Опасные грузы — это те, которые могут угрожать безопасности воздушного судна и экипажа. Опасные грузы также называют ограниченными грузами, опасными грузами и опасными грузами. Многие обычные предметы в доме могут быть опасными грузами для авиаперевозок.
Воздушный транспорт регулируется правилами Международной организации гражданской авиации (ИКАО) или местного управления гражданской авиации.
Как узнать, является ли мой продукт опасным грузом?
Правила гласят, что грузоотправитель несет ответственность за правильную классификацию опасных грузов. Категории опасных грузов и критерии классификации для каждой категории приведены в главе 3 DGR.
За советом по правильной классификации веществ следует обращаться к производителю или продавцу вещества. Классификацию также может проводить аккредитованная лаборатория или обратиться за консультацией в компетентный орган.
Я отправил электронные устройства, включая литиевые батареи, это опасный груз?
Да, но вы можете быть освобождены от необходимости подачи официального заявления. Ознакомьтесь с разделом II применимых инструкций по упаковке в Правилах перевозки опасных грузов ИАТА. Или руководство по литиевым батареям
Как узнать, соответствует ли литиевая батарея требованиям «Руководства ООН по испытаниям и критериям, часть III, подраздел 38.3»?
Свяжитесь с производителем или продавцом для получения текущей производственной информации. Производители аккумуляторов и розничные продавцы могут размещать такую информацию на своем веб-сайте или в службе технической поддержки. Обратите внимание, что паспорта безопасности материалов не требуются во время отгрузки и могут вообще не требоваться для некоторых предметов. Таким образом, эта информация может быть представлена непосредственно в описаниях продуктов, на веб-сайтах или в других форматах.
Паспорт безопасности (SDS), предоставленный производителем, не может определить правильную классификацию и правильное отгрузочное наименование. Что я должен делать?
К сожалению, многие паспорта безопасности не предоставляют точную классификацию для доставки. Вам нужно будет связаться с производителем или продавцом или провести проверку в сертифицированной лаборатории.
Какая связь между Правилами перевозки опасных грузов ИАТА и Техническим руководством ИКАО?
Правила перевозки опасных грузов ИАТА представляют собой «полевое руководство» Технического руководства ИКАО. Написанные и отредактированные экспертами по воздушным перевозкам опасных грузов, Правила перевозки опасных грузов представляют требования к воздушным перевозкам опасных грузов в удобной для использования и понятной форме.
DGR также содержит дополнительную информацию, которая поможет перевозчикам убедиться, что их груз соответствует стандартам, а авиакомпании могут быстро и легко принять груз. DGR определяет, как более точно подготавливать груз, поскольку авиакомпании ИАТА предъявляют несколько более высокие требования, чем технические рекомендации ИКАО.
Однако авиакомпания отказалась перевозить наш груз. Что мы можем сделать?
Поговорите с авиакомпанией и получите как можно больше информации. Проверьте состояние IATA DGR Раздел 2 и вариант оператора: Вы заметите все варианты? Есть ли возможность, что ваш багаж поврежден по дороге? IATA DGR 1.2.4 четко заявляет, что авиакомпаниям не нужно носить конкретные вещества или продукты. Также может налагать требования за пределы правил.
Что такое «полный» адрес?
Хотя нет определения «полного адреса» в книге правил ИАТА опасных товаров, рекомендуется, чтобы адрес, который показывает физическое местоположение в стране (почта), является полным адресом. Другими словами, аббревиатура вообще не является проблемой.
Примеры этих сокращений включают США, ОАЭ, AUS, TX, QC, NSW.
Где я могу получить пакет спецификации ООН?
В приложении F к книге правил IATA Dangerous Goods содержится список компаний по всему миру, где вы можете поставить упаковочные материалы, которые вам нужны.
Можно ли использовать какую -либо оптоволоконную рамку, чтобы соответствовать пределу количества?
Нет. Это суеверия, что все полезно для картонной коробки. В соответствии с ограниченным количеством положений, волоконно -ящик должен соответствовать определенной спецификации и выдерживать конкретные падающие тесты и укладываемые экзамены.
Упаковка с ограничением количества представляет собой комбинацию упаковки во внешней упаковке. Внутренний и внешний должен быть изготовлен в том же стандарте, что и пакет спецификации ООН. Внутренний должен соответствовать структурным стандартам DGR6.1, а верхняя одежда должна соответствовать структурным стандартам 6.2. Другими словами, если внутреннее - стекло, применяется DGR6.1.1, а DGR6.2.10 применяется для верхней одежды.
Практически все общие требования к упаковке для DGR 5.0.2 и 5.0.3 о опасных товарах Воздушный транспорт. DGR 5.0.3.1 объясняет, какие требования не применяются.
Основным отличием между пакетом спецификации ООН и пакетом ограниченного количества является тест. Пакеты с ограниченным количеством количества могут противостоять 1,2 млн. Падению испытаний в местах, которые наиболее вероятно их повредят, и могут выдержать 24 -часовые стеки без повреждений или упущения. Я должен это сделать.
Если вы путешествуете на самолете, проверьте, что находится в вашем багаже, и оставьте свой багаж.
Если вы не можете нести его в салоне, вы можете поместить его в проверенный багаж. Эта страница представляет запрещенные предметы, поэтому, пожалуйста, посмотрите «о предметах, которые можно принести», чтобы увидеть, сможете ли вы поместить их в доверенный багаж. Это список, который можно найти на домашней странице Бюро транспорта и безопасности авиационного транспорта (CATSA).
Эти предметы не могут быть упакованы в карету, независимо от того, какой полет.
В некоторых аэропортах Канады есть помещения для предварительной таможенной очистки, чтобы забрать и зарегистрировать вас и ваш багаж до прибытия в Соединенные Штаты.
На рейсах в Соединенные Штаты, предварительно разрешенных в Канаде, запрещены любые ножи.
В Канаде эти предметы нельзя провозить в регистрируемом багаже.
Огнестрельное оружие без пуль можно упаковать в закрывающийся жесткий контейнер. Вы также должны декларировать все огнестрельное оружие, принадлежности для огнестрельного оружия, пули, патроны и т. д. в авиакомпанию при регистрации. Пожалуйста, свяжитесь с вашей авиакомпанией для получения дополнительной информации о регистрации зарегистрированного багажа.
Если вы не знаете, что положить в зарегистрированный багаж, обратитесь в авиакомпанию.
Транспорт Канады следит за статусом COVID-19. В ответ мы объявили об определенных мерах и рекомендациях, связанных с переносом. Проверьте, относятся ли эти меры к вам.
Вы можете столкнуться с более длительным временем ожидания или перебоями в обслуживании. Если вы не можете подключиться, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте.
Нормы и правила перевозки багажа в самолетеКаждого, кто совершает авиаперелеты, интересует вопрос перевозки багажа в самолете. Никто не путешествует «пустым». У каждой ... Далее |
Как посадить птицу в самолет. Полное руководствоПутешествие с птицами, а также полеты с ними могут показаться сложными. Птицы подвержены стрессу, поэтому важно, чтобы им было максимально комфортно. Чтобы доставить птицу в самолет, ... Далее |