Поиск дешевых авиабилетов

Главная » О перелете


Wi-Fi-механизм в полете, доступная авиакомпания, плата за использование и т. Д.

Wi-Fi в полете

Если вы нажмете на ссылку нашего партнера по рекламе, мы можем получить вознаграждение. Мнения и рекомендации - наши. Применяется к следующей кампании. Для получения дополнительной информации см. Информацию о раскрытии рекламодателя.

Некоторое время назад это было естественно, что я не мог связаться во время путешествия. В салоне нет ничего, кроме как чтение книги, дремлет или просмотр развлекательной системы в полете.

Тем не менее, в цифровую эпоху многие авиакомпании ввели Wi-Fi в полете, пассажиры делятся своими путешествиями в социальных сетях, и деловые путешественники могут использовать свое время полета продуктивно. Это так.

Около 10 лет назад, когда впервые был введен самолет Wi-Fi, он был дорогим и медленным, и была только пропускная способность, которая могла удовлетворить несколько ноутбуков и мобильных телефонов Blackberry. Однако по мере увеличения владения интеллектуальными устройствами авиакомпания изучает и внедряет более продвинутые варианты для улучшения соединения.

оглавление

оглавление

Самолет Wi-Fi Механизм

Wi-Fi в полете

Wi-Fi воздуха-земля и спутника. Кредит: укажите

Wi-Fi самолета имеет два типа операций: ATG (воздух на землю), который подпрыгивает сигналы на наземной радиостанции и спутниковой Wi-Fi, в котором используются сигналы со спутников вокруг Земли.

Воздух на землю (ATG) Wi-Fi

ATG-это та же операционная система, которая используется для доставки Wi-Fi в дома и мобильные устройства. Мобильные устройства и беспроводные маршрутизаторы отвечают за получение и получение наземной кетса -и радиоволн через антенну и одинаково на самолетах.

Чтобы передавать и получать радиоволны с помощью этой Celtower, под самолетом установлена ​​антенна. По мере продвижения самолета этот сигнал перемещается от доступного Certhiage к следующему сертификату.

Предел АТГ заключается в том, что в обширной водной зоне земли и моря нет целостной, поэтому ожидается, что черные пятна могут быть сделаны здесь и там только для движения земли.

Скорость Wi-Fi составляет около 3 Мбит / с подключения ATG и подходит для проверки электронных писем и приложений для сообщений, но не может противостоять необходимости пропускной способности, такой как потоковая передача и загрузка файлов.

Wi-Fi спутник

В спутниковой операционной системе наземные блоки отправляют сигналы на орбиту спутники, а спутники отправляют сигналы на самолеты.

С этой системой вы можете достичь лучших соединений даже в местах, где радиоволны Certower не достигают, например, обширная область воды. Однако из-за большого расстояния сигнала может возникнуть проблема задержки, которая может повлиять на скорость связи Wi-Fi.

Существует два типа методов спутниковой работы, полоса KU и полоса KA, а группа KU использует полосу частоты 12-18 ГГц и ka-полосу от 26,5 до 40 ГГц. Чем выше частота, тем шире доступна полоса пропускания.

Ku Band

Скорость KU-диапазона составляет около 30-40 Мбит / с, что улучшает связь ATG. Однако, поскольку сигнал со спутника разделен с другими самолетами, повязка может уменьшаться в зависимости от концентрации воздушного пространства.

Хотя это не самый быстрый Wi-Fi, существуют сотни спутников Ku-диапазона, которые обходят вокруг земли, поэтому, скорее всего, антенна самолета может быть поддержана. Эта полоса, как правило, не подходит для потокового контента, если ее можно разделить на нескольких пользователей.

Поставщики, такие как Gogo, Panasonic и Global Eagle Entertainment, предоставляют услуги подключения к авиакомпаниям с использованием Ku-Band.

Родственник

KA-Band-это современная технология, которая предлагает высокоскоростный спутник Wi-Fi до 70 Мбит / с на самолет. Тем не менее, KA-диапазон в настоящее время подходит для некоторых авиакомпаний из-за значительного небольшого количества спутников на орбите и низкого географического охвата.

Jet Blue является одним из них, и высокоскоростной Wi-Fi может использоваться на материке Соединенных Штатов, но отличается независимо от того, можно ли его использовать на других маршрутах.

Многие поставщики групп KU приобретают полосу пропускания у различных владельцев спутников, но ViaSat (KA Belt Provider) имеет два спутника в доме и планируется запустить в этом и годах.。 Этот дополнительный спутник улучшит охват регионов Северной Америки, Южной Америки, Европы, Африки и Азиатско -регионов, поэтому, если это успешно, это должен быть изменение игры в виасат.

На данный момент авиакомпания должна рассмотреть, какие поставщики отвечают их потребностям (например, покрытию Соединенных Штатов и Международных маршрутов), и покрывать широкий спектр групп KA и KU. Есть места, где вы выбираете приемник, но из Конечно это стоит денег.

Встроенный Wi-Fi

Спутниковая система Wi-Fi устанавливает антенну в контейнере в форме купола над самолетом. Эти антенны были разработаны для снижения сопротивления воздуха со временем, и в результате расход топлива уменьшается.

Обычные антенны, необходимые для рассмотрения направления сигнала, и использовали Гимбалы, которые были несколько неприятны для рота и наклона. Последние антенны оптимизированы и могут получать и отправлять сигналы без движения, поэтому авиакомпании могут сэкономить до 25 000 долларов в год.

