Путешественники сталкиваются с задержками и отменами в аэропорту, и отрасль изо всех сил пытается быстро нанять и обучить новый персонал, поскольку спрос восстанавливается после пандемии.
Такие авиакомпании, как easyJet и Tui, отменили десятки рейсов во время полугодовых каникул, и беспорядки, вероятно, продолжатся летом, поскольку аэропорт Гатвик планирует сократить количество рейсов в июле и августе.
Итак, каковы ваши права, если ваш рейс отменен?
Если вы летите из любого аэропорта Великобритании, используете авиакомпанию ЕС или Великобритании, чтобы прибыть в аэропорт Великобритании, или используете авиакомпанию Великобритании, чтобы прибыть в аэропорт ЕС, вы находитесь в Великобритании. У нас есть определенные права по закону.
Права, которые вы можете получить, зависят от того, что послужило причиной отмены и насколько вы предсказали.
Вы не получите компенсацию, если путаница вызвана «нештатной ситуацией», которой невозможно избежать даже всеми разумными мерами, а не халатностью авиакомпании.
Сюда входят такие проблемы, как экстремальные погодные условия и забастовки авиадиспетчеров.
Если ваш рейс отменен с уведомлением менее чем за две недели, вы можете потребовать компенсацию в зависимости от времени предложенного альтернативного рейса.
Кроме того, размер оплаты варьируется в зависимости от дальности поездки. Например, это выглядит так.
Для рейсов, подпадающих под действие британского законодательства, авиакомпания должна позволить вам выбрать, получить ли возмещение или выбрать альтернативный рейс, независимо от того, как давно была произведена отмена.
Вы можете вернуть деньги за неиспользованную часть билета. Таким образом, если вы бронируете обратный рейс, а исходящий рейс отменен, вы можете получить полный возврат стоимости билета на обратный рейс.
Если вы все еще хотите путешествовать, авиакомпания должна найти альтернативный рейс. Вы имеете право заказать этот альтернативный транспорт, если другие авиакомпании летят быстрее до места назначения или если есть другие подходящие виды транспорта.
Если вы застряли за границей или в аэропорту из-за отмены рейса, авиакомпания также должна оказать другую помощь, пока вы не сможете вылететь в пункт назначения.
Если авиакомпания не может организовать помощь, вы имеете право организовать ее самостоятельно и взимать плату позже. В этом случае Бюро гражданской авиации сохраняет квитанции и советует не тратить больше, чем необходимо.
Аналогичная поддержка доступна, если ваш рейс задерживается более чем на два часа.
Вы также можете потребовать компенсацию, если ваш рейс задерживается более чем на 3 часа. Опять же, сумма определяется пройденным расстоянием.
Если вы опоздали более чем на 5 часов и не хотите ехать, вы получите полный возврат средств.
Если вы забронируете пакет отпуска в авиакомпании ABTA, и если ваш рейс отменен, вы имеете право использовать соответствующую альтернативу или возмещение.
Путешествие по хаосу всевозможнее везде, и возвращение каникул вызвало множество отмен и задержек в рейсах, а тысячи пассажиров испытывают трудности с достижением пункта назначения, и заголовок переполнен каждый день.。 Большинство рейсов управляются в соответствии с графиком, но те, кто планирует путешествовать в течение следующих нескольких месяцев, вряд ли испытают некоторую путаницу (или отмену).
Ники Кельвин, глава очков Гай Великобритания, знает, что делать, если возникает худшая ситуация и что получить компенсацию.
«Если используемая вами авиакомпания базируется в Великобритании или в ЕС, или если вы летете из аэропорта Великобритании или ЕС, вы можете выбрать одно в основном два решения», - объясняет Николакис. «Авиакомпании должны найти новые стулья, которые можно воссоединить или возмещать. Если выбран возврат средств, авиакомпания должна заплатить в течение 7 дней. Измененный рейс. Если вы решите использовать его, вы можете запросить следующий доступный рейс или повторно повторно Удобный день в будущем ".
Когда рейс отменен, если вы уже находитесь в аэропорту, кто -то может проконсультироваться о ваших вариантах. Если нет, то важно как можно скорее связаться с авиакомпанией.
Если рейс будет отменен, авиакомпания организует новый рейс. Существует также метод «отказа от рейса конкурирующей компании», поэтому вам не нужно путешествовать с той же авиакомпанией.
«Авиакомпания обязана найти новый рейс, который прибывает в то же время, что и первый зарезервированный рейс».
Даже если рейс не отменен, во время путешествия может произойти задержка. В этом случае вы можете получить компенсацию от авиакомпании.
«Авиакомпании изменяют уровень компенсации в зависимости от позднего времени». Если полет с коротким range задерживается более 2 часов, авиакомпания предоставляет ваучер вокруг аэропорта. Если вы опоздали на ночь, вы должны подготовить гостиницу. Если вы приезжаете в пункт назначения более чем на 3 часа поздно, вы можете получить компенсацию, за исключением особых обстоятельств, таких как плохая погода и проблемы с безопасностью.
«В случае короткого маршрута (менее 1500 км), если полет задерживается на 3 часа или более, право на получение 220 фунтов на пассажира. Для среднего расстояния (1500 км или менее 3500 км), 350 фунтов, на большие расстояния (3500). Км или выше составляет 520 фунтов и могут быть выставлены в течение 6 лет ».
Настоятельно рекомендуется взять страховку для путешествий перед бронированием, чтобы уменьшить стресс от путешествий в течение напряженного сезона.
Советы и информация по полетам с рыбойЕсли вы думаете о полетах с замороженной или живой рыбой, прочтите это руководство. Это руководство содержит советы и рекомендации о том, как подготовиться к полету и ... Далее |
Собранные часто задаваемые вопросы о воздушных билетах, какой багаж вы можете ездить на самолете?Вы один из путешественников, несущих много сумок во время путешествий? Если это так, эта история поможет вам выбрать рейс, ... Далее |