При проверке авиакомпании в приларке багаж помещается на измерительный инструмент, а вес отображается в 10 -м килограмме. Потому что вес важен, что включает в себя и ваш багаж. Чем больше будет вес, тем больше потребуется тяга, скорость взлета и топливо авиационного двигателя, и результат недооценки веса самолета может быть более серьезным (не для авиакомпании.) Что не должно быть неправильным, так это то, что нет результатов безопасности, и органы государственного регулирования, которые обвиняют операции по безопасности авиакомпании, могут начать вопросы.
Это произошло в европейской авиакомпании TUI, недооценивая около 1200 кг веса взлета самолетов, столкнувшись с серьезным обследованием Британского исследовательского бюро (AAIB).
Проблема Туи была результатом компьютерной ошибки из -за 38 взрослых пассажиров, отправляющихся из Бирмингема в Маллолку в июле года как «MS» вместо «MS». В результате программное обеспечение для авиакомпании классифицировало их как детей, а не взрослых, выделяя свои веса, а не взрослые. Разница составляет более 30 кг на человека. В результате данные о дорожке, которые определяют тягу и скорость, требуемую пилотом для взлета, сдвинулись более чем на 1 тонн.
Boeing 737 благополучно снялся, и в ранее в этом месяце AAIB пришел к выводу, что безопасная операция самолета не была нарушена. Позже Туи исправил программное обеспечение.
Воздушные компании по всему миру рассчитывают пассажиров на основе рекомендации регулирующего органа авиакомпаний. Эти рекомендации варьируются в зависимости от регулирующих органов. В Европе агентство Европейского агентства рассчитывает средний вес пассажиров мужского пола до 84,6 кг. Это 66,6 кг для женщин и 30,7 кг для детей в возрасте от 2 до 12 лет.
Например, есть некоторые различия, такие как вес пассажиров летом, на 2-3 кг меньше, чем зимой. Мужчины, которые используют бизнес -классы, имеют больший вес, чем в среднем, и женщины имеют меньший вес, чем в среднем, женщины, но большинство авиакомпаний в Европе -это все год, чтобы облегчить понимание. Это ценность, используемое в классе пассажира.
Мы отправим последние новости и обновления по электронной почте.
Отправляя электронные письма, вы соглашаетесь с справедливым факсом среды использования и политики конфиденциальности.
В Соединенных Штатах Федеральное авиационное бюро устанавливает вес взрослых мужчин в 90,7 фунтов стерлингов и 93 фунта зимой, что включает в себя транспортировку. Для женщин -пассажиров и пассажиров он составляет 81,2 кг летом и 83,5 кг зимой. Для детей в возрасте от 2 до 12 лет весит 37,2 кг летом и 39,5 кг зимой.
Австралийское бюро гражданской авиации (CASA) отметило, что расчет веса пассажиров с теми же стандартами, независимо от размера самолета, вероятно, будет перегружен, особенно в небольших самолетах. Я есть. Небольшие частные самолеты часто измеряют вес пассажиров перед посадкой. Это важно, особенно в Австралии, потому что небольшие самолеты часто используются для отдаленных и сельских пассажиров.
Основываясь на опросе около 23 000 пассажиров, CASA рекомендует скользить веса пассажира в соответствии с количеством сидений самолетов. В случае 7-9 мест, это 86 кг для взрослых мужчин и 71 кг для взрослых женщин. Самолет 150-299 -сетеров падает до 81,8 кг для взрослых мужчин и 66,7 кг для взрослых женщин.
Это рекомендуемые предметы, а не предметы первой необходимости. Например, по словам пресс -секретаря авиакомпании, «Cantas Airlines контролирует вес и нагрузку веса и нагрузки во всем воздухе Canantas, используя систему контроля веса CASA.。
Авиакомпании могут преодолеть схемы штамповки, рекомендованные регулирующими органами на основе веса пассажиров.
Несколько лет назад я должен был сесть на монитор с моим багажом, прежде чем посадить полет Cantas Link из Сиднея в МакКерли. Qantas проверил схему, используемую для веса пассажира, и проверил, если это необходимо для повторного рисунка. New Zealand Airlines в настоящее время принимает тот же процесс. По словам Дэвида Моргана, главного операционного директора, главного операционного директора Новой Зеландии, «Обследование весов клиентов и экипажей проводится каждые пять лет для удовлетворения регулирующих требований».
29 марта 2009 года Эмираты 407 вылетели из Мельбурна в Дубай, но путешествие не было правителем. Когда Airbus A340-500 подошел к концу рулона взлета и разбился на взлет, хвост врезался в землю и продолжал прорываться сквозь алюминиевую кожу, пока не покинул взлетно-посадочную полосу. Капитан, который почувствовал опасность, продемонстрировал максимальную тягу, вспахая газон аэропорта Мельбурна 148 метров и снял самолет. В то время строб был излучен в конце взлетно -посадочной полосы, и был установлен массив антенн, где был очищен забор аэропорта, который немного прошел.