В случае системы ATG несколько антенн обычно устанавливаются на дне самолета, и в некоторых случаях может быть добавлена ​​боковая антенна для получения и передачи сигналов между наземной кетсайтой.

Этот сигнал обрабатывается в модеме -транспортном средстве и распределен по пассажирскому оборудованию через беспроводные точки доступа (WAP). Один WAP требуется около 50 пассажиров.

Наличие или отсутствие Wi-Fi авиакомпании

Авиакомпания США

Статус поддержки Wi-Fi авиакомпании Alaska Airlines

Alaska Airlines совместима с Wi-Fi. Изображение, цитируемое источник: авиакомпании Alaska

В настоящее время большинство самолетов в Alaska Airlines могут использовать базовый интернет с Gogo ATG4 (за исключением самолетов Q400 без Wi-Fi), и вы можете проверить электронные письма и социальные сети и немного бродить.。 Тем не менее, он разработал улучшенный спутниковый Wi-Fi Gogo 2KU, и 29 из 241 самолета были обновлены по состоянию на май года.

Этот улучшенный Wi-Fi имеет 20 раз превышает пропускную способность, позволяя потоковой передаче контента и может использоваться от ворот отправления к воротам прибытия. К концу года обещано установить на всех моделях Airbus и Boeing (без учета 737-700).

Основная область Wi-Fi в полете охватывает почти всю область Северной Америки. Тем не менее, нормальные черные пятна, такие как Анкоридж, Кона, Масатран, Милвард и Орландо, также будут включены в спутниковый Wi-Fi.

Alaska Airlines Wi-Fi Плата

Выбор цена деталь
В сообщении -вете свободно Работает над Imessage, Facebook Messenger и WhatsApp.
1 -часовой проход 7 долларов Его можно использовать непрерывно в течение 1 часа после запуска. Срок годности 30 дней после покупки
24-часовой транзит 19 $ Может использоваться непрерывно в течение 24 часов с момента запуска. Срок годности 30 дней после покупки
Ежемесячная карта 49,95$/месяц (59,95$ на двоих) Автоматически продлевается каждый месяц, если не отменено (возможно в любое время) При использовании двух единиц на одном рейсе
Годовой пропуск $599/год Автоматически продлевается каждый год, если не отменено (доступно в любое время)

На североамериканских маршрутах American Airlines предлагает планы мгновенной подписки на Wi-Fi по цене от 49,95 долларов в месяц.

В настоящее время American Airlines использует трех провайдеров Wi-Fi, в зависимости от того, является ли это не североамериканским узкофюзеляжным или широкофюзеляжным самолетом, поэтому некоторые безлимитные планы Wi-Fi не совместимы со всеми услугами.

Все узкофюзеляжные самолеты American Airlines теперь оснащены высокоскоростным спутниковым Wi-Fi, предоставляемым Gogo или Viasat. Спутниковый Wi-Fi от Panasonic используется в его просторном самолете. Поставщики каждой модели следующие. Модели, которых нет в списке, либо используют старый сервис Gogo, либо вообще не предоставляют Wi-Fi.

  • Приблизительно 75% Airbus A319, ВСЕ A320S и Boeing 757, эксплуатируемые на Гавайях, оснащены Gogo 2ku.
  • Используйте Viasat на оставшихся 25% Airbus A319, всех A321, всех Boeing 757-800 и Max 8.
  • Panasonic устанавливался на Airbus A330-200/300, Boeing 757-200, 767-300, 777-200ER/300ER, 787-8/9.

Кроме того, на некоторых внутренних и международных рейсах вы можете смотреть до 12 каналов в прямом эфире с помощью спутникового Wi-Fi.

Футболка American Airlines Wi-Fi

Совет. Чтобы узнать, есть ли на вашем рейсе высокоскоростной спутниковый Wi-Fi, найдите значок, представленный значком Wi-Fi с часами, на странице результатов полета.

Delta Air Lines предлагает Wi-Fi почти на каждом рейсе с Viasat и Gogo. Как и другие авиакомпании, Delta модернизировала свои самолеты для обеспечения высокоскоростного спутникового Wi-Fi и в настоящее время доступна на следующих самолетах:

  • Выберите из Viasat A321, 737-900, 757-200 с KA
  • GOGO 2KU используется для 737-800/900, около 757-200S, 757-300, A220, A319, A320, некоторые A321S, A330-900, A350.

Стандартное оборудование Wi-Fi (Gogo KU) установлено на А330-200, А330-300, ориентировочно 757-200 и 767-300/400 (международные рейсы).

Услуга «воздух-земля» установлена ​​на CRJ-700/900, E170, E-175 и 717.

Тарифы Delta Wi-Fi

Выбор цена деталь
В сообщении -вете свободно Работает над Imessage, Facebook Messenger и WhatsApp.
День Северной Америки (предварительная покупка) 16 $ Может использоваться непрерывно в течение 24 часов с момента старта на нескольких рейсах с Wi-Fi на маршрутах в Северной Америке.
Global Day Pass (предварительный билет) 28 $ Его можно использовать непрерывно в течение 24 часов с момента активации на нескольких рейсах с Wi-Fi по всему миру.
Глобальный месячный абонемент 69,95 $ Неограниченное ежемесячное использование с моделями, совместимыми с Wi-Fi, на рейсах в Северную Америку и на международных рейсах.
Месячный абонемент в Северной Америке 49,95$ / месяц 49,95$ Неограниченное ежемесячное использование на оборудованных Wi-Fi маршрутах в Северной Америке.
Годовой абонемент в Северной Америке $ 599,99 в год Неограниченное использование для ежегодных рейсов с Wi-Fi

Цена не включает налог.

