Поиск дешевых авиабилетов

Главная » Советы авиапутешественникам


Ваш питомец в безопасности при перевозке?

в этом году погибли десятки животных, летевших в качестве груза на американских авиалиниях. Знаем ли мы, что происходит, когда домашнее животное проходит проверку?

Это изображение может содержать питомники, конуры, берлоговые животные, собаки, млекопитающие, домашние животные, собаки.

В июле 2013 года Джанет Синклер разработала план путешествия, который показался наиболее безопасным для 6-летней бенгальской кошки Арики и 5-летней борзой Седны, в перекрестном путешествии из Калифорнии в Массачусетс. Программа United PetSafe обещает грузовую среду с регулируемой температурой, специально обученный персонал и круглосуточный специальный колл-центр. Затем Синклер уверенно подтвердил здоровье двух питомцев у ветеринара (необходимо для авиаперелетов), защитил их лицензированным контейнером для путешествий, а затем уверенно переехал в новый дом Бостона через аэропорты Сан-Диего и Хьюстон.

Перед поездкой она подтвердила, что «Седона и Арика будут помещены в грузовой вагон с кондиционером и последними будут загружены на борт груза». Это соответствовало обещанию United, что домашние животные будут садиться последними и высаживаться первыми. «Я хочу сделать остановку во время моего пребывания в Хьюстоне, кондиционированном помещении для домашних животных, чтобы дрессировщики могли покормить, напоить и потренировать Седну перед тем, как они сядут в следующий самолет. Я подтвердил, что возьму ее», — говорит Condé Nast. Путешественница. (По словам экспертов по перемещению домашних животных, длительные перелеты часто приводят к «комфорту» или «отключениям из-за безопасности», когда домашние животные меняют самолет).

Однако все пошло не по плану. Ниже рассказ о том, как это было в то время. Когда Синклер сел на борт в Сан-Диего, он сказал, что может прямо видеть зону погрузки груза. «Во-первых, я заметил, что домашних животных перевозят в багажниках, а не в грузовых автомобилях с кондиционером». «И оператор попытался поднять деревянный ящик Седны и не смог сделать это сам. Он уронил его, и Седна упала в ящик».

С этого момента Синклер говорит, что двигался в неправильном направлении. После прибытия в Хьюстон бокс Цельсия конечно сначала разгрузили, но потом вместо того, чтобы перевезти в авто с регулируемой температурой, оставили в боксе на асфальте при температуре 91 градус Цельсия. (Согласно программе United PetSafe, животные не должны выдерживать температуру выше 85 градусов по Фаренгейту более 45 минут). Один из пилотов «много раз пинал Седну», говорит Синклер. Пока грузчик выгружал остальную часть груза (включая клетку Арики), он попытался столкнуть Седну в тень под крылом самолета. Синклер был в ужасе. Она начала записывать ситуацию на свой мобильный телефон.

Крейт Седоны и Арики ждут посадки на багажнике.

Предоставлено Джанет Синклер

Я сказал экипажу и пилотам: «Я не сойду с самолета, пока фургон не заберет моего питомца». В любом случае, пожалуйста, выходите. В терминале Синклер позвонил в офис PetSafe. Начальник гарантировал, что животные будут уделять должное внимание за три часа до следующего рейса.

Однако, когда синхронизировалась редко на самолете в Бостон, ее питомец уже находился на взлетно -посадочной полосе и вернулся под крыло самолета. Видео, полученное Condé Nast Traveler, показывает багаж, сидящий поблизости и ожидающий багажа, с деревянными коробками, оставленными на стоянке. «Я понятия не имею, когда я там». Она была расстроена и попросила бортпроводник помочь вставить своего питомца в кондиционер. Она сказала, что у пилота были животные, и говорилось, что он обращает внимание на температуру тела и кровяное давление. К сожалению, примерно через час после загрузки Седоны и Алики было обнаружено, что возникла проблема с кондиционером в салоне, и мы решили снять пассажиров и груз.

