CHLO � Torterat Дата выпуска: 29 декабря г.
Вот несколько небольших гидов, которые не могут не удалось сделать красивые фотографии, которые остаются запоминающимися с семьей и друзьями.
Сегодня для камер хорошего качества вам необходимо считать от 300 до 1500 евро бюджета.
Достаточно небольшого компактного типа или цифровой камеры типа моста, оснащенной широкоугольной линзой. SLR являются громоздкими и нуждаются в дополнительном оборудовании (аксессуары, вспышку, батареи, защитное оборудование и т. Д.) Для переноски.
Есть также простая версия смартфонов. Всегда рядом с нами, и вы можете сфотографироваться с одной кнопкой. Но результат не тот же. Теперь смартфоны также являются хорошим инструментом для хорошего качества изображения, хотя некоторые увеличения недовольны.
Море, соль, песок. В любом случае, как вы можете видеть, корабль не фотостудия. Пять трюков, чтобы легко обучать профессионалов.
Есть несколько советов, чтобы сделать красивые снимки, которые знают профессионалы. Мы проясняем их через 10 подсказок, которые можно легко выполнить.
Джек Ва Пиллон - моряк и морской фотограф, такой как Тинтин в Понтун. Во всех трех сериализации мы раскрыли несколько советов для успешных фотографий.
Фотография на борту, фотограф Джек Вапиллон объясняет, как определить корабль
Что если вы выберете смартфон для фотографии на борту?
РЕДАКТИРОВАТЬ: Briag Merlet
У читателя у Джона П. был вопрос на форуме «Счастливчиков», что он сфотографировал новый 787 в полете на американских авиакомпании, недавно ездя.
Когда Джон сфотографировал, служащий в хижине потребовал, чтобы, если он не увидел, что он удалит все фотографии своего мобильного телефона, он конфисковал и сдерживал мобильный телефон, когда прибыл. Вопрос довольно длинный, поэтому мы заранее разделяем это краткое изложение. Следующее стоит прочитать в исчезающих комментариях и вопросах.
Сегодня есть интересные события, и я хочу некоторых мнений. Этим днем я вылетел из DFW-LAX в АА со своей женой, но я заметил, что 787 отъездов через 45 минут после моего полета. До сих пор у меня не было возможности покататься на лайнере мечты, поэтому, когда я проверил вакантное место с помощью Desk Desk Exp, я и моя жена переехали в AA2460 и решили сесть на стороне второго ряда на следующей стороне.
В корабле не было проблем, места были найдены, и я был поглощен фотографиями самолетов и интерьеров. Казалось, были некоторые другие люди с первым опытом 787, и я был без ума от фотографирования.
Сразу после взлета я иду в ванную и стреляю в основную зону входа в освещение/освещение на двери 2L/r. F/A немедленно бежит вперед из камбуза и говорит, что не может сфотографироваться на борту, поэтому он выступит вперед. В камбузе впереди вождю и двум другим ФА запрещают делать фотографии на борту, поэтому им нужно увидеть фотографии моего удаленного мобильного телефона или передать мой мобильный телефон. Он сказал, что сдержит меня, когда прибудет в аэропорту Лос -Анджелеса.
Первое, что я подумал, было ... что я сделал. Делать то, что я и тысячи энтузиастов делают каждый день? Сотрудники авиакомпании и члены экипажа, TSA/CBP ... посмотрите ... Я явно уважаю, что они не просто стреляют в места, которые не следует принимать.
В любом случае, я не хотел давать повод для сдержания, поэтому я разблокировал мобильный телефон, посмотрел фотографии и наблюдал за тем, что они взяты на борт. Позже, F/A вернулся, и когда изображение было удалено, капитан сказал, что проблем нет. (Вставьте путаницу здесь)
Если бы я не спешил до конечного пункта назначения, я бы, вероятно, отказался дать мобильный телефон, попросив сотрудника полиции принять участие и заставив его получить ордер, прежде чем что -то сделать.
Должен ли я написать вопрос в АА о лечении, которое я получил? Независимо от того, не ошибаетесь ли вы или неправильно, вы не будете следовать инструкциям команды. Но если нет никакой законной причины, зачем нам доставить мобильный телефон по запросу экипажа?