При расчете требуемой скорости взлета, первый класс Seabie не вошел в фактический вес 362,9 тонн самолета, но нажал на следующую клавишу на 262,9 тонны. С этой ошибкой скорость взлета составляла около 40 узлов (около 75 км/ч), ниже, чем скорость, необходимая для того, чтобы выйти на землю, и могла избежать наихудшей катастрофы в Австралии. Позже капитан и первый навигатор ушли в отставку.
Это может быть, но есть вероятность, что придет отдача. В 2013 году Samoal Airlines начали взимать с пассажиров единую плату за килограммы и расстояние полета. Чем больше веса, тем больше топлива. В то время генеральный директор Samoa Airlines Крис Лэнгтон сказал, что заряд за весом является будущим авиакомпании, но Samoa Airlines не было. Это сломалось всего через два года после платы.
в этом году Hawaiian Airlines начала взвешивать пассажиров рейса между Гонолулу и Паго-Паго, Американское Самоа. Не потому, что я хотел собирать гонорары в фунтах, а потому, что мне нужно было держать свой вес даже на борту.
Как подписчик, вы можете делать 10 подарочных статей каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.
Дайте эту статью
Федеральное авиационное управление сегодня заявило, что авиакомпании, эксплуатирующие самолеты с 19 и более местами, будут иметь средний предполагаемый вес 10 фунтов на пассажира и 5 фунтов зарегистрированного багажа, чтобы предотвратить перегрузку самолета.Я заказал больше.
Это уведомление будет разослано всем авиакомпаниям для принятия новых правил взвешивания или проведения собственной проверки веса пассажиров и багажа в течение 90 дней. Эта мера была вызвана крушением пригородного самолета US Airways в Северной Каролине в январе, который, возможно, был перегружен даже в рамках текущих ограничений по весу. На следующей неделе Национальный совет по безопасности на транспорте проведет слушание по делу об аварии.
С 1995 года большинство авиакомпаний исходили из того, что взрослые пассажиры весят 180 фунтов летом и 185 фунтов зимой. Стоимость зарегистрированного багажа составляет 25 фунтов стерлингов за единицу.
FAA объявило сегодня, что некоторые авиакомпании, которые летают на небольших самолетах с 19 или менее местами, уже набрали в весе целых 30 фунтов. Ранее в этом году агентство попросило 15 авиакомпаний проверить пассажиров и багаж и соответствующим образом скорректировать расчетный вес.
По мнению некоторых отраслевых экспертов, новые требования к весу могут потребовать, чтобы груз оставался позади, или некоторые места могут не продаваться на некоторых рейсах, особенно на небольших самолетах.
"" Говорит пресс-секретарь Дайан Спитальер.
Сегодняшний порядок является временным, пока правительство не создаст комитет частных и государственных экспертов для дальнейшего рассмотрения этого вопроса, и ожидается, что эта работа займет месяцы или годы...
Поскольку проблема веса безопасна, ни одна авиакомпания публично не ставила под сомнение власти, но если вы расследуете фактический вес более подробно, это может доказать, что новые претензии слишком высоки. Некоторые руководители не говорят. Руководители нескольких авиакомпаний еще не рассмотрели команду, поэтому они воздерживались от конкретных комментариев к ней.
Тем не менее, Hard Place Ginger, представитель Southwest Airlines, сказал, что такое изменение, вероятно, повлияет на лето, когда температура повысится. Когда он горячий, воздух на земле становится тоньше, а самолет не может летать, если взлетно -посадочная полоса не длинная.
Это может обеспечить длину взлетно -посадочной полосы в некоторых случаях.
Могут быть ситуации, когда вы должны пересмотреть количество людей, которых вы можете ходить по самолету », - сказал Хададж.
Лиза Бейли, американские орлы и дочерние компании American Airlines являются пресс -секретарем, что ее авиакомпания уже взвешивала сумки индивидуально с некоторыми рейсами из международного аэропорта Кеннеди, Майами, Санфуан, P.C.
Бэйли сказал, что понятия не имел, что сделает его авиакомпания, когда у него было больше подозрений до 30 фунтов. Авиакомпания не взвешивает пассажиров.
В US Airways отношения с общественностью Дэвид Кастель лучше сказал: «Это не все рейсы на стороне пассажира или грузоподъемности, но ясно, что в некоторых случаях это повлияет на любую прибыль». В Фениксе авиакомпании должны оставлять груза и пассажиров в жаркие дни. Кастелбетер говорит нет. Новые правила веса только увеличивают количество дней.
Расчет максимальной грузоподъемности уже рассчитывался с помощью клерка распределения авиакомпаний индивидуально, регистрируя западный ветер и расчет количества топлива, необходимого для достижения пункта назначения. Там круг удерживается в схеме удержания и, если необходимо, в другой аэропорт. На долгосрочных рейсах вес топлива может ограничить возможности самолетов, которые несут пассажиров и груз.
Сегодняшний приказ заключается в исправлении F.A.A.System, которая определяет требования программы «вес и баланса», которую должен поддерживать каждая авиакомпания. Авиакомпания может измерить вес каждой сумки, проверить вес каждого пассажира (спросите, измерить пассажиров по шкале) или оценить средний вес пассажиров и мешков.