В конце концов, Sync Rare и домашние животные занялись последним посадкой в ​​третий раз. Я прибыл в Бостон после 11 часов вечера. Когда Pet Safe Truck забрал животных и привел их в указанное место для выбора, Sync Rare была найдена в 12:30. Она не могла поверить в то, что видела. Седона и Кейдж были грязными с кровью, фекалиями и рвотой. Пакет продовольствия не был открыт, и молния, используемая для ремонта утренней клетки, была в том же месте, поэтому Седона не осталась на улице (около 15 часов). Признайте. Ящик Алисы также был покрыт калами и рвотой. Это было обезвожено, но это было стабильно. «Когда я вышел из Седоны, я не смог встать или гулять. Она дрожала, тяжело дышала и, казалось, была мертва перед ней», - сказала Синхро. «Когда я вернулся домой, я начал иметь гематурию, поэтому я отвел ее ветеринару.» В больнице животных в Бостонском регионе мне поставили диагноз лихорадка и инфекции мочевыводящих путей, но это был рейс United Airlines. Это был рейс. Это был рейс. Это был рейс. Это был рейс United Airlines. Это был рейс United Airlines. пришел к выводу, что это было вторичным из -за полученной гипертермии. Седона провела два дня в комнате интенсивной терапии ветеринара. Лечение заняло несколько месяцев. «Она доверяла мне. Если бы она знала, что с ней обращаются, я бы не путешествовал с ее собакой даже через миллион лет».

Официальный ответ из «Юнайтед» был выпущен 28 августа 2013 года в виде письма, отрицающего мошенничество. Авиакомпания представила отчет Седона ветеринару -консультанту и рассмотрела его. Вывод был заключался в том, что у серых отростков «была до -Уорсена болезнь во время воздушного транспорта». Условия не были указаны. Вместо этого компания предоставила 1000 долларов США в качестве стоимости лечения Седона, выплачивая домашнее животное 684,90 долл. США и подписав износ раковины для секретного соглашения о хранении. Когда синхронизировалась редко, United увеличила вознаграждение до 2700 долларов. Это было также условием, которое она подписала контракт. Он отказался. 1 ноября Юнайтед отправил последнюю записку. «Я думаю, что мы сняли предложение и решили эту проблему, чтобы прояснить».

Недавние предварительные правила Центра контрмеров в США (C.D.C.), дорогие билеты на домашних животных и животные в комнатах для борьбы с болезнями заболеваний (C.D.C.), стали более сложными.

Вы в самолете со своим питомцем? Однако это стало довольно сложно.

Недавние предварительные правила Центра контрмеров в США (C.D.C.), дорогие билеты на домашних животных и животные в комнатах для борьбы с болезнями заболеваний (C.D.C.), стали более сложными.

Отправьте историю своим друзьям

Как подписчик, вы можете давать 10 настоящих статей каждый месяц. Любой может прочитать то, что они делятся.

Дайте эту статью

Пассажир со своей собакой в ​​международном аэропорту Лос-Анджелеса. Новые и иногда запутанные правила заставили путешественников переосмыслить полеты со своими питомцами.

Пассажир со своей собакой в ​​международном аэропорту Лос-Анджелеса. Новые и иногда запутанные правила заставили путешественников переосмыслить полеты со своими питомцами. Кредит Этьен Лоран / EPA, через Shutterstock

81-летняя Вивиан Харви каждую зиму приезжает в Гватемалу, чтобы родить детей на пять месяцев. А последние 11 лет я также привозил Сунди из Daxfund.

Но в этом году новое постановление Центров по контролю и профилактике заболеваний не позволило Сэди приехать. Запрет на ввоз собак из 113 стран заставил Харви, живущего в Колумбусе, штат Огайо, пересмотреть свои планы. Этот запрет распространяется не только на иностранных собак, но и на собак, путешествующих с американскими владельцами, и собак, возвращающихся из-за границы.

В результате г-н Харви отправился в Гватемалу за короткий период в две недели, а г-н Сэди был доверен г-ну Ситтеру.

