Поиск дешевых авиабилетов

Главная » О перелете


Могу ли я принести электрический скутер на самолет?

Многие люди думают, что электрические скутеры могут быть доставлены в самолет. Разрешено ли власти доставить складной электрический скутер в самолет для взрослых? Ответ должен быть простым или нет, но нет.

Многие пассажиры считают, что самолет может принести все необходимое. Это ложь! Есть правила, которые все в пассажирах должны защищать.

Я хочу избежать проблем из -за отсутствия информации об этих правилах. Таким образом, эта статья вводит правила использования электрических скутеров на самолете. Эта информация помогает избежать будущих проблем

Может ли электрический скутер на самолете?

Недавно складные электрические скутеры для взрослых стали довольно популярными. Многим нравится путешествовать на короткие расстояния с таким маленьким скутером. FAA и IATA не позволяют пассажирам приносить электрические скутеры в самолет.

Если средства транспортировки зависят от электрического скутера, некоторые люди могут нести его на самолете. Если он не указан как оборудование для движущегося помощника, скутер не может быть помещен на самолет.

Многие бренды выпустили модель с электрическим скутером. Он может быть сложен и упакован другим багажом, но его нельзя принести в самолет. Это проблема от батареи, а не кузова скутера. Лития -онные батареи являются потенциально опасными веществами, а рейсы по всему миру не хотят риска установки литий -ионных батарей на борту.

Внутренние рейсы США

Федеральное авиационное бюро (FAA) имеет строгие руководящие принципы того, что можно привести на борт. Что касается литиевых батарей, то на борту можно привлечь только 100WH -батареи. Вы можете поднять до 160 батарей WH на проверенный багаж.

Блок батареи ватт не имеет ничего общего с ваттами, используемыми для определения размера двигателя. Блок WH представляет размер батареи скутера. Важно знать это значение, прежде чем принести скутер. Если вы не знаете размер батареи, власти аэропорта не позволят вам сесть.

Можно ли принести электрическую бритву на самолет или принести такие продукты, как ноутбуки, оснащенные литийными батареями ». Да, эти продукты могут переносить плоскость. Однако, если эти продукты не менее 160 часов, они могут столкнуться с серьезными проблемами.

Каждая компания разрабатывает скутер, который работает в небольшой батарее. Такой скутер предназначен для детей, а батарея ниже 160 часов. Если вы несете такой скутер как багаж, вам нужно проверить правила. Власти аэропорта требуют, чтобы батарея удаляла батарею, поэтому вам необходимо перенести ее в другом случае, чтобы предотвратить проблемы на борту.

Скутеры мобильности оснащены различными типами батарей для каждого бренда. Многие из этих скутеров используют более 160 часов, поэтому FAA не позволяет им доставлять их на свои рейсы.

Тем не менее, вы можете носить батареи в безопасном кейсе на борту. Вы можете носить с собой батарею размером до 300 Втч. Например, предположим, что вы носите две батареи по 160 Втч в отдельных сумках. Это руководство авиакомпаний по использованию электрических скутеров распространяется на все внутренние рейсы в США. Так что будьте осторожны

Международные рекомендации.

Когда дело доходит до руководств по скутерам, FAA кажется чище, чем IATA. IATA имеет более строгие правила перевозки литий-ионных аккумуляторов. Эти батареи могут перегреться и взорваться. Это случалось в прошлом и может случиться, если вы не будете следовать строгим правилам в будущем.

Несколько международных авиакомпаний регулируют литий-ионные аккумуляторы как опасные грузы. Рекомендации не сильно отличаются от FAA.

Продукты, использующие литий-ионные батареи, должны быть представлены в зарегистрированном багаже ​​или ручной клади, если их мощность не превышает 100 Втч, но их можно ввозить без разрешения пилота.

Любое устройство с батареей, мощность которой превышает лимит в 100 Втч, но не превышает 160 Втч, можно перевозить в самолете. Однако для ручной клади требуется разрешение оператора. IATA запрещает ввозить устройства с батареями более 160 Втч, а электрические скутеры с большими батареями не допускаются.

Все международные рейсы следуют правилам ИАТА, но каждая страна может вводить свои собственные правила. Например, в Китае более строгие правила. Если вы путешествуете в Европу, обратитесь в EASA (Европейское агентство по авиационной безопасности). В каждой стране действуют аналогичные правила, но кажется, что некоторые страны более строги, чем другие страны, когда речь идет об аккумуляторах и электрических скутерах.

Хотя авиационные власти всего мира считают электросамокаты средством передвижения, их обычно не пускают на борт. Поэтому подумайте о том, чтобы арендовать то, что у вас есть дома, и арендовать это в месте вашего путешествия. Теперь вы можете наслаждаться любимым транспортом где угодно, не попадая в неприятности.

