Поиск дешевых авиабилетов

Главная » О перелете


CLEAR — один из лучших способов избежать очередей в аэропорту, и его проще зарегистрировать, чем TSA PreCheck.

Знайте право на безопасность в аэропорту

Ожидание на контрольно-пропускном пункте аэропорта может быть в худшем случае стрессовым, а в лучшем — ошеломляющим. Какой бы сильной ни была ваша воля и сила ног, вы не сможете выбраться из этой процедуры, но если вы воспользуетесь услугой биометрической защиты под названием CLEAR, вы сможете пройти процедуру еще быстрее.

CLEAR — это беспроблемный процесс обеспечения безопасности в аэропортах, на стадионах и аренах, который сканирует ваши глаза и отпечатки пальцев и позволяет вам быстро и комфортно перемещаться туда, куда вы действительно хотите попасть (выход на посадку, концерты, игры).

Точно так же, как безопасность важна в аэропортах и ​​на крупных площадках, Clear также уделяет особое внимание безопасности клиентов, а информация об участниках хранится в тайне с помощью двойного шифрования для обеспечения безопасности. Таким образом, вы можете пользоваться преимуществами разумного процесса безопасности, обеспечивая при этом безопасность ваших данных.

См. ниже информацию о том, как работает CLEAR, обзоры услуг и кампании членства.

CLEAR экономит ваше время

Во время поездки, когда вы проходите проверку безопасности в аэропорту, вы выстроитесь в длинную очередь на первом контрольно-пропускном пункте, и ваш агент TSA просканирует ваш посадочный талон и удостоверение личности.

В CLEAR избегайте очередей, входите в систему безопасности со своей полосы, регистрируйтесь, и вы будете направлены непосредственно к физической безопасности.

CLEAR использует ваши глаза и лицо вместо традиционных документов для проверки, чтобы убедиться, что вы действительно тот, за кого себя выдаете. Это достигается преобразованием биометрической информации в зашифрованный код, состоящий из собственных единиц и нулей.

Эта платформа аккредитована Министерством внутренней безопасности.

Как зарегистрироваться CLEAR

Чтобы использовать CLEAR, сначала подайте простую онлайн-заявку и зарегистрируйтесь. Это займет немного времени.

Затем посетите участвующие аэропорты и попросите их просканировать ваши глаза и отпечатки пальцев. Пожалуйста, принесите одно из следующих удостоверений личности с фотографией.

  • водительские права США
  • паспорт США
  • Паспортная карта США
  • Удостоверение личности государственного образца
  • Военный билет США
  • Все удостоверения личности должны быть действительными, неизменными и иметь фотографию. В общей сложности эта работа занимает около 5 минут.

Вам не нужно выходить. Большинство людей вылетают на самолете и регистрируются одновременно. Это связано с тем, что вы можете использовать полосу CLEAR, как только завершите личную регистрацию.

Как использовать КЛИР

После регистрации, как только вы войдете в указанную полосу, все, что вам нужно сделать, это отсканировать свои пальцы и глаза в киоске, чтобы подтвердить свою личность. Это займет всего несколько секунд.

Таким образом, вам не нужно искать документы или удостоверения личности или стоять в бесконечных очередях.

После этого сотрудники CLEAR проведут вас к передней части обычной линии досмотра, где вы должны дождаться своей очереди, передать свои вещи через рентгеновский сканер и завершить осмотр.

Сколько стоит CLEAR?

CLEAR Plus стоит 179 долларов в год и дает вам доступ ко всем местам, где доступен CLEAR.

Участники CLEAR Plus могут добавить семью до 3 взрослых по сниженной цене в размере 50 долларов США на человека. Детям до 18 лет не нужно регистрироваться, и они путешествуют бесплатно с членами семьи CLEAR.

Кроме того, если вы являетесь участником программы Delta SkyMiles, вы можете использовать ее со скидкой.

Участник с бриллиантовым медальоном: бесплатно

  • Платиновые, золотые, серебряные участники медальона: $ 109 / год
  • Общий участник SkyMiles: 119 долларов США в год
  • Кроме того, мы подготовили два преимущества: бесплатную пробную версию и годовую скидку, чтобы вы могли испытать CLEAR.

Подайте заявку на 2-месячную бесплатную пробную версию CLEAR, используя код «INSIDER» здесь.

Код «INSIDER 149» дает вам скидку 30 долларов на годовую подписку CLEAR.

Где я могу получить CLEAR?

CLEAR доступен в следующих крупных городских аэропортах и ​​на спортивных стадионах.

Атланта: ATL, Suntrust Park

  • Остин: Австралия
  • Балтимор: BWI
  • Даллас: DFW, DAL
  • Денвер: DEN, Coors Field
  • Детройт: DTW, Комерика Парк
  • Хьюстон: IAH, HOU
  • Лас-Вегас: ЛАС
  • Лос-Анджелес: аэропорт Лос-Анджелеса, стадион «Бэнк оф Калифорния».
  • Майами: MIA, Marlins Park, American Airlines Arena
  • Миннеаполис: MSP
  • Нью-Йорк: HPN, LGA, JFK, Grand Central, Yankee Stadium, Citi Field
  • Орландо: MCO
  • Феникс: PHX
  • Солт-Лейк-Сити: SLC
  • Сан-Антонио САТ
  • Район залива Сан-Франциско: SFO, AT&T Park, Колизей округа Окленд Аламеда
  • Сан-Хосе: SJC, стадион Абая
  • Сиэтл: ЮВА, Safeco Field, Century Link Field
  • Вашингтон, округ Колумбия: IAD, DCA
  • Найдите свой город, чтобы узнать больше о полосах CLEAR и о том, где вы можете зарегистрироваться.

Сравнение предварительной проверки TSA и CLEAR

Может показаться, что они совместимы, но CLEAR не заменяет TSA PreCheck. Вот основные отличия.

