У путешественников, которые уже устали от длительных перелетов или очередей у выхода на посадку, хватает сил жаловаться на меры безопасности в аэропорту. Пожалуйста, снимите обувь и ремень. Ноутбук вне корпуса. Неоткрытые баллоны с водой выбрасываются в мусорное ведро.
Особенно опасно не допускать прохождения водопроводной трубы техосмотра в транспортных средствах, которые могут вызвать обезвоживание. Это директива, изданная Агентством транспортной безопасности (TSA) в 2006 году. Ожидается, что персонал и пассажиры TSA будут следовать правилу «3-1-1» для жидкостей. Посадочный автомат может вмещать 3,4 унции жидкости на контейнер в 1-литровом мешке и перевозить по одному мешку на пассажира. Это правило можно критиковать и высмеивать, но спецслужбы считают, что была (и до сих пор остается) очень веская причина для принятия этого правила.
В новом сериале Netflix «Близкие вызовы терроризма» бывший сотрудник Центрального разведывательного управления (ЦРУ) подробно описывает серию потенциально разрушительных попыток нападения на широкую публику, заблокированных правоохранительными органами. Шоу предоставлено Стивом Херсемом, бывшим заместителем директора отдела общественной информации ЦРУ. Хасем сказал Mental Fross, что запрет на алкоголь связан с двумя отдельными террористическими программами.
Запрет на провоз определенного количества жидкостей авиапочтой в 2006 году является прямым результатом информации, раскрытой в ходе операции «Оверт», — сказал Харсем. «Операция «Оверт» — это термин, используемый британским гражданином Абдуллой Ахмедом Али, чтобы узнать о связях с исламскими экстремистами и террористами, которые были связаны с частыми поездками в Пакистан, а также для описания тотальной войны, направленной на предотвращение плана.
«Когда Али вернулся в Великобританию, он тайно осмотрел сумку и обнаружил в своем чемодане освежающий напиток в виде порошка апельсина с большим количеством батареек», — сказал Хершам. С помощью столичного полицейского управления Лондона МИ5 разработала многоуровневую программу наблюдения, основанную на обменах в Пакистане и содержимом багажа». В квартире Али были установлены секретная камера и подслушивающее устройство, а в результате слежки был обнаружен завод по производству бомб и прорежены многие заговорщики. "а.
В какой-то момент я стал свидетелем того, как Али проткнул банку из-под газировки и наполнил ее взрывоопасной жидкостью в закрытом состоянии. По словам Херсем, если бы план был реализован, семь самолетов из Лондона в Северную Америку могли быть атакованы, например, с помощью жидких бомб на основе перекиси водорода. (Али и несколько его сообщников были осуждены в 2009 году и приговорены к пожизненному заключению).
Но это была не единственная веская причина для обеспечения соблюдения Закона о запрете жидкостей. «Аркаида уже работала в качестве авиационной мишени в 1994 году, когда Рамджи Юссеф, племянник Каридо Шейха Мохаммеда, вдохновителя терактов 11 сентября, провел эксперимент по проекту Божинка по установке жидкой бомбы на самолет. там», — говорит Херсем. «Проект Bojinka частично нацелен на рейс 434 Филиппинских авиалиний из Манилы в Токио, что привело к гибели пассажиров и большим пробоинам в самолете», — сказал он.
Посадка самолета может быть непосредственно достигнута «операцией операции», но в течение 10 лет есть информация, которая записала амбиции Аль -Каиды, и угроза вряд ли отпустит. «Поскольку Аль -Каида, связанные организации, Ирак и Исламские страны и ИГИЛ все еще нацелены на воздух, разведка продолжает сообщать нам информационным агентствам и информационным агентствам в других союзниках», -сказал Hersemem.
Но почему ты уходишь 3 унции? Согласно TSA, ограничивая контейнер в сумке с четырьмя размерами, бывший секретарь TSA, Kip Holy, может предотвратить «критический диаметр», который что -то взрывает. Вот и все. Из -за размера контейнера невозможно полностью транспортировать жидкости, которые могут взорваться.
Если вы действительно хотите принести пластиковую бутылку на контрольно -пропускную пункт, есть решение для замораживания. TSA может использовать замороженные жидкости, если они полностью твердые. (Кроме того, существует способ принести пустую пластиковую бутылку и положить пластиковую бутылку, когда скрининг закончится, это самый экологически чистый метод.
Удобный? Не так. Но она утверждает, что это необходимо. «Пока есть идеологический террорист, пытающийся нацеливаться на частную авиацию, должен быть сделан этот вид запрета, и он полезен в целом».
