Поиск дешевых авиабилетов

Главная » О перелете


Что нужно знать о металлоискателях в аэропортах

Что нужно знать о металлоискателях в аэропортах

Все технологические разработки 21 века увеличивают потребность в металлоискателях. Не только это, но и с доступностью оружия для всех, металлоискатели становятся необходимостью. Его основная цель — повысить нашу безопасность или безопасность определенных лиц. Иногда это неудобно, но иногда необходимо.

Современные детекторы безопасности могут точно обнаруживать наличие многих современных видов оружия (обычно это оружие, сталкивающееся с металлическими предметами, такое как огнестрельное оружие и ножи). Однако те, кто их использует, также должны знать о недостатках, поэтому необходимо заранее их обучить. Дверь обнаружения не выполняет всю работу сама по себе, и обнаружение опасных грузов может зависеть от обученного оператора. Даже если вычесть его, шансы обнаружить, что у вас есть спрятанное оружие, намного выше. Поиск того, что вам не нужно, не должен быть проблемой для этих методов.

Эффективность и недостатки аэропортовых металлодетекторов.

Металлоискатели со временем столкнулись с недостатками и неэффективностью. Например, при использовании в сумках и кошельках это действительно не работает. Есть много чемоданов и сумок, которые могут вызывать ложные срабатывания. Обычно это связано с тем, что они содержат или являются частью вещества. Похоже, многие думают, что металлоискатели — это всего лишь устройства для обнаружения вредных металлов. Также считается, что более тяжелые или тяжелые предметы чаще бьют тревогу. Однако металлоискатели на самом деле обнаруживают все виды проводящих веществ, то есть те, которые проводят ток. Металлодетекторы эффективно сканируют подозрительные объекты, генерируя магнитное поле. Следовательно, эти объекты на самом деле ищут размер и форму проводника, а масса объекта практически не имеет значения.

Повседневные нужды

Охранные датчики иногда играют действительно важную роль в жизни людей. Например, школам часто угрожают, поэтому детекторы могут как минимум снизить риск причинения смертельного вреда ученикам. Согласно опросу, более половины школьных администраторов считают эти системы полезными, по крайней мере, в некоторой степени, а треть считает, что металлодетекторы помогают снизить уровень насильственных преступлений. Директора нескольких школ также заявили, что они помогли снизить количество преступлений, связанных с наркотиками, в школе. Исследования также показали, что учащиеся в школах с металлодетекторами чаще сообщают о насилии, чем учащиеся в школах без металлодетекторов. Детекторы коридоров играют важную роль в обнаружении учеников и опасного оружия в школе.

У меня вопрос по металлоискателю в аэропорту.

Металлоискатели также подвергают сомнению их безопасность для здоровья. Существует миф, что он опасен или имеет радиоактивность. Это распространенное заблуждение, что металлоискатели, даже ручные, не так опасны, как бытовая техника, например телевизоры. Обычно неправильно понимают, что сканеры безопасности обнаруживают металл с помощью рентгеновских лучей, подобно досмотру багажа в аэропортах, но это не так. Говорят, что он безопасен для беременных женщин и детей, поскольку излучает только низкочастотные электромагнитные волны. Как упоминалось выше, люди ежедневно подвергаются воздействию этой электромагнитной волны в своих домах. Конечно, в некоторых аэропортах вместо металлодетекторов (или в сочетании с ними) используются рентгеновские сканеры тела, но сами руки не излучают рентгеновские лучи и такое излучение. Даже пациенты с сердечными заболеваниями, у которых есть оборудование типа кардиостимулятора, не подвергаются риску при прохождении.

С другой стороны, компании, которые производят и продают металлодетекторы, обычно делают все возможное, чтобы их продукция была безопасной в использовании. Мы проводим глубокие и обширные исследования, чтобы найти признаки опасности, вызванной этими системами. В каждой стране необходимо соблюдать стандарты безопасности, чтобы представить продукцию миру.

История металлоискателей для аэропортов

Аэропортовые металлодетекторы широко используются в аэропортах в качестве меры безопасности. В аэропортах используются два типа металлодетекторов. Наиболее распространены металлодетекторы. Во-вторых, удобный сканер. Это используется как дополнительная мера безопасности, когда металлоискатель подает человеку голосовой сигнал.

В связи с увеличением числа случаев угона он применяется в аэропорту с 1972 года. Этот детектор, называемый магнитометром, первоначально использовался для поиска кусков металла в файле. Старые детекторы в аэропортах были высотой от 4 до 5 футов и выглядели как туннели. Первоначально были опасения, что детектор может излучать вредное излучение, но исследования показали, что он задерживает излучение так же, как световой циферблат часов.