Delta говорит, что хочет предоставить пассажирам бесплатный Wi-Fi в недалеком будущем. В мае года мы провели несколько тестовых полетов с бесплатным Wi-Fi, но пока не ясно, будут ли они развернуты во всех полетах и ​​когда. Пожалуйста, взгляните на эту возможность.

JetBlue — единственная авиакомпания в США, предлагающая всем пассажирам бесплатный Wi-Fi, который является высокоскоростным Wi-Fi, предоставляемым Viasat. JetBlue называет это «Fly-Fi».

Благодаря партнерству с Amazon пассажиры могут транслировать контент с учетной записью Amazon Prime, а не -члены могут приобрести контент и воспроизводить потоковую передачу. Кроме того, покупки в Amazon могут заработать 3 очка TrueBlue Points за 1 доллар за 1 доллар.

Fly-Fi используется на большинстве рейсов, работающих в Соединенных Штатах, и оценивается как та же скорость, что и земля. Кроме того, это одно из соединений, которое может быть подключено между воротами и может быть доступно наиболее широко с любой высоты (некоторые услуги доступны только на 10 000 футов или более).

Southwest Airlines представила 8 долларов в день для использования Wi-Fi с несколькими рейсами по мере необходимости. Он будет предоставлен бесплатно на юго -запад членов списка.

Southwest Airlines использует высокоскоростные подключения Ku Band, но блокирует веб -сайты и приложения, которые занимают пропускную способность, такие как HBO GO, Netflix и VoIP.

United Airlines представила четырех провайдеров Wi-Fi по всему самолету.

  • Gogo можно использовать с некоторыми моделями Embreal 170/175, Bombardia CRJ-700 и Boeing 757-200
  • Airbus 319, 320, Boeing 757-200, часть 757-300S, часть 757-300S, 767-300/400R, 777-200, 777-200er, 787-300ER, 787-8, 787 Сделано в Panasonic -9, 787-10
  • 737-700/800/900, 737-900ER, Thales, установленный примерно на 757-300.
  • Использование премиального континентального перекрестного обслуживания Boeing 757-200 и 737 Max 9

Футболка United Airlines Wi-Fi

Выбор цена деталь
Куплен на борту Varies from $5-20 Цена зависит от времени полета и провайдера Wi-Fi самолета.
Купить 1 -часовой билет заранее 7 долларов Его можно использовать в течение одного часа от стартапа. Дата истечения срока действия через 30 дней после покупки. Действительно для самолетов, оснащенных Gogo
Предварительная покупка 24 -часового прохода 19 $ Можно использовать 24 часа подряд от загрузки. Дата истечения срока действия через 30 дней после покупки. Доступно для машин с Gogo -Eavelic
Месячный абонемент в Северной Америке 49 долларов в месяц Неограниченное использование каждый месяц с полетами Wi-Fi-Filed в Северной Америке
Глобальный месячный абонемент 69 долларов в месяц Все, что вы можете использовать в Северной Америке и международном оборудовании Wi-Fi.
Годовой абонемент в Северной Америке 539 $ Неограниченное использование каждый месяц с полетами Wi-Fi-Filed в Северной Америке
Всемирный ежегодный проход 689 долларов в год Неограниченное ежегодное использование с Северной Америкой и международными перелетами Wi-Fi.

Совет. В случае транспонналентной службы премиум-класса вы можете найти рейс в приложении United и проверить раздел Amenity, чтобы увидеть, какой поставщик Wi-Fi можно использовать. Эта информация доступна за 48 часов до вылета полета.

Номер контракта на авиакомпания США Wi-Fi

Многие из основных авиакомпаний в Соединенных Штатах предлагают услуги Wi-Fi для грузовых грузовых автомобилей и обычно могут использоваться ежемесячно или ежемесячно. Хорошо регулярно использовать одну и ту же авиакомпанию, но, к сожалению, эти регулярные покупки не являются действительными для нескольких авиакомпаний.

Например, Gogo может приобрести ежемесячный план дома за 49,95 долларов, но чтобы использовать его, вам нужно выбрать авиакомпанию (Alaska Airlines, American Airlines и Delta Airlines).

Gogo используется для нескольких контрактов авиакомпаний. Тем не менее, многие авиакомпании используют разные самолеты с разными поставщиками (Gogo, Panasonic, ViaSat и т. Д.), Поэтому авиакомпания не хочет иметь возможность заключать только на конкретные самолеты.

Пропуск Gogo Day составляет 19 долларов, и он стоит ежемесячного контракта при использовании национальной линии рулевого управления два раза в месяц на одной авиакомпании (при условии, что Gogo Wi-Fi может использоваться на конкретном самолете/маршруте).

Специальный контракт авиакомпании

United Airlines предлагает уникальные ежемесячные планы и годовые планы, которые могут получить доступ к нескольким провайдерам Wi-Fi. Клиенты могут выбирать регулярные рейсы на севере и Китае и регулярные рейсы в мире.

Delta Airlines предлагает ежемесячную глобальную подписку на 69,95 долл. США через Gogo и действительна для всех рейсов Gogo, оснащенных Delta Airlines.