Если вы являетесь подписчиком, у вас будет 10 нынешних статей каждый месяц. Любой может прочитать то, что вы делитесь.
Дайте эту статью
Большинство людей признают, что безопасность аэропорта была повышена в течение шести лет, что опыт на контрольно -пропускных пунктах стал быстрее, удобным и произвольным, чем раньше.
Конечно, одной из причин является сравнение с последующими задержками авиакомпаний и опытом отмены.
Тем не менее, служба обслуживания клиентов в процессе безопасности развивалось, и, как упоминалось в этом пространстве некоторое время назад, агентство транспортной безопасности стоит похвалить.
Тем не менее, некоторые читатели, такие как Алисия Задросни, реагировали.
«Я до сих пор не хочу доверять Т.С.А.», - написала она и отвечает на другие мнения, что, хотя опыт контрольно -пропускной пункты был значительно улучшен, он все еще обладает произволем.
Многие из нынешних неудовлетворенности связаны с тем, что отдельные контейнеры должны составлять менее 3 унций при привлечении различных жидкостей и гелей. Правила были введены в августе 2006 года, вызванные террористической атакой, которая вызвала жидкий взрывчатый ветер в Великобритании на самолете.
Положения жидкостей Агентства безопасности указаны на веб-сайте агентства www.tsa.gov (нажмите «Для путешественников» → «3-1-1 для транспорта»). Согласно этому положению, жидкости и гели могут быть введены в 3 -м контейнера, только один пластиковые пакеты размером с одного квартира и только один пакет на человека.
Однако, как часто говорили в армии, он не всегда передается примерно 10 % членов. Zadrosney, редактор журнала Reader Weekly, недавно нашел эту книгу, планируя поездку со своими друзьями.
Перед поездкой были различные дискуссии о жидких правилах. Некоторые из ее друзей купили общий трехлетний пластиковый контейнер, чтобы положить шампунь и другие жидкости. Тем не менее, друг недавно конфисковал жидкость на контрольно -пропускном пункте. «Потому что это было не в контейнере с лейблом производителя», - сказал Задросни в интервью.
Она не хотела выбросить Washbasin, подготовила несколько трех -аккуратных контейнеров и вставить этикетку производителя.
«Это немного странно, но я не могу поверить, что лейбл все равно будет застрять». «Если вы посмотрите внимательно, вы знаете, что этикетка не совсем прямая, но информация отсутствует, но я думал, что никто не учится на лейбле».
Здесь никого нет. На самом деле, независимо от того, что говорит неизвестная проверка, нет необходимости размещать метку производителя в контейнер.
Фактически, безопасность KIP Holy, отвечающая за безопасность, говорит: «С точки зрения безопасности размер контейнера важнее содержимого».
В одном из интервью Святой объяснил, что органы безопасности, такие как Соединенные Штаты и Великобритания, считают ликвидный план взрыва как «жуткий».
В августе 2006 года сдерживаемые террористы планировали использовать «специально комбинированные составные продукты, чтобы избежать наших мер проверки». Таким образом, мы полностью запретили привлечение жидкостей, и в результате экспериментов в Японии и за рубежом мы придумали метод размещения жидкостей и гелей в контейнер с 3 -м. Анкет
«Я не хочу открывать все бутылки».
Согласно эксперименту, необходимо было иметь контейнер с определенным размером, чтобы вызвать эффективный взрыв. Даже если 3 -ouns intecler, который имеет только несколько литров мешков, не имеет достаточно «критического диаметра», чтобы взорвать самолет.
Это правило было высмеивано. Святой критиковал. "Кита ━━━━━ (゜ ∀ ゜) ━━━━━! 3 унции в квадратной сумке!? Кто это сделал?"
Однако это научно ясно. «Для достижения определенного ущерба определенным взрывчатым веществам требуется определенный критический диаметр».
«Размер самого контейнера также является частью мер безопасности».
И добавил. "Это невероятно сложно, это не подходит для звука. Это правда, что мы заплатили за это. Я купил пластиковый контейнер General 3. Однако друг недавно конфисковал жидкий объект на контрольно -пропускном пункте. Потому что это не так, сказал Задросни в интервью.
Путешествуйте с домашними животнымиЕсли вы берете на борт кошку или маленькую собаку, не стесняйтесь вставать, поворачиваться и быть достаточно большим, чтобы лечь в переноску под сиденьем перед вами. Тем ... Далее |
Как иметь дело с багажом в аэропортуОт Джонни Джета -за последние 20 лет Джонни Джет проходил в среднем 150 000 миль в год, 20 стран. ... Далее |