TSA Pre-Check ускоряет процесс проверки безопасности, сокращая линию проверки документов, позволяя вам садиться в обуви, с ноутбуками, жидкостями, ремнями и куртками. CLEAR, с другой стороны, может обходить первую строку проверки документов вместе с биометрией, ускоряя общий процесс безопасности. Если у вас есть предварительная проверка TSA, вы можете перейти к медицинскому осмотру и продолжать пользоваться преимуществами предварительной проверки. Если нет, вас попросят пройти медицинский осмотр в соответствии с обычными правилами. Другими словами, участники CLEAR не проходят отдельную вторичную проверку, как участники PreCheck, если они оба не являются участниками.

  1. Участники предварительной проверки TSA могут быть исключены случайным образом и помещены в обычные столбцы. CLEAR не имеет случайных исключений.
  2. Предварительная проверка TSA доступна только на некоторых авиакомпаниях, но доступна во многих аэропортах по всей стране. CLEAR может использоваться любой авиакомпанией, но его использование в аэропорту все еще ограничено. CLEAR также доступен на некоторых спортивных стадионах.
  3. Чтобы зарегистрироваться на предварительную проверку TSA, подайте онлайн-заявку и запишитесь на прием непосредственно в регистрационном центре. Заказы включают проверку биографических данных и снятие отпечатков пальцев. Чтобы зарегистрироваться для участия в программе CLEAR, подайте заявку онлайн и проверьте свою биографию и сдайте отпечатки пальцев в аэропорту. Бронирование не требуется, и в целом это намного быстрее.
  4. Используйте путь здоровья CLEAR для путешествий в период COVID.

CLEAR сам по себе является привлекательным вариантом для путешествий во время COVID-19, поскольку позволяет проводить время ожидания в длинных очередях досмотра в аэропортах без чувства социальной дистанции.

Кроме того, используя «Health Pass», который является бесплатной функцией приложения CLEAR для участников старше 18 лет, для создания цифровой карты вакцинации путем привязки аутентифицированного удостоверения личности и истории болезни, вы можете без проблем путешествовать во время пандемии. Стали. Это может быть синхронизировано с Health Pass, чтобы показать подтверждение вакцинации в месте или стране, где требуется вакцинация.

Его также можно использовать в местах, где можно избежать принудительного карантина, например на Гавайях.

ОЧИСТИТЬ отзыв

Киоск-терминал, который сканирует сетчатку глаза для подтверждения личности, а члены CLEAR выполняют проверку безопасности на выделенной полосе. Эмили Хохберг / Insider

Этим летом я много раз пробовал CLEAR, путешествуя по стране. Расходы по проверке взяла на себя компания.

Я следовала инструкциям, чтобы зарегистрироваться онлайн за считанные минуты, и добавила мужа в свою семейную учетную запись. Моей маленькой дочери было намного меньше 18 лет, поэтому мне не пришлось взимать плату.

Когда я прибыл в аэропорт Сан-Франциско, чтобы вернуться в Нью-Йорк рейсом в 7 утра, очередь на досмотр уже была невероятно длинной, несмотря на мое раннее прибытие. Пройдя через него, я был благодарен, что в другой зоне, предназначенной для CLEAR, было несколько киосков регистрации.

Я впервые использовал CLEAR, поэтому мне пришлось пройти регистрацию. Это заняло около 5 минут, но в моем случае это заняло не менее 10-15 минут. Однажды у нас был ребенок, но нам нужен был ЧЕТКИЙ эскорт, и наш представитель был очень занят, помогая нескольким путешественникам одновременно.

Тем не менее, все, что мне нужно было сделать, это найти личную информацию и отсканировать мои пальцы и сетчатку.

С помощью CLEAR я смог сократить очередь охраны, но мне пришлось выстроиться в длинную очередь на рентген. Эмили Хохберг / Insider

После регистрации сотрудник распечатывал посадочный талон, ждал, пока несколько других пассажиров завершат процедуру, и направлял всех к следующему этапу проверки безопасности.

Однако капитан, получивший предварительную проверку TSA, был переведен на другую очередь для этого отдельного путешественника. Когда я подошел к линии безопасности для обычных путешественников, я мог пройти проверку документов, но там была длинная очередь, чтобы пройти через рентгеновский сканер. CLEAR не давал мне право его выключить и я решил удалить iPad.

Месяц спустя, когда я снова прилетел из Хартфорда, штат Коннектикут, я был взволнован тем, что CLEAR может быть быстрее, даже в маленьком аэропорту. К сожалению, его там не предложили, и я ждал на общих местах от начала до конца.

Как бывший владелец TSA PreCheck, я не могу не сравнивать. Сравнивая TSA PreCheck и CLEAR, разница очевидна, не так ли?

TSA PreCheck дешевле на 85 долларов на 5 лет, а CLEAR дешевле на 179 долларов на 1 год. Однако CLEAR также доступен за пределами аэропорта, и если вы часто посещаете спортивные игры и концерты CLEAR, вы обязательно оцените более короткие очереди.

Кроме того, предварительные проверки TSA часто содержат меньше столбцов. Хотя CLEAR ограничен некоторыми аэропортами, его можно использовать более широко. Если CLEAR не доступен в вашем домашнем аэропорту, возможно, оно того не стоит.

Однако зарегистрироваться в CLEAR проще. Одна из причин, по которой предварительная проверка TSA закончилась, заключается в том, что нам очень неудобно бронировать и отпечатки пальцев для регистрации, что обычно делается вне офиса.

С другой стороны, регистрация в CLEAR выполняется за несколько минут, и вы можете сделать это со своего мобильного устройства даже во время полета. Вы можете сократить линию досмотра в первом ряду или, если у вас нет резервного рентгеновского сканера, вы можете сократить время в пути в терминале аэропорта.

