Довольно молодая компания на рынке интернет-продажи товаров и услуг, она основана весной 2011 года, но уже заняла нишу крупнейшего интернет-агента, на территории России. Численность сотрудников восставляет сто человек, находящихся в шести странах мира. Официальный сайт - onetwotrip.com.
Ежедневный оборот билетов составляет более 10 000, благодаря сотрудничеству с 750 авиакомпаниями по всему миру. Более 400 000 гостиниц готовы предложить бронирование номеров через сервис OneTwoTrip.
Ван ту трип, предлагает приобрести авиабилеты по самым низким ценам. Полная автоматизированная система выписки и оплаты билета позволяет свести к минимуму возможное возникновение ошибки в документе. Партнёрами компании являются крупные международные авиакомпании, благодаря чему достигается невысокая стоимость билета на самолет в Вантутрип.
Пассажирам желающим приобрести авиабилет Вантутрип на неопределённую дату будет предложен наивыгоднейший ценовое решение, возможная экономия может составить до 20%. К тому же этот сервис позволяет купить билеты у бюджетных авиакомпаний, совершающих перелёты по всему миру.
Поиск авиабилетов OneTwoTrip достаточно быстр и прост, система может установить фильтр на стоимость, время перелёта, количество пересадок, чтобы клиент видел то, что ему требуется. Компания устанавливает рейтинг каждому рейсу, основываясь на статистических данных отмены рейса и его задержек, дополнительно сервис предоставляет возрастную характеристику борта и техническую по расположению кресел и расстоянию между ними.
Данные о клиенте хранятся в зашифрованном виде и доступны только пассажиру. Сайт отвечает стандартам безопасности платёжных систем Visa и MasterCard .
Компания работает напрямую, без посредников, в сфере размещения туристов в городах пребывания и именно этим добивается получения самых лучших предложений от отелей. Турист видит реальную цену без накрутки, может просмотреть его история и подробное расположение.
Оплатить выбранные билеты можно в системе Visa и Master Card или у партнёра сайта Связном. Также доступна оплата через сам сервис либо напрямую в авиакомпанию, как будет выгодно или удобно.
Если изменились планы можно обменять билет на другую дату или вернуть его вовсе, эти операции можно совершить одним кликом в личном кабинете. При возникновении вопросов по работе сервиса существует круглосуточная служба поддержки, связаться с сотрудниками можно по телефону и через онлайн-консультанта.
В системе Ван ту трип существует программа лояльности, по которой начисляются 5% на дополнительный бонусный счёт при заказе авиабилета или бронировании отеля, и 1% с каждого купленного билета.
Компания стремится к совершенству в связи, с чем принимает предложения по усовершенствованию сервиса, а за найденные ошибки в работе сайта дарит бонусные баллы.
Комментарии: 1
![]() Что, если я отменю свой рейс без возмещения?Узнайте, как отменить невозвратный рейс и получить возмещение. Это зависит от типа забронированного билета и политики ... Далее |
![]() Запись имени пассажира (PNR)Данные PNR представляют собой неподтвержденную информацию, предоставляемую и собираемую пассажирами для инициирования процедур бронирования и регистрации авиакомпаниями. Содержание данных PNR зависит от информации, предоставленной пассажиром, например: Маршрут путешествия ... Далее |