О правилах FAA относительно электрических скутеров в самолетах.

Привезти скутер на самолете в Соединенных Штатах невозможно. Как упоминалось выше, правила FAA не позволяют пользователям перевозить скутеры с батарейным питанием. Эти устройства имеют аккумулятор емкостью 160 Втч и более и не могут перевозиться на борту. Если вы хотите избежать неприятностей в аэропортах США, держите электросамокат дома!

Хотя правила довольно строгие, некоторые модели электросамокатов можно брать на борт. Это скутеры:

  • E-Wheels EW-07 3-колесный скутер
  • Складной туристический самокат "Zoome Auto-Flex"
  • Трехколесный складной самокат Atom Trike
  • Стоит перейти от йоги к складному 4-колесному самокату
  • Электрический скутер EV Rider
  • Электрический скутер Soflow Flowboard
  • Аккумуляторный электросамокат "Viro Rides VR 550E"
  • Электробритва самокат "E-Prime".

Администрация аэропорта может не беспокоить вас, чтобы вы взяли эти скутеры на борт, но вы должны предъявить их перед посадкой.

Защитите свой электрический скутер от повреждений.

Если вы путешествуете на электрическом скутере, регистрация займет больше времени, если вы прибудете в аэропорт как минимум за 2 часа до вылета. Сложите самокат и извлеките аккумулятор. Поместите основной аккумулятор и запасной аккумулятор в отдельные пакеты.

Правильно упакуйте батарею в соответствии с инструкциями производителя батареи. Не упаковывайте протекающие батарейки! Это может привести к аварии и опасно.

Электрический самокат должен отображать тип батареи, используемой для питания. Если эта информация отсутствует, власти аэропорта не допустят вас к посадке на скутер. Руководство производителя должно находиться в корпусе скутера или в коробке.

Наклейте резиновую ленту на ручку управления дроссельной заслонкой электроскутера и закрепите ее. Перед загрузкой скутера держите ручку газа нажатой. Чтобы предотвратить повреждение, напишите на защитной ленте «Не отклеивать».

Упакуйте самокат в виниловую пленку. Клерк багажа не всегда дружелюбен к багажу, поэтому плотно заверните его и тщательно накройте весь скутер. Поэтому вам необходимо тщательно упаковать свое мобильное оборудование, прежде чем везти его в аэропорт.

Привоз электросамоката для детей самолетом.

Родители часто берут с собой на борт игрушки, чтобы развлечь детей во время длительных перелетов. Если вы относитесь к самокату вашего ребенка как к игрушке, администрация аэропорта не будет относиться к нему так же. Внимательно проверьте багаж электросамоката, прежде чем положить его в рюкзак.

Самокат можно перевозить в зарегистрированном багаже, но не в ручной клади. Пожалуйста, проверьте, есть ли у вашего ребенка самокат, разрешенный авиакомпанией. Если вы установите батарею, превышающую эти рекомендации, возникнут проблемы. Итак, чтобы избежать неприятностей в аэропорту, ознакомьтесь с информацией об электросамокатах, представленной в этой статье.

Литиевая батарея и безопасность

Возможно, вы видели новость о том, что производители электроники восстанавливают свое оборудование из соображений безопасности. Многие из этих проблем связаны с батареей. Литий-ионные аккумуляторы опасны. Эти батареи могут легко перегреться и воспламениться, если с ними не обращаться должным образом. Поэтому IATA и FAA запрещают ввоз электронных устройств, оснащенных большими литий-ионными батареями.

Пожары на кораблях стали причиной многих трагических авиационных происшествий. Кроме того, самолеты оснащены различными системами, в которых используются литий-ионные аккумуляторы, и эти аккумуляторы упакованы с учетом безопасности высочайшего качества. Поэтому угрозы для самолета не представляет.

Вывод

Вы можете не думать, что электрические скутеры представляют угрозу для авиакомпаний, но FAA и IATA не согласны с вашим мнением. Существуют строгие правила, которым должен следовать каждый пассажир для обеспечения безопасности. Упаковка электрического скутера без знания этих рекомендаций вызовет проблемы.

Вы не будете одним из пассажиров, попавших в беду из-за электрического скутера. Теперь, когда вы знаете все правила перевозки электроскутера в самолете. Соблюдайте эти правила и безопасно добирайтесь до места назначения.

Вам интересно, может ли ваш электрический самокат летать? Как и во всем, что касается авиаперелетов, ответ должен быть простым, верно? Но нет.

Могу ли я провезти электрический скутер в самолете?