Вы можете выбрать лучший в зависимости от того, какое место вы часто посещаете и есть ли CLEAR в аэропорту вылета.

Нижняя линия

Если вы часто пользуетесь аэропортами, не участвующими в CLEAR, и хотите сэкономить время и нервы, CLEAR — это стоящая инвестиция. Кроме того, со следующими двумя кампаниями стоит попробовать, подходят ли они вам.

Используйте код «INSIDER», чтобы приобрести бесплатную 2-месячную пробную версию CLEAR здесь, и используйте код «INSIDER 149», чтобы приобрести подписку со скидкой за 149 долларов (обычно 179 долларов).

Конни Чен, бывший старший репортер инсайдерских обзоров, отвечала за товары для дома, домашние развлечения и освещение продуктов питания и напитков. Insider специализируется на всем, что улучшает вашу домашнюю жизнь, от удобных простыней и пушистых подушек до классных винных онлайн-клубов и одобренных барменами шейкеров. Он сочетает в себе строгие методы тестирования, профессиональное взаимодействие и активное знание дома и кухни, чтобы помочь читателям получить максимальную отдачу от своих денег. Когда он не стирает свои полотенца два раза в день, чтобы сменить пододеяльники или вещи, он любит болтать и пробовать последние сладости, напитки и подарки из еды. В ее Instagram @connayreviews вы можете заглянуть за кулисы в качестве репортера о продуктах, в том числе о тестировании. Конни участвовала в обзоре инсайдеров в качестве одного из первых участников в этом году, рассказывая о продуктах и ​​услугах в области стиля, технологий, фитнеса, путешествий и электронного обучения, проявляя особый интерес и опыт в отношении новых стартапов. На выставке CES он представляет Группу и является модератором дискуссии о будущем медиабизнеса и розничной торговли. Конни изучала медиаведение и бизнес-администрирование в Калифорнийском университете в Беркли. Это помогло ей увидеть и осветить отраслевые тенденции и общую конкуренцию в электронной коммерции. Давайте прочитаем некоторые из ее работ. 4 лучших шейкера для коктейлей года 7 лучших женских банных халатов этом года 5 лучших консервных ножей года 5 лучших постельных принадлежностей года 5 лучших беспроводных пылесосов этом года даже у поваров был колоссальный опыт в приготовлении пищи? Как создать виртуальный опыт для успешного бизнеса 50 кулинарных книг от известного американского ресторана. Узнайте, как проверить кухонную утварь.

Эмили Хохберг — редактор отдела путешествий Insider. Она пишет статьи о лучших поездках Insider, в том числе о лучших отелях, Airbnb, модных направлениях и предложениях. Она много путешествовала по шести континентам, и ее любимыми отелями являются декадентский городской оазис Бангкока, небольшие островные виллы на побережье Картахены, шикарные и экологически чистые роскошные отели Майами и огромные пляжные курорты Мексики. Он написал обширные обзоры отелей в Нью-Йорке, Майами, Палм-Спрингс, Лас-Вегасе, Таиланде, безопасных путешествий, удивительных Airbnb, советов по планированию путешествий и многого другого. До прихода в Insider он был управляющим редактором туристического приложения Porter & Sail, руководил платформой бронирования отелей, уникальными объектами недвижимости, рекомендациями инсайдеров и порталом для знакомства с путеводителями по городам. Он пишет и редактирует материалы о путешествиях, образе жизни и развлечениях на MTV, Scott's Cheap Flights, FabFitFun, Xfinity, Secret Escapes, People Magazine, Redfin и других.

Вы можете приобрести логотип и лицензию на атрибуцию для этой статьи здесь.

Раскрытие информации: Написано и исследовано командой Insider Review Team. Представление товаров и услуг, которые могут заинтересовать клиентов. Если вы совершите покупку, мы можем получить часть вашего дохода от продаж от наших партнеров. Производитель может бесплатно предоставить продукт для тестирования. Это не поможет вам решить, следует ли представить или рекомендовать продукт. Он работает независимо от рекламной команды. Мы с нетерпением ждем ответа от вас. Для запросов по электронной почте, пожалуйста, свяжитесь с Reviews@insider.com.

Значок шеврона Указывает расширяемый раздел или меню, либо предыдущий/следующий вариант навигации.

Полный контроль над аэропортом. Каковы риски? Ребекка Смит-Биндман, доктор медицины, Калифорнийский университет, Школа радиологии Сан-Франциско, 350 Парнас

Полный досмотр в аэропорту. Что такое риск?

Ребекка Смит-Биндман, доктор медицинских наук, кафедра радиологии и биомедицинской визуализации, Калифорнийский университет, Сан-Франциско, 350 Parnassus Ave, Ste 307, Сан-Франциско, Калифорния 94115 (ude.fscu.ygoloidar@namdnib-htims.accebeR)

Управление транспортной безопасности (TSA) Министерства внутренней безопасности США устанавливает сканеры всего тела во всех аэропортах США после того, как пассажир вставил пластиковую взрывчатку, спрятанную в нижнем белье, в самолет, направляющийся в Детройт на Рождество 2009 года. Я начал продвигать этот план. . На сегодняшний день TSA развернула 486 сканеров в 78 аэропортах США и планирует развернуть примерно 1000 сканеров к концу 2011 года.

Используются два типа сканеров всего тела. Каждый создает подробный контур человеческого тела, чтобы обнаружить контрабандные товары, спрятанные под одеждой. Сканеры миллиметрового диапазона излучают волны чрезвычайно низкой энергии, которые составляют лишь часть волн мобильных телефонов, и улавливают их отраженную энергию. Рентгеновские сканеры с обратным рассеянием, наиболее распространенные в Соединенных Штатах, используют очень низкие дозы рентгеновского излучения, аналогичные тем, которые используются для медицинской диагностической визуализации. Рентгеновские лучи, используемые в медицинской диагностической визуализации, используют изменения коэффициента пропускания рентгеновских лучей, которые проходят через тело человека, для создания изображений, в то время как сканеры обратного рассеяния обнаруживают излучение, отраженное от объекта. Когда излучение проходит через воздух, оно накапливает энергию в тканях, которые его поглощают. При обратном рассеянии вся энергия сканирования поглощается более поверхностными тканями, такими как кожа.