Участник iPass

IPass предоставляет доступ к миллионам горячих точек Wi-Fi в 180 странах мира и включает в себя Wi-Fi в полете. IPass продается для компаний, а не для отдельных лиц. К счастью, если у вас есть учетная запись в вашем офисе, вы можете использовать доступ Wi-Fi с некоторой авиакомпанией.

Согласно iPass, в партнерстве с Gogo, German Telecom и Panasonic, он предоставляет Wi-Fi с более чем 4000 самолетов (включая внутренние и международные рейсы), но его трудно использовать для некоторых поставщиков и авиакомпаний. Отчет был полученный.

В какой -то момент были некоторые компании, которые предлагают iPasses за 10 долларов в месяц, такие как AirlineCheckins.com и US Mobile, но как насчет сейчас? Тем не менее, эти планы популярны, и оба теперь продаются в штате, где они могут ждать.

Международная плата за Wi-Fi

Авиакомпании цена
AER Lingus 50 МБ: 7,95 долл. США (6,95 евро) 120 МБ: 15,95 долл. США (13,95 евро) 270 МБ: 32,95 долл. США (29,95 евро) Пассажиры бизнес -класса бесплатны.
самолет A330 15 минут (10 МБ): $ 5 5 1 час (30 МБ): 15 долл. США 3 часа (100 МБ): 40 долларов полный рейс (150 МБ): 50 долларов B777 30 МБ: 15 долларов США.
Aeromex Только imessage, Facebook Messenger и WhatsApp могут бесплатно обмениваться сообщениями.
Air Canada 1 hour: $5 (CA$6.50) Flight duration: $16 (CA$21) Monthly pass: $50 (CA$65.95)
Воздушный фарфор Бесплатная регистрация перед полетом
Французские авиалинии Только imessage, Facebook Messenger и WhatsApp могут бесплатно обмениваться сообщениями.

Surf pass Short-haul flights: $3 (€3) for flight duration Medium-haul flights: $6 (€5) for flight duration Long-haul flights: 1 hour $9 (€8), flight duration $20 (€18) Stream pass Long-haul flights: $33 (€30) for flight duration

Плата за использование данных, отличная от 20 МБ 150 МБ: 9,99 долл. США 500 МБ: 15,99 долл. США.

Boeing 777-300 ER 1 часы: $ 11,95 $ 3 часа: $ 16,95 $ 24 часа: $ 21,95 $ Текстовый чат (20 МБ :) $ 5

Как сэкономить в полете Wi-Fi

Есть несколько кредитных карт с привилегией, которая делает самолет Wi-Fi бесплатным или дисконтированным. Все эти кредитные карты стоят годовой плату, поэтому не стоит приобретать только для этого пособия, но если вы выбираете из двух карт, вы можете сбалансировать с этим преимуществом.

  • -Когда American Airlines в полете будет приобретена с помощью этой кредитной карты, скидка American Airlines будет скидка 25 %. Это относится к Gogo, Viasat или Panasonic Service Path Wi-Fi Path и подписке Wi-Fi. -Са Wi-Fi стоит 8 долларов в день, но при покупке с этой кредитной картой сумма возвращается с заявлением. Участники карт отдают до 8 кредитов в размере 365 долларов за один год, поэтому даже те, кто использует Southwest Airlines каждый день, могут бесплатно использовать Wi-Fi.

Следующая кредитная карта предлагает путь Gogo Wi-Fi, который можно использовать на внутренних и международных рейсах, до определенного количества карт в разделе бесплатно.

  • -Гого бесплатный проход 10 листов. Годовой членский взнос: 695 долл. США (см. Сборы и сборы).
  • American Bank ™ Reserve Visa Infinite® Card -gogo Pass 12 бесплатно. Годовой членский взнос: 400 долларов.
  • UBS Visa Infinite Credit Card -gogo Pass 12 бесплатно. Годовой членский взнос: 495 долларов.
  • Crystal® Visa Infinite® -12 Бесплатные пути Гого. Годовой членский взнос: 400 долларов.

Последние впечатления

Заездье в Facebook и Instagram совместное использование маркетинга намного превысило эксплуатационные расходы, поэтому земельный бизнес давно знал о преимуществах предоставления бесплатного Wi-Fi.

Самолеты — одно из немногих мест, где вы должны платить за доступ к Wi-Fi, но, похоже, это может измениться после судебного разбирательства между JetBlue Trailblazing Free Inflight Wi-Fi и Delta.

Достижения в области технологии сглаживания антенн самолетов позволили снизить эксплуатационные расходы на расход топлива и сделать возможным возврат этой суммы пассажирам.

Спутники VIASAT-3, запущенные в этом и годах, получат высокоскоростное подключение Viasat Global, а обновление до модема Panasonic Gen 3 также должно повысить скорость для авиакомпаний, использующих подключение Panasonic в Ku-диапазоне.

Часто задаваемые вопросы

Как я могу использовать Wi-Fi в самолете?

Wi-Fi в полете предоставляется на одной из двух операционных систем. Wi-Fi «воздух-земля», при котором антенна устанавливается под самолетом для приема радиоволн с радиовышки на земле, и спутниковый Wi-Fi, при котором радиоволны от земли отражаются от спутников на орбите и передаются на антенна над самолетом.-Есть Fi.

В каких авиакомпаниях есть бесплатный Wi-Fi?