Только авиакомпании, летящие в небольшом самолете, измеряют вес каждого пассажира. Spitariel сказал, что, вероятно, мало крупных авиакомпаний.
«Это не удовольствие клиента.
Руководители авиакомпании также говорят, что это трудно для пассажиров. Есть много пассажиров, проверяющих машину, и если вы весите, вам необходимо увеличить агента билета.
Обычно Ф.А.А. говорит, что «личные вещи» добавят 10 фунтов. Spitariere говорит: «Корт, ноутбук, камера, сумка для подгузников, портфель, кошелек, такая вещь».
Тем не менее, она добавила: «Это на самом деле 10 фунтов на человека».
Ф.А.А. также добавил 5 фунтов за внутренний рейс. Другое правила применяется для международных рейсов.
Согласно Spitaliere, опрос авиакомпаний после январской аварии показал, что пассажиры весили в среднем на 20,63 фунта больше, чем ожидалось, с учетом одежды и личных вещей. Вес багажа увеличился на 5,72 фунта. А регистрируемый багаж стоит 3,81 фунта стерлингов, что на 30,16 фунта стерлингов больше, чем ожидалось.
Вес зарегистрированного багажа является еще одной проблемой для небольших самолетов, поскольку грузовой отсек часто находится позади пассажиров, а не ниже, что влияет не только на общий вес самолета, но и на положение центра тяжести. Если центр тяжести слишком далеко позади, пилот не сможет контролировать тангаж самолета. Это могло быть сочетанием того, что произошло в Шарлотте, Северная Каролина, и сбоя в системе управления шагом.
FAA готовится провести слушания в следующий вторник по поводу крушения 19-местного экспресса US Airways Express 5481, который только что вылетел из международного аэропорта Шарлотты Дуглас в Северной Каролине 8 января. Рисовое поле.
Сегодня агентство воспроизвело аудиозапись авиадиспетчерской службы в момент крушения. Самолет, который, возможно, имел тяжелое хвостовое оперение из-за перегрузки, при взлете задирало, а нос становился все выше и выше, и он становился неуправляемым. Это было так внезапно, что капитан по рации уложился всего в 10 слов, и он торопился, поэтому, похоже, он ошибся в номере рейса.
В ленте, которую крутили сегодня, было время для 25-летнего капитана Кэти Лесли. «В Air Midwest 5480 произошла чрезвычайная ситуация», — сказал он сморщенным голосом, но никогда не паниковал. До тех пор второй пилот или заместитель командира Джонатан Гиббс будет отвечать за связь в этом матче, выполняя рейс US Airways Express, рейс 5482, и будет тактически подтверждать, что взлет разрешен. Обычно это указывает на то, что капитан маневрирует, и обычно он не должен касаться радио.
Однако менее чем через минуту после того, как мистер Гиббс дал разрешение на взлет, то есть когда самолет начал приземляться на взлетно-посадочную полосу, нос неконтролируемо задрался, и капитан Лесли избежал аварийной ситуации.
Нос в конечном итоге достиг 52-градусного растяжения шеи. По данным Национального совета по безопасности на транспорте, самолет находился в воздухе около 37 секунд, пока не достиг высоты 1200 футов, врезавшись в борт ангара, примыкающего к взлетно-посадочной полосе, в результате чего погибли 19 членов экипажа и пассажиров.
После этого смешивается нормальная связь диспетчера с другими самолетами и немного странная сцена. Например, другой рейс US Airways, прибывший из Аллентауна, штат Пенсильвания, развернулся для захода на посадку, признал, что у него есть разрешение на посадку, а затем спросил: «Пожарные тренируются?»
В Башне диспетчер, отвечающий за прибытие, ответил: «Ну, давай подумаем об этом позже».
В башне, после того как самолет прошел взлетно-посадочную полосу, второй диспетчер, отвечающий за вылет, предоставит от диспетчера такие детали, как «полетная полоса» (сгенерированный компьютером номер рейса, маршрут, тип оборудования и т. д.). бумага), но это казалось запутанным, потому что я не мог найти самолет на радаре.
«Диспетчер указал на коллегу в башне прямо над ним и сказал: «Запись на Air Midwest 5482 упала».
Местный диспетчер ответил: «О, подождите минутку».
«Хорошо, давайте повременим», — сказал диспетчер вылета.
«Ладно, все, — сказал Башня и остановился, — у него проблема».
На заднем фоне раздался звук, похожий на автомобильную сигнализацию. Это был маяк аварийного обнаружения крушения самолета, передавший сигнал, полученный на диспетчерскую вышку.
Возврат аннулированных билетовЕсли вы не можете использовать купленный билет и вынуждены отменить его, вы можете получить возмещение. Правила возврата билетов привязаны к определенным типам ... Далее |
Как сэкономить на турпоездкеКак сэкономить на загрантуре? Этим вопросом задается большинство людей сневысокими доходами, решившими попутешествовать. Для начала необходимоотказаться ... Далее |