписаться на AARP всего за 9 долларов в год.

Подайте заявку сейчас и получите скидку 43% от стандартной годовой ставки. Получите мгновенный доступ к скидкам, программам, услугам и полезной информации для каждого аспекта вашей жизни.

Чиновники DHS утверждают, что текущая программа распознавания лиц не имеет проблем со взломом и конфиденциальностью. Это связано с тем, что, как указано в отчете агентства об оценке воздействия на конфиденциальность, системе «не требуется база данных, она просто сравнивает изображения документов, представленных пассажирами, с изображениями, сделанными пассажирами на контрольно-пропускных пунктах». Изображение не сохраняется. "

Виртуальные водительские права

Также будет функция сохранения водительских прав на вашем мобильном телефоне. По словам пресс-секретаря TSA Рори Данкерс, цифровое удостоверение личности может быть принято в некоторых штатах с использованием различных приложений уже этой весной.

(Кроме того, если вы используете свои водительские права в качестве удостоверения личности, помните, что ваше фактическое удостоверение личности должно быть готово к 23 октября г.).

Альтернативная программа досмотра в аэропорту

Клиенты, не зарегистрированные в существующей программе Trusted Traveller, также имеют новые возможности для быстрого прохождения контрольно-пропускных пунктов. В зависимости от терминала отправления бронирование времени досмотра может быть сделано в некоторых аэропортах по всей стране.

Виртуальная линия в международном аэропорту Ньюарк-Либерти, Fast Lane в международном аэропорту Лос-Анджелеса, Spot Saver в международном аэропорту Сиэтл-Такома, Fast Pass в международном аэропорту Даллас-Фортуорт и т. д. Это программа, которая позволяет вам заранее зарезервировать полосу движения.

Билл Финк — отмеченный наградами писатель-путешественник, который освещает культурные путешествия в различных средствах массовой информации, включая Lonely Planet, Fromers и San Francisco Chronicle.

Из Миннеаполиса — Управление транспортной безопасности (TSA) за последние пять недель внедрило новейшую технологию досмотра на контрольно-пропускных пунктах в шести аэропортах Миннесоты. TSA установила сканер тела под названием AIT (Advanced Imaging Technology) в аэропорту Бемиджи. Региональный аэропорт Брейнерд Лейк Международный аэропорт Дулут Региональный аэропорт (Хиббинг). Региональный аэропорт Сент-Клауд, аэропорт Тиф-Ривер-Фолс.

TSA завершает установку современного оборудования для досмотра на контрольно-пропускных пунктах в шести аэропортах Миннесоты

Из Миннеаполиса — Управление транспортной безопасности (TSA) за последние пять недель внедрило новейшую технологию досмотра на контрольно-пропускных пунктах в шести аэропортах Миннесоты.

TSA установила сканер тела под названием AIT (Advanced Imaging Technology) в аэропорту Бемиджи. Региональный аэропорт Брейнерд Лейк Международный аэропорт Дулут Региональный аэропорт (Хиббинг). Региональный аэропорт Сент-Клауд, аэропорт Тиф-Ривер-Фолс.

Начиная с этого лета, AIT будет установлен в международном аэропорту Falls International Falls. TSA недавно использовала AIT на контрольно-пропускных пунктах в международном аэропорту Миннеаполис-Сент-Пол и международном аэропорту Рочестера.

Сканеры тела используются для проверки пассажиров на наличие металлических и неметаллических предметов, спрятанных в одежде, таких как оружие и взрывчатые вещества. Этот новый сканер тела представляет собой AIT второго поколения, который занимает меньше места, чем традиционные самолеты того же типа, которые используются в других аэропортах США.

«Добавление сканеров тела на контрольно-пропускные пункты в этих аэропортах улучшит общий процесс досмотра пассажиров», — сказал Дэвид МакМахон, заместитель главного секретаря кабинета министров штата Миннесота, TSA. насыщенный летний сезон.

Каждое подразделение AIT, которым управляет TSA, оснащено программным обеспечением для автоматической идентификации целей и предназначено для повышения конфиденциальности путешественников за счет создания одного и того же компьютерного общего плана для всех путешественников. Если сканер тела обнаружит скрытые объекты путешественника, в общем контуре появится желтая рамка. В этом поле указано, где персонал TSA должен проводить контрольные проверки.

Устройство AIT оснащено технологией миллиметрового диапазона, которая использует безвредные электромагнитные волны для мгновенного сканирования пассажиров. Эта технология соответствует всем национальным и международным стандартам в области здравоохранения и безопасности, а энергия, излучаемая технологией миллиметровых волн, составляет менее одной тысячной от международных ограничений и норм.

Поскольку сканеры тела не являются металлодетекторами, многие пассажиры, в том числе с металлическими искусственными тазобедренными и коленными суставами, хотят, чтобы их осмотрел МСА. Кроме того, поскольку AIT не использует рентгеновскую технологию, он не создает конкретного рентгеновского изображения путешественника.

Вот несколько советов путешественникам, как подготовиться к досмотру с помощью сканера тела.

Достаньте из кармана все, металлическое или неметаллическое. Есть вещи, которые пассажиры часто носят с собой и которые следует убрать, такие как посадочные талоны, деньги, такие как банкноты и монеты, салфетки, очки, мобильные телефоны и ключи.

TSA рекомендует помещать эти предметы в ручную кладь перед входом в сканер тела.

  • Поднимите обе руки над головой, когда проходите осмотр с помощью сканера тела. Оставайтесь неподвижными как можно дольше в течение 2-3 секунд сканирования.
  • AIT используется в качестве основного метода проверки пассажиров, вылетающих из аэропортов Миннесоты. В дополнение к сканерам тела TSA продолжает применять случайные и непредсказуемые меры безопасности, как видимые, так и невидимые, по всему аэропорту.
  • Женщины используют технологию распознавания лиц Delta в аэропорту, чтобы использовать мужчин

Люди, использующие технологию распознавания лиц Delta



Комментариев пока нет!

Добавьте свой комментарий или задайте вопрос.
Администрация сайта: Aerola.ru

Ваше имя * Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Внимание, комментарии чистятся от ссылок!


Полное руководство по размеру багажа в самолете

Прохождение через билетные кассы, привратников и стюардесс похоже на преодоление трудностей. Поместится ли ваша сумка? Должен ли я внести его на хранение, заплатить за ... Далее

10 собачьих авиакомпаний, проходим в самолет со своей собакой

Сара и я любим путешествовать, но самое сложное - держать латте в Сингапуре, наслаждаясь за границей. Итак, в ... Далее