В Соединенных Штатах JetBlue — единственная авиакомпания, предлагающая бесплатный Wi-Fi. Delta и Alaska Airlines предлагают бесплатные услуги обмена сообщениями, которые не включают возможность просмотра веб-страниц или потокового контента. Международные авиакомпании, предлагающие бесплатный Wi-Fi, включают Air New Zealand, China Airlines, China Eastern Airlines, Norwegian Airlines и Qatar Airlines (бесплатно в течение первых 30 минут).

Можно ли использовать Wi-Fi на дальних маршрутах?

Некоторые международные дальнемагистральные авиакомпании предлагают Wi-Fi на борту. Дальнемагистральные авиалинии часто предлагают спутниковый Wi-Fi, потому что они часто пересекают обширные воды, где Wi-Fi между самолетом и землей не подходит.

Взимается ли плата за Wi-Fi в самолете?

Большинство авиакомпаний взимают плату за Wi-Fi на борту, которая может взиматься в зависимости от времени использования и использования данных. Похоже, что многие авиакомпании США предлагают почасовые и дневные проездные, которые можно приобрести до полета, а также неограниченные услуги по ежемесячной и годовой подписке.

Можно ли использовать Wi-Fi в самолетах в море?

Самолеты могут использовать спутниковые операционные системы для обеспечения Wi-Fi даже во время полета над морем. Это для отправки сигнала с наземного устройства на спутник на орбите, и спутник ретранслирует сигнал так, что сигнал достигает самолета, даже если он движется по воде.

Бесплатен ли Wi-Fi в полете Gogo?

Gogo Inflight Wi-Fi, как правило, не является бесплатным в большинстве авиакомпаний, и вы должны приобрести пропуск перед полетом. Gogo предлагает абонементы на 1 или 24 часа, а некоторые партнерские авиакомпании также предлагают месячные и годовые подписки.

Бесплатен ли Wi-Fi Gogo Encusight на рейсах US Airlines?

Wi-Fi Gogo на борту American Airlines на рейсах в пределах Соединенных Штатов и между Соединенными Штатами и Канадой, Мексикой, странами Карибского бассейна и Центральной Америкой был изменен на план мгновенной подписки AA Wi-Fi, начиная с 49,95 долларов США в месяц.

Мы отправили ваш отзыв. Большое спасибо.

Мнения, полученные от наших клиентов, будут полезны для улучшения сайта.

Если вы хотите прокомментировать эту статью или отправить нам свое ценное мнение и впечатления, нажмите здесь.

Я очень благодарен вам! --Алекс и Эрин

произошла ошибка Пожалуйста, попробуйте позже

Амаль Хусейн

Амар родился и вырос в Англии, Англия, отправился в 11 стран мира через год после окончания учебы и стал совершенно энтузиазмом. Вдохновленный первым годом разрыва, во втором курсе я отправился в 23 страны из Канады в Антарктиду. С тех пор Амаль путешествовал на семи континентах за последние 10 лет, чтобы сделать год «разрыв» «разрушением жизни».

Аварийный отчет

Как забронировать дешевую поездку, чтобы избежать заторов.

Блокада была выпущена, спрос на поездки вырос до рекордного максимума, и цена возросла.

Тем не менее, окно будет закрыто немедленно, поэтому вам нужно сделать это сейчас.

Вы можете скачать книгу «Последний шанс» здесь.

Мы уважаем нашу конфиденциальность. Нажмите здесь для политики конфиденциальности.

Этот сайт защищен Recaptcha и применяет политику конфиденциальности Google и условия использования.

Комментарии, описанные ниже, не являются банковскими рекламодателями, а также банковские рекламодатели и не оцениваются и не одобрены. Рекламодатели банка не несут ответственности за эти комментарии.

У вас есть впечатления или вопросы? Пожалуйста, дайте мне следующие комментарииОтмените свой ответ

Связанная статья

https://valholl-prd.wowair.com/css/i/sitelogo.svg

WOW Air, Раскраска самолетов

Сбор за отмену смены авиакомпании

Это отчет о чрезвычайной деловой поездке.

Задержка закончилась, и цена путешествия пахнет! ? Вот несколько способов покупки по отличной цене.

Мы уважаем нашу конфиденциальность. Нажмите здесь для политики конфиденциальности

Этот сайт защищен Recaptcha и применяет политику конфиденциальности Google и условия использования.

Аварийный отчет

Как забронировать дешевую поездку, чтобы избежать заторов.

Блокада была выпущена, спрос на поездки вырос до рекордного максимума, и цена возросла.

Тем не менее, окно будет закрыто немедленно, поэтому вам нужно сделать это сейчас.

Вы можете скачать книгу «Последний шанс» здесь.

Мы уважаем нашу конфиденциальность. Нажмите здесь для политики конфиденциальности

Этот сайт защищен Recaptcha и применяет политику конфиденциальности Google и условия использования.

Отказ от ответственности обновленных баллов, LLC и его веб -сайта UpgradedPoints.com предоставляют информацию о кредитной карте, программы роялти, информацию о путешествиях и сопутствующую информацию о путешествиях и информацию о кредитной карте. Предоставленная информация предназначена только для предоставления информации и не считается финансовой, налоговой или юридической консультацией.

ООО обновленных очков, ООО оплачивает соответствующие усилия, чтобы точно сохранить информацию на Сайте. Прежде чем подавать заявку на предложение кредитной карты, найденной на UpgradedPoints.com, все посетители включают процентные ставки, ежегодные сборы за членство и сборы за транзакции, но не ограничиваются другими вариантами кредитных карт и проверьте индивидуальное финансовое состояние. Учитывая, соответствие кредитная карта должна быть определена.

