Наверное многие из вас частенько сталкивались с ситуацией, когда не смотря на все усилия по выбору по-настоящему подходящего вам тура с интересным маршрутом, прекрасным отелем и прочими включенными удовольствиями туроператор или сотрудник турагентства раздраженно сообщал вам, что мест на эту поездку уже месяц как нет и надо было планировать отдых заранее? Чем же вызвано такое искреннее непонимание?
Дело в том, что как правило, люди, работающие в туризме считают, что поговорка “готовь сани летом” - это лучший подход к организации любой поездки, и чаще всего они правы.
Существует всего несколько туристических направлений, которые чаще всего не требуют проверки наличия мест и раннего бронирования - это определенный вид пляжных туров, в первую очередь, конечно, туры в Египет и Турцию, иногда в Грецию и Испанию. С течением времени и развития туристического рынка этих стран в некоторых регионах сложилась ситуация, когда спрос на отдых несколько ниже предложения - количество построенных отелей, отличное транспортное сообщение и прекрасный сервис с лихвой покрывают запросы всех туристов. Но и в этих странах, если вы выбрали популярный пятизвездочный отель с полным пансионом и хотите отправиться в путь аккурат на новогодние, майские или ноябрьские праздники - вас может ждать разочарование.
Экскурсионные туры, особенно туры в Прибалтику, страны СНГ и Европу - совсем другое дело. Эти направления более чем популярны у российских туристов и раскупаются на удивление быстро. Особенно это утверждение актуально по отношению к недорогим турам с минимальными ценами. Так сложилось, что большинство туристов, предпочитающих осмотр достопримечательностей лежанию на пляже достаточно неприхотливы и с удовольствием приобретают туры с минимальным пакетом экскурсий, отдаленными от центра города отелями и урезанным пансионом, ведь комфорт и удобства не так важны, когда знакомишься с музеями Парижа или Амстердама.
Например, среди туристов из стран СНГ очень популярны туры в Прагу - великолепная архитектура, уютные пешеходные мощеные улочки, вкуснейшее пиво и еда по более чем умеренным, в сравнении, например, с московскими, ценам, не может оставить равнодушным. Любой турагент или туроператор скажет вам, что ехать в Прагу в “несезон” на порядок дешевле, а удовольствия вы получите не меньше. Но и в сезонный наплыв туристов, если вы заранее позаботитесь о грядущем праздничном времяпрепровождении, поездка может обойтись вам в вполне адекватные деньги, а вот если вы бронируете первого мая тур на девятое, то даже при наличии хоть каких-то мест, влетит вам это в копеечку.
Сходная ситуация с турами в Беларусь - недорогие и интересные туры в Минск или белорусские Замки разлетаются как горячие пирожки, а на долю опоздавших, как известно, остается кость - более дорогие туры с менее удобными датами.
Итак, знаменитая русская поговорка может быть с успехом применена и к такой, казалось бы, приятной и романтичной области нашей жизни как отдых.
Комментарии: 0
Сумка для переноски в салонеКлиенты, которые используют базовую экономику, могут принести один пункт назначения (за исключением одного органа). Есть некоторые вещи, которые можно перемещать только ... Далее |
Распространенные ошибки при бронировании авиабилетовБолее 2000 лет назад он назывался «Errare humanum est» на латыни, но с тех пор ничего не изменилось. Ошибки совершают люди, а иногда они ошибаются при ... Далее |