Кроме того, один F/A был профессионалом, связался со мной, извинился за ответ в то время и предложил сфотографировать мою жену. Я осторожно отказался, но поблагодарил за это.
Прежде всего, в результате поездок на полете полностью не было применения здравого смысла в соответствии с ситуацией и удивляет меня. Если вы сфотографируете первое сиденье самолета, на котором вы находитесь, вы можете быть впечатлены фотографиями, чтобы вы могли поделиться им с SNS и друзьями. Это бесплатный маркетинг авиакомпании, который, по их мнению, они были взволнованы ...
Тем не менее, некоторые сотрудники участвуют в деловых поездках и являются параноидальными, и, похоже, это было на этот раз.
Во -первых, американская фототипика была обновлена в 2014 году и выглядит следующим образом.
Использование камер и видеокамеров разрешено записывать только личные события, независимо от фильма или цифровых технологий. Фотографии и видео сотрудников авиакомпании, оборудования, процедур и видеороликов строго запрещены.
Термин «устройство» имеет место для интерпретации. Лист "устройство"? Это можно интерпретировать так, но очень сомнительно, являются ли они духом, который они говорят.
Я всегда фотографирую на самолете, но с вероятностью 99,9 %, даже в American Airlines, стюардессы без проблем фотографируют. Многие стюардессы рекомендуют это.
Недавно (разумная) стюардесса рекомендовала мне сфотографировать американский бар в салоне.
Однако иногда я сталкиваюсь с командой, которая не может применить логику к ситуации, но на этот раз это было ясно.
Давайте оглянемся на вопрос Джона.
Если бы я не спешил до конечного пункта назначения, я бы, вероятно, отказался дать мобильный телефон, попросив сотрудника полиции принять участие и заставив его получить ордер, прежде чем что -то сделать.
Должен ли я написать вопрос в АА о лечении, которое я получил? Независимо от того, не ошибаетесь ли вы или неправильно, вы не будете следовать инструкциям команды. Но если нет никакой законной причины, зачем нам доставить мобильный телефон по запросу экипажа?
Конечно, я на 100 % союзник Джона здесь, но я думаю, что это важный момент. К сожалению, более 39 000 футов, законы не применяются во многих отношениях. Таким образом, для поиска мобильного телефона может потребоваться ордер, но нельзя задержать его, потому что вы не следовали инструкциям экипажа. Если вы не нарушили правила, но если вы чувствуете, что команда противоречит этому, вы можете быть еще более абсурдом. Может быть, это приводит к положительной операции. Другими словами, нарушение инструкций экипажа, похоже, расставляют приоритеты всех других законов в воздухе.
Как и вы, я бы когда -нибудь был снят, удалил фотографии и когда -нибудь. В случае пассажиров пассажиры вряд ли выиграют.
Должен ли я передать дело американцам в письме? Однако вместо того, чтобы жаловаться на то, что их попросили удалить фотографии, написание конкретно, насколько грубой реакция экипажа может привести куда -то. Если вы жалуетесь на их действия, и если вас призваны в комнату менеджера, объяснение, что «я просто обращаю внимание на безопасность самолета и выполняю политику безопасности», даст приоритет всему. Это может быть. К сожалению, это расточительный случай, чтобы написать письмо.
Это глупая история, но у недавних участников кабины есть неограниченное усмотрение для вещей, которые кажутся безопасными. Ну, к сожалению, это включает в себя съемку мест. К счастью, большая часть числа стюардессов не так безумно, но если вы столкнетесь с такой ситуацией, рекомендуется просто подчиняться ситуации, если вы не следуете.
Однако, поскольку авиакомпании явно не допускают оборудования, стюардессы редко получают «повторное образование» в этом отношении.
Как забронировать самые дешевые авиабилеты, куда вы можете отправиться куда угодноОбновите новые советы на год! Каждый сталкивается с хлопотами повторных поисков, пытаясь забронировать самые дешевые авиабилеты до ... Далее |
Как вернуть билет, который не возвращаетсяЭта статья включает в себя один или несколько продуктов рекламодателей. Если вы нажмете ссылку на эти продукты, мы можем получить вознаграждение. Это ... Далее |