Многие из предложений кредитной карты, отображаемых на этом сайте, раскрытие рекламодателей была предоставлена ​​компанией по кредитной карте, которую мы получаем вознаграждение. Эта компенсация может повлиять на метод отображения и отображение продукта на этом сайте (например, порядок отображения). Этот сайт не включает в себя все компании по кредитным картам и все доступные кампании по кредитным картам. Нажмите здесь для получения подробной информации о рекламодателе. Кроме того, как партнер Amazon, вы можете заработать деньги на покупке целевого продукта.

Создать редакцию. Контент, представленный на repdaredpoints.com, не зависит от перечисленных компаний-эмитентов кредитных карт и является условно или непроверенным. Выбор, комментарии, обзоры, анализ и т. д. являются обязанностью автора, а не рекламодателя или эмитента кредитной карты.

Раскрытие информации рекламодателем

Многие из кредитных карт, представленных на этом сайте, предоставляются компаниями-эмитентами кредитных карт, за которые мы получаем финансовую компенсацию. Эта компенсация может повлиять на то, как и где продукт отображается на этом сайте (включая, например, порядок, в котором он отображается). Однако информация о кредитных картах, которую мы публикуем, написана экспертами, знакомыми с этими продуктами, и мы рекомендуем то, что используем (или уже использовали). .. Этот сайт не перечисляет все компании кредитных карт и все кампании кредитных карт на рынке. Вот список рекламодателей, с которыми мы связаны.

Самолет дорогой. Даже самый маленький самолет семейства 787 Dreamliner будет стоить 250 миллионов долларов, согласно ценам, объявленным Boeing.

Сколько стоят запчасти для самолетов? От 4 комплектов Unity до мест первого класса стоимостью 1 миллион долларов

Эта статья содержит информацию о продуктах от одного или нескольких рекламодателей. Если вы нажмете на ссылку на эти продукты, мы можем получить вознаграждение. Это условия, которые применяются к кампаниям, размещенным на этой странице. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении рекламы на этой странице.

Самолет дорогой. Согласно приведенному ниже прайс-листу, опубликованному Boeing, даже самый маленький самолет семейства 787 Dreamliner будет стоить 250 миллионов иен. Но, как известно любому автовладельцу, купить его уже нельзя, а запчасти и аксессуары стоят на удивление дорого. От оздоровительных наборов (начиная с 4 долларов), которые вы получаете, когда летите в премиум-классе, до лучших мест первого класса (около 1 миллиона иен), которые фактически превращаются в люксы, авиакомпании покупают сотни до того, как новый самолет поступит в эксплуатацию. решенный.

Мы поговорили с отраслевыми экспертами и производителями и провели расследование, чтобы раскрыть некоторые из этих расходов. Это было нелегко. Цены от камбузных тележек до реактивных двигателей строго соблюдаются в отрасли и обычно включаются в прейскурантную стоимость коммерческих самолетов, но это всего лишь показатель. Например, по данным Boeing, 737 Max 8 имеет прейскурантную цену в $121,6 млн, но авиакомпания, купившая 200 самолетов оптом, может дать Boeing большой имидж и получить большую скидку, в этом нет никаких сомнений.

Джон Моури, генеральный директор Alton Aviation Consultancy, глобальной консалтинговой фирмы, специализирующейся на аренде самолетов, техническом обслуживании, ремонте, капитальном ремонте и эксплуатации, сказал: «Когда авиакомпания покупает самолет, у него есть прейскурантная цена и стандартные детали. Мы начнем с особенностями». "Большинство элементов, таких как шасси, колеса, туалеты и стандартная авионика, не разобраны по позициям. Например, Boeing сократил количество вариантов Boeing 787 для повышения эффективности". Он указал, что список вариантов по-прежнему очень богат.

По словам эксперта по авиационной отрасли и автора TPG Сета Каплана, стоимость авиационных запчастей увеличивается двумя факторами.

«Соблюдение требований безопасности и ограниченное количество компаний в пространстве по любому компоненту, то есть отсутствие конкуренции», — сказал он.

«Тот факт, что сиденья самолетов во много раз выше, чем кресло для отдыха, помещения для отдыха не должны быть аутентифицированы FAA, производятся в очень строгих спецификациях, а десятки поставщиков кал -за кал конкурируют за бизнес. В отличие от этого. Только несколько поставщиков сидений самолетов для каждой комнаты », - говорит Куплан. «Другими словами, проектирование и производство самолетов берет на себя затраты, но компании могут иметь определенный определение цен».

Но разве Boeing и Airbus не делают все самолеты?

Нет, это совершенно иначе. В любом случае, Boeing и Airbus собирают самолеты с использованием деталей, поставляемых из глобальных цепочек поставок. Самолетные двигатели изготавливаются General Electric, Rolls -Royce и Plat & Whitney. Композитные крылья производятся тяжелой промышленностью Mitsubishi в Японии и GKN в Великобритании. Все части, такие как авионика, шины, окна, тележки, печи, Wi-Fi и развлечения в полете. Случай: туалет самолета, что называется решением. «Boeing не создает систему ванной комнаты. Пресс -секретарь Boeing сказала E -Mail, -клиенты авиакомпании приобретают у различных поставщиков и заставляют нас установить его».