Следующей проблемой было то, что реакторы в аэропортах могут нарушить статью 4 поправки к Конституции, в которой говорится, что незаконные обыски и конфискации не должны проводиться. Хотя суд постановил, что это было нарушением, FAA может продолжать использовать детектор безопасности в аэропорту при двух условиях. Во-первых, расследование должно проводиться глобально без дискриминации, а во-вторых, расследование должно быть ограничено оружием и взрывчатыми веществами.

Квантовый скачок

Финская компания Outokumpu модернизировала и выпустила на рынок горный детектор, который остался в большом цилиндрическом цилиндре. Дочерним продуктом этой компании является «Мета-детектор», который разработал систему прямоугольной формы, которая выглядит как в современных аэропортах. В 1995 году был разработан аэропортовый детектор, определяющий длину обнаруженного металла и позволяющий охранникам быстрее находить объекты.

В американских аэропортах меры безопасности были усилены вскоре после терактов 11 сентября. С этого момента встречать самолет на борту у выхода на посадку уже нельзя было, а все процедуры безопасности должны были выполнять федеральные чиновники. До этого весь багаж должен был быть просканирован рентгеновскими сканерами, а все пассажиры должны были пройти через металлодетекторы. Металлоискатели в аэропортах более чувствительны и могут улавливать мелкие кусочки металла.

Сканеры аэропортов обнаруживают оружие, спрятанное в теле человека, и необходимы для защиты пассажиров, самолетов и сотрудников авиакомпаний. В аэропорту используются два типа: поручни и металлоискатели. То, что начиналось как инструмент для поиска гвоздей, застрявших в стволах деревьев, было разработано как мера безопасности для общественных объектов, таких как аэропорты. Сегодня системы безопасности используются по всему миру в высокозащищенных зданиях, таких как аэропорты, правительственные здания и спортивные центры. Особенно в аэропортах собирается много людей, и это хорошая цель для террористов, поэтому это считается важным.

#Золотодетектор #Металлоискатель #Детектор Востока

Механизмы обеспечения безопасности в аэропорту Чтобы войти в аэропорт, вы должны пройти через металлодетектор и рентгеновское досмотровое оборудование в здании терминала.

Механизм безопасности аэропорта

В аэропорту каждый должен пройти металлоискатель, а все товары должны пройти рентгеновский досмотр.

В большинстве металлодетекторов в аэропортах используется импульсная система наведения (система PI). Типичная система PI использует спиральный провод на одной стороне дуги в качестве приемопередатчика. В этом методе через проволочную катушку пропускают сильный короткий ток (импульс). Каждый импульс создает короткое магнитное поле. В конце импульса магнитное поле меняет полярность и очень быстро схлопывается, вызывая резкие электрические всплески. Этот всплеск длится несколько микросекунд (одна миллионная секунды) и несет другой ток через катушку. Этот следующий ток называется отраженным импульсом и длится всего около 30 микросекунд. Затем он посылает еще один импульс и повторяет этот процесс. Обычный металлодетектор типа PI посылает около 100 импульсов в секунду, но существует значительная разница от примерно 25 импульсов в секунду до 1000 импульсов или более в зависимости от производителя и модели.

Когда металл проходит через металлоискатель, импульс создает на объекте магнитное поле противоположного направления. Когда магнитное поле импульса схлопывается и генерируется отраженный импульс, магнитному полю объекта требуется время, чтобы полностью устранить отраженный импульс. Этот процесс работает как эхо. Если вы кричите в комнате с небольшим количеством твердых поверхностей, вы, вероятно, услышите только короткую реверберацию или не услышите ее вообще. Однако, если кричать в комнате с большим количеством твердых поверхностей, звук будет длиться дольше. С металлодетектором PI магнитное поле от объекта может «отражать» отраженный импульс и поддерживать импульс в несколько раз меньше, чем без него.

В металлоискателе установлена ​​схема отбора проб для контроля длины отраженного импульса. Сравнивая это с ожидаемой длиной, можно определить, потребовалось ли время для затухания отраженного импульса из-за другого магнитного поля. Если отраженный импульс затухает дольше, чем обычно, на несколько микросекунд или более, возможно, ему мешает металлический предмет.

Демонстрация технологии PI

Схема выборки отправляет отслеживаемый минутный сигнал на устройство, называемое интегратором. Интегратор считывает сигнал со схемы дискретизации, усиливает его и преобразует в постоянный ток (DC). Напряжение постоянного тока подключается к звуковой цепи и преобразуется в звук, указывающий, что металлоискатель нашел объект. В случае обнаружения вам будет предложено забрать металлический и пройти процедуру заново. Если металлоискатель продолжает указывать на присутствие металла, персонал выявит причину с помощью удобного детектора, использующего ту же технологию PI.

Многие металлоискатели, представленные на рынке в наши дни, используют многозонный метод. Другими словами, несколько передающих/приемных катушек размещены на разной высоте. По сути, это как иметь несколько металлоискателей в одном.

В следующем разделе описывается, что происходит с вашими предметами, когда вы проходите через металлоискатель.