Обе модели способны создавать чрезвычайно подробные и четкие изображения сканируемых объектов. Вы можете создавать контуры, раскрывающие половые органы, грудь, ягодицы, жировые складки, искусственные органы всех видов, катетеры, проколы и многое другое. TSA учитывает вместимость машины и предпринимает множество шагов для обеспечения конфиденциальности пассажиров. Мы прилагаем различные усилия, такие как внедрение технологии размытия изображения лица, программного обеспечения для уменьшения сложности изображения и программного обеспечения для отображения контура объекта мелом. Затем охранники, наблюдавшие за видео, и пассажиры были разделены, чтобы судьи не видели пассажиров напрямую. Кроме того, сканер имеет функцию сохранения и вывода отсканированного изображения только тогда, когда он используется для тестирования, оценки и обучения, но TSA не позволяет сканеру, установленному в аэропорту, сохранять и выводить изображение. Несмотря на эти гарантии, десятки тысяч изображений со сканеров, как сообщается, хранились и распространялись ненадлежащим образом, что вызывает опасения по поводу того, соответствуют ли эти заявления действительности1. Кроме того, есть опасения по поводу того, могут ли сотрудники изменять настройки машины в полевых условиях, чтобы снять эти средства защиты, введенные TSA.

Несмотря на меры, принятые TSA для защиты конфиденциальности, религиозные группы 2, Американский союз гражданских свобод 3, который сравнивают с виртуальным тестом на раздевание, и Электронный информационный центр конфиденциальности (EPIC, Центр исследования общественных интересов) протестовали против использования сканы есть. 4 Компания EPIC подала иск против Департамента земельной безопасности в федеральный суд, утверждая, что Scan нарушает статью 4 Поправки к Конституции, Закон о конфиденциальности, Закон о восстановлении свободы вероисповедания и Закон о предотвращении видео-вуайеризма. Пять

Вторая проблема связана с безопасностью рентгеновских сканеров обратного рассеяния, которые используют ионизирующее излучение, в отличие от сканеров миллиметрового диапазона. Потенциал повреждения ионизирующим излучением зависит от дозы, и при низких дозах радиация вызывает биологические повреждения, которые быстро восстанавливаются клетками. При умеренных дозах клетки постоянно изменяются и могут стать раковыми или вызвать другие аномалии, такие как генетические аномалии. При более высоких дозах (таких как лучевая терапия рака) замена клеток не может продолжаться, и может возникнуть серьезная опасность для здоровья.

Количество ионизирующего излучения, испускаемого этим тестом на обратное рентгеновское рассеяние, чрезвычайно мало, и на самом деле неизвестно, может ли произойти повреждение. TSA считает, что риск причинения вреда незначителен. Хотя доза невелика, стоит учитывать риск рака, учитывая, что ежегодно он принимает 750 миллионов пассажиров и что даже небольшой риск на душу населения может привести к значительному количеству раковых заболеваний.

Сосредоточив внимание на потенциальном вреде этих тестов обратного рассеяния, мы отделяем количественную оценку дозы, связанную с этими тестами, от количественной оценки риска этих воздействий и говорим, что они особенно уязвимы к канцерогенным эффектам радиации.Полезно сосредоточиться на рисках между возможные подгруппы лиц.

Подвергнуться воздействию ионизирующего излучения. Сравнение сканирования всего тела и повсеместных фоновых фотографий в аэропорту.

Ионизирующее излучение регулярно получает излучение от различных природных миров и широко используется в промышленности и медицине. Согласно недавнему отчету 6 Совета по радиационной защите и измерению США (NCRP), Соединенные Штаты подвергаются воздействию ионизирующего излучения в среднем 6,2 миллизиверта (мЗв) в год и около 0,01 микрозиверта (мкЗв) в минуту. Двумя наиболее распространенными источниками облучения являются медицинская практика и повсеместное фоновое излучение, иногда называемое естественными источниками излучения, такими как солнечное излучение и космические лучи. А радиация от радона исходит от земли. Рентгеновские сканеры с обратным рассеянием облучают людей дозой 0,03–0,1 мкЗв за 7–10 сканирований, что эквивалентно 3–9 минутам облучения, полученного из естественных источников в ходе их повседневной жизни. Поэтому экспозиция, вызванная сканированием, относительно мала.

На высотах полета коммерческих авиалиний количество естественного излучения велико, потому что оно близко к солнцу. Излучение, связанное с полетом, зависит от высоты и широты, но в целом воздушное путешествие связано с облучением примерно 0,04 мкЗв в минуту полета. 6, 7, 11 Рентгеновские фотографии с обратным рассеянием излучают излучение, эквивалентное времени полета примерно от 1 до 3 минут. Если рассматривать полет в целом, то если женщина отправится в 6-часовой полет, она получит облучение около 14,3 мкЗв в полете и 0,03-0,1 мкЗв при прохождении через сканер в аэропорту. Таким образом, увеличение экспозиции от этого сканирования составляет менее 1%. Обосновано, что при посадке в самолет возможно незначительное увеличение дозы ионизирующего излучения, при сканировании это облучение увеличивается очень незначительно, и люди, особенно восприимчивые к радиации, могут избегать сканирования.

