Из-за большого количества запросов на отмену и возврат средств многие авиакомпании меняют свою политику возврата денег за билеты. Эти изменения также повлияют на морские тарифы и могут сделать возвращаемые билеты невозвратными. Наша команда делает все возможное, чтобы отразить эти изменения в приложении и поддержать ваше бронирование. Здесь мы представим ситуацию.
Многие авиакомпании запрещают прямой возврат средств через систему бронирования авиабилетов и требуют от агентов вносить возврат средств вручную. Это было запрошено, чтобы контролировать поток возмещений и задерживать вывод средств из возмещений. Некоторые авиакомпании вообще перестали возвращать билеты.
Это может быть связано с одной из следующих причин:
Во-первых, обработка запроса на возмещение может занять значительное время у авиакомпании. Из-за большого объема это будет больше 2 месяцев. Кроме того, авиакомпании могут отказать в возмещении стоимости билетов или уплате сборов за отмену по причинам, связанным с кризисом Covid 19.
Чтобы свести риск к минимуму, мы рекомендуем следующее:
Это означает, что вы получили запрос на отмену рейса и находитесь в процессе отмены. В таких случаях вам нужно будет вручную отправить запрос в авиакомпанию, которая переведет билет в состояние «ожидание отмены» до тех пор, пока авиакомпания не завершит обработку.
К сожалению, правила возврата средств авиакомпаний могут быть изменены в любое время и находятся вне нашего контроля. Наша команда сделает все возможное, но мы не можем гарантировать возврат средств в случае изменения политики авиакомпании. Спасибо за Ваше понимание.
Некоторые авиакомпании могут предложить полный возврат средств или обработать ваш билет в соответствии с вашей политикой отмены билетов (невозвратные билеты не подлежат возврату). В некоторых случаях в возврате не будет отказано.
В C Teleport мы будем продолжать делать все возможное, чтобы поддерживать вас. Мы планируем изменить нашу платформу после того, как авиакомпания вернется к своей предыдущей политике возврата средств. А пока, если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте или в чате.
(A) Некоторые билеты продаются с помощью дисконтированных платтных плат, и если вы отмените бронирование, вы не сможете вернуть некоторые или все. Если вы ищете гибкость, выберите тип билета, который отвечает вашим потребностям.
(B) Если билет возможен для возврата, и клиент не использует ни один из них, клиент должен запросить возмещение тарифа, расходов, налогов, налогов и оплачиваемых сборов. Может.
(c) Если ваш билет можно вернуть, вы используете его часть, и в билете нет ограничений, мы платим платеж за проезд, оплачиваемый клиентом, все платы за проезд и налоги, взимаемые авиакомпанией, и налог. Мы будем Возврат плату, тариф, связанный с неиспользованной частью билета клиента, всем тарифом, налогом, налогом, комиссией и тарифом, наложенными авиакомпанией. Административный сбор за этот возврат не вычитается. Кроме того, для отражения нового маршрута могут потребоваться бронирование. См. Раздел 7.2 для деталей.
10.2Билеты, которые не могут быть возвращены
(A) Если вы покупаете невозможный билет, вы должны взять страховку для путешествий в случае отмены.
(B) Если билет не возвращается, а клиент не использует все или часть, клиент может запросить возмещение.
(Ii) сборы и комиссии, взимаемые правительством, другими органами власти или операторами аэропорта.
(Iii) Стоимость государственного плана.
(c) Даже если у вас есть билет, который не может быть возвращен, мы имеем право на возврат средств на основе правил 261/2004, других применимых законов или явных прав этого транспорта. Заплатите минуты.
(D) Вычитаемые расходы на управление, которые не превышают 30 фунтов (3 фунта на ребенка) на пассажира от возврата на основе пункта 10.2 (b) или 10.2 (c) (c) (запрос на возврат применимых законов и правил. За исключением для Дело или дела, основанные на положениях статьи 21, пункт 2).
(e) Если пассажир умирает до окончания поездки, мы вернем некоторые из неиспользованных билетов. Административный сбор за этот возврат не вычитается.
10.3Право отказаться от возмещения
Даже если у вас есть возвратный билет или если вы не можете путешествовать из -за обязанностей клиента, вы можете быть возвращены в следующих случаях.
(А) Когда возврат запрашивается после истечения срока действия периода достоверности билета (см. Статью 7).
(b) Пока вы прибываете в страну, вы покинете страну, если у вас не будет разрешения остаться в стране или покинуть страну другими авиакомпаниями или другими средствами транспорта. Компания или правительственные чиновники были представлены компании или правительственные чиновники в качестве доказательства.
(c) Когда компания отказывается сесть на клиента по любой из причин статьи 12, 13, статьи 15 или статьи 16.
10.4Общая информация о возмещении
(a) Если мы не согласны, или если применимый закон не требует этого Компании, мы вернем только следующих людей.
(i) Оплата билета.
(Ii) Если вы докажите, что вы человек, который заплатил за билет.
(Iii) Если вы предоставите вам право на возврат.
(B) Если компания не согласилась отдельно, мы вернемся с теми же валютами, что и те, которые использовались для оплаты билета.
(C) Возврат выполняется только тогда, когда компания или назначенное агентство компании выдают билет и одобряют возмещение клиента.
Как путешествовать с картинами на холсте?Краска и растворитель, используемый для его производства, считаются горючей жидкостью, и большинству авиакомпаний запрещено собирать или делать багаж. Большая часть краски, ... Далее |
Транспортные птицы -на автомобиле и самолетеВ какой -то момент вы можете столкнуться с работой по ношению птиц. При перемещении птиц в ветеринарную клинику переезжают в новый ... Далее |