Металлоискатели в аэропортах чувствительны к металлам, в том числе к ортопедическим металлическим имплантатам в теле. В качестве материалов для ортопедии часто используют нержавеющую сталь, кобальт-хром, титан и др. По мере усиления мер безопасности в аэропортах и ​​усовершенствования металлодетекторов люди с металлическими частями становились все более и более неудобными из-за более инвазивной системы безопасности & hellip;. ..

Сравнение металлодетекторов в аэропортах и ​​нательных металлодетекторов

Мужчину проверили металлоискателем на службе безопасности аэропорта.

Металлоискатели в аэропортах чувствительны к металлам, в том числе к ортопедическим металлическим имплантатам в теле. В качестве материалов для ортопедии часто используют нержавеющую сталь, кобальт-хром, титан и др. С усиленными мерами безопасности в аэропортах и ​​более эффективными металлодетекторами люди с металлическими деталями сталкиваются с большим количеством неудобств, и все более распространенными становятся более инвазивные проверки безопасности. Более продвинутые программы могут различать различные сплавы имплантатов. В аэропортах используются различные типы досмотрового оборудования.

  • Устройство обратного рассеяния рентгеновских лучей представляет собой устройство с очень низким уровнем ионизирующего излучения. Многие люди предпочитают досмотр с помощью методов обработки изображений (рентгеновское оборудование), чтобы уменьшить вероятность патрулирования.
  • Сканеры миллиметрового диапазона используют высокие частоты (неионизирующее излучение).
  • Металлоискатели не используют радиацию.
  • Осмотрите свой багаж с помощью рентгеновского досмотрового оборудования шкафа. Цепь выборки

Если у вас есть протез бедра, протез колена, металлическая пластина или винт, металлический стержень или многие другие типы ортопедических имплантатов, вы можете активировать металлоискатель в аэропорту. Сообщите сотрудникам TSA, что на вашем теле есть металл и где он находится, и отложите его в сторону, чтобы вы могли дополнительно осмотреть его с помощью металлоискателя. Метод проверки безопасности немного отличается от страны к стране, но процедура одна и та же: сообщите своему сотруднику службы безопасности, что вы используете медицинский имплантат, и будьте готовы к другому уровню проверки. Цель синхронного обсервационного исследования четырех международных аэропортов Лондона состояла в том, чтобы понять влияние замены имплантатов на людей, проходящих через контроль безопасности аэропорта. Из 50 субъектов исследования, которые перенесли совместную замену, 14% заявили, что не пометили предупреждение о безопасности в аэропорту.インプラントが空港のセキュリティアラームを作動させた43人のうち、追加のセキュリティ審査で25人は空港セキュリティでの滞在時間が15分以上遅れ、30人はインプラントの上に傷跡を見せなければならなかったそうです。 К сожалению, проверки безопасности для тех, у кого есть ортопедические имплантаты, непоследовательны, а требования, предъявляемые сотрудниками службы безопасности, варьируются от места к месту, что приводит к неравному обращению с пассажирами. Особых правил проверки безопасности для людей с ортопедическими имплантатами не существует, но мы даем следующие стандартные рекомендации: Общим советом будет то, что при прохождении через металлоискатель, металлический имплантат, скорее всего, подаст сигнал тревоги, ведущий к руке пассажира-искомому металлоискателю.もし、セキュリティスキャナーを通過したら、インプラントは異常として表示され、ターゲット検索につながる可能性が高い。 Если сотрудники полиции не могут подтвердить, что запрещенные предметы не проносились, может потребоваться усиленный досмотр личных личных вещей.

Идентификационные карты с имплантатами не являются панацеей, но лондонское исследование позволило использовать идентификационные карты для более рациональных и эффективных проверок безопасности. В исследовании сделан вывод о том, что создание признанной во всем мире сертифицированной идентификационной карты имплантата является лучшим решением для улучшения опыта путешествий после тотальной замены сустава. Кроме того, за счет введения электронного паспорта, вырезанного с помощью биометрической аутентификации, может быть включена такая медицинская информация, как тотальная замена искусственных суставов, и может не требоваться дополнительное обследование. Пожалуйста, проявите терпение. Пожалуйста, подождите около 15 минут в аэропорту. Помните, что сотрудники службы безопасности TSA работают, чтобы защитить людей, которые летают.



Комментариев пока нет!

Добавьте свой комментарий или задайте вопрос.
Администрация сайта: Aerola.ru

Ваше имя * Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Внимание, комментарии чистятся от ссылок!


Как избавиться от аэрофобии, боязни летать самолетом

Многие работники авиации, проработавшие  по нескольку лет, так не могут избавиться отаэрофобии. Это довольно распространенное явление. Так что, если ... Далее

Сканер миллиметрового диапазона. Его будут сканировать в аэропорту?

Сколько раз вы делали рентген? 2; 10; Больше? В самом деле? Вы считали каждый раз, когда садились в ... Далее