Полезно координировать дозу от обратного рассеяния с другими часто встречающимися источниками излучения. Вы должны сделать как минимум 50 сканирований в аэропорту, чтобы эквивалентно разовой дозе рентгена зубов. 1000 сканирований в аэропорту, что эквивалентно одной дозе рентгенографии грудной клетки. 4000 сканирований в аэропорту, что эквивалентно одной дозе маммографии. А 200 000 сканирований в аэропорту эквивалентны одному КТ брюшной полости и таза. В результате доза сканирования в аэропорту очень низкая по сравнению с типичной дозой, полученной в медицинских учреждениях.

Канцерогенный риск, связанный с обратным рассеянием рентгеновских лучей

Оценка рисков, связанных с такими очень низкими дозами облучения, является более сложной задачей, чем количественная оценка дозы. Презентации исследований, показывающие связь между радиационным облучением и канцерогенным риском, проводились при дозах, намного превышающих уровни, испускаемые при сканировании. 11 Мы должны полагаться на экстраполяцию этих тестов с высокими дозами для оценки риска этих сканирований, но сомневаемся в экстраполяции канцерогенного риска от высоких доз к очень низким дозам в этих сканированиях.Может быть неуместным. В частности, в целом модель «линейная без порога», то есть риск прямо пропорционален дозе и нет порога, то есть даже при очень низкой дозе сканирования в аэропорту все облучения несут некоторый риск. Считается, что модель прикладная. Но это может быть неточным. Тем не менее, альтернативной модели нет.

Во-вторых, воздействие при этих сканированиях концентрируется в поверхностных тканях (в основном в коже), и математические модели для понимания взаимосвязи между воздействием на кожу и риском рака кожи не приняты11. Следовательно, распределение воздействия на кожу от этих сканеров отличается от системного распределения воздействия, предполагаемого этими моделями, и модели, которые можно использовать для оценки будущих раковых заболеваний, являются неточными. Поскольку тест обратного рассеяния фокусируется на ткани молочной железы, облучение груди в этом тесте можно использовать для точного прогнозирования риска рака молочной железы. 11 11

Принимая во внимание эти два ограничения в прогнозировании рака, риск воздействия рентгеновских лучей с обратным рассеянием был рассчитан для трех групп: все пассажиры, частые пассажиры и частые пассажиры 5-летних девочек. Эта последняя группа была выбрана потому, что дети более чувствительны к воздействию радиации, чем взрослые, и существующие модели можно использовать для точной оценки риска рака молочной железы на основе этих сканирований. 11 Эти оценки экстраполированы из модели линейной зависимости дозы от риска, предполагая, что все пассажиры проходят сканирование всего тела в каждой поездке, при этом 100 миллионов уникальных пассажиров совершают 750 миллионов рейсов в год. мкЗв. 9 Несколько групп разработали модели, которые могут оценивать риск развития рака после воздействия ионизирующего излучения, а предполагаемое увеличение числа случаев рака на количество случаев облучения составляет около 0,08, что может быть вызвано сканированием.Используется для оценки рака. 11-13

Все вулканы Файе

Из 750 миллионов рейсов в год со 100 миллионами пассажиров шесть случаев рака в жизни этих людей могут быть результатом тестов обратного рассеяния. Поскольку эти шесть видов рака часто являются основными заболеваниями рака, необходимо думать в контексте, что у этих людей в течение жизни развивается 40 миллионов раковых заболеваний.

частый флаер

Из 1 миллиона часто летающих пассажиров, которые летают 10 раз в неделю в течение года, если один полет составляет 6 часов (то есть 60 часов в неделю), сканирование назад может вызвать еще 4 рака. Эти четыре избыточных рака — это 600 случаев рака, которые могут быть вызваны радиацией, полученной в полете на большой высоте, и 400 000 случаев рака, которые возникнут в течение жизни этого миллиона человек.

Freakent Flyer 5-й год

Доза груди при сканировании обратного рассеяния составляет 0,049 мкЗв 8 за сканирование, а радиационное просеивание увеличивает риск рака молочной железы на 9140 на 100 000 5-летних девочек. Подсчитано, что на каждые 2 миллиона девочек, которые совершают поездку туда и обратно каждые 14 недель, эти сканирования могут вызвать еще один рак молочной железы в их жизни. Это увеличение на 1 из 2 миллионов девочек следует рассматривать в контексте 250 000 случаев рака молочной железы у этих девочек в течение жизни, учитывая 12-процентную заболеваемость раком молочной железы в течение жизни.

Несколько групп ищут исследования связи между воздействием сканирования в аэропортах и ​​риском, но в этих примерах используются эпидемиологические методы, чтобы лучше оценить риск такого крайне низкого воздействия.

Таким образом, хотя риски, безусловно, чрезвычайно низки, сканеры не следует внедрять, если они не улучшают национальную безопасность и безопасность, и рассмотрение этих вопросов не входит в нашу компетенцию. Эффективность сканера была поставлена ​​под сомнение, и его не следует использовать, если установлено, что сканер неэффективен. 15

Что мы знаем о сканерах, так это то, что пассажиры не должны бояться их получения по состоянию здоровья. Если вы чувствуете себя уязвимым для излучения, испускаемого тестом, и беспокоитесь, вы можете пересмотреть свое решение о полете. Потому что, хотя и небольшой, но самый большой радиационный риск, который вы на самом деле получаете, — это не очень небольшое облучение от теста, а облучение от самолета. Неудобство сканеров с обратным рассеянием заключается в том, что возникают проблемы со здоровьем и конфиденциальностью, а TSA не позволяет проводить независимую оценку сканера, поэтому, если сканер не работает должным образом, после установки сканера Это связано с опасением, что если персонал изменить настройки, программные или машинные ошибки или сбои могут привести к неизвестным результатам. 16 TSA утверждает, что машина была тщательно протестирована различными организациями 7, 9, 17 в Калифорнийском университете в Сан-Франциско, которые написали доктору Джону П. Холдрену, помощнику президента по науке и технологиям. из четырех профессоров, указывает, что преждевременно сдавать все население без дополнительной должной осмотрительности и независимого тестирования. 16 Представляется мудрым решением TSA разрешить дополнительные испытания для подтверждения безопасности оборудования.