Запрет, вступивший в силу 14 октября, направлен на предотвращение ввоза животных с высоким риском заражения бешенством. Федеральное правительство объявило, что это является ответом на вспышку найма приемных родителей для собак и всплеск поддельных справок о состоянии здоровья от иностранных импортеров домашних животных.

Это решение было принято, когда владельцы домашних животных уже ввели новые ограничения на передвижение домашних животных на самолетах, сократили возможности отправки домашних животных в качестве груза и приковали к цепи отмену рейсов и перенос рейсов. Если пандемия требует вакцин и тестов, которые затрудняют авиаперелеты для людей, это бесконечно сложно для наших меховых компаньонов.

По данным CDC, в этом году было зарегистрировано более 450 вмешательств в отношении ввоза собак с поддельными или неполными сертификатами иммунизации против бешенства, при этом небольшое количество собак прибыло в Соединенные Штаты из стран с высоким уровнем риска, таких как Гватемала, Южная Африка и Объединенные Арабские Эмираты. Говорят, что на него начали выдавать лицензию. Однако условия суровые. Для этой лицензии требуется микрочип, действующий паспорт иммунитета к бешенству и анализ крови в аккредитованной серологической лаборатории.

Кроме того, собаки должны быть не моложе 6 месяцев, должны быть вакцинированы против бешенства в течение не менее 30 дней и должны быть проверены на сыворотку от бешенства за 90 дней до въезда в США. Кроме того, после 7 января эра откроет порты для въезда в Соединенные Штаты собак из стран, включенных в список эры, включая международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди, международный аэропорт Лос-Анджелеса и аэропорт Хартсфилд-Джексон в Атланте. количество международных аэропортов с 18 до 3.

До запрета, опубликованного в Великой Эпохе, Соединенные Штаты были «вероятно, самой спокойной страной для перевозки домашних животных», — сказала Мэнди О'Коннелл, директор Международной ассоциации перевозки домашних животных и животных в Северной Америке.

«Опасно брать с собой хотя бы одну больную бешенством собаку, так как бешенство может убить большинство людей и животных, когда оно развивается», — написала в электронном письме Эмили Пираччи, ветеринар CDC.

Однако программный директор SPCA International Лори Карев отмечает, что каким бы благонамеренным ни был запрет, он на самом деле может усугубить глобальное распространение собачьего бешенства. Во многих местах в Соединенных Штатах, где можно найти приемных родителей брошенных собак, в настоящее время не хватает собственных ресурсов для проведения операций по лечению бесплодия/кастрации и вакцинации.

Operation Baghdad Pap's — это международная программа SPCA, которая помогает военнослужащим США воссоединиться со своими животными во время их отправки, и в настоящее время около 30 военнослужащих ждут воссоединения своих питомцев.

Сержант Джон Уэлдон — один из них. Ранее в этом году пехота, отправленная в Сирию, получила брошенного щенка недельной давности. Я назвала его Салли, посмотрела в Интернете, как приготовить сухое молоко, и вырастила своего щенка в добром здравии. В июле Министерство обороны США наложило запрет, и сержант Уэлдон, который сейчас находится в Кэмп-Пендлтоне, штат Калифорния, понял, что не может забрать Салли домой и посадить свою собаку на корабль сопровождения, направляющийся в Ирак. Спустя три месяца собака все еще там.

«Он не бросил меня, пока я был с ним в Сирии, — сказал сержант Уэлдон. «Я хочу забрать его домой»

Высокие тарифы для домашних животных, ужасающие грузовые отсеки, ограничения для служебных животных

Еще до того, как американская граница была закрыта для многих владельцев во время пандемии, летать с животными было достаточно сложно.

В декабре прошлого года Министерство транспорта запретило перевозить на самолетах животных-поводырей. В течение многих лет пассажиры могли перевозить животных на борту при наличии медицинской справки от медицинского эксперта о том, что домашнее животное является животным, поддерживающим эмоции. Декабрьское постановление было принято в ответ на то, что пассажиры берут на борт свиней, павлинов и кенгуру, а служебные животные ограничены дрессированными собаками. Некоторые авиакомпании, в том числе Delta Air Lines, American Airlines и Alaska Airlines, вскоре объявили, что не разрешают перевозить на борту животных, поддерживающих эмоции, включая собак.