Окно ветрового и пассажирского полета: 500 долларов или более

British Airways Boeing 747 Нижняя палуба (фото: JT Genter/TPG)

По данным Международной экспортной записи этой двухдветной кабины, лобовое стекло кабины Boeing 737 стоит около 26 000 долларов. С другой стороны, пассажирское окно самолета Boeing 737 стоит 500 долларов. Оттуда цена будет обострена. Многие самолеты используют электрохимические обогреватели для щитов Deckwind. Пассажирское окно вкладыша Dream Boeing 787 использует электричество, которое изменяет цвет и количество света, проходящего через окно, используя электричество.

Пресс -секретарь GKN, производитель авиационных слайдов, сказала: «Подразделения SPAIR доступны только через Boeing, и цена варьируется в зависимости от контракта с клиентом, но цена за единицу довольно высока». Письмо.

Что означает «значительно дорогой»? Вероятно, на пассажирском сиденье будет около нескольких тысяч иен ​​на окно.

Экономика, премиальное экономическое место: более 3000 долларов США

Экономические места имеют разницу в цене, но нет никакой драматической разницы. Например, Frontier Airlines, Spirit Airlines и Ryan Air предоставляют необоснованные места, которые не имеют кармана сиденья, чтобы облегчить чистку и обслуживание. По словам Алтона Морли, экономические места могут находиться от 3000 долларов за место до более чем 5000 долларов за более удобные места и композитные места. Морли высокий в амортизации, усиленном подлокотнике и подголовке и почти такой же, как и первые места в Соединенных Штатах. Объясните. Кроме того, будут изготовлены более сложные листы из составных материалов, Адам Гавин, редактор International Aircraft International. Он указал, что стоимость полета более тяжелых мест с более дорогой версией составного материала намного превышает первоначальную экономию листа. Можно сказать, что более дешевые места, которые можно купить, не самые дешевые для летания.

С другой стороны, лист «Экономика» Конкорде, который наблюдается ниже, составляет около 28 000 долларов за комплект (после корректировки инфляции) с пятью самолетами.

Лист лжи: 60 000 долларов или более

«В бизнес -классных сиденьях есть огромное количество вариантов для бюджета, времени полета, типа самолетов, целевого показателя пассажира и целевого веса», -говорит Гавин.

Морли объясняет, что бизнес -классы и места в первом классе дороги от около 60 000 до 100 000 иен. Воздушные компании с особенно роскошными местами, такими как Emirates, Etihad и Qatar Airlines, будут тратить больше расходов.

«Существует место от 150 000 до 300 000 иен, а некоторые авиакомпании используют более высокую цену», - говорит Гавин. «Небо» имеет первый класс на класс стоимостью 1 миллион долларов. Авиакомпании, которые действительно хотят диверсифицировать эту прибыльную категорию, запрашивали свой собственный дизайн, но это очень дорого, и стоимость исследований в области НИОКР (и) не распространяется во многие места. "Я говорю.

Ремень безопасности: 60 долларов или более за пряжку

Ремни безопасности из полированного алюминия марки British Airways используются в последних интерьерах Concorde. Изображение принадлежит автору.

Защитный ремень алюминия, матовая алюминиевая марка, является последним интерьером Concordo (изображение снимается автором)

Amsafe со штаб -квартирой в Фениксе, штат Аризона, является крупным производителем самолетов. По словам чиновников промышленности, ремни авиационных сидений являются продуктами общего назначения, около 60 долларов за штуку, а фирменная крышка, вероятно, увеличится на протяжении всего. Например, Emirates был выселен на части ремня безопасности, а последняя версия Seat British Airways Concorde была помещена в пряжку с тиснением. Эта цена за единицу является значительной, учитывая форму для изготовления тарелки, а также затрат на рабочую силу и затрат на материальные затраты на ограниченное количество листов.

В полете развлечения: от 10 000 иен до 20 000 иен за место

Морли объяснил, что недавние развлекательные системы -от 10 000 до 20 000 долларов за место. Например, в случае Airbus A220 стоимость составляет более низких сотен тысяч иен ​​на самолет. С другой стороны, Boeing 777-300ER, почти 400 мест, может стоить более 500 000 долларов. Более того, это только экран, система и подключение. Змея в самолете - дополнительный заряд.

Фильм: 3500 долларов или более

В недавнем интервью Delta Airlines Onboard Experience, недавнее интервью, от Интернета, чтобы насладиться всеми развлечениями, и наслаждаться более чем 300 фильмами и телевизионными программами, многие развлечения. Руководители говорят, что они предоставляют варианты пассажирам. «Содержание не дешево. Согласно отраслевому анализу, тема новых фильмов стоит около 25 000 долларов за заголовок, а авиакомпания добавляет в среднем пять ранних опубликованных работ в месяц. Анализируется, что старые фильмы - около 3500 иен на за месяц.

Набор для удобств: 4 доллара или более

Набор для удобств в категории Jet Blue "Mint" (фото: Альберто Рива/TPG)

Сам комплект Airline Adminities не является авиационным аксессуарами, но является важным опытом пассажира для бизнес -классов и первоклассных пассажиров. Комплект обычно производится и собирается за границей третьей стороной от имени авиакомпании. Согласно отраслевым сериям, американские авиакомпании заплатили менее 4 долларов за сумку, внутренний умывальник и затычки для ушей, и купили миллионы миллионов за раз. Другие авиакомпании за пределами Соединенных Штатов используют более 30 наборов в размере 30 долларов, поэтому это стоит дороже. Хотя это необходимо для пассажиров первого класса и бизнес -класса, авиакомпания хочет сбалансировать, казалось бы, роскошные услуги и дополнительные расходы.