Право на свободное передвижение является фундаментальным правом человека, но путешественники по Соединенным Штатам продолжают выражать обеспокоенность по поводу навязчивых проверок безопасности Агентства транспортной безопасности (TSA). Эти процедуры могут нарушать личную жизнь и создавать проблемы «отсутствия», особенно для трансгендерных людей.

Охрана аэропорта

Хотя право на свободное передвижение является одним из основных прав человека, путешественники по Соединенным Штатам по-прежнему обеспокоены назойливыми проверками безопасности со стороны Управления транспортной безопасности (TSA). Эти процедуры могут раздражать, потому что они могут вторгаться в личную жизнь и могут привести к преследованию и дискриминации, особенно в отношении трансгендерных людей, «разоблачая» людей небезопасным образом. Но в большинстве случаев трансгендеры могут безопасно передвигаться без происшествий. В этом руководстве приведены ответы на часто задаваемые вопросы о процедурах обеспечения безопасности в аэропорту и описаны шаги, которые следует предпринять для предотвращения проблем в аэропорту и реагирования на них.

#185#

Какую упаковку и подготовку я должен сделать перед полетом?

Весь багаж, будь то зарегистрированный багаж или ручная кладь, должен быть зарегистрирован и может быть проверен вручную персоналом TSA. Обязательно ознакомьтесь со списком запрещенных предметов TSA. Принимая решение о зарегистрированном багаже ​​или ручной клади, имейте в виду, что ручная кладь имеет дополнительные ограничения (например, жидкости, гели и т. д.) и может быть досмотрена при вас. .. Мы рекомендуем вам не перевозить ценные вещи, такие как фотоаппараты, наличные деньги и ноутбуки, в зарегистрированном багаже.

Медицинские приборы и протезы могут проходить контрольно-пропускные пункты после проверки, но некоторым путешественникам может быть безопаснее перевозить эти предметы в зарегистрированном багаже. Гелеобразные протезы, такие как пена для бюста, считаются необходимыми по медицинским показаниям и не подпадают под ограничение в 3 унции жидкости для ручной клади, но могут подлежать дополнительной проверке, если они присутствуют во время ручной клади. Если возможно, подумайте о том, чтобы положить в зарегистрированный багаж вещи, содержащие жидкости, гели или порошки. Положите лекарства и расходные материалы, такие как шприцы, в отдельные пакеты и провозите их в ручной клади. Все путешественники могут запросить личный досмотр у сотрудников TSA, если багаж необходимо открыть.

Вы имеете право носить то, что вам нравится. В зависимости от типа одежды, обуви, бандажей, протезов и украшений может потребоваться дополнительная проверка. Пожалуйста, снимите наружную одежду до прибытия на контрольно-пропускной пункт. Металлоискатели в аэропортах чрезвычайно чувствительны и могут работать с ювелирными изделиями, одеждой с проколотыми металлическими проволоками или костями и многими видами обуви.

На вопросы о медицинских устройствах, протезах, других вспомогательных устройствах и конфиденциальности медицинских данных может ответить обученный представитель, позвонив на горячую линию TSA Cares Pre-Travel (1-855-787-2227). По другим вопросам перед поездкой звоните в контактный центр TSA (1-866-289-9673) или на @ AskTSA в Facebook или Twitter.

Что делать, если мой ID и пол отличаются?

Гости старше 18 лет должны предъявить удостоверение личности при регистрации заезда и на контрольно-пропускном пункте.

Правила TSA при бронировании рейсов требуют, чтобы вы указали свое имя, пол и дату рождения при бронировании авиабилетов. Secure Flight сверяет информацию о вашем бронировании с правительственным списком наблюдения. Информация о поле, содержащаяся в бронировании, используется для устранения недоразумений в отношении одинаковых фамилий и похожих имен, а не для оценки пола человека. Условием во избежание неудобств является совпадение имени и даты рождения, указанных при бронировании, с выданным государством удостоверением личности с фотографией, предъявленным в аэропорту. Если кто-то другой забронировал ваш билет, вам необходимо убедиться, что бронирующая сторона использует информацию государственного удостоверения личности, которое вы планируете использовать в аэропорту.

Похоже на прохождение через контрольно-пропускной пункт. В аэропорту, когда программа проверки проездных документов TSA входит в зону безопасности, она проверяет, совпадает ли имя на удостоверении личности с именем на посадочном талоне. Не имеет значения, соответствует ли текущее отображение пола отметке пола на удостоверении личности или удостоверении личности с фотографией, и персонал TSA не должен это комментировать.

Чего мне ожидать от сканера тела в аэропорту?

Advanced Imaging Technology (AIT) — это название устройства, которое TSA использует для сканирования контуров человеческого тела на наличие опасных грузов под одеждой. Сканер TSA оснащен программным обеспечением под названием ATR (автоматическое распознавание целей), которое анализирует изображение сканирования тела, обрисовывает в общих чертах человека, а также «аномалии» и «тревоги», которые сотрудники TSA должны исследовать более подробно. отображается то, что считается отображаемым. Согласно TSA, ATR не показывает реальное физическое изображение путешественника людьми.

TSA не раскрывает подробности того, как ATR обнаруживает аномалии, но в некоторых случаях программное обеспечение ATR может регистрировать контуры тела, нетипичные для пола человека, как аномалии. .. Посторонние предметы, такие как вспомогательные устройства и перевязочная одежда, а также бумага и переделки, оставленные в карманах, также обычно причисляются к аномалиям, требующим дальнейшего осмотра. Он часто состоит из ограниченного подавления в области, где была обнаружена аномалия, но может включать и полное подавление.