Животные, у которых нет сертификата служебной собаки, должны быть помещены в переноску для домашних животных, которая помещается под сиденьем или в грузовом отсеке.

Многие авиакомпании объявили, что перестанут держать домашних животных, чтобы выжить, отменив рейсы или сократив количество сотрудников. В настоящее время только три авиакомпании, American Airlines, Hawaiian Airlines и Alaska Airlines, разрешают перевозить собак на борту на всех рейсах, и большинство самолетов могут вмещать только 27-дюймовые ящики, поэтому у тех, у кого есть крупные собаки, выбор еще меньше.

Некоторые отечественные авиакомпании также повысили стоимость проезда домашних животных на борту до 500 долларов. "Молли Фергус, генеральный менеджер сайта TripSavvy, предлагающего советы путешественникам, сказала: "Я хочу внимательно прочитать ограничения авиакомпаний и убедиться, что могу себе это позволить. В некоторых случаях это больше, чем мой билет для домашних животных. Возможно, вам придется заплатить сумму, . "

Swissair разместила на своем веб-сайте новое правило, согласно которому она будет взимать дополнительную плату в размере 125 долларов за перевозку домашних животных, путешествующих через Франкфурт, Вену, Мюнхен, Цюрих и Женеву. По данным Air France, в настоящее время домашние животные допускаются на борт только на рейсах в аэропорт Парижа и обратно, за исключением рейсов между Москвой и Парижем. Кроме того, на веб-сайте KLM Royal Dutch Airlines есть правило, согласно которому, если животное перевозится на борту и проходит через аэропорт Амстердама Схипхол, продолжительность пребывания составляет 3 часа или менее.

Рэйчел Брассен, писательница и преподаватель йоги, живущая на Арубе, изо всех сил пыталась выучить последнее правило. В августе она вернулась из визита в шведскую семью с яблоком итальянской борзой. Яблоки, как и многие из нас, немного поправились из-за пандемии. Яблоко было слишком тяжелым, чтобы лететь на борту, поэтому миссис Брейзен отправила его на верфь. Однако за два дня до вылета посадку мистера Ринго отменили. Причина в том? Новое правило заключается в том, что время ожидания в аэропорту Схипхол слишком велико, 15 минут.

Ведь он уедет в Швецию, где находится его брат, и снова встретится этой зимой.

«Четкого объяснения не было, и если бы им поделились первым, я бы не взял его с собой в поездку», — сказал Брасен.

Дженни Редмон, которая координирует перевозку домашних животных для отдельных клиентов, сказала, что многие авиакомпании были недовольны работой, необходимой для перевозки домашних животных, еще до пандемии.

«Трудно обращаться с домашними животными». «Ковид», я думаю, есть некоторые услуги, которые существовали раньше. Это был толчок, который был нужен авиакомпаниям».

Следите за The New York Times Travel в Instagram, Twitter и Facebook. А в нашем еженедельном информационном бюллетене Travel Dispatch вы найдете советы экспертов по путешествиям и вдохновение для вашего следующего отпуска. Почему бы вам не помечтать о своем будущем путешествии или просто взяться за путешествие? См. список из 52 локаций.



Комментариев пока нет!

Добавьте свой комментарий или задайте вопрос.
Администрация сайта: Aerola.ru

Ваше имя * Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Внимание, комментарии чистятся от ссылок!


Как изменить бронирование рейса

Расписания не всегда фиксированы, и иногда вам нужно изменить планы поездок. К сожалению, за эти изменения часто приходится платить. Можно поменять бесплатно, ... Далее

Можно ли проносить аэрозоли в самолет?

Вы задаетесь вопросом, можно ли проносить в самолет аэрозоли или дезодоранты, верно? Смотря как. Существуют различные правила, например, ... Далее