Кофеварка: 7000 иен или более

Эспрессо-машина, установленная на камбузе Alitalia Airbus A330 (Фото: Альберто Рива / TPG)

Кофемашина установлена ​​в камбузе A330 Alitalia Airbus (фото: Alberrto Riva/TPG)

Согласно статье New York Times, кофейные машины Airplane стоят от 7000 до 20 000 долларов. Согласно другим промышленным полосам, старые самолетные кофеваторы могут быть получены за 300 долларов на использованном рынке и могут быть подключены к самолетам, но сомнительно, выбирают ли это крупные авиакомпании.。 Почему это дорого, хотя это обычно разумный вкус? Это электрическое оборудование, которое всегда использует стюардессы, и сбой может вызвать огонь в свете, поэтому мы хотим избежать его как авиакомпании.

Корзина камбуза: 700 долларов

Delta недавно продала подержанные тележки с гампе за 75 долларов. Тем не менее, новая юбка камбуза стоит около 700 долларов и стоит пластиковых вставки для лотка. Это может быть самая важная часть самолета. В конце концов, мы защищаем и носим еду и напитки

Тележка в заднем камбузе American Airlines Airbus A321NEO (фото: JT Genter/The Points Guy)

Основные шины: 1500 долларов или более за бутылку

Самолетные шины производятся производителями, такими как Michelin, Goodyear и Bridgestone. Основные шины Boeing 737 - четыре на единицу, около 1500 долларов за единицу. С другой стороны, основные шины 12 Boeing 777, которые составляют 12 на единицу, стоят около 6000 долларов за единицу.

Boeing 787 Основное оборудование (фото: Альберто Рива/TPG)

Двигатель: 12 миллионов долларов или более

Узнайте о турбовентиляторном двигателе с редуктором P&W, установленном на Embraer E2-190. Изображение предоставлено: Embraer

Представление двигателя P & W Gear Turbron, установленного на Embreael E2-190. Предоставление изображений: emberael

Производители реактивных двигателей, такие как GE, Rolls -Royce, Plat и Whitney, строго дороги для реактивного двигателя, и существуют различные различия между размером, мощностью и клиентами двигателя.

Следовательно, трудно проанализировать фактическую стоимость реактивного двигателя отдельно от контракта на техническое обслуживание. Rolls -Royce сказал в пресс -релизе, что 12 двигателей Trent 1000 (и услуг) для восьми лайнеров Dream составляли около 42 миллионов долларов за единицу. Аналогичным образом, двигатели A320NEO Plat и Whitney GTF составляли 12 миллионов долларов по фиксированной цене.

Клинок вентилятора двигателя: 50 000 иен или более на лист

Перья вентиляторов двигателя изготовлены из алюминия, пустого титана или обоих (иногда обернутыми углеродным волокном). По словам чиновников промышленности, лезвие Fan Engine General Electric стоит около 60 000 иен за штуку, а один двигатель имеет 22 листа. Даже лезвия для Boeing 737 дороги в оценке FAA около 50 000 долларов.

Довольно краска: 100 000 иен или более

Крылья самолета фирменные. Говорят, что самолет Boeing 737 -типа составляет 100 000 долларов, а сложная краска для больших самолетов составляет более 200 000 долларов. «Если дизайн прост, низкий уровень в порядке». «Многие авиакомпании, такие как Etihad Airlines, имеют более сложный дизайн и дорого».

Etihad Airlines Airbus A380 (фото: Альберто Рива/TPG)

Туалет: 250 000 иен или более (по сравнению с нашей компанией)

Delta Airbus A220 Ванная комната с окном (фото: Даррен Мерф/TPG)

Так какова цена Лабаса? Boeing и его поставщики отказались от комментариев. Однако статья в The Wall Street Journal цитирует комментарии генерального директора Zodiac Aerospace Себастьяна Вебера, который говорит, что одни только электрические туалеты стоят «тысячи долларов». А как насчет полной гидравлической системы самолета? Это может быть дорого, но «это не стоит миллионы долларов», — сказал Вебер. Согласно WSJ, туалетная система Airbus A380 «имеет четыре резервуара для экскрементов и восемь резервуаров для воды с титановыми трубами длиной 672 фута».

По словам Морви, цены адаптированы к стандартной конфигурации самолета, и получить расценки сложно. По моим оценкам, эта система будет стоить не менее 250 000 иен.

Майк Арнот — основатель нью-йоркского туристического бренда Boarding Pass NYC и консультант по маркетингу авиакомпаний, но ни один из них не упоминается в этой статье.

Развлекательный экран экономического класса Boeing 787 Turkish Airlines (Ben Smithson / TPG).



Комментариев пока нет!

Добавьте свой комментарий или задайте вопрос.
Администрация сайта: Aerola.ru

Ваше имя * Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Внимание, комментарии чистятся от ссылок!


Могу ли я отправлять посылки, не будучи авиапассажиром?

В последние годы безопасность аэропортов становится все более строгой. В прошлом авиакомпании время от времени давали исключения и специальные ... Далее

Иммиграционный контрольно-пропускной пункт в аэропорту

Биометрические ворота в аэропорту Кракова Система ворот ABC (Automated Border Control) предназначена для регистрации пассажиров, выезжающих за пределы Шенгенской зоны (Великобритания, США, ... Далее