Вы можете отказаться от сканирования AIT в любое время, но если вы откажетесь от проверок AIT, вы будете подвергнуты тщательному подавлению.

Что вы ожидаете от Патдауна?

На контрольно-пропускных пунктах, использующих сканеры тела, единственной альтернативой сканированию является укладка. Кроме того, если машина обнаружит аномалию или если одежда изношена, вас могут попросить положить ее на нерегулярной основе. Уничтожение TSA очень агрессивно. Дети в возрасте до 12 лет должны получать модифицированную, менее инвазивную усыпляющую терапию по мере необходимости под наблюдением и руководством родителей.

Если вы решите усыпить, чтобы избежать использования машин AIT, или если сотрудники TSA затребуют усыпление по другим причинам, это должен сделать сотрудник того же пола, что и пассажир. Это основано на указании вашего пола. Так, например, транс-женщин должны усмирять женщины-полицейские, а транс-мужчин — полицейские-мужчины. Пол в вашем удостоверении личности или посадочном талоне не подлежит записи, и вам не будут задавать никаких личных вопросов о вашем поле. Персонал TSA должен быть умным и уважительным, чтобы спросить вас, не знаете ли вы, кто должен гладить ваше тело. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, попросите вашего начальника поговорить с вами и четко и спокойно объяснить, как с ними следует обращаться.

Путешественники могут подать заявку на предварительный просмотр в любое время. Если вас будут досматривать индивидуально, вы можете привести желаемого свидетеля.

А как насчет вещей вокруг вас, таких как степлеры и протезы?

Как и в случае с аппаратами AIT, все, что находится под одеждой во время избиения, например, повязки и протезы, может стать предметом дальнейшего допроса и наблюдения. Конечно, для трансформаторов это очень неприятно, но, кажется, часто лучше просто объяснить, что было обнаружено при осмотре. Будьте готовы кратко объяснить, что это за пункты, чтобы свести к минимуму дополнительную проверку и избежать задержек.

Путешественники не должны поднимать, снимать или поднимать одежду, чтобы показать протез, и от них никогда не требуется снимать протез. Это включает в себя скобы, бюст пены и другие протезы. Если сотрудник TSA просит вас предъявить протез, попросите вашего руководителя поговорить с вами и спокойно объяснить ситуацию.

Парики и шиньоны обычно не требуют дополнительной проверки, но могут потребовать проверки, если они признаны «громоздкими» или «не подходящими». Если сотрудники TSA хотят провести дополнительную проверку своих париков или парикмахерской после прохождения через металлоискатель или сканер тела, они могут либо потребовать, чтобы выдувание было ограничено парикмахерской, либо выдуть себя и оставить химикаты в руках. проверьте это тампоном.

Если у вас есть рецепт, который нельзя провозить в зарегистрированном багаже, например, шприц или расширитель, очень полезно иметь при себе документ, подтверждающий вашу медицинскую потребность. Получите письмо от своего врача о том, что вам выписали рецепт, или, если возможно, храните свое медицинское устройство в аптечной упаковке с этикеткой рецепта. Если у вас есть вопрос, будьте готовы кратко объяснить назначение пункта.

Каковы методы скрининга трансгендерных детей и пожилых людей?

TSA использует модифицированные процедуры досмотра, такие как следующие для пассажиров младше 12 или старше 75 лет.

Сделайте возможным проводить время в обуви.

  • Пройдите металлоискатель много раз и снимите тревогу ребенка с помощью передовой технологии обработки изображений.
  • Используйте более обширные методы для обнаружения следов взрывчатых веществ.
  • Несмотря на эту новую политику в отношении детей, возможность проведения скрининга, особенно патрулирования, может быть особенно стрессовой для трансгендерных детей. Если сотрудники TSA решат, что необходимо усыпление, они могут быть умными и объяснить ситуацию, чтобы принять более адекватный и деликатный ответ.

Что такое программа обнаружения поведения?

В дополнение к вышеуказанным процедурам проверки TSA часто использует детекторы поведения в аэропортах по всей стране. Поведенческие детекторы (BDO), расположенные в аэропорту, наблюдают за путешественниками и ищут поведение, соответствующее лицу, скрывающему преступление. BDO может подойти к вам, спросить о пункте назначения и багаже ​​и поискать дополнительные подсказки. Неудивительно, что транс-путешественники нервничают, когда к ним обращается BDO, а в некоторых случаях их могут считать «подозрительными» из-за опасений по поводу трансфобии и нарушения конфиденциальности. Если вас спросит BDO, пожалуйста, послушно ответьте на вопрос. Если у вас есть какие-либо проблемы, попросите вашего босса поговорить с вами.

Что мне нужно знать об общении с сотрудниками TSA?

Вот несколько советов по общению с сотрудниками TSA.

Все путешественники имеют право на достойное, благоразумное и уважительное обращение. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, будьте вежливы и немедленно обратитесь к своему руководителю. Никогда не кричите и не угрожайте персоналу TSA.

  • Во время проверки безопасности вы можете запросить личный досмотр или поговорить со своим руководителем в любое время. Осмотр может проводиться в отдельной комнате для осмотра со свидетелем или сопровождающим, выбранным путешественником.
  • Спокойно объясните проблему и попросите сотрудников TSA принять соответствующие меры. Если сотрудники TSA не знают о ваших правах, в зоне осмотра может быть табличка с общей информацией, например, о праве отказать в доступе к сканеру всего тела. Все, что вам нужно сделать, это вежливо представить его судьям TSA.
  • Мы призываем наших клиентов отстаивать свои права позитивно и с уважением. В то же время настоятельно рекомендуется по возможности не конфликтовать с персоналом TSA. Запугивание или оскорбительное поведение в отношении сотрудников TSA или других пассажиров может привести к серьезной уголовной ответственности. Это не означает, что вы не должны заявлять о своих правах, но вы должны заявлять о них как можно спокойнее и позитивнее.
  • Если вам нужна или может потребоваться дополнительная проверка, используйте предварительно распечатанную «карточку уведомления», чтобы тщательно сообщить персоналу TSA о конкретных вещах, медицинских состояниях и т. д. Вы также можете раскрыть информацию. Шаблон этой карты, понятный сотрудникам TSA, доступен здесь (http://www.tsa.gov/travel/special-procedures).
  • Подходит ли мне предварительный скрининг TSA?