Вам интересно, может ли ваш электрический самокат летать? Как и во всем, что касается авиаперелетов, ответ должен быть простым, верно? Как вы понимаете, это не так, и это не совсем так. Однако, проще говоря, большинство складных электрических самокатов для взрослых нельзя перевозить на борту или в зарегистрированном багаже, если они специально не предназначены для передвижения.

Внутренние рейсы США

У FAA есть четкие рекомендации для литий-ионных аккумуляторов, которые разрешают использовать только батареи емкостью до 100 Втч (ватт-час) для ручной клади и 160 Втч для регистрируемого багажа. Ватт-час батареи — это другое измерение, чем мощность, указанная для размера двигателя. Мощность в ватт-часах может быть указана на аккумуляторе скутера или в руководстве. Если нет, вы можете умножить ампер-час (Ач) на напряжение, чтобы рассчитать мощность батареи. Аккумуляторы большинства ноутбуков, зарядных устройств для сотовых телефонов, сотовых телефонов и планшетов имеют мощность ниже предела в 160 Втч, в то время как аккумуляторы для большинства электрических скутеров значительно превышают предел. Есть также электрические самокаты с небольшими батареями на 160 Втч или меньше, но они очень маломощные и обычно предназначены специально для детей. Если у вас есть небольшой скутер, который соответствует вашим требованиям, вам нужно будет проверить правила путешествия вашей конкретной авиакомпании. Батареи обычно необходимо извлекать и хранить отдельно в ручной клади или зарегистрированном багаже.

Если вы можете доказать, что электрический скутер является средством передвижения, необходимым по медицинским показаниям, свяжитесь с авиакомпанией за несколько дней до вылета и сообщите такие подробности, как размер скутера, вес, емкость аккумулятора, и авиакомпания может подготовить это заранее. . Прибудьте в аэропорт как минимум за 2 часа до вылета, чтобы проверить наличие дополнительных сборов и условий, касающихся извлечения и упаковки аккумуляторов.

К мобильным скутерам предъявляются другие требования, чем к прогулочным скутерам. Батареи обычно не могут превышать 300 Втч, но запасные батареи могут быть до 300 Втч, или две батареи могут быть до 160 Втч каждая. У каждой авиакомпании есть свои правила и ограничения, поэтому обязательно свяжитесь с авиакомпанией заблаговременно перед упаковкой или подготовкой.

Международные рекомендации

Международные правила для литий-ионных аккумуляторов, как правило, еще более строгие. Литий-ионные аккумуляторы редко перегреваются и могут взорваться, поэтому они классифицируются и регулируются Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) как «опасные грузы». Общие рекомендации аналогичны рекомендациям FAA.

  • Если емкость литий-ионного аккумулятора не превышает 100 Втч, вы можете взять его с собой на борт или в зарегистрированном багаже. В этом случае одобрение пилота не требуется.
  • Если литий-ионный аккумулятор емкостью более 100 Втч и 160 Втч или меньше, вы можете пронести его на борт или в зарегистрированном багаже. Однако требуется одобрение оператора и взимается плата.
  • Если литий-ионный аккумулятор превышает 160 Втч, его нельзя будет перевозить в зарегистрированном багаже ​​или ручной клади пассажира или экипажа.

Эти положения применяются к международным рейсам, но устанавливаются авиационными властями каждого региона самостоятельно. Особенно в Китае, это серьезно. Если вы путешествуете по Европе, обратитесь в Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) или в правительственное учреждение конкретной страны. Во многих случаях каждое авиационное управление или авиакомпания имеют исключения в отношении транспортного оборудования. В этом случае, пожалуйста, свяжитесь с соответствующими сторонами для согласования.

Но в большинстве случаев, если ваш скутер не предназначен для мобильных устройств или если это очень маленькое маломощное транспортное средство, вы, вероятно, не сможете летать на нем в любой точке мира. Лучше арендовать скутер в пункте назначения, чем лететь на самолете. Электрические скутеры — это веселый, экономичный и экологически чистый способ передвижения по городу или городу, который вы открываете впервые, но в настоящее время они не подходят для авиаперелетов. Возможно, если электрические скутеры получат широкое распространение как идеальные личные автомобили, в ближайшем будущем все изменится, и FAA и другие установят новые правила приема гонщиков.



Комментариев пока нет!

Добавьте свой комментарий или задайте вопрос.
Администрация сайта: Aerola.ru

Ваше имя * Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Внимание, комментарии чистятся от ссылок!


Сиденья и кабины

Места будут назначены при регистрации, но если вы предпочитаете место по вашему выбору, пожалуйста, забронируйте его заранее перед вылетом. Примечание Приведенный выше план ... Далее

Что можно взять с собой на борт

Для вашей безопасности и комфорта мы провозим на борту только одно место багажа весом до 8 кг. Размеры не должны превышать ... Далее