TSA предлагает программу «быстрой проверки» под названием TSA Precheck, и количество участвующих аэропортов увеличивается. Хотя эта программа не гарантирует, что вы избежите сканирования тела или шишек, участники часто проходят через металлоискатели вместо сканеров тела и, в редких случаях, через шишки лица. Кроме того, также принимается во внимание удобство, например, возможность экранирования при ношении обуви и ремней. Клиенты, отвечающие определенным критериям, могут зарегистрироваться для предварительной проверки TSA напрямую с помощью онлайн-заявки, платы в размере 85 долларов США и снятия отпечатков пальцев в утвержденном центре регистрации. Обратите внимание, что заявители, вероятно, должны будут раскрыть свои прошлые имена в процессе утверждения.

Этот вариант стоит рассмотреть, если вы часто путешествуете и ищете дополнительные преимущества во время проверок безопасности. Пожалуйста, проверьте здесь для получения дополнительной информации.

Что делать с дискриминацией в аэропорту?

Если вы столкнулись с проблемами

Вы имеете право подать жалобу. И в TSA, и в Министерстве внутренней безопасности (DHS) есть отдельные офисы по гражданству, которые принимают жалобы на дискриминацию TSA. Жалобы можно подавать в любой офис или в оба.

  • Информацию и формы для подачи жалоб в Департамент гражданских прав DHS можно найти здесь (http://www.dhs.gov/file-civil-rights-complaint). Заполните необходимую информацию и перейдите по адресу CRCLCompliance@hq.dhs.gov. Кроме того, если вы не можете сохранить форму, отправьте ту же информацию по электронной почте на этот адрес.
  • Информацию и добровольные формы для подачи жалобы в Управление по гражданским правам и свободам TSA можно найти здесь: http://www.tsa.gov/contact-center/form/civil_rights_liberties Пожалуйста, отправьте электронное письмо, содержащее эту форму или ту же информацию по адресу TSAExternalCompliance@dhs.gov.
  • Мы рекомендуем вам подать жалобу как можно более подробно сразу же после инцидента или как можно скорее. Вы должны предоставить как можно больше информации об аэропорте, дате и времени, происшествии и вовлеченных сторонах.
  • Кроме того, рассмотрите возможность отправки копии своей жалобы на адрес NCTE@transequality.org, чтобы лучше понять и помочь решить проблемы, с которыми сталкиваются транс-путешественники.
  • Мы также принимаем @AskTSA в Facebook и Twitter, но не рекомендуем использовать его вместо официальных жалоб.
  • Вы также можете связаться с TSA через «Поговорить с TSA» или через контактный центр TSA (1-866-289-9673, TSA-ContactCenter@dhs.gov) перед поездкой.
  • Подать жалобу на основании предупреждения сканера тела, связанного с трансгендерностью.

Путешественникам рекомендуется подать жалобу в TSA и DHS, если сигналы тревоги сканера промежности или грудной клетки связаны с трансгендерностью и приводят к дополнительному тестированию. Даже если полицейские кажутся вежливыми и следуют стандартным процедурам, это может быть агрессивным и унизительным опытом. Жалоба в таких случаях оказывает давление на правительство, чтобы оно исправило ошибочные и дискриминационные методы. В таких случаях целесообразно излагать своими словами следующие моменты.

Я испытал тревогу по поводу АИТ в паху/грудной клетке, что, по-видимому, вызвано тем, что я трансгендер.

  • Кажется, причина была в том, что я носил бандаж для бюста в трансгендере, но у меня была тревога АИТ в паховой/грудной части.
  • Я не могу придумать никакой другой причины, по которой был поднят такой сигнал тревоги, хотя никакого инородного тела не было, только мое собственное тело.
  • В результате опишите унижение и другие дополнительные тесты, которые вы получили, и как вы себя чувствовали.
  • Обслуживающий персонал казался вежливым и просто вел себя в соответствии с процедурой, но этот опыт со сканером TSA был неприемлем.
  • Если правда :) Это не в первый раз, а то, что происходит на регулярной основе.
  • Что мне делать, если я подвергаюсь жестокому обращению со стороны персонала авиакомпании или другого персонала?

В редких случаях трансгендеры могут грубить персоналу авиакомпании или испытывать другие проблемы. Федеральный закон об авиации запрещает авиакомпаниям дискриминировать пассажиров по признаку пола. И суды, и федеральные агентства истолковывают, что закон, запрещающий гендерную дискриминацию, включает в себя дискриминацию на том основании, что она является трансгендерной или не соответствует гендерным стереотипам.

31959943_2155609841123769_6016603901514481664_n



Комментариев пока нет!

Добавьте свой комментарий или задайте вопрос.
Администрация сайта: Aerola.ru

Ваше имя * Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Внимание, комментарии чистятся от ссылок!


Возврат авиабилета. Могу ли я получить компенсацию от авиакомпании?

Могу ли я получить компенсацию от авиакомпании? Что вы можете сделать здесь. Если пассажиры беспокоятся об отмене рейса, в том числе из-за COVID-19, большинство авиакомпаний ... Далее

О трансфере из аэропорта. Пассажирам на заметку

Транзитный пассажир - это пассажир, который прибывает в конкретный аэропорт и продолжает путешествовать по воздуху из того же аэропорта. Транзитный пассажир - это ... Далее